Шелкография – как основа полиграфического бизнеса

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Шелкография – как основа полиграфического бизнеса

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164684

    Добрый день, Уважаемые!
    Скажите: Как Вы считаете, шелкография может являться основой полиграфического производства или единственное на что она способна – это дополнять цифру или офсет?
    Интересует только реальная практика.
    Если может, то какие чаще всего заказы.
    С уважением, Андрей.

    #199467
    Аноним

      Шелкографи может быть основой даже ракетного бизнеса :)))
      Надписи на ракетоносителях еще никто не отменял ;)
      Есть поиск на форуме, который не даст мне соврать…

      #199468

      Всё зависит от вложенний в оборудование, персонал, рекламу и т.д.

      #199470

      Может и еще как может. У меня в деколи цифра может дополнять шелкуху. Но заменить – пока нет.

      #199471

      … тоже считаю что может, все зависит от ориентации))) полиграфического производства..

      #199474

      Для Тяжелков Евгений!
      А какая у Вас цифра стоит?

      #199478

      Андрей Написал:


      > Для Тяжелков Евгений!
      > А какая у Вас цифра стоит?

      У меня нет цифры, потому как практически все МОИ заказы могу сделать шелкухой. А 2-3 специфичных заказа в квартал можно отпечатать цифрой на стороне, благо фирм в москве с керамическими лазерными принтерами каждый год становится все больше.

      #199626
      Аноним

        Для Тяжелков Евгений!

        >благо фирм в москве с керамическими лазерными принтерами каждый год >становится все больше.
        Пожалуйста поясните что есть керамич. лаз. принтер для деколи…
        Тонер с керамическими частицами, который запекается? Если да то Бывают ли цветные принтеры такого типа?

        #199632

        Набираете в яндексе “Цифровая деколь” и далее можно много чего найти

        #199654

        esiАндрей Написал:


        >… шелкография может являться основой полиграфического производства …?>

        Может, но…. Вопрос изначально не правильный! Вложения в оборудование, персов, рекламу – это вторично! Рынок, а точнее спрос, определяет не только приоритетность, но и сам факт необходимости вложений ресурсов в производство. От этого зависит и ценообразование. =)

        #199657

        Благоприятно сложившиеся для нас условия рынка позволяют нам быть гораздо более конкурентноспособными в плане ценообразования.
        А вот в плане выпускаемой продукции есть вопросик.
        Мы существуем всего лишь год и не знаем детально всех возможностей применения плоской шелкографии без доп. оборудования (УФ сушки пока у нас нет). Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность, поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех сферах полиграфии, где шелкография доминирует.

        С уважением и наждеждой на возможное сотрудничество, Андрей.

        #199663

        > Может, но…. Вопрос изначально не правильный!
        > Вложения в оборудование, персов, рекламу – это
        > вторично! Рынок, а точнее спрос, определяет не
        > только приоритетность, но и сам факт необходимости
        > вложений ресурсов в производство. От этого зависит
        > и ценообразование. =)

        Не соглашусь категорически. В Москве пара сотен фирм занимается шелкографией, кто то очень успешно, а кто то убыточен. хотя все они работают на один рынок. Просто кто то умеет продавать свои услуги а кто то нет. Спрос есть и этим всё сказано.

        #199665

        поясню:
        1. грамотный директор найдет хорошее недорогое помещение под цех и офис и адекватных руководителей среднего звена.
        2. грамотный рекламщик приведет к вам правильных заказчиков
        3. грамотный персонал(менеджеры) будут продавать много и дорого, что позволит держать хороших печатников, которые будут работать на хорошем оборудовании.

        #199667

        Андрей Написал:


        >… и не знаем детально всех возможностей применения плоской шелкографии без доп. оборудования (УФ сушки пока у нас нет).
        > Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность,
        > поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех сферах
        > полиграфии, где шелкография доминирует.

        Исходите из особенности процесса нанесения изображения имеющегося у Вас оборудования, например:
        1. Печать по невпитывающим поверхностям (стекло, металл и т.д.)
        2. Печать по всему тому, что невозможно вставить в иные печатные аппараты (текстиль, надувные шары и т.п.)
        3. Соотношение стоимости к тиражу (пару футболок проще пленочными материалами декорировать, а вот пару сотен…:-))

        Т.е., зачастую, для печати, важнее из чего сделан объект, а не его назначение: тот же текстиль – это могут быть и футболки, и спец.одежда, и шеврону и т.д. и.т.п.

        p.s. В свое время делал для менеджеров таблички соотношения материала к тиражу, а на перекрестии наиболее оптимальная технология запечатки. Помогало ;-)

        #199668

        Egor Написал:


        > поясню:
        > 1. грамотный директор найдет хорошее недорогое помещение под цех и офис и адекватных руководителей среднего звена.
        > 2. грамотный рекламщик приведет к вам правильных заказчиков
        > 3. грамотный персонал(менеджеры) будут продавать много и дорого, что позволит держать хороших печатников, которые будут работать на хорошем оборудовании.

        :-)

        Уважаемый Egor! При всем моём уважении к Вам… Речь шла о необходимости маркетинговых исследованиях и планировании.
        1. “Грамотный директор” будет руководствоваться, прежде всего, эффективностью (иногда, лучше, дороже аренда, зато проходимость выше!).
        2. “грамотный рекламщик” руководствуется ТОЛЬКО! результатами (пускай и субъективными, если нет иного) исследования рынка, стремясь воздействовать на НУЖНЫЕ ЦГВ. В противном случае он даже не рекламщик.
        3. А “грамотные” продажи – это, грубо говоря, завершающий этап все того же маркетинга.
        4. Что вообще означает “грамотный” и “хороший” в Вашем понимании?

        P.s. А по поводу Вашего “категорического несогласия”… Дело, конечно, Ваше, но это, то же самое, что категорически не соглашаться с тем, что автомобильный транспорт эффективней гужевого. Вообще, почитайте Котлера, а лучше «Политика и практика маркетинга на предприятии» (Почти пошаговая инструкция – видел в сети), и станет ясно, почему одни успешно работают, а другие не очень. С искренним уважением, Silverg :)

        #199670

        Уважаемый Silverg дайте плз ссылку на “…пошаговую инструкцию…”

        #199672

        Уже вроде как и Яндекс есть, а все ленимся http://www.marketing.spb.ru/read/m16/index.htm

        #199678

        Silverg Написал:
        > Уважаемый Egor! При всем моём уважении к Вам…
        мы вроде не знакомы и кто как работает не знаем, откуда уважение ко мне? :-)
        Если очень хочется дальнейшее обсуждение можно продолжить в привате, что бы не мешать остальным решать технические вопросы.
        С Уважением!

        #199682

        Не-не, господа. Давайте все сюда!
        Печатать – то мы умеем, а вот продавать не всегда адекватно получается, так что данное обсуждение как раз в тему!!!

        #199683

        Это Вы печатать умеете, а мы – только учимся.

      Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 36 всего)
      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.