подложка

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162784
    Аноним

      Подскажите, что значит “подложка”
      Ее используют для печати по цветным футболкам, но как она делается?

      #187079
      Аноним

        денис Вы пожалуйста попробуйте почитать специальную литературу,или пройти обучение,что бы не задавать вопросы на которые необходимо знать изначально.Вам необходимо знать технологию,а ее не расскажешь .

        #187080
        Аноним

          Денис!
          Сложно отвечать не имея обратной реакции (тема про принтер). Однако попробую.

          Подложка — напечатанный слой краски, обычно белой кроющей, на который потом ложатся все цвета. Служит для того, чтобы блокировать цвет основы и уменьшить его влияние в формировании цвета нанесения. Связано это, как Вы понимаете, с тем, что краски не совсем кроющие.

          Делается очень просто. Выделяете все печатные элементы и уеньшаете их на 2-4 px. Это и есть подложка. Конкретно техника создание подожки зависит от используемого инструмента (Корел, Шоп, Иллюстратор и т.д.).

          #187081
          Аноним

            адрей считалось что подложка используется для уменьшения основных кроющих красок.На темном текстиле.И это тоже разложение изображения ,а не блин как на трансфере

            #187082
            Аноним

              александр сказал:
              >
              > адрей считалось что подложка используется для уменьшения
              > основных кроющих красок.На темном текстиле.И это тоже
              > разложение изображения ,а не блин как на трансфере
              Будьте добры, поясните свою мысль. Если это, разумеется, не составит для Вас труда.

              #187084
              Аноним

                Андрей, конечно же спасибо за информацию про принтер и про подложку, все это для меня очень полезно.
                Почему я задаю столько вопросов?
                Если бы я жил близко к Москве, я может и прошел обучение, но у меня нет такой возможности, т.к. живу не совсем близко. Может не очень хорошо спрашивать про такие мелочи, но все равно спасибо за ответы.
                С уважением Денис.

                #187089
                Аноним

                  Здравствуйте Андрей.Если вы знакомы спринципом разложений изображения на цвета ,то Вы должны помнить .что они собираютсяпо принципу пирамиды -острие к верху или к низу.Если на майке использоватиь такую подложку как говорите Вы то она будет как огромный блин.Нужно чтобы изображение было естественое.

                  #187090
                  Аноним

                    Попробуйте почитать в интернете.Там есть необходимая информация.Это важно.

                    #187091
                    Аноним

                      Здравствуйте Александр!
                      И всё-таки, если это не очень сложно для Вас, будьте так любезны, поясните свою мысль. Частые упоминания про блины мне ничего не объясняют.
                      Про пирамиду не понял — что за пирамида, состоящая из двух слоёв?

                      #187092
                      Аноним

                        Денис!
                        Нет проблем с вопросами и ответами. Я про другое. Трудно отвечать, когда нет обратной реакции. Неясно понял или не понял вопрошающий. Наверняка ведь по принтеру и по цветоделению вопросы остались :-)

                        #187095
                        Аноним

                          Андрей блин -это как плашка.пирамида состоит из слоев под изображением и только.от темного к светлому

                          #187096
                          Аноним

                            Мда… Так я ничего и не понял про блины и пирамиду.

                            #187101
                            Аноним

                              >> пирамида состоит из слоев под изображением и только.от темного к светлому

                              А почему от темного к светлому? Помоему, последовательность целиком зависит от дизайна (при плашечной печати). Надо хорошо подумать, что где будет перекрывать(ся), где необходим треппинг, где устроит оверпринт.

                              >> Если вы знакомы спринципом разложений изображения на цвета ,то Вы должны помнить .что они собираютсяпо принципу пирамиды -острие к верху или к низу

                              Я считал (и считаю) что есть печать растровая, плашечная и комбинированная (растр + плашка). Если печатаем CMYK – то последовательность (у меня) то же CMYK. Если плашечная, то см выше.
                              Остался вопрос – куда пирамиду девать? От темного к светлому?, т.е. CMYK печатать как KCMY? И вообще, можно узнать “принцип разложения изображения на цвета?”

                              А от белой подложки на темной футболке при прямой печати никуда не уйти.

                              #187103
                              Аноним

                                Вадим, добрый день!

                                > А почему от темного к светлому?
                                А потому что так принято :-)

                                > Помоему, последовательность целиком зависит от дизайна (при
                                > плашечной печати). Надо хорошо подумать, что где будет
                                > перекрывать(ся), где необходим треппинг, где устроит оверпринт.
                                Абсолютно согласен. Кстати тема треппинга и оверпринта достаточно сложна. Хочу порекомендовать очень любопытную статью — http://rudtp.ru/articles.php?id=100. Есть и калькулятор. Правда господин Пыльский его почему-то ещё не выложил на rudtp, но можно посмотреть у меня — http://www.olan.ru/rudtp/ndcalc.php.

                                > Если печатаем CMYK – то
                                > последовательность (у меня) то же CMYK.
                                А почему такая последовательность? Мы печатаем YCMK.

                                > > Если вы знакомы спринципом разложений изображения на цвета
                                > > ,то Вы должны помнить .что они собираютсяпо принципу пирамиды
                                > > -острие к верху или к низу
                                > И вообще, можно
                                > узнать “принцип разложения изображения на цвета?”
                                Я тоже не знаком “спринципом разложений изображения на цвета” и мне тоже интересно :-)

                                > А от белой подложки на темной футболке при прямой печати
                                > никуда не уйти.
                                Насколько я понимаю, так сказать, “ноги” этих заявлений растут из семинара фирмы Рея. Они действительно часто используют не белые подложки.

                                #187104
                                Аноним

                                  Андрей ноги растут от технологии которую изобрели американцы ,а не от Андрея Короба.Если у вас вся печать только и строится на плашке То пожалуйста обратите вни мание на растровую печать по текстилю и принцип деления цветов.И не надо печатать на черной футболке как в овсете,от светлого фона остальное красим.Познакомтесь с принципами цветоделения есть американские программы и в интернете.Но они дороги .делит на цвета по текстилю не так уж много человек.Футболки с разными вещами вЫ НАВЕРНОЕ ВСЕ ВИДЕЛИ У НИХ НЕТ БЕЛОЙ ПОДЛОЖКИ!!!

                                  #187105
                                  Аноним

                                    Вадим нет у черной футболки белой подлжки и никогда не было.Принцип цветоделения это убирает здесь не офсет.

                                    #187110
                                    Аноним

                                      александр сказал:
                                      >
                                      > Андрей ноги растут от технологии которую изобрели американцы
                                      Ну так расскажите нам сирым и убогим про “принцип деления цветов”. Пока ни одного информативного предложения не было.

                                      #187115
                                      Аноним

                                        Здравствуй Андрей.
                                        Я не думал что такой “простой вопрос” вызовет такую небольшую цепную реакцию.
                                        По принтеру я примерно все прикинул: буду использовать струйник, делю на цвета, печатаю с большой плотностью на пленке KIMOTO!
                                        По подложке: док надо ее делать или нет? Кто-то говорит обязательно на цветном текстиле, кто-то говорит нет, все таки?
                                        И вот какой вопрос: я напечатал направляющие метки для сведения, по ним подвел все матрицы, а потом куда их девать? За ретушировать? Но ведь ретушь боиться высокой температура “как написано”? Максимум 40С. Как быть? Как скрыть с матрицы направляющию риски, чтобы их можно было потом опять использовать, как вы делаете?
                                        Спасибо

                                        #187121
                                        Аноним

                                          >>И вот какой вопрос: я напечатал направляющие метки для сведения, по ним подвел все матрицы, а потом куда их девать? За ретушировать? Как скрыть с матрицы направляющию риски, чтобы их можно было потом опять использовать, как вы делаете?
                                          Скотчем.

                                          #187123
                                          Аноним

                                            Денис, добрый день!
                                            > буду использовать струйник,
                                            Мы используем ФНА и простой струйник. Струйник для простых штриховых работ.

                                            > делю на цвета,
                                            Чтобы безболезненно делать цвтоделение, нужно правильно рисовать макеты. Что, как это ни странно, для 98% РА является непосильной задачей.
                                            Самое главное, если это не полноцвет, все цвета должны быть указаны в Pantone. Тогда всё делится легко и просто. С учётом треппинга и оверпринта. Треппинг — только ручной.
                                            Если речь идёт о полноцветном изображении, то тут два пути:
                                            1. Печать CMYK-ом. Классический вариант. Проблем куча, правда почти все решаемы. Муар, тоновый диапазон, плотности. Грамотное цветоделение в CMYK — это мастерство. Неразрывно связанное с печатным процессом. Но 99% шелкушников с этим не заморачиваются — делят в Кореле со стандартным профилем.
                                            2. Деление на спот-цвета. В основном применяется в текстильной печати. Либо руками при наличии таланта и опыта, либо с использованием цветоделительных автоматов (FastFilms, ColorCrunch, SpotColor, QuiksSeps, Screenprint Separator, SpotCMYK, EasySeps и т.д.). Результат достаточно красивый, но плохо предсказуемый — нет реальных рычагов управления.

                                            > печатаю с большой плотностью на пленке KIMOTO!
                                            По поводу струйника и кальки комментарии в теме про принтер.

                                            > По подложке: док надо ее делать или нет? Кто-то говорит
                                            > обязательно на цветном текстиле, кто-то говорит нет, все таки?
                                            Я ни разу не встречался с людьми, которые-бы смогли напечатать на цветном текстиле не супер кроющими красками без подложки (не считая кроющих цветов). Супер кроющие краски (например Mix-Opake и Max-Opake от Union Ink — https://www.agalsea.ru/ui/plast.html)
                                            использовать можно для печати без подложки, но Вы будете ограничены в цветовой гамме. Не такие они яркие и чистые по цветовой гамме, как кроющие и полупрозрачные. А для полупрозрачных нужно класть белый цвет.
                                            Если говорить о печати полноцвета CMYK-ом на цветном материале, то очень много зависит от самого материала. Для деколи это практически невозможно — слишком толстый красочный слой (TIL). Разве что печатать CMY, но это потеря контраста. Футболка с подложкой и CMYK толстовата. Даже если и печатать пластизолью Union Ink. Но на небольших размерах это не так критично. При печати-же на цветных футболках больших форматов получается слишком заметная корка. Сами посчитайте: Предположим TIL=300%, значит толщина красочного слоя будет равна 4-5 откатам (толщина отката зависит от сетки и полива). В этих случаях применяют упомянутые цветоделительные автоматы, которые используют схемы цветовоспроизведения, отличные от CMYK. Где нет розетки и, соответственно, TIL=100%+подложка. Собственно понятие TIL там отсутствует. Впрочем как и многое другое.

                                            Цветоделение — это очень интересный и достаточно сложный процесс.

                                            > И вот какой вопрос: я напечатал направляющие метки для
                                            > сведения, по ним подвел все матрицы, а потом куда их девать?
                                            > За ретушировать? Но ведь ретушь боиться высокой температура
                                            > “как написано”? Максимум 40С. Как быть? Как скрыть с матрицы
                                            > направляющию риски, чтобы их можно было потом опять
                                            > использовать, как вы делаете?
                                            Про “опять использовать” — непонятно. Мы ретушируем (филирим). Или, как сказал Евгений, скотчем заклеиваем. Ну боится высокой температуры, ну и что? А зачем печатную форму нагревать? :-)

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.