Триптих деколь

  • В этой теме 12 ответов, 3 участника, последнее обновление 23.11.2007|14:45 сделано юля.
Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164710

    Здравствуйте,все.
    Я уже обращалась к форуму за помощью(фотовывод к п/ц деколи),прошу помощи еще раз.
    Задача:печать картин,триптих,п/ц,требование к поклейке(кружка) равное расстояние- борт,дно,между деколью,от ручки.
    Проблема в том,что на картинах фон – изумруд,рубин,аметист+изображение людей.Не могу попасть в фон.Изумруд ушел в коричневые тона,а аметист в пурпур.С рубином туда-сюда.Если попадаю в фон – тусклые люди.Пробовала печать и трех картин сразу(из-за клейки) и по отдельности.
    Заказчик – то заказ забрал,но осадок остался.
    Пейзажи(картины) и виды печатаются и обжигаются отлично,перелом цвета 10-15%.Сито 120,150;замес-пробовала разный;50 т на см;углы – стандарт.
    Кто чем может,а?Спасибо.

    #199702

    пантоны-фоны печатать отдельно

    #199703

    Фон не гладкий,масса полутонов с заходом на одежду персонажа,Егор.Если вырезать фигуру,потеряется целостность картины.

    #199704

    трудно что то сказать не видя дизайна, но в полноцвете 80% успеха это работа дизайнера по подготовке макета к конкретному способу печати. Получить из смика нужный пантон крайне сложно Вы и сами в этом убедились. Иногда приходится перевыводить пленки видя первый результат.

    #199705

    юля Написал:


    > Здравствуйте,все.
    > Я уже обращалась к форуму за помощью(фотовывод к
    > п/ц деколи),прошу помощи еще раз.
    > Задача:печать картин,триптих,п/ц,требование к
    > поклейке(кружка) равное расстояние- борт,дно,между
    > деколью,от ручки.
    > Проблема в том,что на картинах фон –
    > изумруд,рубин,аметист+изображение людей.Не могу
    > попасть в фон.Изумруд ушел в коричневые тона,а
    > аметист в пурпур.С рубином туда-сюда.Если попадаю
    > в фон – тусклые люди.Пробовала печать и трех
    > картин сразу(из-за клейки) и по отдельности.
    > Заказчик – то заказ забрал,но осадок остался.
    > Пейзажи(картины) и виды печатаются и обжигаются
    > отлично,перелом цвета 10-15%.Сито
    > 120,150;замес-пробовала разный;50 т на см;углы –
    > стандарт.
    > Кто чем может,а?Спасибо.

    Напрашивается самы простой ответ – бросте Вы это дела. Ну правда, не обижайтесь. Читаем у любого производителя красок:

    Основой для воспроизводимого четырехцветного мотива на керамике могут служить фотографии, картинки, диапозитивы и многое другое. При выборе мотива уже могут быть заложены «краеугольные камни» его удачного воспроизведения керамическими красками согласно данным рекомендациям:

    · мотивы с интенсивными, резкими красными тонами не годятся для воспроизведения четырехцветной печатью. В зависимости от применяемой коллекции красок красный цвет может быть допечатан как отдельная краска;

    · Конвертирование слабоинтенсивных мест (интенсивность тона 0 – 20%) и мотивов в четырехцветное изображение весьма проблематично для каждого набора четырехцветных красок. При шелкографном нанесении керамических красок оптимальные результаты получаются при интенсивности тона 10 – 90 %. В зависимости от набора четырехцветных красок этот диапазон может быть еще более узким (например, в случае использования межглазурных красок).

    Керамические краски в своей основе менее интенсивны и прозрачны, чем органические краски. Необходимо в дальнейшем принимать во внимание, что магента в керамике 100%-но недостижима. В соответствии с этим может понадобиться некоторая коррекция при использовании современных цветоделительных устройств (например, сканеров) и цветоделение для шелкографии проводится таким образом, чтобы обеспечить относительно истинную цветопередачу.

    Отсюда следует, что четырехцветная печать надглазурными красками является только ПРИБЛИЖЕНИЕМ к полноцветной печати 4-мя красками в полиграфии.

    В выделяющихся местах, которые невоспроизводимы 4-х цветной печатью, например, сплошной оранжевый или красный, при цветоделении необходимо вырезать и вводить пятую краску для печати.

    Керамические краски, в общем, менее интенсивны и ярки по сравнению с органическими красками. Поэтому достижение керамическими четырехцветными красками стандартов органических нормированных красок возможно только приблизительно. Это в основном касается тонов, достигаемых на основе магенты: оранжевых, красных, сине-фиолетовых.

    #199706

    К предыдущему посту.
    То что Вы хотите получить – к этому люди идут годами. Немцы, например, г-н Форбек, который частенько приезжает в Виват, для каждого мотива использует еще и разные краски! На мой вопрос как печатать мой мотив он начал очень пространно отвечать – типо тут я бы положил эту магенту, а тут эту, тут тот циан и т.д.
    Рубин (это Pantone Rubine RED ?) – ну Вы загнули, его даже чистой краской не воспроизвести, не то что ЦМИком!
    А то что Пантонный цвет можно встроить в ЦМИК – это можно, нужен действительно хороший не дизайнер, а пре-прессчик.

    #199707

    Спасибо,Евгений.Я и не обижаюсь.Это,правда,само-собой простой ответ.Поэтому и обратилась к форуму.Может кто сталкивался,и можно”достичь совершенства” именно замесами.Гуще циан,или желтый притушить.А пленки перевыводили,и не раз.И обжигали пробники.
    Я не пытаюсь максимально приблизиться к цвету,но сделать более-менее в цвет.В изумрудном-то магенты с ноготок.Да и аметист больше в циане.

    #199709

    Тяжелков Евгений Написал:


    > А то что Пантонный цвет можно встроить в ЦМИК –
    > это можно, нужен действительно хороший не
    > дизайнер, а пре-прессчик.
    ну это и имелось в виду :-)

    #199713

    юля Написал:


    > Спасибо,Евгений.Я и не
    > обижаюсь.Это,правда,само-собой простой
    > ответ.Поэтому и обратилась к форуму.Может кто
    > сталкивался,и можно”достичь совершенства” именно
    > замесами.Гуще циан,или желтый притушить.А пленки
    > перевыводили,и не раз.И обжигали пробники.
    > Я не пытаюсь максимально приблизиться к цвету,но
    > сделать более-менее в цвет.В изумрудном-то магенты
    > с ноготок.Да и аметист больше в циане.

    Есть такой путь – типа флюсовать краску. Но и что вы каждый раз будете гадать на кофейной гуще??? Нет, не просто так краски идут определнной интенсивности. Все дело именно в пре-прессе. Мы делали препресс на сторону – результат у наших клиентов никакой – не те сетки не те руки не те возможности и т.п
    Поэтому делайте тестовые выкраски, это раз. второе стабилизируйте процесс – это два. третье найдите (научите) препрессчика.

    #199715

    Жень, вот Юля тебя и попросит поделить макет, а те которые работают красиво придут опыт перенимать….жди гостей :-)

    #199719

    Не прошу я за меня работать.Я обратилась к форуму за советом.И,кстати,совет я получила.(Егор,я понимаю,что не во мне дело)

    #199720

    Юля, без обид! Я сам не сильно умею полноцвет деколью делать (в основном пакеты и текстиль), и мне ребята помогали вначале разобраться что к чему(разбираемся до сих пор и наверно еще долго будем учиться). И наш дизайнер (он же препресс) кучу дизайнов поделил удачно и неудачно пока начал что то понимать а он очень толковый.

    #199722

    Ок.Не вопрос.Я,кстати,полноцвет с легкой руки Евгения Тяжелкова печатать начала.))Тоже ковырялась.Сейчас более-менее.Так,что,без обид)

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.