проблема миграции

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164796

    Возникла проблема с пластизолями Серикол
    Возможно я не соблел технологию в каком то моменте, хотя все как обычно.
    Вервый раз такие проблемы увидел.
    Напечатан макет http://mirmaek.ru/Files/26/01/big_img.jpg
    Замесы цветов только на основе указанных красок без каких либо добавок
    В сложенном виде тираж пролежал более 2 месяцев не упакованым на складе.
    Проблемы.
    Оранжевый цвет имеет четко видимые красные разводы, примерно такие как если постирать белое с цветным и на белом будет краситель от другой вещи.
    Но разводы именно только в области макета на самой краске.
    Майка на майке лежали соприкосаясь оранжевый с пастельным телесным цветом напечатаным в районе лица Кени.
    На телесном цвете появилась миграция красного, внешне цвет напоминает след от помады (косметика) – перламутрово бордовый.

    В чем может быть проблема миграции?
    Эти майки да же проходили шлифовку на термопресе.

    #200424

    первое что приходит в голову – недосушили
    такая проблема на всем тираже?

    #200426
    Аноним

      Не зря кени убивают каждую серию))))

      #200429

      сам считаю что только от недосушки, может такое быть.
      50 на 50 в этом уверен, что накосячили работники подлецы.
      но в тех доках есть еще завуалированя фраза – краски при смешивании меняют свои свойства.
      посмотрим что техники сериколовские скажут. скажут не досушил – поверю, так как процес не контролировал в тот момент.
      тираж не весь такой, в залете как раз размерная линия одна вся в косяках(один размер) – остальное выборочно по минимуму.

      #200442

      В чем проблема? Проверь на “недосух”…

      Проверь красный, из которого мешали…

      Пользуются ли добавками? Могли налить чего лишнего, чтобы легче печаталось – это первое что делает печатник для облегчения жизни…

      Заметьте – про поставщика – не слова :)

      #200443

      1. Проверку на недосух, провел креш тестами в стирке при 60 градусах уже циклов 5.
      Проблем схода краски нет.

      2. Повторюсь, добавок ни каких не было гарантированно.
      Зачем в краску этой фирмы лить что то , когда она уже готова к печати, одна из немногих, ее да же разбавлять не надо.

      3. Поставшик в Новосибирске один этой краски.

      4. каким образом проверить красный цвет по вашему мнению?

      изпечаталось из этой банки все на остальные макеты, проверить где и что напеатано из нее не представляется возможным. Но косяк вылез только на этом тираже.

      #200445
      Evgeny_Kriga
      Участник

        Футболки складывались тёплыми или холодными? Задаю вопрос, потому что при нагревании красный и жёлтый (особенно флуорисцентные) цвета склонны мигрировать.

        #200447

        после пресса сразу сворачивали, скорее теплыми, но проявилась миграция спустя время, а не сразу, заметили минимум через пару месяцев

        #200449
        Аноним

          Не знаю у меня только при сушке в тоннеле на крашеной ткани( разноцветная, не однотонная) в местах где черный краситель белая краска желтела( второй прогон после подсушки в промежутке не помогал).

          #200455

          Я понял, у вас на складе завелась фанатка Кени
          вот и зацеловала за 2 месяца все футболки!
          Сам же пишешь что след от помады ;)))

          #200458

          фанаток этих выявить не смог.
          НО ВЫЯВИЛ ТАКОЙ ФАКТ
          взял замес пластизоли с той печати, в макете это был коричневый цвет.
          Чтоб добру не проподать, подмешал его в черную той же фирмы краску (макет простой одноцвет) доза минимальная была.
          напечатал, через тунельку не прогнал, сегодня подошли сушить к вечеру и ахнули.
          пол тиража с перламутровым оттенком да таким разводом, как маслом по воде или другой вариант, как отбеливателем по ткани (так только могу описать)
          эффекты такие на самом маете по краске а не по ткани
          реакция произошла в самой краске.

          Коричневый мешался из красного синего жолтого белого

          чудеса.

          #200460

          для чистоты эксперимента нужно замешать коричневый лично..
          есть вероятность что все-же бухнули туда че-то
          а белая точно той-же фирмы?

          #200461

          проще так сказать. сам все делал, фанат своего дела так сказать

          #200462

          все с одной фирмы, все четко было не сомневайтесь, чем доказать, ну в день вывалиаю минимум 500 футболок

          #200471

          Проверь номера цветов на банках – может какой-нибудь цвет не стандартный, а типа флюр, опак или еще какая ерунда со спецэффектом, которую мешать не стоит – на вид-то они в массе выглядят как обычные миксы.

          Это классика, когда новичек берет вместо синего синий процесс (флюр), (или вместо белого белый опак) и офигевает…

          Бывает и поставщик продает не ту банку, которую хотел – может она еще с Англии по документам числится иначе…

          Есть, кстати, такой порошок перламутровый – супер красота (хотя в банке почти не заметно), но в пластизоль добавлять его не пробовал…

          #200473

          Проверь номера цветов на банках – может какой-нибудь цвет не стандартный, а типа флюр, опак или еще какая ерунда со спецэффектом, которую мешать не стоит – на вид-то они в массе выглядят как обычные миксы.

          Это классика, когда новичек берет вместо синего синий процесс (флюр), (или вместо белого белый опак) и офигевает…

          Бывает и поставщик продает не ту банку, которую хотел – может она еще с Англии по документам числится иначе…

          Есть, кстати, такая паста перламутровая – супер красота (хотя в банке с краской почти не заметно – отстаивается), но в пластизоль добавлять не пробовал…

          #200477

          один раз было с буржуйской краской марабу-содержимое не соответствовало этикетке. Упаковка была заводская.Перепутали немцы: вместо базы гель-замедлитель…удивлялись мы почему краска не сохнет :-)

          #200479
          Evgeny_Kriga
          Участник

            Ещё вариант: эффект мог возникнуть именно из-за того, что не просушили сразу. Пластизоль в сыром виде склонна рассливаться. Причём не только краска-пластификатор, но в некоторых случаях смесовые краски – по пигментам.
            В любом случае, напечатанное изделие нужно сушить сразу.

            #200491

            Гарантированно могу заявит , что краски стандартные OP без каких либо добавок, скорее всего действительно сушить замесы надо сразу.
            тираж не пересматривал который поплыл, отобрал из него брак, посмотрю в просушеном изменения какие либо произойдут ли.
            и напечатаю еще тираж и просущу сразу, далее посморю на реакцию краски.
            может тряпок половых станет больше.

            #200492

            кстати , сразу на выходе из тунельки,у кого какая температура на майке?
            и допускаете ли чтоб на выходе кпаска немного дымила?
            Отучит себя не могу, правило, задымила знасит высохла.
            по градусам,белве входят от 160 до 170
            темные 180 -190

          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.