Проблема с белилам 58-я серия, Аргон
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Проблема с белилам 58-я серия, Аргон
- В этой теме 15 ответов, 3 участника, последнее обновление 21.09.2012|15:49 сделано printer_smit.
-
АвторСообщения
-
12.09.2012 в 13:43 #166377
Всем добрый день!
Есть проблема с белилами, суперкроющие, 58-я серия. Ткань 120/34. Печать по гумированной бумаге, холодная деколь. Белила 100% плашка, размер примерно 3*3см. По ним идет надпечатка, плашка 2*2см, черной краской той-же серии. Расстояние по времени между красками 5 дней. Происходит следующее: с белил отлетают очень мелкие частички, налипают на ТПФ с печатной строны и черная краска ложится с марашками белыми. Впечатление – как по черной плахе мелкой солью посыпали, но не часто. Проявляется примерно через 7-10 оттисков после начала печати. Останавливаемся, замываемся – и все по новой. Однозначно что это летит с белил. Что не так и что можно сделать?12.09.2012 в 16:15 #217435куда ж вы батенька с краской для ткани на гуммированную бумагу лезете?
“кто виноват” и “что делать” – главные вопросы непонятной российской души.
хоят вы скорее украИнец…
уже бегу домой, завтра буду вспоминать.
мы деколи много перепечатали в свое время, давно правда.12.09.2012 в 16:29 #217437Это с бумагой праблы. Сухо слишком или влажно. Тоже сталкивались с подобным , в климате дело. Она не любит этих перепадов, и если они есть, то лак/краска отходят не ура от бумаги.
12.09.2012 в 16:35 #217438принтер смит,
58 норм по гумированой идёт.
Вот это наверное уж не на дурачка переводили:
http://esaprint.ru/default.aspx?tech=273
http://esaprint.ru/default.aspx?tech=275Да и лично проверено всё неоднократно
13.09.2012 в 05:27 #217439да читал я эти инструкции
мы от красок сольвентных по ткани отказались (для этих целей)
правда пробовали не 58-ю серию, а нилобаг
как-то он высыхал не полностью и “липкость” оставалась даже через ночь
поэтому перешли на обычный сольвент
с ним подобных проблем не было (хотя были свои проблемы)
а вообще уже лет 10 не печатали сдвижные деколи“кто виноват” – думаю что не влажность все-таки
но можно проверить: есть психрометр на производстве?
и еще – если размер оттиска сильно поменялся – то с влажностью не порядок – значит она сильно поменялась
хотя говорят есть двухслойная бумага – ее ведет гораздо меньше
ну и сделать контрольный оттиск белой на увлажненную бумагу и на подсушенную, потом первую подсушить а вторую увлажнить – и потом опять черную.
других мыслей нет
“что делать” – положить поверх отшелушивающейся белой 58-й обычную белую или лак, это закрепит “соль”, а потом уже черную
еще мысля – положить черную в два слоя. если приводка не “ушла” – второй слой забьет пробелы в первом
успеховбыло бы неплохо услышать от ганса68 чем все окончится
мне скоро предстоит именно такая работенка13.09.2012 в 05:38 #217440только что прошелся по ссылке Андрей КотПеч
и далее по ссылке на краску 58
там вроде есть краска 101 – белый кроющий, и еще белый 104 – НЕОСЫПАЮЩИЙСЯ – нью!
что за фигня с аргоном?
то есть раньше 101-й белый осыпался, и они выпустили неосыпающийся?
может в этом и решение кроется – для ганса68.13.09.2012 в 06:01 #217441принтер смит,
На 58мой много перекатал деколей, лично.
Она не всегда идёт норм под задачи, т.к. тянется – ну резиновая она прост, и растягивается.
Праблы били только когда климат менялся – это уже бумаги фишки. Можно как вариант 38 серию взять, но лак на ней испортился после изменений.
В принципе сам лак можно от Ferro брать, тем более, что у них есть “неслипайка” – ДисайнАт возить вродь начал, у мня даж образец есть, но не проверил.
Вобще, против слипов идут матовые лаки, но за ненадобностью их не возят….можно тиксотропа добавлять и прабла решается….
По поводу белил на 58мой, двоякая ситуёвина, ещё с Марьяной (по Питеру бодался), сложный вопрос был.
Дело в том, что (видать немного неправильный перевод) давали какой-то номер, как суперКроющий. А на деле оказалось, что
не суперкройка, а просто по белизне круче – меньше жёлтого…..но на выходе, именно по кроющим свойствам намного ниже (прозрачнее),
чем обычные белила. Сейчас точно не могу сказать, что тогда пользовали, т.к. берём 101 и больше ничего. Но видать что-то не из этого.
А терь там 3 варианта, так что вспомнить точно не смогу13.09.2012 в 06:51 #217443принтер смит написал(а):
> куда ж вы батенька с
> краской для ткани на
> гуммированную бумагу
> лезете?
> “кто виноват” и “что делать” –
> главные вопросы непонятной
> российской души.
> хоят вы скорее украИнец…
> уже бегу домой, завтра буду
> вспоминать.
> мы деколи много
> перепечатали в свое время,
> давно правда.А при чем тут – украинец? Если это намек на экономию, то тогда-уж – хохол ))))
Я эти деколи печатаю уже десятый год, да и не только мокрые, холодные. Печатаем и сухие, и горячие. Со свойствами бумаги знаком очень хорошо. Краски перепробовали от СТ, потом через Прёлль и к 58-й.
Вчера “с пристрастием” разбирал проблему с моими печатниками. Оказалось, что 58-я именно эти белила, сыпались все время, просто мы первый раз напоролись на такой контраст и на таком размере плашки.
Некоторые мероприятия наметили, сегодня будем делать. О результатах сообщу обязательно.
Спасибо ВСЕМ за дельные советы и размышления.14.09.2012 в 10:47 #217475Белила закрыли тонким слоем лака, точнее прозрачной базой через 120 ткань. Черный поверх базы лег “на ура”.
Проблема решена, всем спасибо.15.09.2012 в 16:06 #217494gans68,
А чем аргументирован выбор именно 58 серии ?
Понимаю что для деколек в доках у Эзапринта она указана. Но, для себя, нашёл что 38мая куда проще в печати (58мая всё таки специфическая в некотором роде).
Да и по свойствам вполне подходит под задачу. Разница по свойствам лишь в том, что 58 тянется как резина , что в принципе не особо надо для деколей. А 38 не обладает
этим свойством и только гнётся норм. Матовость чуть поменьше, но под лаком это без разницы как и свойства – лишь бы печаталось и ложилось всё друг на друга норм.
Ну и сам лак, раньше, у 38 подходил для этого, а сейчас стух….. Хотя для этих целей лучше брать тупо Феровский – тем более есть “неслипайка”, он немного матовее.
Слип при хранении можно решить добавкой от Эпоксера 10-15%, если изделие в финише покрывается защитным лаком, то мутность исчезает, т.к. они идёт не от самой
мутности лака, а от шершавой поверхности, что в финале уходит при покрытии финишным…..38мую не хотите попробовать ?
Есть же аналоги и у других – Серикол, Марабу (но они подороже как всегда)…P/S: – всё не доходят руки на УФ это отработать – времени нет просто ((( хотя нада бы…
19.09.2012 в 08:50 #217508Выбор 58-й аргументорован?
1. Всегда есть в наличии. Рынок расходных материалов в Украине – это не рынок расходников для трафарета в России. У нас он скуднее и дороже.
2. Исторически сложилось. От добра добра не ищут.19.09.2012 в 12:19 #217514Понял. Стереотипы и пассивность….даже во вред себе – это норма, привык такое видеть…
21.09.2012 в 05:38 #217541Чеховский Александр Владимирович
скажите плиз, так вы печатаете белую плашку какой конкретно краской?
58.101 или 58.104 ???
и которая у вас “осыпалась”?
и еще – какие-то присадки, замедлители и т.д. в нее добавляете?
мне скоро предстоит такая же работа, причем клиент в приказном порядке сказал, что краска должна быть 58-й серии.
а я с ней (с 58-й) расстался лет 10 назад – ничего уже не помнюнапишите плиз!
21.09.2012 в 06:56 #217542Андрей КотПеч написал(а):
> Понял. Стереотипы и
> пассивность….даже во вред
> себе – это норма, привык
> такое видеть…Это я-то пассивен и стереотипичен?????
ну-ну….21.09.2012 в 07:02 #217543Белила 58.104. Печатники “под себя” немного разбавляют родным замедляющим разбавителем, 90.918. сетка 120-я. Вот и весь “секрет Полишинеля”
21.09.2012 в 15:49 #217550спасибо
буду покупать 58.101
чтобы не сыпалась -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.