Согласование макета

  • Эта тема пуста.
Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #185661
    Аноним

      Андрей привет !

      отвечаю сразу на обо твоих сообщения:

      >Это ты к чему.
      Только к тому , что я хотел узнать опыт коллег , а не оценки…

      >Пальцы?
      Да никогда !
      Не тот возраст, повод, место и способ, чтобы пиписьками мерятся.
      Только более подробное описание исходной ситуации.

      >в твоем варианте получается, что Адмиралтейский завод должен быстренько освободить стапель от строящегося крейсера, построить катер, а потом продолжить крейсер

      Ну а почему нет ?
      Если вдруг к примеру доход от внеурочного строительства катера равен полугодовому бюджету Адмиралтейского завода, а лимит времени заложенный на строительство крейсера позволяет постоить в процессе 3 катера ??

      >28 единиц оборудования (станков) задействованного в производстве (т.е. не считая офисного оборудования — компьютеров, факса, атс, чайника, бойлера, микроволновок :-))

      Ну да я про микроволновки то как раз и забыл…. :(((

      А сколько еще всякого оборудования стоит в наших дем.залах по всей необьятной родине ..эх…..
      :)))))

      >Тяжко мне сегодня :-))

      Помнишь :
      “Если утром жена с мужем не разговоривает, значит вечер удался !!!”

      :))))

      #185662
      Аноним

        Павел, привет !

        > >в твоем варианте получается, что Адмиралтейский завод должен
        > быстренько освободить стапель от строящегося крейсера,
        > построить катер, а потом продолжить крейсер
        > Ну а почему нет ?
        Потому что ты уже взял на себя определённые обязательства и ОБЯЗАН их выполнить. А потом,
        > Если вдруг к примеру доход от внеурочного строительства
        > катера равен полугодовому бюджету Адмиралтейского завода, а
        > лимит времени заложенный на строительство крейсера позволяет
        > постоить в процессе 3 катера ??
        переквалифицируешься в строительство катеров. Хотя это тоже странно. Явно мощностей Адмиралтейского завода излишне для строительства катеров. В данном случае может стоит на базе завода создать новое подразделение по строительству катеров?

        > Ну да я про микроволновки то как раз и забыл…. :(((
        Вот видишь! А у меня их целых 2! Одна в офисе, другая у ребят на производстве. И ещё нужно :-(( Не хотят питаться в буфете. :-((

        > А сколько еще всякого оборудования стоит в наших дем.залах по
        > всей необьятной родине ..эх…..
        Это не в счёт. У меня под столом тоже тампостанок стоит середины прошлого века. И два качала где-то валялись. И компрессор где-то лежит. А ещё верстак, перфоратор, дрель, наборы инструментов, точило, кабели и прочего хозяйственного барахла немеряно. Кстати, надо-бы порядок навести — лишнее повыбрасывать :-))

        > >Тяжко мне сегодня :-))
        > Помнишь :
        > “Если утром жена с мужем не разговоривает, значит вечер
        > удался !!!”
        Так мы вместе отмечали :-) Ты что, забыл — мы ведь вместе работаем!

        #185672
        Аноним

          Андрей привет !

          > Явно мощностей Адмиралтейского завода излишне для
          > строительства катеров. В данном случае может стоит на базе
          > завода создать новое подразделение по строительству катеров?

          А как это воплотимо в нашем то случае ?
          Отдельный станок для срочных работ ?
          А когда и он загружен ?

          Но по моему беседа перетекает уже в плоскость теоритизирования.
          Эххххх …… а так хотелось узнать о положительном практическом опыте коллег ……:(((

          > Кстати, надо-бы порядок навести — лишнее
          > повыбрасывать :-))

          А ты огласи полный и точный список, можт то что ты собираешься выбросить кому-то еще послужит…Да и тебе можт пользу в виде благодарственных презентов принесёт..:))))))))

          > Так мы вместе отмечали :-) Ты что, забыл — мы ведь вместе
          > работаем!

          Да как ты можешь меня в таком злодействе подозревать ?!

          Елене от меня АААААГРОМНЫЙ ПРИВЕТ !!!

          #185689
          Аноним

            Доброе утро!
            Несомненно производство отличается от продаж, но мне кажется, в этом то и кроится ошибка многих производственников, что они считают их антагонистическими. Во первых, продажи (маркетинг) первичен и от него могут отказаться немногие. Во вторых, производство можно описать в терминах, использующихся при описании продажи, поэтому ничего кардинально менять не потребуется.
            К тому же любая CRM программа – это программа работы с КЛИЕНТОМ. В ней надо(можно) фиксировать любые особенности того или иного заказа клиента – не надо вспоминать какая линеатура была при выводе и какая краска использовалась.
            В качестве примера могу привести компанию МВ, торгующую оргтехникой. В их базе есть информация о всех проданных ими копирах, поподняемая сервисными инженерами о “жизни” копира. Огромная база позволяющая выигрывать в тендерах отчасти из-за аргументов – мы знаем об этих аппаратах все…
            Но это лирика…
            Черная и серая бухгалтерия описывается легко – используйте доллар и евро. Другое дело, что CRM программа не позволяет и не должна вести кассовую книгу.
            Но основная проблема – как заставить менеджера заносить в нее информацию…

            #185701
            Аноним

              Павел, привет!
              > > строительства катеров. В данном случае может стоит на базе
              > > завода создать новое подразделение по строительству катеров?
              > А как это воплотимо в нашем то случае ?
              Как и говорилось — всё по плану. Выполняем работы в соответсвии с планом.

              > Отдельный станок для срочных работ ?
              > А когда и он загружен ?
              Покупай ещё один. Если ты перманентно не справляешься с заказами, значит надо расширять производство.

              > Но по моему беседа перетекает уже в плоскость
              > теоритизирования.
              > Эххххх …… а так хотелось узнать о положительном
              > практическом опыте коллег ……:(((
              Да это не теоретизирование. Теоретизирование это если-бы мы стали рассуждать о MRP, MRP II, ERP и их преимуществами/недостатками.
              А мы говорим как раз о том, что нельзя отодвигать одного клиента в угоду другому. Есть нормы поведения. Идёт приём заказов на N число, вот на него и записывай. Другое дело, когда ты знаешь, что у тебя есть окно. Например Вася записался на тираж, а макет не предоставил в нужный срок (dead-line). Ты либо выполняешь следующий заказ, либо ставишь внеурочный, либо простаиваешь :-)) Ещё есть сверхурочные за отдельные деньги. Ещё есть сэкономленное время, ведь ты страхуешься, ставишь время исполнения с некоторым запасом, а вдруг всё быстро и гладко прошло?

              #185702
              Аноним

                Игорь, привет!
                Весь день пытался ответить :-))

                > Несомненно производство отличается от продаж, но мне кажется,
                > в этом то и кроится ошибка многих производственников, что они
                > считают их антагонистическими.
                Наверное. Я ещё не до конца разобрался с этими системами. Сбивают с
                толку примеры с туфлями и босоножками. Набрал литературы, читаю пока софт переставляется :-))

                > Во первых, продажи (маркетинг)
                > первичен и от него могут отказаться немногие.
                Трудно не согласиться. Хотя CRM утверждает, что первичны не продажи, а клиент :-)

                > Во вторых, производство можно описать в терминах, использующихся
                > при описании продажи, поэтому ничего кардинально менять не
                > потребуется.
                Разница в том, что при производстве мы имеем дело не просто с товаром, а с производственными ресурсами, такими как расх. материалы, оборудование, деньги, персонал, субподрядчики. И менеджер при работе с клиентом должен учитывать, хоть и опосредованно, эти ресурсы. Собственно эта тема
                началась именно с этого вопроса :-)

                > К тому же любая CRM программа – это программа работы с
                > КЛИЕНТОМ. В ней надо(можно) фиксировать любые особенности
                > того или иного заказа клиента – не надо вспоминать какая
                > линеатура была при выводе и какая краска использовалась.
                Это потрясающе перекликается с темой технологических карт. Я теперь понял, что я имел в виду, говоря о специфике производства. Да, не прав. Продажи первичны, они определяют производство, а не наоборот. А продажи определяет клиент. Это меня всё время тянет на опытное производство и исследовательские работы :-)

                > Черная и серая бухгалтерия описывается легко – используйте
                > доллар и евро.
                Я думал иначе — филиал и консолидированный баланс. Сейчас не готов оценить разницу в подходах. И в том и другом есть плюсы и минусы.

                > Другое дело, что CRM программа не позволяет и
                > не должна вести кассовую книгу.
                Разумеется. Для этого есть бухгалтерские системы. Менеджеру важен сам факт и дата оплаты.

                > Но основная проблема – как заставить менеджера заносить в нее
                > информацию…
                Проблема. Большая проблема. Такая-же, как и упомянутые тех.карты, требования на материалы, складские карточки и прочая бюрократия (в хорошем смысле этого слова), позволяющая управлять.

                P.S. Интересная тема. Только вот никак не могу изюминки уловить. Что-то шаманское в ней присутствует :-) Какой-то американский обман, в духе психоаналитики (хотя доля австрийской практичности в этом присутствует). Пытался составить конспект с проекцией на себя. Ну фигня получается. Представил себе, что набрал я аналитику. И что дальше? Всё равно нет информации для управленческих решений. Ну да, визитки заказывают всегда, а футболки имеют сезонный характер — весна-лето и Новый год. :-)) Хочется реальных примеров. Чтобы разубедили. Как было плохо жить до и как стало хорошо жить после.
                Хотя скорее всего я просто ещё не проникся идеологией CRM.

              Просмотр 6 сообщений - с 21 по 26 (из 26 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.