растр
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › растр
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.06.2001 в 16:29 #160076Аноним
Пытаюсь вывести растр под фотовывод не получается. Что делаю не так?
Рисую фигуру-заливка-градиент-черно-белый-ок-растр.изображения-преобразовать-градация серого-ок-печать-Post Script-линиатура 40-цветоотделение-исп.расширение-расширение-тип растра-точка-ок-применить-печать-печать в файл-сохр. Выделяю файл-копировать-принтеры-выделяю НР1100-вставить. Дальше по идее должна идти печать, а не идет. Что делаю не так?
Второй вопрос. Столкнулся с рисунком где 4 синих цвета. Как вывести на печать в один цвет?
Спасибо заранее.04.06.2001 в 11:21 #168423АнонимПохоже тема становится популярной.
1. Ничего не понял. А зачем так сложно? HP1100 – с постскриптом? Попробуй copy “имя файла” >lpt.
2. “Все цвета печатать черным”, если речь идет о Кореле.05.06.2001 в 09:26 #168434АнонимКогда ставишь: “все цвета черным” – обрати внимание на белые прямоугольники. На выводе они получаться черными!
05.06.2001 в 10:00 #168435АнонимЕстественно ) Ведь ВСЕ черным. Макет должен быть правильно сделан.
09.06.2001 в 07:11 #168544АнонимАндрей, подскажите какой линеатурой можно печатать пластизолью по 100 ситу? Я пробовал в кореле 25 lines per inch растрировать и дальше печатать белой пластизолью по черной ткани, кстати мягким ракелем. Получилось неплохо. Но хочется попробовать помельче. Гдето на форуме была формула зависимости растра от сетки. Если можно напомните…
09.06.2001 в 07:22 #168548АнонимОптимальное соотношение номера сетки и растра при печати каждый выбирает сам (чаще всего это 4- Просто, чем больше соотношение, тем больше “раздвигаются” границы печати (иначе светлые тона не печатаются, а темные печатаются сплошной плашкой)
И еще (извините если обидел) не перепутайте колич. нитей на САНТИМЕТР и количетво линий на ДЮЙМ ))
09.06.2001 в 08:40 #168553АнонимЯ тупо следую указаниям партии и правительства в лице FastFilms. Белая подложка и белый яркий – 90 сито. Все остальное 120 сито. Линиатура – 55lpi. Форма точки – эллипс.
09.06.2001 в 08:45 #168554АнонимАаабсолютно согласен. При выборе важно учитывать на чем будешь печатать. И натяжение сита. Для футболок 55lpi достаточно. Она сама по себе растровая. Еще важно чем печатаешь. Манукяна через 100 сетку навряд-ли продавишь )
09.06.2001 в 09:33 #168559АнонимА почему эллипс?
Андрей, извини, не могу найти, где скачать FF?
09.06.2001 в 10:09 #168562АнонимНу почему-же, продавишь. Есть такая красочка, как Polimer, так при желании и через 120-ю прогонишь. Но только для светлых тканей.
09.06.2001 в 10:54 #168565АнонимПотому, что они так советуют.
http://www.fastfilms.com09.06.2001 в 10:56 #168566АнонимТакую Манукяновскую не видел. А другие через 80 с трудом. С Union Ink и Sericol не сравнить.
09.06.2001 в 13:20 #168567АнонимОчень приличная красочка, я раньше прямым прокатом ей катал. Водная, сушка при комн. тем-ре 20 мин, при 80С – 30 сек. Есть две разновидности: с отвердителем и без. Прозрачная база + пигменты. На сетке лежит прекрасно, можно большие тиражи делать. На ткани очень мягкая, в отличие от пластизоли почти не чувствуется. Самое интересное цена: база, если я не ошибаюсь, 4$ за кг. Единственное, что я заметил – низкий срок эксплуатации, т.е. краску после тиража надо собирать в отдельную ёмкость, т.к. через месяц, или около того, она покрывается каким-то “пенициллином”. Но всё равно печатать можно (но, наверное, не нужно) ))))))))))))
09.06.2001 в 13:30 #168569АнонимАаааааа! Так я про пластизоль Манукяновскую говорил.
09.06.2001 в 15:59 #168571Аноним№сетки – линеатура.
60 – 40
80 – 55
100 – 65
120 – 80
140 – 95
180 – 120если проще №Х2/3.
Это максимальные значения, при которых тоновые заливки передаются равномерно. Увеличение линеатуры обычно приводит к появлению “грязи” (не смог подобрать нужного слова))). Растр лучше, как сказал Андрей Березин, применять овал, т.к. “ромб” ввиду специфики печати нормально не передается. Если Вы печатаете фотоизображение, самый простой способ подготовки:
Откройте картинку в Фотошопе, затем вгоните ее через меню Image->Adjust->Levels в диапазон 40-230 или 50-220 (зависит от краски, печатника да и самой картинки, чем уже диапазон тем легче печатать) путем установки конечных (Output) значений. Если Вам очень нужно пропечатать все детали в тенях, увеличте нижний предел до 100. Не беспокойтесь за уменьшение контраста – после печати он выровняется. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.