Согласование макета
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Согласование макета
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
14.05.2004 в 13:23 #185661Аноним
Андрей привет !
отвечаю сразу на обо твоих сообщения:
>Это ты к чему.
Только к тому , что я хотел узнать опыт коллег , а не оценки…>Пальцы?
Да никогда !
Не тот возраст, повод, место и способ, чтобы пиписьками мерятся.
Только более подробное описание исходной ситуации.>в твоем варианте получается, что Адмиралтейский завод должен быстренько освободить стапель от строящегося крейсера, построить катер, а потом продолжить крейсер
Ну а почему нет ?
Если вдруг к примеру доход от внеурочного строительства катера равен полугодовому бюджету Адмиралтейского завода, а лимит времени заложенный на строительство крейсера позволяет постоить в процессе 3 катера ??>28 единиц оборудования (станков) задействованного в производстве (т.е. не считая офисного оборудования — компьютеров, факса, атс, чайника, бойлера, микроволновок )
Ну да я про микроволновки то как раз и забыл…. ((
А сколько еще всякого оборудования стоит в наших дем.залах по всей необьятной родине ..эх…..
))))>Тяжко мне сегодня )
Помнишь :
“Если утром жена с мужем не разговоривает, значит вечер удался !!!”)))
14.05.2004 в 14:34 #185662АнонимПавел, привет !
> >в твоем варианте получается, что Адмиралтейский завод должен
> быстренько освободить стапель от строящегося крейсера,
> построить катер, а потом продолжить крейсер
> Ну а почему нет ?
Потому что ты уже взял на себя определённые обязательства и ОБЯЗАН их выполнить. А потом,
> Если вдруг к примеру доход от внеурочного строительства
> катера равен полугодовому бюджету Адмиралтейского завода, а
> лимит времени заложенный на строительство крейсера позволяет
> постоить в процессе 3 катера ??
переквалифицируешься в строительство катеров. Хотя это тоже странно. Явно мощностей Адмиралтейского завода излишне для строительства катеров. В данном случае может стоит на базе завода создать новое подразделение по строительству катеров?> Ну да я про микроволновки то как раз и забыл…. ((
Вот видишь! А у меня их целых 2! Одна в офисе, другая у ребят на производстве. И ещё нужно ( Не хотят питаться в буфете. (> А сколько еще всякого оборудования стоит в наших дем.залах по
> всей необьятной родине ..эх…..
Это не в счёт. У меня под столом тоже тампостанок стоит середины прошлого века. И два качала где-то валялись. И компрессор где-то лежит. А ещё верстак, перфоратор, дрель, наборы инструментов, точило, кабели и прочего хозяйственного барахла немеряно. Кстати, надо-бы порядок навести — лишнее повыбрасывать )> >Тяжко мне сегодня )
> Помнишь :
> “Если утром жена с мужем не разговоривает, значит вечер
> удался !!!”
Так мы вместе отмечали Ты что, забыл — мы ведь вместе работаем!17.05.2004 в 09:34 #185672АнонимАндрей привет !
> Явно мощностей Адмиралтейского завода излишне для
> строительства катеров. В данном случае может стоит на базе
> завода создать новое подразделение по строительству катеров?А как это воплотимо в нашем то случае ?
Отдельный станок для срочных работ ?
А когда и он загружен ?Но по моему беседа перетекает уже в плоскость теоритизирования.
Эххххх …… а так хотелось узнать о положительном практическом опыте коллег ……((> Кстати, надо-бы порядок навести — лишнее
> повыбрасывать )А ты огласи полный и точный список, можт то что ты собираешься выбросить кому-то еще послужит…Да и тебе можт пользу в виде благодарственных презентов принесёт..)))))))
> Так мы вместе отмечали Ты что, забыл — мы ведь вместе
> работаем!Да как ты можешь меня в таком злодействе подозревать ?!
Елене от меня АААААГРОМНЫЙ ПРИВЕТ !!!
18.05.2004 в 02:56 #185689АнонимДоброе утро!
Несомненно производство отличается от продаж, но мне кажется, в этом то и кроится ошибка многих производственников, что они считают их антагонистическими. Во первых, продажи (маркетинг) первичен и от него могут отказаться немногие. Во вторых, производство можно описать в терминах, использующихся при описании продажи, поэтому ничего кардинально менять не потребуется.
К тому же любая CRM программа – это программа работы с КЛИЕНТОМ. В ней надо(можно) фиксировать любые особенности того или иного заказа клиента – не надо вспоминать какая линеатура была при выводе и какая краска использовалась.
В качестве примера могу привести компанию МВ, торгующую оргтехникой. В их базе есть информация о всех проданных ими копирах, поподняемая сервисными инженерами о “жизни” копира. Огромная база позволяющая выигрывать в тендерах отчасти из-за аргументов – мы знаем об этих аппаратах все…
Но это лирика…
Черная и серая бухгалтерия описывается легко – используйте доллар и евро. Другое дело, что CRM программа не позволяет и не должна вести кассовую книгу.
Но основная проблема – как заставить менеджера заносить в нее информацию…18.05.2004 в 23:37 #185701АнонимПавел, привет!
> > строительства катеров. В данном случае может стоит на базе
> > завода создать новое подразделение по строительству катеров?
> А как это воплотимо в нашем то случае ?
Как и говорилось — всё по плану. Выполняем работы в соответсвии с планом.> Отдельный станок для срочных работ ?
> А когда и он загружен ?
Покупай ещё один. Если ты перманентно не справляешься с заказами, значит надо расширять производство.> Но по моему беседа перетекает уже в плоскость
> теоритизирования.
> Эххххх …… а так хотелось узнать о положительном
> практическом опыте коллег ……((
Да это не теоретизирование. Теоретизирование это если-бы мы стали рассуждать о MRP, MRP II, ERP и их преимуществами/недостатками.
А мы говорим как раз о том, что нельзя отодвигать одного клиента в угоду другому. Есть нормы поведения. Идёт приём заказов на N число, вот на него и записывай. Другое дело, когда ты знаешь, что у тебя есть окно. Например Вася записался на тираж, а макет не предоставил в нужный срок (dead-line). Ты либо выполняешь следующий заказ, либо ставишь внеурочный, либо простаиваешь ) Ещё есть сверхурочные за отдельные деньги. Ещё есть сэкономленное время, ведь ты страхуешься, ставишь время исполнения с некоторым запасом, а вдруг всё быстро и гладко прошло?19.05.2004 в 00:27 #185702АнонимИгорь, привет!
Весь день пытался ответить )> Несомненно производство отличается от продаж, но мне кажется,
> в этом то и кроится ошибка многих производственников, что они
> считают их антагонистическими.
Наверное. Я ещё не до конца разобрался с этими системами. Сбивают с
толку примеры с туфлями и босоножками. Набрал литературы, читаю пока софт переставляется )> Во первых, продажи (маркетинг)
> первичен и от него могут отказаться немногие.
Трудно не согласиться. Хотя CRM утверждает, что первичны не продажи, а клиент> Во вторых, производство можно описать в терминах, использующихся
> при описании продажи, поэтому ничего кардинально менять не
> потребуется.
Разница в том, что при производстве мы имеем дело не просто с товаром, а с производственными ресурсами, такими как расх. материалы, оборудование, деньги, персонал, субподрядчики. И менеджер при работе с клиентом должен учитывать, хоть и опосредованно, эти ресурсы. Собственно эта тема
началась именно с этого вопроса> К тому же любая CRM программа – это программа работы с
> КЛИЕНТОМ. В ней надо(можно) фиксировать любые особенности
> того или иного заказа клиента – не надо вспоминать какая
> линеатура была при выводе и какая краска использовалась.
Это потрясающе перекликается с темой технологических карт. Я теперь понял, что я имел в виду, говоря о специфике производства. Да, не прав. Продажи первичны, они определяют производство, а не наоборот. А продажи определяет клиент. Это меня всё время тянет на опытное производство и исследовательские работы> Черная и серая бухгалтерия описывается легко – используйте
> доллар и евро.
Я думал иначе — филиал и консолидированный баланс. Сейчас не готов оценить разницу в подходах. И в том и другом есть плюсы и минусы.> Другое дело, что CRM программа не позволяет и
> не должна вести кассовую книгу.
Разумеется. Для этого есть бухгалтерские системы. Менеджеру важен сам факт и дата оплаты.> Но основная проблема – как заставить менеджера заносить в нее
> информацию…
Проблема. Большая проблема. Такая-же, как и упомянутые тех.карты, требования на материалы, складские карточки и прочая бюрократия (в хорошем смысле этого слова), позволяющая управлять.P.S. Интересная тема. Только вот никак не могу изюминки уловить. Что-то шаманское в ней присутствует Какой-то американский обман, в духе психоаналитики (хотя доля австрийской практичности в этом присутствует). Пытался составить конспект с проекцией на себя. Ну фигня получается. Представил себе, что набрал я аналитику. И что дальше? Всё равно нет информации для управленческих решений. Ну да, визитки заказывают всегда, а футболки имеют сезонный характер — весна-лето и Новый год. ) Хочется реальных примеров. Чтобы разубедили. Как было плохо жить до и как стало хорошо жить после.
Хотя скорее всего я просто ещё не проникся идеологией CRM. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.