совмещение цветов

  • Эта тема пуста.
Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #159998
    Аноним

      Я потихоньку открываю для себя Америки. Хочу поделиться. При фотовыводе цветов на лазерном принтере постоянно сталкиваюсь с тем, что пленка (я применяю Кимото) тянется, и нет четкого совмещения приводок на оригинале, не говоря уже о муках при подгоне цветов на изделии. Сегодня столкнулся с задачей вписать шесть кругов в шесть кругов, типа олимпийские кольца в кольца разными цветами, ну не получается и все с приводками приводки ложаться друг на друга идеально, а в кругах нарушается синхронность. Так вот я напечатал одним цветом первые круги, затем взял фотовывод (пленку) брызнул на нее клея и совместил ее на изделии с первым цветом. Потом опустил сетку и по фотовыводу подогнал приводки на второй сетке. Получилось!
      А Уважаемое собрание как решает такие задачки?

      #167817
      Аноним

        С этой проблемой столкнулся давно. Пришел к выводу, пленки с совмещением на принтере делать не стоит. Себя жалко. Дешевле на фотовывод.

        #167818
        Аноним

          Главное ПРАВИЛО – НИКОГДА не делать фотовывод на лазерном принтере. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевку. Экономия спорная, а теряешь потом много больше (сравни стоимость ф.вывода и дальнейшие расходы на химикаты и тьфу-тьфу перепечатку тиража :-((

          #167820
          Аноним

            Да уж! Совмещение некудышнее! И на каких только принтерах не печатали!.. все перепробовали… только у меня нет уверенности что это Kimoto тянется… скорее какие-то искажения в принтере. Думаю что в целях и задачах разработчиков принтеров не стояло ткой высокой точности передачи изображения. Возможно в каких-то профессиональных моделях это реализовано, но в обычных…
            Мы печатаем на HP 6MP и на Xerox 2125. Второй получше будет и побыстрее, но всетаки не то. Вот хотелось бы попробовать на Xante… там и температура печки регулируется и плотность тонера… стоит он правда… штуки 3 кажется и более.

            #167829
            Аноним

              Мы совмещаем по крестам. Первый (базовый) цвет либо отечатываем, либо фотоформу налеиваем. Остальные приводим по крестам. После приводки кресты на печатной форме заклеиваются. Ну, а пленки на ФНА. Так дешевле. Когда-то давно, когда ФНА казался дорогим удовольствием, выводили на бумагу 2:1 и отдавали фотографу. Все равно совмещение уходило. Нет, при современном развитии печатного дела – только ФНА.

              #167830
              Аноним

                Пленку тянет. Не знаю как Кимото, а когда-то давно пользовались чем-то матовым. Так вот:
                1. Я замерял пленку. Есть расхождение до и после.
                2. Вопрос очень часто обуждается в dtp.ru. Кстати, безрезультатно.

                #167900
                Аноним

                  Ребята перестаньте экономить на фотовыводе!!! Выдержка из “ВАЛовской” книжки: “…отпечаток не может быть лучше оригинал-макета”.

                  Попробуйте 1 раз и почувствуйте разницу…

                  Совмещаем по реперам. Не заклеиваем их – пусть печатаются, заодно по ним хорощо видно, когда форма подсыхает.

                  #167904
                  Аноним

                    Да, действительно надо прекратить эту практику с крестами и их заклееиванием/”филирением”. “Филирением” у нас называют процесс ретуши :-)). Производная от filler :-)) Причем кресты, в силу привычки, используем не везде. Например при печати деколей – все нормально, репера, плашки, обрезные. Да, надо прекращать. Да и времени больше занимает при подготовке пленок.

                    #167925
                    Аноним

                      Ретуширование – вещь не плохая: дает часто выигрыш в формах, но проигрыш во времени (иногда). Да и совмещение лучше – сетка ведь тянется совершенно (практически) одинаково.

                      #167927
                      Аноним

                        Не понял. Ретушь не всегда, но частенько есть. И это неотъемлимая часть процесса. А что, у Вас матрица всегда получается без проблем? Или мы о разном говорим?
                        А! Кажется дошло. Имеется в виду несколько цветов на одной матрице? Да, когда растояние между разными цветами более 0,5-1,0 см не разносим цвета. Заклеиваем, потом отклеиваем, предыдущий заклеиваем. Таким образом один раз выставив матрицу мы не снимаем ее и не перестраиваем ее. Совмещение – идеальное. С другой стороны, стол занят, пока первый (предыдущий) цвет сохнет. Да и при таком расстоянии между цветами несовмещение в 0,5мм уже не заметно :-))

                        #167943
                        Аноним

                          Есть еще проблема: теневые изображения… Как показывает практика, если на одной форме делать несколько цветов, перваые все равно до конца не смываются и образуют тени… Это плохо…

                          #167949
                          Аноним

                            Это в раздел “регенерация”. Обязательно. Тени (гостевые, паразитные изображения) – ИМХО, нормальное явление. В отличии от пилы :-)) Для борьбы с тенями есть спец. средства.
                            Или ты о другом?

                            #167953
                            Аноним

                              Природа теней различна и бороться с ними приходиться по разному.
                              Чаще всего нарушение технологии или “экономия “химии.
                              ИМХО -что это?
                              С уважением Володя К.

                              #167954
                              Аноним

                                По совмещению. Только фотовывод если цвета в стык.Если разбег между ними большой то для экономии времени можно и лазерном принторе.
                                Что бы форма меньше “гуляла-тянулась” на точных работах со стороны печати по краям ракеля приклееваю тонкий скотч .
                                С уважением Володя К.

                              Просмотр 14 сообщений - с 1 по 14 (из 14 всего)
                              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.