проблема миграции
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › проблема миграции
- В этой теме 23 ответа, 5 участников, последнее обновление 30.01.2008|18:11 сделано Кобзон Андрей.
-
АвторСообщения
-
27.01.2008 в 13:52 #164796
Возникла проблема с пластизолями Серикол
Возможно я не соблел технологию в каком то моменте, хотя все как обычно.
Вервый раз такие проблемы увидел.
Напечатан макет http://mirmaek.ru/Files/26/01/big_img.jpg
Замесы цветов только на основе указанных красок без каких либо добавок
В сложенном виде тираж пролежал более 2 месяцев не упакованым на складе.
Проблемы.
Оранжевый цвет имеет четко видимые красные разводы, примерно такие как если постирать белое с цветным и на белом будет краситель от другой вещи.
Но разводы именно только в области макета на самой краске.
Майка на майке лежали соприкосаясь оранжевый с пастельным телесным цветом напечатаным в районе лица Кени.
На телесном цвете появилась миграция красного, внешне цвет напоминает след от помады (косметика) – перламутрово бордовый.В чем может быть проблема миграции?
Эти майки да же проходили шлифовку на термопресе.28.01.2008 в 05:59 #200424первое что приходит в голову – недосушили
такая проблема на всем тираже?28.01.2008 в 08:28 #200426АнонимНе зря кени убивают каждую серию))))
28.01.2008 в 15:33 #200429сам считаю что только от недосушки, может такое быть.
50 на 50 в этом уверен, что накосячили работники подлецы.
но в тех доках есть еще завуалированя фраза – краски при смешивании меняют свои свойства.
посмотрим что техники сериколовские скажут. скажут не досушил – поверю, так как процес не контролировал в тот момент.
тираж не весь такой, в залете как раз размерная линия одна вся в косяках(один размер) – остальное выборочно по минимуму.29.01.2008 в 06:28 #200442В чем проблема? Проверь на “недосух”…
Проверь красный, из которого мешали…
Пользуются ли добавками? Могли налить чего лишнего, чтобы легче печаталось – это первое что делает печатник для облегчения жизни…
Заметьте – про поставщика – не слова
29.01.2008 в 07:08 #2004431. Проверку на недосух, провел креш тестами в стирке при 60 градусах уже циклов 5.
Проблем схода краски нет.2. Повторюсь, добавок ни каких не было гарантированно.
Зачем в краску этой фирмы лить что то , когда она уже готова к печати, одна из немногих, ее да же разбавлять не надо.3. Поставшик в Новосибирске один этой краски.
4. каким образом проверить красный цвет по вашему мнению?
изпечаталось из этой банки все на остальные макеты, проверить где и что напеатано из нее не представляется возможным. Но косяк вылез только на этом тираже.
29.01.2008 в 07:48 #200445Футболки складывались тёплыми или холодными? Задаю вопрос, потому что при нагревании красный и жёлтый (особенно флуорисцентные) цвета склонны мигрировать.
29.01.2008 в 07:54 #200447после пресса сразу сворачивали, скорее теплыми, но проявилась миграция спустя время, а не сразу, заметили минимум через пару месяцев
29.01.2008 в 08:20 #200449АнонимНе знаю у меня только при сушке в тоннеле на крашеной ткани( разноцветная, не однотонная) в местах где черный краситель белая краска желтела( второй прогон после подсушки в промежутке не помогал).
29.01.2008 в 10:50 #200455Я понял, у вас на складе завелась фанатка Кени
вот и зацеловала за 2 месяца все футболки!
Сам же пишешь что след от помады ))29.01.2008 в 14:16 #200458фанаток этих выявить не смог.
НО ВЫЯВИЛ ТАКОЙ ФАКТ
взял замес пластизоли с той печати, в макете это был коричневый цвет.
Чтоб добру не проподать, подмешал его в черную той же фирмы краску (макет простой одноцвет) доза минимальная была.
напечатал, через тунельку не прогнал, сегодня подошли сушить к вечеру и ахнули.
пол тиража с перламутровым оттенком да таким разводом, как маслом по воде или другой вариант, как отбеливателем по ткани (так только могу описать)
эффекты такие на самом маете по краске а не по ткани
реакция произошла в самой краске.Коричневый мешался из красного синего жолтого белого
чудеса.
29.01.2008 в 16:06 #200460для чистоты эксперимента нужно замешать коричневый лично..
есть вероятность что все-же бухнули туда че-то
а белая точно той-же фирмы?29.01.2008 в 16:09 #200461проще так сказать. сам все делал, фанат своего дела так сказать
29.01.2008 в 16:11 #200462все с одной фирмы, все четко было не сомневайтесь, чем доказать, ну в день вывалиаю минимум 500 футболок
30.01.2008 в 06:00 #200471Проверь номера цветов на банках – может какой-нибудь цвет не стандартный, а типа флюр, опак или еще какая ерунда со спецэффектом, которую мешать не стоит – на вид-то они в массе выглядят как обычные миксы.
Это классика, когда новичек берет вместо синего синий процесс (флюр), (или вместо белого белый опак) и офигевает…
Бывает и поставщик продает не ту банку, которую хотел – может она еще с Англии по документам числится иначе…
Есть, кстати, такой порошок перламутровый – супер красота (хотя в банке почти не заметно), но в пластизоль добавлять его не пробовал…
30.01.2008 в 06:02 #200473Проверь номера цветов на банках – может какой-нибудь цвет не стандартный, а типа флюр, опак или еще какая ерунда со спецэффектом, которую мешать не стоит – на вид-то они в массе выглядят как обычные миксы.
Это классика, когда новичек берет вместо синего синий процесс (флюр), (или вместо белого белый опак) и офигевает…
Бывает и поставщик продает не ту банку, которую хотел – может она еще с Англии по документам числится иначе…
Есть, кстати, такая паста перламутровая – супер красота (хотя в банке с краской почти не заметно – отстаивается), но в пластизоль добавлять не пробовал…
30.01.2008 в 07:32 #200477один раз было с буржуйской краской марабу-содержимое не соответствовало этикетке. Упаковка была заводская.Перепутали немцы: вместо базы гель-замедлитель…удивлялись мы почему краска не сохнет
30.01.2008 в 07:37 #200479Ещё вариант: эффект мог возникнуть именно из-за того, что не просушили сразу. Пластизоль в сыром виде склонна рассливаться. Причём не только краска-пластификатор, но в некоторых случаях смесовые краски – по пигментам.
В любом случае, напечатанное изделие нужно сушить сразу.30.01.2008 в 14:37 #200491Гарантированно могу заявит , что краски стандартные OP без каких либо добавок, скорее всего действительно сушить замесы надо сразу.
тираж не пересматривал который поплыл, отобрал из него брак, посмотрю в просушеном изменения какие либо произойдут ли.
и напечатаю еще тираж и просущу сразу, далее посморю на реакцию краски.
может тряпок половых станет больше.30.01.2008 в 14:40 #200492кстати , сразу на выходе из тунельки,у кого какая температура на майке?
и допускаете ли чтоб на выходе кпаска немного дымила?
Отучит себя не могу, правило, задымила знасит высохла.
по градусам,белве входят от 160 до 170
темные 180 -190 -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.