фотографии спецэффектов по текстилю
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › фотографии спецэффектов по текстилю
- В этой теме 27 ответов, 7 участников, последнее обновление 31.03.2009|17:16 сделано Алексей Пастухов.
-
АвторСообщения
-
08.03.2009 в 03:43 #165198
Подскажите – кто где видел в инете фотки спецэффектов по текстилю. нужно для сайта.
например вроде этого (но сдесь слабенькие фото)
http://www.virus.bg.it/
в меню в верху screenprint
следом с лево меню вида красок12.03.2009 в 14:07 #204577Какие именно спецэффекты нужны?
13.03.2009 в 03:19 #204581Все что возможно на данный момент в печати по текстилю.
Сайтец есть интерес сделать, кратко – наглядное пособие для дизайнерских решений в печати по текстилю. Пока сбор информации идет. Если у кого есть предложения интересно выслушать.13.03.2009 в 06:50 #204582Какой смысл выставлять на сайте чужие работы.
13.03.2009 в 06:58 #204584вы не поняли сути – я не работаю с клиентами какими либо – это дешевый сегмент рынка – мы выпускаем свои футболки на продажу на российский рынок. А то что сайт создать решил – это от любви к делу (надо именно фотки спецэффектов).
13.03.2009 в 15:27 #204594АнонимУважаемый Kobzon, а вы не хотите сначала научиться печатать эти спецэффекты ( например VIRUS) ? Это действительно очень стоящие вещи и в России они уже есть..
13.03.2009 в 18:23 #204595Весь Вирус построен на водных красках,думаю что печатать будет очень тяжко.У меня даже есть первые отзывы пользователей. Отмечается очень быстрое подсыхание на сетках. Опять же большинство эффектов можно сделать пластизолью. Объясните мне смысл? Кроме сказок про экологию.
13.03.2009 в 21:58 #204601Так а какая разница ??? вывешивайте фотки своих работ….. зачем от куда-то что-то слизывать…..
А прикиньте, кто нить запалит. что фото дублированы…. репутуху легко потерять, а вот наоборот ….14.03.2009 в 08:36 #204605не люблю водные краски – табу пластизоль
14.03.2009 в 17:48 #204609Анонимда, действительно , работать не так легко как с пластизолью.. но решается данная проблема во- первых настройкой мозгов печатникаа и правильной настройкой оборудования )) к слову вирусом печатают всю продукцию BenettON, DG, и пр марок. Печатают в большинстве в Индии, Тайвани и Тунисе. Какие температуры окружающей среды там и у нас в России думаю все знают ) Так вот они печатают многотысячные тиражи водными красками. Все почему- потому что их карусели и печатники настроены на “воду”
А почему именно водные краски и в чем их преимущества вопрос пока не перестроимся на европейские нормы. ]Последнее время в магазинах одежды все больше и больше водной печати..
Кстати далеко не все эффекты можно повторить с пластизолью.. Вообще вирус это не только спецэффекты. Все краски на которых строится вирус очень качественны сами по себе. Гораздо качественнее чем те что сейчас есть в продаже. И самое главное- стыбрить рецептуру не получиться )) проверено. Факт.14.03.2009 в 18:27 #204611chilly Написал:
> качественнее чем те что сейчас есть в продаже. И
> самое главное- стыбрить рецептуру не получиться ))
> проверено. Факт.Вот и будем всю оставшуюся жизнь на Квалю работать!
И еще одну московскую фирму!!!15.03.2009 в 13:26 #204615да ладно – тема в том, что белые майки в россии не носят – минталитет
процентов 20 приобретают скажем из тысячит штук в день примерно15.03.2009 в 14:49 #204616Аноним>
> Вот и будем всю оставшуюся жизнь на Квалю
> работать!
> И еще одну московскую фирму!!!Да дело не в том на Квалью или не на Квалью ))) Скорее вопрос по -другому стоит- на Черкизовсвкий рынок работать будем дальше или на концептуальные одежные магазины ))))
15.03.2009 в 18:48 #204618chilly Написал:
>
> Да дело не в том на Квалью или не на Квалью )))
> Скорее вопрос по -другому стоит- на Черкизовсвкий
> рынок работать будем дальше или на концептуальные
> одежные магазины ))))Я понимаю … Вам надо продвигать!
И про климат- это Вы здорово!
А вот такой вопрос – а что же Вы не заточили оборудование под воду когда печатали “супер-пупер мячик”, а просто сослались на “сухую и и жаркую июльскую погоду” когда встала проблема подсыхания краски на формах? Так и сетки ведь использовали 34.70?
А про черкизово и концептуальность это Вы загнули.
Мы печатаем так, что бы самим не было стыдно за свою работу. И заказчики всегда знают что их не подведут и все будет сделано вовремя и максимально качественно! Поэтому, наверное, сейчас и работаем с полной загрузкой и думаем об организации еще одной смены. А откровенный брак встречал на многих известных марках одежды!15.03.2009 в 20:50 #204619АнонимУважаемый Игорь, я конечно понимаю что говорить легче чем делать. И сама намучилась с мячиками не спорю… Почему не заточила карусели – да потому что не мои это карусели были и на 1000 мячиков переналаживать их никто не собирался.. Но не в этом дело. Сейчас никто ничего не продвигает. А даже если и продвигает то только вопрос о нужности или ненужности таких тем как VRIUS в России. VIRUS это нечто другое , то что еще нам по хорошему говоря не нужно. Это дорого и очень качественно. Выше того уровня , который обычно требуется..
А Вы, конечно, молодцы, что печатаете и держите марку! И хорошо, что именно в такое время )) Удачи Вам )
16.03.2009 в 07:29 #204622Вирус – это не завод красок. Джузеппе Квалиа за 35 лет работы в области печати по текстилю тестировал материалы различных производителей. Из всего объёма, представленных на рынке красок, он отбирал самые лучшие. В конце-концов, договорился с производителями и стал продавать часть их продуктов под своей маркой. Гораздо дороже, конечно, но зато проверено. При этом для каждого продукта даются точные инструкции по применению (сетки, ракели, углы наклона и т.п.). Если у кого-то что-то не получалось, значит, скорее всего, не соблюдали технологию. Ещё у него все эти рекомендации даны применительно к автоматическим станкам.
По краскам, наверное, никого не удивлю, если скажу, что основная часть имеющихся и поставляемых в Россию материалов – это низкобюджетные материалы. Хорошие краски с постоянными физическими свойствами стоят в 2-3 раза дороже. А наш рынок, похоже, не готов за это платить.17.03.2009 в 06:47 #204633АнонимNe takije tam i choroshije eti VIRUS. Prosto proveden ochenj choroshij marketing v poslednej FESPA i sdelanije krasivyje obrazcy. Problema v tom, chto vsja eta technologija neidet v masovoj pechatji. Primer: pochti kazdyj ix otpechatannij obrazen nuzhdajetsja v 3 ili dazhe 4 promezhutki. Togda nado imetj ogromnuju karuselj (ne menshe 12-14 stancij) chtoby pechatatj 4 cvretnij risunok. Esche odin primer: Vitravnaja baza ot VIRUS, nemozno pechatatj mokrym po mokromy, nado podsushitj kazdyj cvet (opjatj nuzhna bolshaja karuselj).
Esche sdelali testy vytravnoj pechatji, naiden formaldehid 165 ppm v formate A4, a Quaglia vse vremja utverzdala chto kolichestvo formaldegida maximum 45 ppm (poka neotoslali im test raporti).17.03.2009 в 09:35 #204634Если бы все как Джузеппе Квалиа работали бы, то коммунизм наступил бы.
Мне лично водные краски оч нравятся….17.03.2009 в 10:00 #204636Oxi Написал:
> Ne takije tam i choroshije eti VIRUS. Prosto
> proveden ochenj choroshij marketing v poslednej
> FESPA i sdelanije krasivyje obrazcy. Problema v
> tom, chto vsja eta technologija neidet v masovoj
> pechatji. Primer: pochti kazdyj ix otpechatannij
> obrazen nuzhdajetsja v 3 ili dazhe 4 promezhutki.
> Togda nado imetj ogromnuju karuselj (ne menshe
> 12-14 stancij) chtoby pechatatj 4 cvretnij
> risunok. Esche odin primer: Vitravnaja baza ot
> VIRUS, nemozno pechatatj mokrym po mokromy, nado
> podsushitj kazdyj cvet (opjatj nuzhna bolshaja
> karuselj).
> Esche sdelali testy vytravnoj pechatji, naiden
> formaldehid 165 ppm v formate A4, a Quaglia vse
> vremja utverzdala chto kolichestvo formaldegida
> maximum 45 ppm (poka neotoslali im test raporti).Спасибо за информацию. Насколько я помню, у Квалиа в экспериментальном цехе карусель как раз 12-красочная.
dales Написал:
> Если бы все как Джузеппе Квалиа работали бы, то
> коммунизм наступил бы.Согласен. Главное, чтобы было к чему стремиться.
17.03.2009 в 12:00 #204640АнонимЕвгений, добрый день еще раз)) Да, вы правы, у Квалья нормальная 12-красочная карусель с 3-мя промежутками. И большая газовая печь длиной ок. 5 метров. Еще у него автоматическая линия по изготовления форм и 6 натяжных устройств. Оборудование- по высшему разряду. Дизайнерский отдел где все работают на Маках. И художник, ручками отрисовывающий дизайны. Квалья имеет большой авторитет в области трафаретной печати. Сам готов объяснить и рассказать почти все, что знает. А знает он, действительно, очень много… Организация труда на его фирме практически совершенная… Даа.. нам бы так всем тут работать )) Вобщем, нет оснований не верить, что краски он действительно отбирал очень качественные и за качеством следит. А попробуем ка мы теперь измерить торжок на ppm? ))) Хоть и гворят, что экология нам не нужна, когда не останется других конкурентных преимуществ, будем равняться на нее.
Теперь хочу отвтеить OXI.
Я так понимаю, вы из Италии пишите? Вирус -это не только спецэффекты, опять же – это и базовые краски. А спецэффекты необязательно повторять точь в точь, как указано в каталоге- можно комбинировать, удалять этапы, заменять..На автоматическом режиме можно печатать – абсолютно точно! Если подробнее хотите узнать, пожалуйста звоните – с радостью отвечу )))
С уважением, Лилия Чаплинская -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.