светяшка по невпитывющим
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › светяшка по невпитывющим
- В этой теме 18 ответов, 3 участника, последнее обновление 12.11.2010|21:36 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
31.10.2010 в 08:18 #165824
Нашел тут в прайсах светяшку – белая изначально и при печати.
Теоретически светится не должна.
Может что то не понимаю? Кто либо пробывал оное ?01.11.2010 в 06:28 #210875У Пластики была целая серия цветных красок (в т.ч. белый, голубой, красный, жёлтый, оранжевый, зелёный), которые при обычном свете – цветные, а в темноте светятся.
01.11.2010 в 09:00 #210882странно – по логике не должна светится.
Светится крошка люминифора, а если цвет пигментами добавит будет оттенок.
Но это по текстилю когда на прозрачке все замешиваешь.
а на наклейках например сольвент(который давно забыл0
там же связующее испаряется и остается в пленке одни пигменты почти
в белое явно добавить нельзя – белое это мел – он все заглушит
значит я что то не догоняю01.11.2010 в 14:36 #210884Не понял сразу: если речь про сольвент, то мой предыдущий пост – про пластизоли. А даже если и сольвент, то после высыхания немного не так: испаряется не база, а растворитель базы. Как раз сама база со всеми пигментами и остаётся. Просто становится твёрдой. А будет это ПВХ (как в пластизолях) или акрил (как в сольвентах) или ещё чего – какая разница.
Но, естественно, прозрачная база с люминофором будет светиться ярче, чем если база будет ещё и с пигментом. А белый – не всегда мел. Мел добавляют для увеличения кроющей способности белого цвета. Сам белый пигмент – не мел.01.11.2010 в 18:41 #210888пластику в унита – с ихними то красками. это для начала
01.11.2010 в 18:59 #210892вы что то не в тему евгений – белый или цвет – не сможет светится теоретически.
я прекрасно понимаю об оттенивании свечения
но чтоб белое светилось – не догоняю
отдает свечение люминифорные частицы
если он замешан в любую не прозрачную вещь – пигменты красителя обволокут частице люма и откуда свечение – даже сам люм если его зачемто кидать больше чем надо – будет перекрыать сам себя.
уже как то писал сравнение – слой лампочек кладем – на них еще слой – включаем – видим свечение нижнего? или интенсивней стало?
а если в белый покрасить – так вообще светится не будет01.11.2010 в 21:43 #210900kobzon,
Дык в чём непонятки-то ?
Белый и белый…..даже формулировку пишут:
– Люминофорный пигмент длительного послесвечения на основе алюминат стронция, химическая формула Sr4Al14O25:Eu,Dy
Для изменения цвета люминофора используется флуоресцентный пигмент.Единственное что меня смущает это двойной попут в доках – написано что 1 час свечения, и тут же обычно что до 8-12 часов (типа с затуханием)
А вобще это уже другая система , не СМУК, а RGB…. и мне кажется по ней можно целиться, т.к. я пробовал намешать всё в одну кучу – действительно, приблежается к белому (под рукой был голубой, зелёный, красный, оранж, фиолет)……с пропорциями не парился особо, так что до чисто белого не получилось, но явно в ту сторону02.11.2010 в 08:51 #210907Kobzon, может быть 2 варианта:
1. Цвет не кроющий – полупрозрачный, в него замешан стандартный светонакопительный порошок. Свечение, естественно, только зеленоватое, но на свету цвета – в тон пигмента. Ещё раз повторю то, что обсуждалось здесь уже сотню раз: кроющие цвета – это не прозрачная база + пигмент, а база с одной оптической плотностью + пигмент с другой (чем больше разница плотностей, тем более кроющий цвет). А если в прозрачную базу добавить пигмент, получится полупрозрачный цвет.
2. Сам порошок люминофорный цветной и светится нужным цветом. Большая редкость у нас, но мне попадался.04.11.2010 в 07:15 #210983Евгений, Крига
Я ПОНИМАЮ ПРО ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ И Т.Д.
но разговор то о белом сольвенте стоит светящемся – белым естественно только по темному печатать можно(ну не белый же по белому) с какого он не кроющий может быть? При том что еще и светится .
если по вашему не кроющий он – то тогда белая подложка а потом светяшка, на кой тогда он белый – когда на подложку базу слюмом положить можно?
Логики нет вроде как.
Еще раз повторюсь.
С люмамии и флюрками собаку съел.И про замесы и про что угодно готов оъяснится по практтке 5 лет только ей и занимаюсь но по текстилю светяшкой
суть в том – что предлагается именно белая(не база с люмом) кроющая сольвентная (не по текстилю для не понимающих)- не понимаю как белая кроющая сама по себе может светится.
частицы люма будет обволакивать кроющим пигментом и свечения быть не должно.
белого люма не бывает.
про то что оттенять базу с люмом флюрным пигментом мне все ясно как 2 пальца об асфальт.И свечение будет цветное но менее интенсивное от как просто люма – так как даже добавка не большого количества пигмента обволакивает частицы люма и свечение ,длительность и интенсивность теряется резко.
Перепокупал этого люма где только -мог. Перепробывал все что нашел и по пигментам в россии.
Лучшеечто нашел из люма кстати это от Дениго – но так как организация странная – не добился у них продаж оного – теперь в италии заказываюно как сама по себе белая и светится хоть убей не пойму.
Желание есть на пробу взять- но жаба давит – лишние 7 рублей отдать за литр – за понимание дела.не бывает люма цветного – это китайцы туфту прогоняют – просто уже замешаную с пигментом сухим. Который не черта не светится по сравнению с качественными вещами.Теоретически нельзя сделать люм цветной – при его создании дикие температуры используются – любой пигмент сгорит.И использовать его страшно китайский- не понятно как сделан. тут я не химик – не дискутирую. Но в руках его держал и высыпал в мусорку после проб.
А его предложениямивесь инет наполнен.Андрей КотПеч
Хватит херню писать – хоть раз сам в глаза видел – тот самый белый – который еще и оттенить собрался ?
Какие доки читаешь? покажи?04.11.2010 в 07:17 #210984евгений
давайте дальше дискусиию – реально либо я туплю и не договариваю либо мы свами не сойдемся о понимании о ем я говорю.
БЕЛЫЙ КРОЮЩИЙ СОЛЬВЕНТ -светится – просто суть хочу понять данного процесса – хоть палкой бей – не укладывается04.11.2010 в 07:20 #210985и без разницы что сольвент -главное слово БЕЛЫЙ – НАХЕР ОН НУЖЕН если он не кроющий – на бутыльках прозрачных если только печатать с прозрачной жижей
04.11.2010 в 07:30 #210986И еще – кроме мела Евгений – что используется это уже про пластизоль чтоб конкретнее ?
Чем еще плотность супер белого(я про путние краски) -добавляется в пластификатор – чтоб создать пластизоль – это как про основные составляющие оной?могу конечно я ошибатся не химик. возможно вы более компитентны. если есть возможность распишите хоть и кратко но понятливо.
Может в этом вопросе НАТАЛИЯ И АВГУСТ что то развеят о составах пигментов белых пластизолей, так как то же инересуются сутью с чем работают
11.11.2010 в 19:58 #211157kobzon написал(а):
> Евгений, Крига
> Я ПОНИМАЮ ПРО
> ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ И Т.Д.
> но разговор то о белом
> сольвенте стоит светящемся
> – белым естественно только
> по темному печатать
> можно(ну не белый же по
> белому) с какого он не
> кроющий может быть?Андрей! Я честно не знаю, что это за краска – надо пробовать, потом обсуждать. Сейчас мы можем только предположить. Вариант – прозрачная база + белый пигмент + значительное количество порошка-люминофора. Да, однозначно, должен быть не таким кроющим, как обычный белый сольвент. Да и свечение будет более тусклое, чем, если сначала белый напечатать, потом сверху базу с люминофором.
Про полупрозрачный белый вы, видимо, категорически не понимаете его природу. Там используется именно прозрачная база. А для кроющего белого – не прозрачная. Она такая мутновато-белёсая. А вообще по технологии повышения укрывистости пытался спрашивать у представителей буржуинских заводов – они и сами точно не знают. Ссылаются на своих химиков и тестовые участки.
Ещё вариант – всё-таки если китайские химики нахимичили белые частицы люминофора? Тогда опять же прозрачная база+этот порошок. И,если разница их оптических плотностей большая, возможно добились более-менее кроющего цвета.
Но всё равно в основе должна быть ПРОЗРАЧНАЯ база.
Для понимания приведу пример, которым мне в своё время один известный многим здесь человек) объяснил физику процесса: алмазный порошок – на воздухе белый. Окунаем его в воду – становится прозрачный. Почему?11.11.2010 в 22:38 #211162да уже разобрался – до дела не довел .
СПАСИБО ИПЕКСИ ГРУП В СВОЕ ВРЕЯ – ОЧЕНЬ УЖ УМНЫЕ СОТРУДНИКИ У НИХ В СВОЕ ВРЕМЯ – да и ща жесть А ОНИ И ОСТАЛИСЬ – КРОМ ЕЛЕНЫ (скоро отпишу) хорошо до этих коробок не дошол с сольвентом до мусорки . открыл банку – ни кто не желает нюхать после текстиля это говно – но попробую – отпишу как получилась задумкка11.11.2010 в 22:57 #211165не с клавы пишу – перепешу познания новые по делу по новой –
12.11.2010 в 19:23 #211192Диоксид титана вроде белый, при том некисло как бы. по заявлениям – можн пошурстеть в нете
Кстать, пробовал в голубой люм замешать белый и сюда же прозрачный (прабла была проплешены убрать, никаие советы с замесами и дрелями не помогли), на 3 раза с просушкой очень даже хорошо вышло. По сетке дошёл до 100ки, начинал с более грубых…..и подлоху не пришлось катать белую , и проплех нет – равномерненько светит (видать белый с базой преломляет), и не бугряво/шершаво как с крупняка. Да и расход тож порадовал в таком раскладе……. единственное НО, у меня это не пластизоль и не текстиль – сольвент, плоскопечатка по бумаге
12.11.2010 в 21:16 #211196Андрей КотПеч
скажите чем вы пользовали и куда монет направить для покупки.12.11.2010 в 21:36 #211199он раз так и сказал – вроде как сказал формулуего пластизоли и отдал кому то и его кинули.
вроде человек взрослый по возрасту не должен гнать.
да какая разница уже – из гавна конфетку не сдлатья ни за что не ручаюсь – на этого чела через этот форум давно вышел очень и забил12.11.2010 в 21:36 #211200kobzon написал(а):
> Андрей КотПеч
> скажите чем вы пользовали и куда монет направить для покупки.Андрей, мой мыло в профиле, напишите понятнее что интересует, могёт и покупать ничего не нада ))
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.