Такой ресурс пропадает !!!

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Такой ресурс пропадает !!!

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163954

    В общем, не знаю, что на меня сегодня нашло……
    Решил на солнце светануться….

    Я раньше данную тему считал шуткой (легендой) и серьёзно не относился, хотя теоретически оч. много плюсов….потом, Дмитрий (с Казахстана) мне
    тож данную тему упомянул…..

    Короче реально – 100тое сито, 2+2 кювета Foteco 0.5, слой Autotype PLUS 8000 – 20 сек.

    Сразу поправлюсь, подобрал с 3го раза,… 0,176 мм держит реально (на глаз – не печатал)…

    Короче, любителям галогенки: “добро пожаловать на солнце !” – конкретная экономия… :)

    У меня другой вопрос.
    Ни кто не заморачивался вынести на солнце УФ-оттиск???
    Есть ли полимеризация (теоретически должна быть)??
    и главное, на скок быстая ??!!??

    P.S. – ток вот не над думать, что я буду придумывать оборудование для
    “солнечных дней”…:) – эт, так, интерес (ну-у и запас – вдруг лампа сдохнет) … :)

    #193918
    Аноним

      а я как то зимой сито сплел 120……пришлось недели две парится…

      #193924

      полимеризация – есть. но очень долго…минут с 40, и очень некачественная. лучше не париться.

      а вот на сетке на станке (возле окна на солнце), лак превращается в пудинг и к печати становиться непригоден. так что, закрывайте окна картоном.

      #193931
      Аноним

        Андрей!, ну право слово: шаг вперед и два назад! :-))
        Это-же не контролируемвй процесс, а значит не технологичный. Если так, ради интереса, то это одно дело, а ежели в серьез для работы…..

        Хотя чего греха таить – я в начале 90-х сам полимер светил на солнце – выпускался в Шостке полимер для высокой печати Гидрофот-2. Очень даже с не плохими результатами, для высокой печати.

        По поводу работы с УФ лаками и красками возле окон. Однозначно, окна нужно затягивать желтой пленкой. Есть такие пленки -фильтры для уф диапазона. И обязательно шторы. Ну как вариант менее бюджетный и эстетический – закрывать картоном. И обратить внимание на освещение – если стоят люминисцентные лампы холодного оттенка, то тож лучше поменять на такие-же, но с теплым, желтоватым оттенком. Ламп накаливания (обычных) бояться не стоит.

        #193934

        а желтая пленка не будет мешать контроллировать цветопередачу? почему не черная, например + нормальное освещение? я, просто, интересуюсь. никогда такого не видел.

        #193928
        Аноним

          Желтая пленка пропускает желый свет, т.н неактиничный, и работает как фильтр для УФ диапазона. Есть не только желтые пленки, которые кстати большей мере рекомендуються для копировальных участков. Есть прозрачные пленки, непропускающие УФ.Поспрашивайте фирмы, которые продают специальные солнцезащитные пленки для окон – уверен, в их ассортименте точно что-то подобное найдется. Главное, чтоб такая пленка не пропускала свет длиной волны 400 – 460 нанометров.
          Черная пленка вообще не пропускает свет. Вам прийдется в дневное время нести неоправданные расходы на освещение. Если это вас не смущает, то закрывайте черной.
          Ну а если пленка будет все-ж желто-оранжевая, то оценка оттиска однозначно должна проводиться на просмотровом столе с калиброваным светом. Необязательно покупать что-то уж очень специфичное, навароченное. такой стол можно соорудить и самому, главное сверху этого стола оборудовать осветитель с лампами цветовая температура которых, (могу ошибиться, поэтому нужно перепроверить мои цифры) равняется 5300 кельвинов (или 5000К?). У поставщиков фирменных ламп, к примеру Филипс, такие лампы есть в поставках.

          #193929
          Аноним

            Мне Эльмар расказывал что они под полноцвет на п/э светили на солнце, когда на заводе электричество вырубили и тираж отпечатали…-)))

            #193938

            …тут нечего сказать…
            Ведь солнце – максимально удалённый источник необходимого спектра,…что только наруку – получаем наиболее приближённую к плёнке форму трафарета….
            Над ток создать нужный прижим плёночки к слою… :)

            #193939

            Александр, по-моему(как-то раньше) озвучивалась другая температура…
            Запомнил, ток потому, что потм в магазине на “Энергосберегайках” (белогосвета) видел подобную цифру… – щас и сам не помню….

            Кстати, а как на счёт этих ламп ???
            Что-то мнекажется, что не стоит (белые) втыкать… – принцип-то тот же…

            #193940

            ….затея-то была ради интереса….
            Ток вот интерес пока ещё непропал видать :)

            Можно по-подробнее мысль о “не контролируемом процессе”…

            …сразу скажу, что (по любому) это лучше чем недосвеченые формы от галогенок… :)

            #193941

            …а вот на сетке на станке (возле окна на солнце)…и сольвент плохо дышит…. а по-первости долго понятьне мог, почему краска встаёт… :)

            #193942

            Не забудте закрыть раму с ракельной стороны (чем нить непросвечиваемым)
            От бортов печатной до слоя тоже желательно…
            Иначе отсветка будет.

            Ну и всё таки прижим плёнки к слою лучше чем-нить создать….

            #194041
            Аноним

              Андрей КотПеч Написал:


              > Александр, по-моему(как-то раньше) озвучивалась
              > другая температура…
              > Запомнил, ток потому, что потм в магазине на
              > “Энергосберегайках” (белогосвета) видел подобную
              > цифру… – щас и сам не помню….
              >
              > Кстати, а как на счёт этих ламп ???
              > Что-то мнекажется, что не стоит (белые) втыкать…
              > – принцип-то тот же…
              >
              > Подпись: … замутить бы чего нибудь…

              Так я и озвучивал эту цифру с оговорками! На сколько я за выходные посмотрел по этой теме -стандарт цветовой температуры для полиграфии – 5000 кельвинов.
              В принципе можно так глубоко не заморачиваться и остановиться на простых лампах белого цвета, но… Если среди ваших заказчиков есть такие привередливые, которые носятся с оттиском под разные источники света (лампы накаливания, люминисцентные, а то и на дневной свет) и утверждают, что вы в цвет не попали, потому как цвет (оттенок) везде меняется (метамеризм), так вот для таких ситуаций просто необходимо иметь стандартный источник света. а потом уже говорить о метамеризме, дельта Е и прочих высших материях…:-).
              На счет неконтролируемости процесса. Андрей, а как изменяется солнечный свет, если солнце зашло за облака? Или к примеру, свет в начале дня и в конце имеет различные показатели – как компенсировать? А интенсивность света в зависимости т времени года? Эти все режимы можно контролировать и изменять? Вот об этом я! :-)

              #194024

              На счёт “кельвинов” понятно и согласно….

              А вот на счет солнца…..
              Светился утром, днём, и вечером (С-Пб) – разницы неощутил…:(
              Кстати, в тени тоже можно засветится – вопрос только в подборе времени (облячно или нет, зима или лето)….
              Короче надо составить дневник и за год всё фиксануть (как раньше в школе тетрадки были по природоведению)……

              …да шучу я конечно….:)

              Но мне понравилось….:)….ток вот прижим над как-то создавать, иначе – труба трафарету…

              #194043
              Аноним

                ***Но мне понравилось……..ток вот прижим над как-то создавать, иначе – труба трафарету…***
                Эльмар спреем для футболок прифигачивал :-))) надо же умер человек а его опыт продолжает помогать людям-)))

                #194046

                …погоди,….спреем не есть хорошо… – эт хоть и своего рода опыт,но не до безрассудства…..:)
                Спрей есть одна химич. составляющая…, слой – другая еденица,…а впереди ещё целая реакция – проявление…….может на глазок и потянет,
                но неравиться мне эта идея (тут и так каноны нарушены – Александр ясно выразился)…уж лучше приспособу сделать, чем ещё и хим.процесс в тупик загонять….:(

                #196645

                Висит у нас лампочка холодная (белая а не жёлтая) энергосберегающая Ватт на 300 с чем-то, жрет конечно раз в 5ть меньше….
                В общем, подсвечивает зараза…:(
                Монтировал на форме плёнки – подсветилось пока монтировал
                На желтой 120ке ещё как-то прокатило, а вот на белой 100ке
                при промывке были видны сдвиги плёнок, проявлялась не легко…

                Так что имейте в виду

                Слой 8000+ от АutoType, лампа была хде-то в 1,20-1,50м от рамы

                Энергосберегаек с жёлтым светом не имеем – по ним сказать ничего не могу

                #196655

                Андрей, а сколько времени монтировал?

                #196661

                …да пока примерился, скомпоновал оптимально, стекло на засветке протёр, т.д, т.п…. – 5-10 минут прошло…

                Уж не о засветке мысль-то ? :)

                #196668

                привет!..мысль всё таки на лампе HPM собрать засветку, а пока загрузка небольшая можно баловаться :-)
                кстати нашел фирму в Москве которая готова привезти эти лампы но надо брать упаковку (4 шт)..мне больше 2-х не надо может кто то хочет взять остальные 2 лампы HPM 10…..15

              Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 30 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.