Проблема точек на изображении
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Проблема точек на изображении
- В этой теме 39 ответов, 12 участников, последнее обновление 29.03.2012|12:17 сделано GTM.
-
АвторСообщения
-
22.03.2012 в 10:05 #216477
Где плотнее растр (в тенях) там и проблемнее. Точки пытаются сомкнуться, открытой пл. больше-больше краски. А п/э не хочет забирать её всю.
22.03.2012 в 14:06 #216479TTT написал(а):
> Угол растра и сетка-бывают такие проблемы. По одной стороне чисто-краска снимается вся. Вроде и муара нет, а “засерается” ячейка, всю краску сетка не отдает.Тут нет этой праблы
> Попробуй ракель поострее, побыстрее печатай, угол ракеля ближе к вертикали.
> На бумаге получше будет, а на промокашке-супер. ПВД сложная вещь.Ракель при растре полюбасу острый и не мягкий. На счёт скорости – среднячёк (чтоб и пропечатывало и не заливало)
ПВД норм вещь, если не списывать всё на мнимые праблы> И всё по одной стороне ската крыши
Не по одной – на второй фото с правым ребром тоже праблы – неравномерно перезалит растр
> …. п/э не хочет забирать её всю.
Это только в случае плохой активации
Egor написал(а):
> статика и пыльСтатики не вижу а вот пылюка/грязь явно есть.
22.03.2012 в 14:23 #216480Терь по сути…
Ориентир чисто на 2рую фото.Левое ребро рвань (неравномерный растр), правое перелив и тоже неравномерн:
– проверить орошение (непринудительный накат – невдавливать с силой в сетку).
– в краску добавить тиксотропа (но не перебухать до дури)
– проверить отлип (чтоб пакет не подлипал) и присос (лишние дырки на столе все заклеить)
*пакетам дать отлежатьсяВерхнее ребро (дальнее) и Левое – лишние точки:
– проверить форму
– если с формой всё норм, то это грязь – проверить легко, после проката не орошая поднять раму и с печатной стороны попробовать убрать пальцем (ток аккуратно). Оросить, прокатать – если точка ушла или сместилась, то грязюка была (хотя может и в ячейку забится). Другое дело если с первого проката уже там точка – дырка, либ грязь в эмульсии – переделывать трафаретДа, и резина резине рознь. Например зелёная и красная (с литым швом) у Серикола по Шору одинаковые, а вот на ощупь красная явно жёстче….
В крайняк. Можн набухать побольше в краску замедлителя, порошка и печатать без орошения (но не зевать при печати). Хотя я не приветствую этот метотд.
До кучи, СМУК+пантон с двух сторон, ручная печать:
http://star-print.narod.ru/pp1.jpg
http://star-print.narod.ru/pp2.jpg
А это условия в которых печаталось:
http://star-print.narod.ru/pp3.jpg22.03.2012 в 17:05 #216481Да, проблема со всеми гранями, где прозрачность на макете была больше, там чуть лучше получается.
С формой все ок, на просвет все нормально.Андрей КотПеч написал(а):
> Ракель при растре полюбасу
> острый и не мягкий.В смысле острый, как при печати в обкатку?
Андрей КотПеч написал(а):
> – в краску добавить
> тиксотропаНасколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?
Всем спасибо, завтра буду пробовать ваши советы на практике.
22.03.2012 в 17:31 #216482Андрей КотПеч написал(а):
> Ракель при растре полюбасу
> острый и не мягкийОчепятка – жесткий (вмест острый)
> Насколько я понимаю средство не от Марабу, оно к GL подходит? как применять? где купить?
У Марабу один тиксотроп для всех красок – STM
Вобще, если честно, то непонял чем обусловлен Ваш выбор именно серией Glasfarbe GL.
В доке п/э не указан и у меня сомнения по поводу эластичности – на сгиб не трескается случаем ?
Для обработаного п/э заявлена 2-х компонентная MARAPUR PU. Может и однокомпонентные есть подходящие.
Сами Марабу практически не используем, т.к. хватает других производителей.
По п/э печатаем однокомпонентными – сольвент 58, 85 Аргона (у Серикола тоже есть аналоги), либо УФ красками22.03.2012 в 18:09 #216484Начни печатать на промокательной бумаге (знаешь такую?) любой краской, не учитывая наклона, скорости при печати и всё ок.
А пластик этого не терпит. Сам ведь убедился, что на бумаге лучше. Но краска 2-х комп., это уже не хорошо для пакета (сама по себе “жирная” какая то). Плюс-растр, вот и налипает в ячейках.
Для себя, попробуй, не поленись-возьми (если есть) УФ для СМИКа черную и УФ базовую черную. Сделай оттиски и убедишься. Сольвентными СМИК не пользовался, не знаю какие они.
Здесь и краска при растре нужна погуще (скорее “попышней” как бы) и всё что писал выше.
Или при увеличения точки растра может всё нормализоваться при существующих условиях печати.Про –
Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯ22.03.2012 в 18:31 #216485Андрей КотПеч написал(а):
> Статики не вижу а вот
> пылюка/грязь явно есть.
Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим “падонкавским” языком есть по-любасу. Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.2-х компонентные краски Марабу GL и PY хорошо и неоправдано богато выглядят на ПВД, но с растры печатать ими- мазохизм.22.03.2012 в 18:54 #216486Про всё написано-а растр, сколько ЛПИ?
Осветляй всё (1) или только в тенях(2). Можно точку в тенях увеличить(3), тогда придется порезать картинку в (2,3) .
Но это так, если нечем заменить краску.Вспомнил из давних работ-на ПВХ ХГешкой сериколовской растр 50 лпи, чёрная краска-не хорошо. С каждым оттиском всё черней и черней. На бумаге отлично, особенно на газетной. Сменил-другое дело. Много от краски зависит. 2-х комп. вообще не пытаюсь печатать.
Про активацию-она не причём. Напечатать можно и на неактивированном п/э, она отвечает не за это. А то начнёшь и в этом направлении думать. У нас умеют увести в сторону.
Без орошения бы печатать-но я не знаю краски , что печатаешь. Может подзасыхать. Да любая сольвентная Ахтунг.22.03.2012 в 18:58 #216487TTT написал(а):
> Про – Если вязкость жидкости со временем уменьшается, то жидкость называют тиксотропной, а если, наоборот, увеличивается, то — реопексной. Из ВИКИПЕДИЯВязкость жидкости (в нашем случае сольвентной краски) полюбасу со временем уменьшается, т.к. происходит испарение растворителя…
В ВИКИ не все статьи доведены до ума и не под все случаи подходят….Зачем так много непонятных заумных сложностей ? Давайте проще:
– Тиксотропность – свойство материала сохранять первоначально заданную форму
(Из Тиксотропность. — Естественные науки — Яндекс.Словари)
Данное определение куда более подходит для нашего случаяEgor написал(а):
> Видити ли Андрей, статика она невидимая, извините за каламбур. При печати, выражаясь Вашим “падонкавским” языком есть по-любасу.
> Вот и налипает потихоньку на печатную сторону.Видите ли Егор, меня не интересует Ваше мнение по поводу моего языка, да и тема не об этом. Если Ваш так чешется, то создайте отдельный топ, и чешите его там сколько угодно….уже давно предлагал это всем желающим…
Статика может и невидимая, но по результату оттиска это можно определить.
Вы определили на фото статику, я её там не вижу. Я не виноват, что у нас понимание видимых вещей разное….
Видите статику – хорошо – пусть будет статика. Как с ней бороться тут уже описывалось – Вот пусть чел. попробует убрать статику которую Вы нашли – мне-то что.*Писали-писали, а то что человек 2вухкомпонетной мучается, только сейчас заметили – зачёт
22.03.2012 в 19:25 #216489GTM написал(а):
> эмульсия 2+2,и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.
22.03.2012 в 19:52 #216490Egor написал(а):
> GTM написал(а):
>
> > эмульсия 2+2,
>
> и это может быть причиной, делайте 1+1 или даже 1+0.Это не может быть причиной – типично на 120тке наношу 1+1+1+2 (начиная с печатной стороны)
23.03.2012 в 05:28 #216497При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.
Погрешности при печати растров на пвд известны: пыль(грязь) в зоне печати + статика дают налипание мельчайших частиц на печатную сторону, растровая точна начинает с каждым оттиском увеличиваться и в какой то момент слипается с соседними образуя “кляксу” которую мы видим на фото у GTM. Факторов влияющих на качество растровой печати на пвд масса: подготовка макета и вывод пленки, игзотовление формы, краска, техника печати.
Извините Андрей КотПеч, но про “типичное” изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих. Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.23.03.2012 в 09:32 #216498Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо), так и будут всезнайки руководить балом.
Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.
Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон
Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин.24.03.2012 в 18:53 #216508Egor написал(а):
> При печати методом шелкографии статика есть ВСЕГДА по определению, по природе её взникновения. Кому то надо было в школу ходить в
> 6-м класе на уроки физики когда рассказывали про эбонитовую палочку.С таким подходом надо ещё учесть силы гравитации земли, положение планет, колебания атмосферного давления и пр.
Давайте не доходить до абсурда. Я сказал что не вижу проблем в статике на фотке. Да и вобще она мне никогда не мешала при печати.
Если при печати и возникала ситуация проблемы со статикой, то решалось всё за пол часа – в основном добавлением тиксотропа…
Я не утверждаю же что статика вобще отсутствует. О чём спорим-то ?> Извините Андрей КотПеч, но про “типичное” изготовление формы написали бред, и вводите в заблуждение начинающих.
> Нельзя одинаково делать формы для печати растра на пвд и плашки на эфалин к примеру.Ок, поправлюсь – плаху на эфалин/имитлин вобще на 100ке бы гнал. Я писал же про 120ку – визитки, пакеты, растр, СМУК и т.д. со 120тки печатаю
с таким поливом – проблем не миею…опять же, сейчас вопрос не про плаху, а про растр вроде был.TTT написал(а):
> Наверно, надо прекращать такие дискуссии-получается Малаховы шоу на первом. Все кругом кричат, только виновник торжества помалкивает.
> Ещё не маловажная вещь-если кто советом воспользовался, а потом забил на пояснения на форуме, как и что получилось (уже не говоря о спасибо),
> так и будут всезнайки руководить балом.Согласен, кроме одного – почему заканчивать-то ? Вон, у Егора статика например немаловажный фактор, а у меня прабл нет с этим.
Почему бы и не пообщаться> Ну хочется человеку самоутвердиться, пусть, но его комменты к советам других, вынуждают обращать на это внимание-через чур наглы, хамовиты.
Давайте опустим Ваши психологические познания в определении личности человека по поведению на форуме – тема не об этом
> Что то Кабзона не комментирует-чует, может и приехать из Сибири, разукрасит как вагон
А что его коментировать ? он сейчас не учавствует в беседе…..
> Ну что, Андрей, опять в подпись поставить, что бы мои посты ты не комментировал? Хозяин-барин
Да делайте как нравится – мне-то что….можно просто не читать мои посты – никто не заставляет, проматывайте просто и всё…
25.03.2012 в 10:10 #2165101213
25.03.2012 в 10:15 #216511как-то странно, не могу отправить ничего
25.03.2012 в 10:22 #216509о, уже могу!
но пока разбирался и писал письма администрации, уже желание отпало.25.03.2012 в 19:15 #216515темные точки на растре это грязь либо на матрице,либо на печатном столе под пакетом,Андрей КотПеч все правильно расписал,катал недавно сериколовским SX пакеты растром,сетка 120,эмульсия 2+2,линиатура 80,все четко отпечатал,а печатать GL это слишком шикарно,есть более дешевые краски,мое мнение
С уважением Евгений27.03.2012 в 05:37 #216528“сериколовским SX пакеты”
полиэтиленовые или бумажные?
SX – это seristar?
неужели ею можно по полиэтилену?29.03.2012 в 12:17 #216544Вообщем на 90% проблема решилась добавлением STM в краску.
Остальное списываю на пыль и статику.
Спасибо всем кто помогал! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.