Цветоделение

  • В этой теме 200 ответов, 26 участников, последнее обновление 14.02.2011|11:25 сделано m-salim.
Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 201 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #210285

    Только Андрею Котпеч. Я на Вашем месте отдохнул бы от этого форума подольше. Пока настроение Вам испортили…Того количества флуда, безграмотных сентенций и плохого русского языка, который вы сюда вываливаете, хватило многим достойным специалистам и интеллигентным людям (Березин, Васильев и т.д.) для того, чтобы уйти с этого прекрасного форума и нервы себе не портить. Сравниться с Вами мог только Вася Футболкин (свят-свят-свят), но он уже далеко позади! Сделайте милость, общайтесь где-нибудь в другом месте и в другой компании. А то я всё время, когда натыкаюсь на Ваши посты, вспоминаю анекдот о беседе в поезде:- “А у нас пацаны козу трахнули, дык у ей роги отпали”… -“А это Вы к чему, сударь?” -“Да чтобы в разговор встрясть”!

    #210299

    Александр Щепакин написал(а):



    > Того количества флуда, безграмотных сентенций и плохого русского языка, который вы сюда вываливаете, хватило
    > многим достойным специалистам и интеллигентным людям (Березин, Васильев и т.д.) для того, чтобы уйти с этого
    > прекрасного форума и нервы себе не портить.

    То есть Вы хотите сказать, что они из-за меня ушли ?
    Березин ваще по-моему свернулся – http://olan.ru/ “Внимание! Заказы не принимаются!” (давненько висит уже)
    меня почему-то даже не удивляет это….на сколько мне известно он уже давно отошёл от этих дел,
    да и производство неахти было – был, видел…..
    Да по русскому у меня всегда трояк был, и литературу нелюбил, ….и книжек не читаю, кроме как тех. литературы,
    и рад на самом деле, что голову всяким бредом и чужими фантазиями не засоряю
    Или может это обязательное условие для шелкографии – иметь не ниче 4-5 в образовании по этим предметам?
    Да и форум вроде не литературных ботаников, вроде я по адресу нахожусь

    > Сравниться с Вами мог только Вася Футболкин (свят-свят-свят), но он уже далеко позади!
    Ну должен же быть кто-то Васей Футбокиным )))) кто-то Моисеевым, кто-то Жириновским, а кто-то КотПечем )))

    > Сделайте милость, общайтесь где-нибудь в другом месте и в другой компании.
    То есть не чита я Вашему высшему обществу типа – не уродился выходит….с русским плохо, 2вух вышек нету как
    и степеней учёных, фирмы своей тоже и т.д……чего-ж со мной общаться-то, зачем, да ?
    Как вариант кстати предложить Авдееву прописать правила наверху форума попунктно, кому тут быть и кому нет,
    чтоб вот так потом не писать каждый раз – Вы подумайте над этим, может действительно мысль дельная…
    ладн, ссылочку-то не дадите случаем куда и в какую компанию пойти можно?? может есть рекомендации ? – буду оч. благодарен

    > А то я всё время, когда натыкаюсь на Ваши посты, вспоминаю анекдот ……
    не обязательно читать мои посты – можно прокручивать и дальше читать. Никто же не заставляет

    > Я на Вашем месте отдохнул бы от этого форума подольше.
    Придётся походу

    #210300

    КотПеч написал(а):

    > ……одним
    > прокатом A7 по 25рублей
    > сшибаю
    …….
    > … а Вы, блин, как дети
    > малые, пипками меряться
    > любите)
    В одном посте и пьску свою померил и других в этом обвинил.
    И вообще, кто ты такой чтоб рассуждать о приемах цветоделения Короба и о производстве Березина? Сиди и помалкивай пока тебя не спросят.
    Утомил ты уже своим словоблудием за последнее время.

    #210303

    Андрей КотПеч написал(а):



    > Да по русскому у меня
    > всегда трояк был, и
    > литературу нелюбил, ….и
    > книжек не читаю, кроме как
    > тех. литературы,
    > и рад на самом деле, что
    > голову всяким бредом и
    > чужими фантазиями не
    > засоряю.
    Вот уж воистину:-“Чукча не читатель, чукча – писатель”!

    #210305

    По теме-то, кто нибудь обьяснит толково, чём обусловлена необходимость добавления серого ???
    Или будем дальше какашками пуляться ?

    Чего лайты по С,М забыли тогда ?
    Мне интересна тема, а по сути никто ничего, кроме как “картинка мягче”….
    С принтерами мне всё понятно,…. распечатывал недавно одну и ту же фотографию А4тым на CMYKe с каплей в 1 пиколитр и с
    лайтами (капля погрубее)….визуально разницы ненашёл. Склоняюсь к тому что это очередной развод от производителей принтеров –
    расходки больше продавать. Ведь почему-то сканер жуёт всё не 6тью цветами, в Шопе нет конвертухи на 6ть цветов (либо с серым).
    Офсета тоже не наблюдал с лайтами или с серыми, хотя машины по красочности позволяют….
    Больше волнует тот факт, что работы и гемора больше появляется на шелкухе (чем в принтере или офсете). Соответственно и хотелось бы понять стоит ли так заморачиваться что по работе, что по делению…..может другие пути решения есть ?

    P.S. – кому неймётся по мне, создайте отдельный топ……можете там и голосовалку заодно оформить, может действительно я тут всем
    надоел и нада валить……а так, 3-4 человека это не масса и не статистика

    #210307

    Андрей КотПеч написал(а):


    > По теме-то, кто нибудь
    > обьяснит толково, чём
    > обусловлена необходимость
    > добавления серого ???

    Есть такое понятие как баланс по серому. Андрей Березин, упомянутый в предыдущих постах, еще лет… много назад про это много-много писал. Думаю стоит потрудится почитать соответствующую вещь.
    Если и после этого будет непонятно, то тогда будем дальше разъяснять.
    Шелкография – это все-таки полиграфия. И уж фундаментальные вещи стоит изучать.

    #210308

    Андрей КотПеч написал(а):

    > С принтерами мне всё
    > понятно,…. распечатывал
    > недавно одну и ту же
    > фотографию А4тым на CMYKe с
    > каплей в 1 пиколитр и с
    > лайтами (капля
    > погрубее)….визуально
    > разницы ненашёл. Склоняюсь
    > к тому что это очередной
    > развод от производителей
    > принтеров –
    > расходки больше продавать.

    Если мне медведь на ухо наступил, это не значит, что нет того многообразия звуков, что слышит специалист.

    #210310

    Андрей КотПеч написал(а):

    > Офсета тоже не наблюдал с
    > лайтами или с серыми, хотя
    > машины по красочности
    > позволяют….

    Ну уж точно не нужно сюда офсет для сравнения приводить. Где-нибудь есть ручные офсетные машины ? :)))
    В офсетную технологию вложены не просто в разы, а в тысячу раз больше денежек. И соответственно стабильность печати выше. Да что там говорить, кто-нибудь в шелкухе использует денситометр или спектрофотометр? Многие про это даже не слышали. Кто-нибудь меряет при печати растискивание?
    Так вот для этого и вводим дополнительные цвета, чтобы компенсировать свой низкий технический уровень.

    #210311

    Лайты для плавности перехдов градаций…без них резкие границы и с ними (лайтами) цветовой охват шире.

    #210312
    Аноним

      2 Андрей КотПеч :

      Мдя, бред сивой кобылы (((

      нет оборудования, реплики не в попад …. видно сказывается – натура, знает что кто-то умеет, а сам не может))), пот и поливает всех от нечего делать.

      ЗЫ: зашибай 25 р за А7 формат (тираж – аж 10 ед/ 1 цвет без совмещения))))) судя по цене) – может и заработаешь на рояльную петлю чтобы форточку крепить, а москитную сетку для растра)))
      А здесь хамить не надо, сами такие.

      #210313

      Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета? А то я книжку прочитал, там из цветоделения только настройки при печати и только на CMYK и я так и не понял как делить плашки кроме как их расстаскивать и в черный красить… Подскажете?..

      #210314

      Хочу все-таки еще раз по теме вопрос задать. Кто близко знаком с цветоделением и может мне в двух словах описать процесс?
      Ибо мне кажется, что я варюсь только в собственном опыте, а это чревато приобретением иллюзий.
      Меня интересует цветоделение на белую, серую, черную и цветную ткань. Хотелось бы услышать что-то вроде того:
      “открываем в фотошопе файл, выставляем такие-то параметры в color settings, конвертируем (или не конвертируем) в ЦМЫК… ” и т.д.
      Если добавляем споты, то как они формируются, и как вообще оценить, нужны ли они. Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
      Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения? Может кто использует QuikSep или FastFilms или Serichrome seps? Достоинства, недостатки?

      #210315

      >Ой жду забрасывания камнями, но кому не лень расскажите как вы в кореле делите плашечные цвета?
      могу только рассказать как это я делаю в Иллюстраторе.

      #210316

      str1969 написал(а):


      > >Ой жду забрасывания
      > камнями, но кому не лень
      > расскажите как вы в кореле
      > делите плашечные цвета?
      > могу только рассказать как
      > это я делаю в Иллюстраторе.

      С удовольствием послушаю :)

      #210318

      >С удовольствием послушаю
      Изображение надо понимать изначально векторное и не сложное.
      1 преобразовываем все контура в заливку
      2 замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
      3 определяем количество цветов и создаем их в палитре (глобальные спот цвета)
      4 раскрашиваем ими наше изображение.
      5 контролируем в separation preview
      6 выводим нажатием кнопки Print в формат PDF (установки – кресты, каждая сепарация отдельно и др.)

      Имеем комплект пленок.
      Это все в том случае если плашки не смешиваются.
      Иногда делается трепинг (как правильно копирую и переношу в отдельный слой такие формы).
      Всё это годится и для цмик в принципе, но тут как я раньше говорил, результат нужно предугадывать. Как правило осветлять цвета. Затем спотовые цвета сепарирую и получаю 4 пленки.

      #210322
      Аноним

        Peatych написал(а):


        > Ой жду забрасывания
        > камнями, но кому не лень
        > расскажите как вы в кореле
        > делите плашечные цвета? А
        > то я книжку прочитал, там из
        > цветоделения только
        > настройки при печати и
        > только на CMYK и я так и не
        > понял как делить плашки
        > кроме как их расстаскивать
        > и в черный красить…
        > Подскажете?..

        все плашечные цвета красишь заказными ПАНТОНАМИ, после принт превью, смотришь не осталось ли каких деталей в СМИК, а дальше на вывод, ну если вывода нет, тогда как описали ниже – через ТРИМ, на отдельный лист – каждый цвет с крестами, но это – для коротания времени))

        #210324

        Belov написал(а):


        но это – для
        > коротания времени))
        А по нормальному как делать?

        >тогда как описали ниже – через ТРИМ
        Трим это что?

        >на отдельный лист – каждый цвет с крестами
        Это вручную растащить да?

        #210326
        Аноним

          Peatych написал(а):


          > Belov написал(а):
          >


          >


          > но это – для
          > > коротания времени))
          > А по нормальному как
          > делать?
          правильно подготовленный макет – получить у заказчика, если нет – перекрасить в спот цвета(Пантон) – отдать в репроцентр, указать как вывести.
          >
          > >тогда как описали ниже –
          > через ТРИМ
          > Трим это что? ТРИМ – в кореле – это исключение одного цвета из другого или в Иллюстраторе: замечательным инструментом Pathfinder делаем Merge.
          >
          > >на отдельный лист – каждый
          > цвет с крестами
          > Это вручную растащить да?

          ДА (((

          #210330

          Тяжелков Евгений написал(а):


          > В офсетную технологию вложены не просто в разы, а в тысячу раз больше денежек. И соответственно стабильность печати выше. Да что там говорить,
          > кто-нибудь в шелкухе использует денситометр или спектрофотометр? Многие про это даже не слышали. Кто-нибудь меряет при печати растискивание?
          > Так вот для этого и вводим дополнительные цвета, чтобы компенсировать свой низкий технический уровень.

          Денситометры и в офсете не у всех-то есть….либо лежат в сейфах – знакомая ситуация )))
          То есть, если зять УФ и П/а (что гарантирует стабильность в печати….. ну и предпечатку нормальную), то необходимости в данных шаманствах (по лайтам и
          серым всяким) отпадает по сути ? я правильно понимаю тему ?
          Поднимаем технический уровень до нужного и аля-оп – всё чики-пуки, без лишних проходов, цветов и гемороса по цветоделению, так ?

          Belov написал(а):


          > ЗЫ: зашибай 25 р за А7 формат (тираж – аж 10 ед/ 1 цвет без совмещения))))) судя по цене) – может и заработаешь на рояльную петлю чтобы форточку крепить,
          > а москитную сетку для растра)))

          Это конечно геройский выкрик…..по теме слабо ответить ? я вобще-то вопросом интересовалсо…

          Вы совершенно правы – 1 цвет (тупо белый) и без совмещения
          Мин.Обороны поштучно незаказывает )))) я не ориентирован на мелочь – толку не вижу……только опт
          Могу видео выслать где даже без “рояльной петли чтобы форточку крепить и москитной сетки” эти деньги отрабатываю, прям у заказчика (с выездом и без оборудования)

          Даже визитки знакомым не печатаю – хлопотно…..
          А по оборудованию и пр….да мне проще кому-то загрузить производство во время простоя, чем содержать своё и всем выгодно выходит
          Было 3 партнёра, 1ин учередитель…..побывал в шкуре Зам.Ген.Дира – не моё ….моё место на производстве и чтоб не дёргали арендадатели,
          пажарники, гемор с персоналом и пр…я себе выбрал нормальную альтернативу – не жалуюсь. Занимаюсь тем что нравится, да и другим помогаю
          Так что пальцы можете загнуть обратно – ни к чему они…..на вашем месте было бы достойнее промолчать, Вас я не цеплял вроде

          P.S – вроде не весна – осень как бы….чё все такие агресивные-то ???
          Медитируйте больше – это полезно и успокаивает )))

          koka написал(а):


          > Лайты для плавности перехдов градаций…без них резкие границы и с ними (лайтами) цветовой охват шире.

          А в чём проблема переходов ? ни разу не натыкался на такую проблему ….

          str1969 написал(а):


          > Я например, заметил, что циан и желтый не дают яркого зеленого, поэтому мы его добавляем отдельно.
          > Аналогично с красным и ярким оранжевым. Может ссылочки какие есть или статьи на тему цветоделения?

          Может поменять производителя ? по сольвенту натыкался на такую проблему – Sericol по СМУКу в сольвенте например оказался менее насыщенный чем ARGON.
          Хотя, для телесных цветов (фоток) Серикол выходит лучше по идее…….есть ещё вариант на уме, но пака не проверю – не скажу….может это окажется
          новой системой и я подобно Реи буду за 50 косарей продавать технологию )))))))) я тоже не дуб как некоторым кажется….
          Спросите у Мэтров как насытить систему ЦМИКа – тут есть спецы (выше по топику) – пусть просвятят – я послушаю заодно, а то токо пинки в затылок

          #210331

          Хм… А как сохранить расположение при перемещении высоту ширину относительно центра?
          P.S. Огромное спасибо что просветили меня!!!

        Просмотр 20 сообщений - с 61 по 80 (из 201 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.