Посуда с деколью, заказ в Китае ?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Посуда с деколью, заказ в Китае ?

  • В этой теме 12 ответов, 4 участника, последнее обновление 20.02.2006|10:06 сделано Аноним.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163616
    Аноним

      Доброго время суток!

      Подскажите, сталкивались ли с заказом в Китае посуды с деколью ?

      Необходимо 1000 кружек и 1000 тарелок с полноцветной деколью. По России меньше чем $3 не нашел, Китайцы в $1,5 вписываются (с доставкой и растаможкой

      #191666

      Ага, ага, а потом вы эти 1000 кружек и тарелок в случае брака куда денете? Обратно отправите?
      Мы работаем с Китаем плотно по многим направлениям. В том числе и посуду возим (“Наш город”, называемся). Так вот, пять лет назад мы организовали декольное производство именно потому, что от китайцев помимо сроков замучаешься получать хорошее качество. Если Вас устраивает качество (посмотрите в Ашане розничные кружки), то можно заказывать. Если нет, то лучше переплатить. Ну а полноцвет – вообще отдельная песня.
      Либо пытаться найти в Китае фирмы с американскими, европейскими корнями с соответствующей системой качества. Я на одной такой был, правда она сублимацией занималась.
      Я не рекламируюсь, но посоветовать делать полноцвет у китайцев не посоветую!

      #191785
      Аноним

        А меня кинули в прошлом году с таким заказом, аккуратно и грамотно, так, что Петровка даже не нашла. А так красиво начиналось и цена была такая дешевая (с доставкой и растаможкой). Удачи и аккуратней.

        #191971
        Аноним

          уважаемый Максим зайдите на сайт http://www.aktiv-sm.ru
          там полный прайс на кождой страничке.

          #191989

          С какой настойчивостью Павел К. рекламируется!
          Еще бы текстовку подправить, в том числе на сайте, например, http://www.aktiv-sm.ru/tovar.php?VAR=id-1-0-10
          Цитирую с сайта:
          >>Палитра декольных красок несопостовимо уже, чем палитра
          полиграфических красок. Кроме того часть красок не может смешиваться
          друг с другом, вызывая конфликты. Смешение красок по рецептам
          смешения, к сожелению (!), обычно не приводит к ожидаемым результатам.
          Приводит, еще как приводит!
          >>В этой связи достижение требуемых оттенков в случае с декольными
          красками является очень сложной задачей.

          Если специализироваться, то не такой уж сложной.

          >>Ситуация усугубляется еще и
          тем, что цвета, как правило, заметно изменяются в результате
          высокотемпературного обжига. Некоторые цвета, например “темно-синий”
          присутствуют в палитре стекольных красок только наминально (!) (на
          практике демонстрируя светло синий цвет).

          Понятно почему такие цены. А в два по сухому напечатать – так заказчик ведь не заплатил!

          >>Часть красок (в т.ч. синий)
          часто конфликтует с белыми подложками, используемыми для получения
          эффекта насыщенных цветов и т.д.

          Например? Номера красок?
          Что-то я в своей практике давно не встречал. Впрочем цветную посуду(китайскую) я давно декорирую стекольными красками. Может с керамическими что-то и происхлдит.

          #191992
          Аноним

            Евгений, приветствую! Извиняюсь за офтоп, есть вопрос по деколированию матированного стекла.Прогары-кратеры достали. Ответов на форуме не нашел. Взываю к практикам!…. можно в приват.

            #191995

            Похожие замечания по пакетам:
            >при печати золотой или серебрянной краской + 10%
            Какая такая разница между золотой и, скажем, синей краской?
            >при совмещении цветов + 10%
            А чего не 30% или 50%? Если нет умения печатать с совмещением…

            Думаю, похожие замечания можно услышать по всем видам их продукции.

            #191997
            Аноним

              Эльмар Написал:


              > Похожие замечания по пакетам:
              > >при печати золотой или серебрянной краской +
              > 10%
              > Какая такая разница между золотой и, скажем, синей
              > краской?
              Эльмар, привет! А пластизоль-металлики в 2 раза дороже обычных красок-приходится брать с заказчика на 30% больше. Я вот тоже за совмещение не беру, а пантон- 10уе-грешен :-)

              #191998

              > >>Часть красок (в т.ч. синий)
              > часто конфликтует с белыми подложками, используемыми для получения
              > эффекта насыщенных цветов и т.д.

              > Например? Номера красок?
              > Что-то я в своей практике давно не встречал. > Впрочем цветную посуду(китайскую) я давно декорирую стекольными красками. Может с керамическими что-то и происхлдит.

              Наблюдается подобное явление, например, у Johnson Matthey, если при печати по подложке использовать слишком густые пасты. Есть любители для увеличения насыщенности мешать по максимуму. Но если все делать по уму и хорошо просушивать подложку перед печатью остальных красок никаких конфликтов не наблюдается.

              #192001

              Причин возникновения кратеров несколько:

              Плохая гуммированная бумага (хреновый клей)
              Слабое притирание при переносе
              Плохая просушка перед обжигом (и пигмента и лака)

              В общем случае, если после просушки под чистым лаком остаются пузырьки воздуха – то вы попали. Растворитель в руки и все стирать нафиг.

              #192002
              Аноним

                Евгений!Ту же “бракованую” деколь обжигаем на обычное стекло-всё нормально. Проблема,как я понял именно с матировкой стекла. Причем такое происходит не только у меня. Уже с опаской беру тиражи с белой подложкой :-(

                #192003

                > Евгений!Ту же “бракованую” деколь обжигаем на обычное стекло-всё нормально. Проблема,как я понял именно с матировкой стекла. Причем такое происходит не только у меня. Уже с опаской беру тиражи с белой подложкой :-(

                Попробуйте перед обжигом подержать посуду пару часов при температуре 80-90 градусов, чтобы “мягко” высушить всю воду под деколью. Возможно, вследствие того, что стекло матированное, под деколью остаются мельчайшие частички воды и при быстром нагреве в печи происходит взрывное испарение. Со стеклом я особо не работаю, но на матовой керамике этот финт срабатывает.

                #192007
                Аноним

                  Да,сейчас с матированной посудой правда проблемы. мы перед тем как наклеить деколь сначало клеим флюс и обжигаем ,а за тем деколь и обжиг.
                  Двойной обжиг напрягает.

                Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.