Что лучше ШЕЛОКОВКА или ТАМПОПЕЧАТЬ ?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Что лучше ШЕЛОКОВКА или ТАМПОПЕЧАТЬ ?

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163501
    Аноним

      Хочу расширять производство.
      Есть сублимация, лазер, заливка эпоскдкой, плоттер.
      Стоит задача освоить нанесение на ручки, кружки и т.д.
      Думаю что лучше взять тампонку или шелкуху ?
      Растолкуйте у чего какие плюсы у чего какие минусы.

      #190981
      Аноним

        неровные (сложные) поверхности, пластики типа ручки, зажигалки… однозначно тампон!
        печать по плоским материалам широкого спектра – трафарет :)
        с кружками серьезней, тут надо знать тиражи, требования к красочности.. возможны варианты:
        Термотрансфер
        Деколь
        Тампон

        у каждого из которых есть свои плюсы и минусы.

        #190982
        Аноним

          Термотрансфер – сразу нет. Видел не понравилось, тем более на кружки делаем сублимацию.
          Деколь – надо печи.
          По ручкам у нас один мужик печатает шелковкой на 360 гр. Качество лучше чем тампоном. Но у него по моему полуавтомат.
          А что вообще понадобится для шелкови и для тампона, кроме самих станков и головы.

          #190986
          Аноним

            Сравнивать тампон и шелкуху некорректно. Это все равно что сравнивать самолет и вертолет. У каждого способа печати свои + и – . Если смотреть на проблему “в общем”, то шелкография – более универсальный способ печати. Для выбора оборудования необходимо проанализировать структуру заказов, поговорить с заказчиками…..
            Про качество: очень многое (практически все) зависит от исполнителя и материалов, которые при этом используются.
            По поводу ручек на 360 гр. – это узкоспециализированное оборудование.

            #190990
            Аноним

              SeYV!

              …ручки, кружки и т.д.

              По «и т.д.» требуется уточнение, по ручкам и кружкам получается следующее:
              На трафаретном станке вы сможете запечатать ручку под 360 за один проход. В случае с кружками – незапечатываемая область, примерно по 2 см. от ручки.

              Попробуйте сделать это на тампонке :-).

              Можете посмотреть небольшой ролик, печать по ручкам >>> https://www.agalsea.ru/systauto/video_penprinting.html

              С уважением,
              Игорь Авдеев.

              #190991
              Аноним

                Конечно и то и другое. И еще третье. Чтобы совсем все. А можно еще и четвертое. Чтобы окончательно. Тампонка, шелкуха, офсет и трансферт. И еще ручную роспись добавить) Тогда ваще. Все специализировано узко и для асссссортимента дико дорого. Поэтому нефиг тут советоваться, анализируйте конкурентов, спрос, составляйте портфель заказов и берите оборудование, максимально под него подходящее. Слушать конкурентов и поставщиков – дело полезное, но выводы надо делать с точностью до наоборот) Делайте выводы, господа. Не все злые, но и добрых тоже хватает)

                #190992
                Аноним

                  Как я понял преимущество шелкографии – это запечатываемая площадь, преимущество тампопечати неровные поверхности.

                  Есть еще какие-нибудь преимущества/недостатки ?

                  Дополнительное оборудование (т.е. что еще нужно кроме самого станка на котором печатают)
                  Занимаемая площадь
                  Квалификация персонала – легкоусваяемость :-)
                  Скорость работы (при прочих равных условиях)
                  Экология (шум, запах и т. д.)
                  Расходные материалы (хотя с этим думаю проблем нет)
                  Возможность ремонта
                  Стоимость оборудования

                  #190996
                  Аноним

                    Особенно мне понравилась здоровенная тряпка, которой печатник все протирал ;-)

                    #190999
                    Аноним

                      Заодно скачал и ролик про натяжное устройство.
                      Заинтересовал клей, которым сетка приклеивалась. Что это был за клей, и зачем его каким то спреем поливали?

                      #191002
                      Аноним

                        Я таким пробовал клеить. Классно. Двухкомпонентный клей. Намазал, побрызгал, снял. 10 секунд.

                        #191003
                        Аноним

                          Эльмар, а где взять этот чудо-клей? И сколько стоит?

                          #191005
                          Аноним

                            Провьте почту! Я всю информацию Вам скинул туда. Если возникнут вопросы, спрашивайте.

                            #191007
                            Аноним

                              Дело не только в площади печати. Шелкография – печать по ллюбой плоскости (цилиндру). Тампон – в основном используется для сувенирки, но дело в том, что те же зажигалки можно запечатать и шелкухой. Таких примеров масса…. Шелкуха занимает больше места, больше запахов, и на мой вгляд технология более трудоемкая (Больше баночек, операций и т.п.). На начальном уровне особой квалификации не требуется. Главное чтобы чловек вменяемый был!!!

                              #191010
                              Аноним

                                SeYV!

                                > Как я понял преимущество шелкографии – это запечатываемая площадь, преимущество тампопечати неровные поверхности.

                                В плюсах шелкографии, также толщина слоя краски.

                                Касательно неровных поверхностей – всё не однозначно… :-)
                                См. здесь >>> http://www.agalsea.ru/articles/img/art_wine_glass.jpg
                                Обратите внимание на форму ракельного полотна…

                                Если вы серьёзно заинтересованы в покупке оборудования для трафаретной печати, отправьте нам запрос и подробно опишите задачи.

                                С уважением,
                                Игорь Авдеев.

                                #191011
                                Аноним

                                  Евгений!
                                  Клей действительно интересный. В отличие от других, приклеивает за секунды. Кстати, в комплекте предлагают также дебондер (для отклеивания) :-).
                                  Привезти такой клей проблема. Категорически противопоказан к транспортировке самолётом без специальных упаковок, что значительно сказывается на цене.

                                  С уважением,
                                  Игорь Авдеев.

                                  #191014
                                  Аноним

                                    > Как я понял преимущество шелкографии – это запечатываемая площадь, преимущество тампопечати неровные поверхности.

                                    Все гораздо запущенней.:-))
                                    Если говорить о сувенирке, а мы, как я понял, именно о ней и говорим, то эти технологии нужно рассматривать, не как взаимозаменяющие, а как взаимодополняющие. Что-то лучше получается тампопечатью, что-то – шелкухой. И дело не только в поверхностях и запечатываемых площадях. Да, основное преимущество тампопечати – работа по любым кривым поверхностям, даже по вогнутым (что, кстати, для шелкографии вообще недоступно). Тампопечать также лучше использовать (даже по плоским поверхностям), если в дизайне присутствуют очень мелкие элементы или растр. Шелкографией напечатать с таким качеcтвом, как позволяет тампопечать, просто невозможно. Например, фото человека 200 lpi элементарно выполнить тампопечатью, что не скажешь о шелкухе, и какая разница, плоская или нет при этом поверхность. Правда заказы, когда тампопечать требуется именно для получения более высокого качества, на практике встречаются крайне редко.
                                    Трафаретный станок для печати по цилиндру отличная вещь. Но он хорош (если использовать только его) тому, кто сам торгует сувенирами и не берет их в печать со стороны. Т.к., например, ассортимент ручек, пригодных для печати на таком станке, ограничен. Особенно при печати “по шестерне”. Если Вы захотите напечатать что либо путное на изделии, на которое, по той или иной причине, у вас нет оснастки, на изготовление подобной уйдет достаточно времени и денег. Достаточно для того, чтобы сделать выполнение небольшого, а то и среднего, единичного заказа нерентабельным. В тампопечати подобная проблема решается за копейки и максимум на 20 минут.
                                    Печать по дешевой сувенирке – вообще отдельная тема. К примеру, если клиент принесет Вам партию китайского или (свят-свят) украинского чуда с “переменной конусностью”, разницей по тиражу до 1 мм в диаметре, плохой обрезкой и характерной криволинейностью по продольной оси, то такой заказ можно отпечатать только на тампостанке (я не рассматриваю частный случай печати шелкухой букв высотою 1,5-2 мм вдоль корпуса на плоскопечатном станке). Если, конечно, Вам не удастся убедить клиента, что подобному сувениру лучшее место – в дробилке.:-))
                                    Что касается габаритов и стоимости. То, если брать чисто под сувенирку небольшой трафаретный полуавтоматик для печати по цилиндру и плоскости (желательно размером печатного поля не менее 150Х200, чтоб можно было запечатывать кружки по окружности), то по габаритам он практически такой же, как и тампостанок, правда, для тампостанка потребуется еще и компрессор, а трафаретные есть и электромеханические. И цена у них примерно одинаковая. Кстати, цена на подобное оборудование больше зависит от страны производителя и аппетита поставщика, чем от типа и функциональности самого оборудования.
                                    Скорость работы тоже понятие относительное. Она зависит не только от производительности конкретного оборудования, но и от дизайна. К примеру, если Вам надо напечатать Эриэлом слово “квас” на боку ручки достаточно большим тиражом, то быстрее всего это у Вас получится на тампонном полуавтомате с закрытой ракельной системой. А если надо напечатать то же самое слово, но вывороткой на плашке на боку зажигалки, то лучше взять трафаретный станок.
                                    Мое мнение – чтобы иметь возможность декорирования максимального ассортимента изделий и иметь минимум ограничений по дизайну, нужно иметь и то и другое. Если все невозможно купить за один раз, это можно сделать по очереди, а с чего начинать – решать Вам. Учиться работать надо на любом станке, а на каком это будет быстрее и легче, зависит только от обучаемого – у кого под что руки заточены.:-)

                                    #191015
                                    Аноним

                                      Полностью исчерпывающий ответ. Я тоже что-н-ть подобное написал, но дела-дела…..

                                      #191029
                                      Аноним

                                        А морем притащть тяжко? долго? и всетаки – скоко стоит и скоко надо минимально взять? может все скинемся а?

                                        #191033
                                        Аноним

                                          Борис!
                                          Попробуйте поискать – может кто-нибудь такой клей уже завозит из Европы. Возможно Эльмар знает.

                                          С уважением,
                                          Игорь Авдеев.

                                          #191036
                                          Аноним

                                            а как он называется?

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 31 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.