Сохнет краска..Нужна помощь!!!
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Сохнет краска..Нужна помощь!!!
- В этой теме 34 ответа, 12 участников, последнее обновление 19.03.2011|09:54 сделано Гришин Степан Александрович.
-
АвторСообщения
-
31.10.2010 в 06:36 #165822Аноним
Доброго времени суток!!!
Я являюсь начинающим печатником шелкографии(самоучка) и с ходу столкнулся с такой проблемой. Краска очень быстро сохнет на раме и забивает сетку. Буквально нормально, получается, сделать 1-2 оттиска. Печатаю на тонкой самоклеющейся пленке A4. Может я, что то делаю не так.. или в чем может быть проблема, помогите советом или секретом.
Печатаю через 120 сетку так как есть тонкие линии, краски пробовал Sericol XG, Marabu(maragloss),Sun chemical 572
Очень надеюсь на Ваш опыт и помощь!!!31.10.2010 в 07:18 #210850АнонимРазбавляю замедлителем 20% от массы краски
31.10.2010 в 07:43 #210851Здрасти!
Надо быстрей печатать )
А так могу посоветовать купить жельейный замедлитель – должны такие быть для каждова производителя.
С ним легче работать – так как смешывая краска нестановится слишком жыдкой – но нелзя и пересторатся – если добавиш слишком много – после высыхания краска станет прозрачной.
Есть еще такой секретик печатая на ручных столах – если темп неочень быстрый – после принта когда наносиш краску на изображение после таво еще раз перевисти ракельом по всему изображению нанося толстый слой краски – таким образом краска небудет высыхать быстро.31.10.2010 в 07:59 #210853поподробней плз! К каждой серии используемых вами красок, желательно использовать свою, “родную” вспомогательную химию. Как то у вас для новичка набор красок уж очень велик, ИМХО. Начните с чегонить одного и этим пробуйте добиться результатов. Если первые оттиски вас устраивают, а потом происходит забивание ячеек, потихоньку добавляйте замедлитель. Печать с орошением, т.е. 1-й пргон – печать, 2-й просто орошаем сетку… должно все получится
31.10.2010 в 08:30 #210855АнонимВсю вспомогательную химию использую “родную”.
Спасибо за совет,попробую с орошением.02.11.2010 в 19:54 #210934попробуй MattPlast MG с полным набором химии)))) т.е. с замедлителем и растворителем))) по крайней мере 8 часов спокойной работы обеспечено)))) проверено))) а кто тебе сказал что на тонкие линии нужно 120 сито?))) и на 100 все получается))) еще один аспект!!! учитывай толщину толщину трафарета)) то бишь слой эмульсии))) если тебе не нужны эффекты)) то смысл поднимать слой эмульсии))) да…чуть не забыл)))) немаловажный фактор))) температура в помещении…попробуй понизить температуру на участке печати))))градусов на 5…. про низких температурах даже бензин плохо испаряется)))))))))
04.11.2010 в 12:08 #210991АнонимДа как то часто слышал,что очень тонкие линии лучше печатать на 120 сетке.
04.11.2010 в 23:19 #210999слышать одно))) попробовать самому надо))) в шелкухе нет предела совершенству))))
07.11.2010 в 11:14 #211012Температура в цехе действительно важна. Максимум 25 градусов, оптимально – 17 – 18 (чтобы и печатник не замерзал)
И темп печати + орошение. Удачи вам!07.11.2010 в 14:34 #211015Вопрос. А если печатать при 5-10 гр. какие проблемы вылезут?
07.11.2010 в 14:56 #211016АнонимРуки мерзнут.
07.11.2010 в 15:38 #211018зато с краской почти никаких проблем
07.11.2010 в 15:53 #211020Т.е. для печати это весьма благоприятно? Для пластоизоли…
07.11.2010 в 16:55 #211021Да нет, это касается водных красок и сольвентных в том числе (т.е. тех, у которых растворитель быстро улетучивается при комнатной температуре) Пластизоль же любит теплую атмосферу – легче катать.
07.11.2010 в 19:32 #211022АнонимНе ожидал,что столько людей помогут советом..
Печатал без орошения,может в этом причина высыхания краски была..
Спасибо всем за помощь!!!Будем пробовать!!!07.11.2010 в 21:26 #211023А еще один вопрос от начинающего можно? Я печатаю по футболкам прямой печатью пластоизолью, и вот таким способом краска после сушки становится шершавой, это нормально? Не надо ли после нанесения и сушки еще в термопресс зажать?
08.11.2010 в 08:30 #211028Степан, может, дело в подложке? Скажем, ворс поднимается, от того и ощущение шершавости? Или слой краски велик? Пресс – это, конечно, выход, если через силиконовую или трансферную бумажку, а так – лишняя операция. А вообще пластизоль на ощупь и не может отличаться особой мягкостью (если речь идет о кроющей пластизоли в основном)… это не водная, все-таки…
08.11.2010 в 08:52 #211030Ммм.. а я вообще без подложки печатаю… по светлым тканям.. И шершавость все равно есть, просто сколько по магазинам не ходил сколько ни щупал нигде такого нет… Вот и мне кажется что это брак производства.
А еще печатал на стрейтч майке и там где краска ложится ткань стягивается. не знаете как с этим бороться?
13.11.2010 в 16:42 #211239Сам спросил сам и отвечаю…
При прямой печати пластизольными красками на ткань, как правило, термопресс не нужен. Нужна промежуточная (ИК) сушка и конечная туннельная сушка, но при небольших тиражах можно использовать промежуточную сушку, как конечную, в целях экономии ))) Пластизолевые краски обладают наибольшей яркостью цветов, но придают изделию фактурное уплотнение с легкой шероховатостью. В качестве опции, для устранения шероховатостей ткани, можно применить дополнительную обработку термопрессом. При этом нанесение приобретает гладкую поверхность. Температура спекания пластизоли обычно указывается в тех.описании к краске, и составляет от 120 до 180 градусов С. При печати по некоторым смесовым и синтетическим тканям не стойким к высоким температурам, используются сольвентные краски. И разумеется при печати пластизолью трансферов, понадобится пресс.
13.11.2010 в 21:08 #211243читаешьфорумы буржуйские – ни чем не отличается- там то понятно дебилы америкосы
ео здесь то нелепо видеть основопологающие ответы в рамках гемороя -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.