Сублимация на металле.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Сублимация на металле.

  • В этой теме 87 ответов, 6 участников, последнее обновление 13.03.2011|07:29 сделано Аноним.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 88 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164184
    Аноним

      Вопрос по монохромной печати на металле. Что будет дешевле, печать лазерным принтером или струйником? Тонер для лазера с ресурсом 500 листов при 5%-ом заполнении стоит 350 у.е., а корейские сублимационные чернила Инктек(BLACK) стоят 190 у.е. за 1 литр, но сколько можно напечатать на этот 1 литр нигде не написано. Помогите определиться, что дешевле? Если возможно, сообщите расход на 1 грам чернил. Да, и справочно: на струйнике будет стоять СНПЧ.

      #195854
      Аноним

        При том же 5% заполнении, расход заявлен 1 мл на 1 А4. Для себестоимости я себе завысил до 2 мл. Работаю на 1290 с СНПЧ.

        #195861
        Аноним

          Максим, спасибо за ответ на первый вопрос. И вот второй: какой термопресс лучше использовать – поворотный или откидной? Термопресс нужен для изготовления плакеток, тираж от 800 до 1000 шт. Печать будет монохромная на металле 15*20 см. Учитывая то, что площадь нанесения небольшая, хотим приобрести экономичный термопресс формата А4. Остановили свой взор на двух моделях – Поворотный Hobby Print (http://www.sky-lab.ru/termo_hp.htm) И откидной JJ-230 (http://www.sky-lab.ru/termo_jj230.htm). Какой лучше выбрать? И как Вы считаете, потянут ли они тираж 1000 шт?
          Спасибо!

          #196006
          Аноним

            Поворотные лучше. Проверено.

            #196008
            Аноним

              Мирослав Написал:


              > Поворотные лучше. Проверено.

              Спасибо. Потянут ли выше приведенный мною поворотный пресс Hobby Print партию в 1000 запеканий? И о чем говорит, то, что эти прессы сделаны в Китае?

              #196009
              Аноним

                Да, и еще один вопрос: можно ли делать монохромную печать на струйном принтере. Т.е. за имением СНПЧ просто заливать только черный цвет, а все прочие колбы оставить пустыми?

                #196013
                Аноним

                  Даврон, присоединяюсь к ответам по поводу термопресса. Купил себе американский, хороший термопресс, но книжного типа. Съэкономил 10-15 тыс. руб., но в данный момент периодически сталкиваюсь с проблемой сдвига деколи с изображением относительно металла при запечатке, но на конкретном участке плиты термопресса. Пару десяток, но в нашем случае они играют роль. Например, у таблички имеется внутренняя рамка и в одной из сторон у нее получается тень, отстоящая на 0,1-0,2 мм. Я думаю, что это как раз из-за сдвига нагревательной плиты в момент прижима или отжима.
                  По поводу монохромной печати. На моем принтере (1290) в драйверах существует такая фишка, что можно выставить печать только черными чернилами. Я это делаю для того, чтобы при черном изображении черный цвет выглядел черным, а не фиолетовым (или при градиентах- коричневым). При полноцветной печати эпсон льет в черный цвет на лист циан, и возможно что-то еще. Вот. А так как у тебя будет стоять СНПЧ с обнуленными чипами, я думаю, что при правильной постановке вопроса в настройках принтера, проблем не возникнет.

                  #196015
                  Аноним

                    Да, по поводу скай-лаба у меня отличное мнение. Ночью дал заказ на пресс, вечером уже привезли. Правда машин своих нет (или на тот момент не было), привез мальчик на такси. Я брал за наличные.
                    Одновременно на работе заказывали принтер в дейли-шоп, интернет магазине. По безналу. Кинули на 20 тыс руб. Не нас одних. Так, что аккуратнее, ходите проверенными путями. А в дейли-шоп были самые минимальные цены были по москве, вот директор и съэкономил.

                    #196021
                    Аноним

                      Погулял по сайту скай-лаба, обнаружит прочную, устойчивую связь с русскомом. Даже девушка на фотографии http://www.sky-lab.ru/techno_termo_01.htm работает в рекламном отделе русскома, а зовут ее Светлана, кажется -))))

                      #196034
                      Аноним

                        Честно говоря, обращал внимание только на качественные характеристики товаров, ну и в последний момент на срок доставки. Но чтобы кинули, об этом даже не задумывался. Спасибо за предостережение, приму к сведению.

                        #196035
                        Аноним

                          Хотелось уточнить следующее. Если я правильно понял из прочитанного на форумах и в статьях о технологиях, то МОНОХРОМНАЯ сублимация на металле является одним из самых простых видов сублимации, в отличии от сублимации на одежде, кепках, цветной суб-ии на том же металле и пр.
                          Как говорил ранее, в ближайшее время нужно будет реализовать заказ по производству порядка 1000 наградных плакеток на которые приходится 50 макетов. Т.е. на каждый макет по 20 плакеток. Содержание будет приблизительно одинаковое, возможно будут логотипы, которые на всех макетах будут одни и те же.
                          Внимание вопрос, господа знатоки: можно ли делать макеты не в графических редакторах, а в старом добром ворде, ну и вывод соответственно осуществлять оттуда же? Информация на плакетках будет текстовая, за исключением одного логотипа, поэтому ковыряться в графредах будет очень утомительно, долго и не рационально.
                          Хотя если посоветуете, графред, удобоваримый для табличной верстки, то постараюсь оседлать и этого коня.

                          #196028
                          Аноним

                            Ну текстовку, конечно, можно печатать и в ворде. Но получается, что логотип тогда пойдет в каком-нибудь джипеге, это не есть хорошо. Я приверженец корела. Там легче (для меня) и с текстом работать и логотип нарисовать в векторах. Можно давать смещение куда нужно на десятки мм. Из векторных программ (с векторным логотипом) будет печататься максимально качественно, я имею в виду разрешение.
                            Хотя печатать-то на принтере можно из всего, в чем удобнее работать.
                            Могу посоветовать макетчика в кореле, желающего подзаработать. -))

                            #196029
                            Аноним

                              По поводу подложек-плакеток. Выйди на фирму арт-сэплай (она же капитал саинд трей). Директор, Михаил Александрович, возит “всякую шняжку” по нашей тематике из-за бугра, попробуй с ним переговорить. Я последний раз покупал у них подложки по 220 чтоли рублей в розницу. Ну естественно не Вашими объемами -)). Может удастся скоопереироваться как-нить…

                              #196037
                              Аноним

                                Максим, буду иметь Вас в виду, но должен предупредить, что закупки подложек планируются на февраль, не раньше. Сайт арт-суплая изучил вдоль и поперек, да и другие тоже. Нет сомнения, что при указанном объеме будут скидки, но все же не оставляю надежду выйти на производителей.

                                Что касается макетчика, то это интересно.
                                Вообще интересует создание определенных шаблон-макетов, куда было бы удобно вводить текстовую информацию немудреному в графредах машинисту. Т.е. некоторые формы для заполнения, которые легким нажатием клавиши превращались бы в готовый макет.

                                #196275
                                Аноним

                                  Товарищи, какой принтер выбрать для сублимации на металле? Из прочитанного понял, что Эпсон. А что выбрать из эпсонов? Нужен 4-цветный принтер с возможностью вживления СНПЧ.

                                  #196278
                                  Аноним

                                    Добрый день! Я поступил так…
                                    Приехал на бауманку к мастертоновцам, взял у них список моделей к которым есть СНПЧ и из них уже выбирал. Короче, подбирал мебель к обоям.

                                    #196279

                                    Лучше всего брать пигментный типа С86,87, т.к. дюзы в пигментных головках немного больше, чем в водных. Мы пользуем С86 4 штуки, довольно давно (около 2 лет), сейчас переходим на С87 т.к 86 нет в продаже, а те на которых сейчас работаем механика уже никакая (работют у нас по 10 часов в день практически без перерыва).

                                    Для справки: вода применяемая для изготовления водных чернил в 100 раз чище дистилированной воды.

                                    #196283
                                    Аноним

                                      Только 86-87, это формат А4. Про большие размеры можно забыть. У меня, например, стандартные вывески заказывают 30 х 40 см.
                                      На данный момент у меня 1290 (А3+). А хотелось бы иметь 3000… но он уже снят с производства.
                                      Юрий, 10 часов в день, для меня это, конечно, круто! Это все печать под сублимацию? На металле или по тканям?
                                      Я в день отпечатываю максимум 4-5 листов формата А3, так как есть еще и основная работа, а сублимацией занимаюсь по вечерам.

                                      #196288

                                      Заказов под А3 пока нет (в смысле не спрашивают или есть возможность убедить на А4), Сублимацией делаем вкладыши в медали (за 2005 год мы их продали около 50’000 штук), таблички на кубки, плакетки, дипломы в рамках, офисные флажки, шевроны (малые тиражи и полноцвет), кружки, иногда стартовые номера и лого на форму (естественно только белую), редко полноцветные вставки в сумки (у нас свое швейное производство).

                                      Вывески сублимацией стараемся не делать. На улице висят не долго (у нас в городе есть контора так делает временные фото на памятники, срок эксплуатации 0,5 года максимум), в помещении быстро царапаются, особенно если глянцевый металл.

                                      Если хорощо поискать то Epson 3000 тоже можно найти. 3000 – это фактически идеал для “узкой” сублимации.
                                      На 1290 мы тоже одно время работали, но постоянно были проблемы с СНПЧ.
                                      Да и 2 лишних цвета – это лишние затраты и лишний геморой.

                                      В приципе на сайте Epson есть замена 3000, по моему 4400.
                                      При выборе главное, на мой взляд, чтоб было 4 цвета и под пигмент.
                                      Чем хороши маленькие принтеры – это простая замена, ченить сломалось, да и …., купил новый максимум 4500 руб., с А3 так не пройдет.
                                      Но с другой стороны можно делать быстрее и больше вариантов товаров.
                                      Как только с шелковкой и тампонкой разберусь себе А3 обязательно возьму.

                                      #196297
                                      Аноним

                                        Здорово! У нас основные объемы идут на металлофото и металлографику (технические вещи), а сублимация – как дополнение.
                                        А у Вас на сайте нет ни картинок, ни наполненности… -(

                                      Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 88 всего)
                                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.