Технологическая карта. По новой.
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Технологическая карта. По новой.
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.02.2003 в 18:53 #161508Аноним
Еще собраться не успели, а уже…
Андрей, процесс у меня налажен, но программного обеспечения явно не хватает. Несмотря на узкий ассортимент товаров вести учет и статистику тяжело. Не имея возможности оперативно получать необходимую информацию, развивать бизнес в нужном направлении невозможно. Не знаю, чем смогу помочь в написании необходимого софта. Не разбираюсь я в этом.
Возможно, Светлана именно об объединении наших интересов в одной программе говорила?
Даже обсуждение стоимости помощи друг другу должно привести к созданию некоей коалиции.
Преуспевать в одиночку можно. Но трудно.21.02.2003 в 06:26 #178577АнонимДА, ДА, ДА, ТЫСЯЧУ РАЗ ДА! ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛА В ВИДУ!
Что касается “а уже” – на самом деле все в порядке. Просто речь идет о том, чтобы перейти в обсуждение этой темы среди тех, кому это интересно. Знания и опыт Андрея в этом смысле, я считаю, бесценны, и никто, кроме него, наверное, не представляет в полной мере – чем это может обернуться в реале… Поэтому я и обращалась к нему… Именно его я и видела тем одним человеком, который (не бесплатно) является выразителем идей и адекватным переговорным устройством с исполнителями. Но это все в том случае, если ему это надо уже сейчас. Если же для него это пока не острая необходимость – зачем ему тратить на это время… Все правильно…
А В ПИТЕР Я ВСЕ РАВНО СОБИРАЮСЬ )21.02.2003 в 07:41 #178578АнонимЭльмар, Света!
Дорогие мои коллеги!
Я за автоматизацию. У меня это в крови (всё-таки с 79 года прошлого века этим занимался). Я просто хочу объяснить, донести до вас, что создание такой системы – это очень большая и дорогая работа. Это капитальные вложения. Прикидочно – пилотный вариант обойдется в год два-три человека. Кто готов инвестировать такую сумму? Я не готов. Пока не готов. Но уже почти готов вложить знания, опыт и деньги в разработку коммерческого продукта. Почти…
Кстати, Эльмару при его узкой специализации (читай малый ассортимент), отсутсвию субподрядчиков, малому числу поставщиков – совсем не нужно вкладываться в такую дорогую и универсальную систему. Можно попроще (читай подешевле).
Света, вопрос к тебе. Сколько у тебя рабочих мест и сколько из них компьюторизировано? У нас, например, офис – 5 человек, 7 компов. Не хватает ещё двух серверов и двух станций для двух новых людей (отдел продаж и программист). Более подробную схему нарисую в выходные.
Света! Жду в Питере! Точно сообщи день, чтобы оформить пропуска на выходные.21.02.2003 в 07:50 #178579Аноним21.02.2003 в 09:39 #178580АнонимОтвет послала по почте.
21.02.2003 в 10:05 #178581АнонимОтвет по почте получил!
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.