Прошу помощи по трафаретной краске

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Прошу помощи по трафаретной краске

  • В этой теме 20 ответов, 6 участников, последнее обновление 23.04.2008|08:19 сделано Влад.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164887
    Аноним

      День добрый.
      Помогите новичку в трафаретной печати.
      Ищу краску, которая не впитывается в бумагу и очень красиво рельефом остается на поверхности.
      Помогите, плиз – подскажите марку и где купить можно.
      Заранее большое спасибо.

      #201562

      это Уф краски – у вас есть УФ сушка ???

      #201564

      Ну не сказал бы, что УФ совсем не впитываются, всё зависит от рыхлости бумаги.

      Не впитываются (относительно), “очень красиво рельефом остаются на поверхности” и, что характерно, не требуют УФ-сушки, маслянные, смоляные (эпоксидные) и масло-смоляные краски, если их ещё кто-то возит. Но, по идее, должны. :-)

      #201565
      Evgeny_Kriga
      Участник

        Я вот тут подумал: не про термоподъём ли речь идёт? Хотя УФ через толстые слои тоже можно…

        #201568

        Врядли термоподъём, его видно, он на краску не похож. :-)
        А УФ? Интересно, можно ли УФом сделать такой рельеф, который получается маслицем через 77/48 с доп. слоями? Даже если и удастся “просветить”, всё равно усадка у УФ, по-моему, больше.

        #201570

        Влад Написал:


        > Ну не сказал бы, что УФ совсем не впитываются, всё зависит от рыхлости бумаги.
        ….я про краску, а не лакировку ;)….лаки оч. жидкие и действительно могут успевать проваливаться
        Мне Марабушные УФ краски понравились….по сравнению с тем же Сериколом они намного гуще….и меньше воняют кислятиной :)
        Можно конечно порошка набухать, но тогда увеличивается время просушки…

        > А УФ? Интересно, можно ли УФом сделать такой
        > рельеф, который получается маслицем через 77/48 с
        > доп. слоями? Даже если и удастся “просветить”, всё
        > равно усадка у УФ, по-моему, больше.
        Думаю поменьше рельеф можно….ведь у УФа усадки практически нет (не более 5% помоему)…в некот доках вапще про усадку не написано
        У масляных усадочка что вобще отсутствует ???
        Могут проблемы при сушке возникнуть из-за толстого слоя….Базу как-то
        катали через 9тое сито – нормуль сохла…над было тогда краску наверное попробовать…

        #201571

        Так то оно так, только мал-мал не так. Во-первых, малую усадку дают не все УФ-краски, у УФ-красок на водной основе, например, она где-то близко 50%. Маслянные краски, действительно, усадку (почти?) не дают, в них нечему “усаживаться”. А вот больше или меньше традиционных УФ, не знаю.

        Далее. Прозрачную УФ-базу можно светить и “торшером”, она прозрачна, и прохождению лучей ничего не мешает, пригмент, например. С красками всё гораздо сложнее. Чем толще слой, темнее пигмент и больше его содержание (кроющая способность), тем больше проблем. А оксиполимеризующимся (блин, ну и слово) краскам толщина слоя по барабану, разница только во времени этой самой полимеризации. Если никуда не спешишь, то почему бы и нет?
        :-)

        #201572

        Если даже вы не знаете где взять масленые, откуда Гульнара это узнает?!
        Новички начнают с сольвента. Так что либо вспенивающий порошок либо толстый трафарет и неразбавленая краска.
        Если есть уф-сушка и хочется реального объема как в шрифте Брайля а совмещать неохота – замешайте рельефный уф-лак и уф-краску. Пропорции “по вкусу”.

        #201574
        Аноним

          Печатаю сейчас по черному картону “бурано” (Дубль), 300 г/м2, белой уф краской, брали в дигле. мелкий текст. первый прогон- проваливается на раз. второй прогон из-за усадки бумаги после сушки непопадает в хвосте. предварительный прогон через сушку стабильного результата не дает все- равно. а по тачкаверу за один прогон- лепота. Так что уф проваливается еще как.

          #201575

          № сетки уточните….
          Краску погуще не пробовали сделать ?

          #201576

          > Если даже вы не знаете где взять масленые, откуда Гульнара это узнает?!

          А интернет на что? Я не знаю, потому, что мне не надо. Когда понадобилась подобная краска (лет пять назад), так я менее чем за час нашёл с помощью обычного телефона. А то, что ею торгуют, это факт. У нас в городе фирмочка есть, они только маслом и катают, специфика у них. Где-то же они эту краску берут.

          “Ищущий да обрящет!” Так, кажется, в Библии.

          #201577
          Аноним

            № 100, вроде густая…, просто ложится неровно, “облачно”

            #201578

            За этот конкретно картон не знаю, но есть среди дизайнерских такие, у которых на разных участках разная впитываемость. Плашку на них ложить – сплошной мазохизм. Попробуйте первым проходом загрунтовать картон с той же формы, но не краской, а лаком, или прозрачной базой. Только матовой, её на картоне видно не будет, даже если получится небольшой несовмес слоёв.

            #201638

            После всех предложений хочу добавить—-
            краска на масляной основе поставляется—-
            А серия санкем. у Интеллитек.
            Обращайтесь !!!

            #201640

            Мое мнение – все это байки про “маслянную краску” времен СТ и ТМПФ. Просто густая краска, тем же аэросилом загустить. В два прогона или грунтовка. Крупное сито. Толстый трафарет.
            Кроющая белая. Кроющие серии того же Марабу.

            Нет, ну кому нужны визитки сохнущие 4 часа (если не 8) и пахнущие олифой – тогда да….

            #201643
            Аноним

              Ваня, это не байки, про маслянную краску. В качестве разбавителя идёт керосин, но краска используется максимально густой, на грани пропечатывания. Сохнет конечно долго, если печать идёт в несколько красок без шкафа для промежуточной просушки. Процесс может тогда растянуться на несколько дней. У редкого печатника хватит на это терпения. Зато буковки получаются рельефные, приятно пальцами провести, и блестящие. Аэросил отдыхает. ;-))

              #201648

              Во-первых, проблема запаха олифы очень сильно преувеличина.
              Во-вторых, что-то я нигде (до Вашего поста) не встречал упоминания о визитках.
              В-третьих, имею некоторый опыт работы с этими красками. Как-то делал с их помощью 6-ти цветный логотип на открытке – эффект великолепный, смотрится как нечто объёмное многоуровневое (некоторые цвета катал по 2 раза), в общем, другими красками такого, пожалуй, не получишь, можно только сэмитировать, да и то не очень.
              Что касается долгого высыхания – не обязательно же сидеть и ждать, когда высохнет, можно в это время печатать что-то другое.
              И по поводу “современности” этих красок. Как я уже упоминал, знаю фирмочку, которая пользуется в большинстве своём, именно этими красками. У них и современноё оборудование, и УФ есть, но от “масла” не отказываются. Наоборот, это основные краски у них. Правда, они не печатают рекламную “чернуху”, а занимаются каким-то “рукоблудством” на продажу. В качестве подложек деревянные изделия, холст и т.п.

              #201676

              Влад Написал:


              > Во-первых, проблема запаха олифы очень сильно
              > преувеличина.
              Ну-ну, запах керосина – один из самых привязчивых…

              > Во-вторых, что-то я нигде (до Вашего поста) не
              > встречал упоминания о визитках.
              Да, конечно. Напечатать А3 1000 шт. такими красками – это еще круче!!!

              > В-третьих, имею некоторый опыт работы с этими
              > красками. Как-то делал с их помощью 6-ти цветный
              > логотип на открытке – эффект великолепный,
              > смотрится как нечто объёмное многоуровневое
              > (некоторые цвета катал по 2 раза), в общем,
              > другими красками такого, пожалуй, не получишь,
              > можно только сэмитировать, да и то не очень.
              Может сразу картину печатать. Авторства Церетели… в 120 цветов…

              > Что касается долгого высыхания – не обязательно же
              > сидеть и ждать, когда высохнет, можно в это время
              > печатать что-то другое.
              Ну да – поставил сушку в угол на сутки – и дальше спокойно работаешь… Но уже НОРМАЛЬНЫМИ красками :)

              > И по поводу “современности” этих красок. Как я уже
              > упоминал, знаю фирмочку, которая пользуется в
              > большинстве своём, именно этими красками. У них и
              > современноё оборудование, и УФ есть, но от “масла”
              > не отказываются. Наоборот, это основные краски у
              > них. Правда, они не печатают рекламную “чернуху”,
              > а занимаются каким-то “рукоблудством” на продажу.
              > В качестве подложек деревянные изделия, холст и
              > т.п.
              Умные люди – эти краски идеально подходят для таких работ и таких подложек. И сушка у них соответствующая, и тиражи, и заказчики.

              Влад, ты умный человек, но, наверное, не очень добрый, если советуешь такие краски НОВИЧКУ!!!!! ПО БУМАГЕ!!!!

              #201678

              Но и он не вечен…
              Почему бы нет…
              Церетели – скульптор…
              Именно так и происходит…
              А как же иначе…

              Вопрос был – “чем”. Я ответил – “чем”. А стоит, не стоит и сколько стоит – решать каждому за себя.

              P.S. Спасибо…

              #201680

              См., например: http://www.compuart.ru/Archive/CA/2003/12/10/

              Студия «Рея» успешно сотрудничает с издательством «Альфа Пресса», которое печатает оригинальную сериграфию для Зураба Церетели с его живописных полотен.

              Не знать про Андрея Короба – это и правда для умных :)

              Кстати, УФ печатают – уж очень долго маслом-то, хотя печатали и маслом раньше.

              Добавление к посту от 22.04:

              “Учиться, учиться и учиться…”
              и не только коммунизму…

            Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.