совмещение красок на ПЭ пакете
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › совмещение красок на ПЭ пакете
- В этой теме 18 ответов, 8 участников, последнее обновление 20.03.2011|08:56 сделано Кулишов Сергей Николаевич.
-
АвторСообщения
-
18.03.2011 в 11:35 #166009
как реально можно добиться более точного совмещения красок при печати ПЭ пакета на оучном плоскопечатном станке.
18.03.2011 в 11:53 #213369Привет! Какое совмещение (в мм.) нужно?
18.03.2011 в 12:02 #213370Совмещение нужно 0,2мм – 0,5мм
Да проблема в том, что я смунто представляю как народ печатает пакеты с точным совмещением.
1. стеклянный с подсветкой стол на плоскопечатном станке?
2. карусель? но как?18.03.2011 в 13:16 #213376На карусель есть УФ промежутка, хотел было брать. Но я вот думаю как быть с глазами печатника, сейчас “тонельку” немного наклонили, что бы в глаза печатнику не светило, а то к концу смены можно и куриную слепоту схватить. А на промежутке вроде даже и шторки не поставить.
18.03.2011 в 14:11 #213377здесь на форуме ( пмму года 2 так назад) какой то народ как то рекламировал УФ – промежутку для каруселей.. и фотки выкладывали и инфу… на тот момент вроде прорывом казалось, (захотелось пакетов в 6 цветов) МОЖ ТАК И ЕСТЬ… но !!! пропали с форума, а и не сохранил их координат.. мож у Игоря попросить вернуть время вспять)))
18.03.2011 в 14:52 #213378С каруселью и УФ с промежуткой – ладно,
Вопрос по другому: какие преимущества у стеклянного просветного стола, какая вообще технология печати ну например в два цвета с таким столом?
Интересует плоскопечатный станок, сольвентные краски19.03.2011 в 11:06 #213414Тренированный печатник. Чем лучше нужно совмешение ,тем более тренированный нужен печатник.
Да, и пакеты более плотные19.03.2011 в 11:47 #213416Юрий Серебряков написал(а):
> Да, и пакеты более плотные
Ровные и не мятые, что у поставщиков бывает редко.19.03.2011 в 11:50 #213417Что бы выровнять вытаскивал из коробки, выравнивал и на стол под груз… или как пришли ящики с пакетами сразу перепаковываешь и выпрямляешь….
19.03.2011 в 12:19 #213419Vitotio-смотри свою почту!
0.2…0.3мм это серьезное требование тут без практического опыта печатника ничего не получится. На просвет мы никогда не печатали-долго!
Только в упоры. Пакеты от 70мкм ровные и с ровным боковым швом. На моей практике было подготовлено с нуля 3 хороших печатника и 2 средних, самый шустрый и понятнивый стал более-менее совмещать 0.25мм (мой стандарт) после 2-3 месяцев каждодневной работы по 1000-1500 прокатов. Так что, запасайтесь терпением и готовьтесь к денежным потерям пока не начнет получаться.19.03.2011 в 17:10 #213423Я так понимаю, не имея карусели про возможность печатать CMYK на пакете можно забыть вообще?
19.03.2011 в 17:58 #213424vitorio написал(а):
> Я так понимаю, не имея карусели про возможность печатать CMYK на пакете можно забыть вообще?
СМИК как раз и можно печатать, но что то очереди не вижу.
Вектор плохо совмещать. Две разных краски в стык со 100% попаданием на тираже практически не будет. А если не одна краска, плашки большие – пакет коробит. Печатали в стык и на 50 микрон пакетах, но лучше в дизайне между красками делать разрыв.
УФ промежутка стоит 250 тыс.р. Вектор на ура будет печататься. Такая сушилка, так же как и ЦМИК, оно нужно?
Кроме самой печати потребуется: пленки с ФНА, подготовка файла, сетки хорошо натянутые, рамы ровные в плоскости, ракель вострый, рука не дрожащая и цена хорошая. Попрет муар, заливание растра, морды зеленые, осыпание краски – вот тогда приходит понимание во что ввязался.
Год назад стоила 180 т.р.20.03.2011 в 00:15 #213426Разобрались с печатью.
Вопрос возник из за следующего момента: у меня на столе не отключается вакуум при подъеме рамы. И если пакет класть в упоры присос мешает его подвинуть. Из за этого падает скорость и точность совмещения. Я видел, что народ печатает на стеклянном столе, пакет лепят на клей, типа Т фикса. Просто было не ясно как оптимально печатать многокрасочные работы снимая пакт на сушку со стола. Выход по моему единственный – сделать регулируемый ваккум и брать ровный пакет.20.03.2011 в 07:22 #213427У нас стекляный стол, без всякого клея и вакуума и нет ни каких залипаний.
20.03.2011 в 07:42 #213429Кулишов Сергей написал(а):
> У нас стекляный стол, без всякого клея и вакуума и нет ни каких залипаний.Наверно, большой печатный зазор?
№ сетки, на которой обычно так работаете, краски (сольвент или УФ), сила натяжения сетки, если растр-ЛПИ?
Плашки какого размера печатаете?
Может большая статика, что пакет к столу прилипает?
Т.к. вакуум держит нижний слой, а верхний как бы прилипает к нижнему (наверно статика), может и так.20.03.2011 в 08:19 #213430vitorio написал(а):
> … у меня на столе не отключается вакуум при подъеме рамыСделайте чтоб отключался.
Вакуум на чём ? Если улитка стоит, то она долго разгоняется и останавливается – вариант только заслонку делать.
Если пылесос, то проще – педаль (кнопа на замыкание контактов в подаче питания)20.03.2011 в 08:26 #213431Зазор – да около 1 см, сетка 120-140, если мелкие детали 165. Краска сольвент Ruco. Ну силу натяжения не скажу (не замерял), но хорошее не провисает.
Растром не работаем, плашки бывают большие, но редко, статики нет! Если появляется, лью антистатик.20.03.2011 в 08:50 #2134321 см Очень большой зазор, поэтому не залипает.
Если получается, значит все правильно.20.03.2011 в 08:56 #213433Написал же около 1см, большой зазор не продавишь, ну если сетка не висит
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.