фольгированние на текстиль

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое фольгированние на текстиль

Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #165773

    Добрый вечер или день!
    Появился заказ на фольгирование футболок,засада состоит в том что в макете 2 цвета краской а третий фольгой,как это сделать?я так понимаю что краски водные а потом пластизоливый клей?
    Подскажите,пожалуйста,как быть?если у кого опыт таких работ?

    #210090

    всё правильно кати всё до кучи. Ведь через промежутку всё равно сушить.

    #210091

    а водные краски достаточно высохнут в промежутке?ведь если они будут лишь подсушены и фольга на них тоже частично может перенестись?

    #210092

    У меня не приставало.

    #210093

    если не секрет фольгу какого производителя используете?

    #210094

    “АТ-ДИСАЙН” СЕРИКОЛ и клей для фольги там же.

    #210194
    CM
    Участник

      Union Ink – пластизоль, СНТ – водные клеев куча. Самое важное – “правильная” фольга!

      #210197

      А как определить “правильность фольги”?)

      #210201
      CM
      Участник

        Стиркой изделия :) ЕСли после 3 – 4 стирок при температуре 40 – 50 градусов в стиральной машине с порошком без оптических отбеливателей все хорошо – тогда все хорошо :) обычной не деликатной. Это достойное качество. а если после первой деликатной остается только клей – не достойное.

        #210212

        Вставлю свои 5 копеек :-) Чтобы фольга выдержала несколько стирок (вообще рекомендованные рижимы стирки такие: деликатная, температура 30 град., изделие вывернуто наизнанку), качество фольги и клея – обязательное, но недостаточное условие. Необходимо ещё выдержать режимы печати и переноса фольги. Чтобы гарантировать качество изделия необходимо соблюсти два условия: использовать качественные расходники и соблюсти технологию печати и переноса.

        #210226

        Выдержала стирку при 90 град три раза,результат нормальный

        #210228

        Что за фольга (марка,какая) была использована и какой клей (марка,чей).
        На будущее себе :).

        #211781

        Печатали фольгой astroll kolon корейская то краситель остается на подложке то вообще вместе с клеем отдирается пробовали все температуры может фольга старая? кто знает? какую фольгу лучше использовать и где взять?

        #211808

        Уважаемый Вячеслав!

        Проблем с качеством переноса фольги может быть несколько:
        * Фольга действительно имеет срок годности, старая переносится хуже
        * Вы не выдерживаете технологию нанесения клея. Клей требует частичной полимеризации перед нанесением фольги
        * При все моем уважении к корейской продукции, с фольгой из Азии проблемы случаются достаточно часто.

        Я преполагаю, что скорее всего Вы используете пластизолевый клей. В этом случае Вам необходимо позаботиться о его правильной полимеризации после печати. Она должна пройти как бы наполовину. Если будет недостаточной, то клеевой слой будет иметь плохую адгезию к ткани, а если избытояной, то на него будет плохо переносится фольга и иметь слабую адгезию.

        Для примера, клей TEXIPLAST TRANSFER PF (Manoukian) следует сушить при температуре 110-120 гр примерно 20-30 секунд.
        Но я бы особо порекомендовал использовать для фольги клей на водной основе. Например TEXIFLOCK E-FF. В отличие от пластизолевого он дает мягкость и эластичность фольге, да и стойкость получится выше.

        Ну и конечно, удостоверьтесь в том, что Ваша фольга предназначена именно для переноса на текстиль и у нее не истек срок годности.

        Если что, за подробной информацией пишите в личку.

        #215985

        Столкнулся с таким “нюансом”. При фольгировании по ткани: 4 цвета 5 фольга золотая (что за фольга сейчас не скажу, ярлычок выкинули). Долго не мог с фольгой подружиться, сплошные проплешины. Под фольгу катал сначала водным клеем et-tf. По идее должен быть по приятней, но работать на нём крайне сложно забивает сетку (54) быстро сохнет – внутри замедлитель (много) с пластификатором.. С пластизольным легче). а нюанс в том, что на водных цветах остается фольга. Где то читал что от недосушки такое возможно, возможно толстый слой воды. Как кто от этого избавлялся, причем прямо смотришь не видно, смотришь под углом золотом оттеняет, т.е не куски а как легкий налет. Прижимал на прессе при 170, 10 секунд. на столе предварительно не горячим феном подсушивал. И еще когда есть мелкие огрехи после снятия фольги повторный прогон через пресс убирает их, но появляется текстура ткани, гладкий глянец уходит. ткань кулирная глаль 140гр.

        #216056

        Чтобы исключить даже малейшее прилипание фольги, там где её быть не должно, в краску подмешивается добавка “антифольга”. Плохое прилипание фольги к клею связано как с самой фольгой (срок годности, производитель) и со степенью подсушки клея. Некоторые клеи очень критичны к недосушке и пересушке.

        #216070

        Sedov_Ivan написал(а):


        > * При все моем уважении к
        > корейской продукции, с
        > фольгой из Азии проблемы
        > случаются достаточно
        > часто.
        >

        Иван, привет!
        не надо лукавить )) где на самом деле производится почти вся “европейская” фольга, все догадываются. Не из детского сада тут люди…))

      Просмотр 17 сообщений - с 1 по 17 (из 17 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.