Ручные Карусельные Станки
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Ручные Карусельные Станки
- В этой теме 45 ответов, 12 участников, последнее обновление 08.03.2011|12:58 сделано Цытленок Егор.
-
АвторСообщения
-
02.03.2011 в 21:15 #213030
ответ очень прост: формула Парето (1897г)….
02.03.2011 в 22:09 #213034По-русски это называется: “Выковыривать изюм из булок.”
03.03.2011 в 17:31 #213039Тут уже мною предлагалось для начинающих делать печатные станки или же столы с микроприводкой на 4х болтах(филлипинская система) Филлипинцы вообще прикалываются над тем же хамелеоном…пишут нафиг платить больше…если можно дешево и весело….
На самом деле у каруселей типа хамелеон есть как недостатки так и достоинства…недостаток…прежде всего соотношение цена возможности. А так же чем больше цветов тем больше занимаемое место и вес самого станка. (ручные карусели).03.03.2011 в 18:45 #213040Ну у хамелеона есть второй печатный ярус… так, что место тут уже не аргумент… аргумент только цена…
03.03.2011 в 20:26 #213043Интересно, кто покажет фотку майки на которую ушло 6 и более рам. И чтоб оно того стоило.
04.03.2011 в 08:00 #213047В студии Рея посмотри, там такого много. У нас редко но бывает. Где-то раз в месяц-два, ну хочет клиент в шесть цветов, хотя иногда этого и не надо.
04.03.2011 в 08:15 #213048дело не только в 7-8-12 цветных дизайнах
у меня регулярно бывают ситуации 2-3 заказа одновременно печатаются, к примеру 1 из них через пробник, который должен утвердить заказчик
и тут чем больше печ. головок тем лучше, что бы не снимать настройки. Конечно все определяется необходимостью, бюджетом и наличием свободного пространства. Кому то достаточно 4*4 от европринта, а кому то и 3-х п/а 12*14 мало04.03.2011 в 08:22 #213050также печатали несколько раз в 7 и 8 цв. на каруселе 6*6 , благо дизайн позволял 2 цвета на одну матрицу засветить
и несколько хороших заказов отдали на сторону из-за того что не могли больше 6 цв. сами сделать, потери денег были сопоставимы с разницей в цене 6 и 8 цв. станка.04.03.2011 в 11:42 #213052Несколько дизайнов сразу на одной карусели, разумное объяснение. Идея понравилась.
Как клиент может хотеть сколько-то цветов. Он ставит задачу, вы выполняете, остальное технологические особенности в которые заказчики не вникают.
Я не спорю. Просто у нас вышивку от шелкографии отличают, а термопленку от шелкухи уже нет. На уровне готовой продукции могут одноцветные майки расхватать быстрее чем полноцветные чудеса технологии.04.03.2011 в 12:25 #213054Юрий Серебряков написал(а):
> В студии Рея посмотри, там такого много. У нас редко но бывает. Где-то раз в месяц-два, ну хочет клиент в
> шесть цветов, хотя иногда этого и не надо.Я немного о другом. Не вижу продукции мировых брендов (Columbia, Adidas, итд) с такими мудрёными дизайнами.
Дуркует только Christian Audigier в 3-х маргинальных фирмах, и все.04.03.2011 в 15:54 #213056Коламбия и адидас по-моему вообще ни когда не делали мудреный дизайн, я только помню одноцветное лого и все. Ну и у них тиражи такие, что каждый лишний цвет – это лишний миллион, а то и несколько затрат.
На счет “нарасхват”.
Вчера с семинара Короба приехал, Понравилась у него одна мысль, вернее фраза. Футболка без печати допустим стоит 140 рублей, футболка с плохим дизайном не стоит ни копейки, таким образом печатая на чистой футболке плохой дизайн мы уменьшаем ее стоимость.04.03.2011 в 16:16 #213057Хе…хорошая фраза.
04.03.2011 в 16:19 #213058to Юрий Серебряков
Про то и речь, сложность дизайна не гарантирует коммерческий успех. Насчет Коламбий, при их объемах стоимость дополнительного цвета для изделия приходит к пренебрежимо малой величине. Думаю они исходят из принципа разумной достаточности.
04.03.2011 в 19:43 #213061vit01 написал(а):
> Коламбий, при их объемах
> стоимость дополнительного
> цвета для изделия приходит
> к пренебрежимо малой
> величине.Никогда не понимал почему дополнительный цвет должен стоить копейки,
Только не надо про:
1. Па карусели
2. Возможность печати за один раз нескольких цветов (вернее за один круг)Неужели не видите к чему это приводит?
04.03.2011 в 20:04 #213062to august
Сформулирую точнее: Я считаю что отсутствие многокрасочных дизайнов у крупных брендов не связано с желанием сэкономить.
Я не идеалистичен, просто вижу способы которыми они могут сэкономить больше,но менее наглядно для потребителя.
Вы согласны что их дизайны далеко не образец продвинутости в технологиях?Вопросы конкретного ценообразования тема почти интимная, в неё я не вторгался.
05.03.2011 в 04:42 #213064august написал(а):
> Никогда не понимал почему дополнительный цвет должен стоить копейки,
> Только не надо про:
> 1. Па карусели
> 2. Возможность печати за
> один раз нескольких цветов (вернее за один круг)
>
> Неужели не видите к чему это приводит?На то и придуманы па-для снижения затрат на производстве, для выполнения в короткие сроки не “хилые” тиражи.
Для озвучивания конкурентных цен (если другие присутствуют на рынке).
А красивые вещи Короб и на ручнике печатает
За дорого. Которые мне в моей деревне не продать
Отсутствие нормального оборудования меня лично приводит к потере заказчиков, скорее, в не привлечении заказчиков с большими тиражами и цветностью.
Я только так вижу эту ситуацию. Может не прав, мнений много. Экономика одна.05.03.2011 в 08:22 #213067забавно мое сообщение потерли)))
05.03.2011 в 08:37 #213068И это потрут.
” Мы их не любим!”
А что стоящая контора? Европринт постоянно на слуху, а про этих впервые слышу.
06.03.2011 в 15:59 #213081а что насчет Европринта? стоящие ли у них карусели в отношении качества?
06.03.2011 в 16:12 #213082Kastani есть еще проксима, спика, кбнт… цены практически одинаковые… только вот кто скажет у кого лучше… пусть обладатели оборудования и расскажут
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.