совмещение цветов
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › совмещение цветов
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
03.05.2001 в 19:59 #159998Аноним
Я потихоньку открываю для себя Америки. Хочу поделиться. При фотовыводе цветов на лазерном принтере постоянно сталкиваюсь с тем, что пленка (я применяю Кимото) тянется, и нет четкого совмещения приводок на оригинале, не говоря уже о муках при подгоне цветов на изделии. Сегодня столкнулся с задачей вписать шесть кругов в шесть кругов, типа олимпийские кольца в кольца разными цветами, ну не получается и все с приводками приводки ложаться друг на друга идеально, а в кругах нарушается синхронность. Так вот я напечатал одним цветом первые круги, затем взял фотовывод (пленку) брызнул на нее клея и совместил ее на изделии с первым цветом. Потом опустил сетку и по фотовыводу подогнал приводки на второй сетке. Получилось!
А Уважаемое собрание как решает такие задачки?04.05.2001 в 02:22 #167817АнонимС этой проблемой столкнулся давно. Пришел к выводу, пленки с совмещением на принтере делать не стоит. Себя жалко. Дешевле на фотовывод.
04.05.2001 в 02:24 #167818АнонимГлавное ПРАВИЛО – НИКОГДА не делать фотовывод на лазерном принтере. Я не настолько богат, чтобы покупать дешевку. Экономия спорная, а теряешь потом много больше (сравни стоимость ф.вывода и дальнейшие расходы на химикаты и тьфу-тьфу перепечатку тиража (
04.05.2001 в 07:43 #167820АнонимДа уж! Совмещение некудышнее! И на каких только принтерах не печатали!.. все перепробовали… только у меня нет уверенности что это Kimoto тянется… скорее какие-то искажения в принтере. Думаю что в целях и задачах разработчиков принтеров не стояло ткой высокой точности передачи изображения. Возможно в каких-то профессиональных моделях это реализовано, но в обычных…
Мы печатаем на HP 6MP и на Xerox 2125. Второй получше будет и побыстрее, но всетаки не то. Вот хотелось бы попробовать на Xante… там и температура печки регулируется и плотность тонера… стоит он правда… штуки 3 кажется и более.04.05.2001 в 11:48 #167829АнонимМы совмещаем по крестам. Первый (базовый) цвет либо отечатываем, либо фотоформу налеиваем. Остальные приводим по крестам. После приводки кресты на печатной форме заклеиваются. Ну, а пленки на ФНА. Так дешевле. Когда-то давно, когда ФНА казался дорогим удовольствием, выводили на бумагу 2:1 и отдавали фотографу. Все равно совмещение уходило. Нет, при современном развитии печатного дела – только ФНА.
04.05.2001 в 12:03 #167830АнонимПленку тянет. Не знаю как Кимото, а когда-то давно пользовались чем-то матовым. Так вот:
1. Я замерял пленку. Есть расхождение до и после.
2. Вопрос очень часто обуждается в dtp.ru. Кстати, безрезультатно.07.05.2001 в 03:09 #167900АнонимРебята перестаньте экономить на фотовыводе!!! Выдержка из “ВАЛовской” книжки: “…отпечаток не может быть лучше оригинал-макета”.
Попробуйте 1 раз и почувствуйте разницу…
Совмещаем по реперам. Не заклеиваем их – пусть печатаются, заодно по ним хорощо видно, когда форма подсыхает.
07.05.2001 в 05:30 #167904АнонимДа, действительно надо прекратить эту практику с крестами и их заклееиванием/”филирением”. “Филирением” у нас называют процесс ретуши ). Производная от filler ) Причем кресты, в силу привычки, используем не везде. Например при печати деколей – все нормально, репера, плашки, обрезные. Да, надо прекращать. Да и времени больше занимает при подготовке пленок.
08.05.2001 в 03:36 #167925АнонимРетуширование – вещь не плохая: дает часто выигрыш в формах, но проигрыш во времени (иногда). Да и совмещение лучше – сетка ведь тянется совершенно (практически) одинаково.
08.05.2001 в 05:36 #167927АнонимНе понял. Ретушь не всегда, но частенько есть. И это неотъемлимая часть процесса. А что, у Вас матрица всегда получается без проблем? Или мы о разном говорим?
А! Кажется дошло. Имеется в виду несколько цветов на одной матрице? Да, когда растояние между разными цветами более 0,5-1,0 см не разносим цвета. Заклеиваем, потом отклеиваем, предыдущий заклеиваем. Таким образом один раз выставив матрицу мы не снимаем ее и не перестраиваем ее. Совмещение – идеальное. С другой стороны, стол занят, пока первый (предыдущий) цвет сохнет. Да и при таком расстоянии между цветами несовмещение в 0,5мм уже не заметно )08.05.2001 в 15:38 #167943АнонимЕсть еще проблема: теневые изображения… Как показывает практика, если на одной форме делать несколько цветов, перваые все равно до конца не смываются и образуют тени… Это плохо…
09.05.2001 в 08:03 #167949АнонимЭто в раздел “регенерация”. Обязательно. Тени (гостевые, паразитные изображения) – ИМХО, нормальное явление. В отличии от пилы ) Для борьбы с тенями есть спец. средства.
Или ты о другом?09.05.2001 в 14:52 #167953АнонимПрирода теней различна и бороться с ними приходиться по разному.
Чаще всего нарушение технологии или “экономия “химии.
ИМХО -что это?
С уважением Володя К.09.05.2001 в 15:37 #167954АнонимПо совмещению. Только фотовывод если цвета в стык.Если разбег между ними большой то для экономии времени можно и лазерном принторе.
Что бы форма меньше “гуляла-тянулась” на точных работах со стороны печати по краям ракеля приклееваю тонкий скотч .
С уважением Володя К. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.