Сублимация по тёмным тканям.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Сублимация по тёмным тканям.

  • В этой теме 35 ответов, 10 участников, последнее обновление 13.02.2012|08:17 сделано TTT.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #166082

    Есть желание нанести сублимацию на тёмную ткань с белой подложкой нанесённой шелкографией.
    Для экспериментов попробовал использовать водную краску Юнико 110. 200 градусов50секунд – рисунок блёклый. 200 градусов120 секунд, рисунок блёклый, начал расплыватся.
    Пробовал ли кто наносить сублимационную базу Субликот, или другие типы красок?
    Давайте объединим усилия в этой области.

    #214086

    Также пробовал и такую же краску и те же режимы…и тот же результат…Пока остановился. :)

    #214087

    А что в водной краске содержится полиэстер ?
    Те сублимационные краски, которые широко применяются, лучше всего “работают” с полиэстером.
    Терпимый результат был на ПВХ, только вело его сильно

    #214088

    Юрий, думаю, что в водной краске нет полиэстера. Не знаю, есть ли он в кружках для сублимации.
    Дело в том, что перерыл весь интернет, но не нашёл ничего по поводу печати подложек для сублимации.
    Вот и экспериментируем, вместе с Кокой ;-)))
    Хочется верить, что есть решение для этой задачи. Представьте, как красиво будет выглядеть комбинация трафаретной подложки и сублимации на тёмных футболках.( Да и хотя-бы на светлых хб ).

    #214098

    Не совсем ваша тема, но видел в женской одежде хлопковый трикотаж плотно расшит пайетками и на пайетки сделана сублимация.
    Знакомый делал сублимацию на термотрансферную пленку, потом резал на плоттере и переводил на майку.

    #214113

    Кружки для сублимации покрыты полиэстеровым лаком, на который и осуществляется перенос. Таким же лаком покрыт металл для сублимации
    и другие предметы для сублимационной печати, за исключением ткани конечно.
    Лаки продаются отдельно, был вроде в езапринте, знаке и ciss может еще где есть.
    В данном случае мне кажется лучше эксперементироваль трансферами напечатанными водными чернилами.

    #214115

    Вот и мне кажется что задумка обречённая. Если только не придумать по составу что либо координально новое и потом впечатывать это шелкухой…. и то, оч. много нюансов и требований по свойствам – текстиль, белый, температура, сублимация…..и желательно чтоб не отвалилась после первого одевания/стирки наверн…..

    *чё-то мне принтабл шелкушный под струйник на СД вспомнился – один фиг качество фиговое :(

    #214117

    Трансфер напечатанный водными чернилами имеет белую подложку в виде прямоугольника. Если сюжет простой- можно поизвращаться вырезав белые участки ножницами. А вот если сюжет сложной формы….. Эти белые участки, на которых нет изображения ухудшают впечатление от картинки.
    Вот тут-то и пришла бы на помощь трафаретная подложка, напечатанная точечно или плашечно только в тех местах, куда будет перенесено сублимационное изображение. ( вопрос совмещения теоретически разработан).
    Дело только за полиэстеровой белой кроющей подложкой. Вопрос- будет ли она устойчива к стирке? Может удастся смешать её с трафаретной краской? Жаль, у нас не продаётся сублимационный лак. Может кто-то уже пробовал?

    #214123

    У субликоата “время чаши” маленькое…и как поведёт он себя в краске вопрос.
    Не пробовал, за неимением субликоата.

    #214124

    Вот что значит – инертность мышления. Я не писал про ту бумагу, что уже есть для термопереноса. Я лишь выразил мнение, что возможно надо искать в другом направлении. Например, чудо-фототекс или еще что. Задачу немного не правильно ставите. Термины надо убрать и определить конечный результат. Хорошо про это написано в книге “Творчество как точная наука” Г.Альтшулера

    #214125

    Альтшуллер конечно голова. Вспомнил, когда надзиратели мучали его, не давая спать, и он решил задачу открытых глаз наклеив на веки бумажки с нарисованными глазами. Надзиратель смотрел в глазок, и видел сидящего Альтшуллера с открытыми глазами, когда тот спал.
    Ну ладно, мы отвлеклись.Наша задача абсолютно конкретна- найти, или изготовить стойкую к стирке текстильную трафаретную белую краску для сублимирования.Поэтому и пишу на трафаретный форум- может у кого то уже есть положительные результаты.
    В частности, по работе с фототексом.

    #214130

    Здравствуйте господа!

    Есть у меня одна идейка…. Завтра наш технолог попробует, если что получится напишу.

    #214149

    Ну а чего не расписать идейку ? Пы бы пока обмусолили тут, мож чего додумали попутно ;)

    #214153

    Интересно…интересно. Заинтригован.

    #214166
    Аноним

      А что, про вытравные краски никто не слышал? Которые вытравливают окраску текстиля? Слоя никакого, сама краска сгорает в туннельке вместе с заводской окраской, Из черного текстиля получается почти белый.

      #214167

      Угу…только не забываем-не менее 60-75% полиэстэра надо что б ткань имела.

      #214168

      “почти белый” – не совсем то для некот. случаев.
      + на сколько я понял сам текстиль страдает физически
      щёлочью если мазнуть, то тоже ткань белеет, но опосля нескольких стирок там дыры появляются ;)

      #214169
      Аноним

        Андрей КотПеч, ткань вообще никак не страдает. Если вы видели футболки “ликвид блю” или “чуринга”, то там как раз большинство по этой технологии делается: вместо печати подложки травится под изображение ткань, а затем раскрашивается.
        И еще вытравка не стоила бы так дорого, это сложный двухкомпонентный состав.

        #214171
        Аноним

          При печати протравными красками необходимо каждый раз пробовать на одном изделии, прежде чем печатать весь тираж. У разных производителей трикотажа разные красители ткани. С одним красителем краска хорошо справляется, а с другим не на 100%. Причем по своему опыту замечено, что на более дешевых футболках белый получается действительно белым. Видать более дешевый краситель. А взяли как-то по просьбе заказчика более дорогие. На черном печатали белым, получился бледно-бледно зеленый. Так и пришлось пластизолью катать весь тираж.

          #214172

          Вытравка далеко не всегда дает белый цвет. Ну и к тому же даже после применения вытравки хлопок в полиэстер не превратиться.
          А без полиэстера сублимации нет.
          .
          Еще раз.
          .
          Сублимационные краски окрашивают ТОЛЬКО ПОЛИЭСТЕР.

        Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.