Шелкография – как основа полиграфического бизнеса

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Шелкография – как основа полиграфического бизнеса

Просмотр 16 сообщений - с 21 по 36 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #199684

    Немирович Евгений: приветствую!
    так об этом и речь! только в контексте вопроса Андрея: мы только начинаем-научите нас деньги зарабатывать плоской шелкографией. На форуме постоянно эта поднимается например 6 лет назад , если не лень Андрею прочитать эту ветку:
    https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,2418,page=1
    может почерпнет для начала что нибудь.
    А о том как продавать прибыльно это покруче чем рассказать почему мы смик на пакеты легко печатаем по 3000 прогонов в смену, а кто то 2 цвета с трепингом в 2мм совместить не может (приходили ко мне печатники с опытом 3-10 лет так они по маске цвета свмещали).
    Общая идея поменьше накладных и временных расходов при максимальной прибыли :-).
    Котлера, «Политика и практика маркетинга на предприятии» и Форда обязательно в январе почитаю, а сейчас сезон-надо деньги зарабатывать.

    #199685

    Вспоминается один анекдот :-):

    Жил был один менеджер по продажам. Пошел он устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц – а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил – дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу – мужикам в баню, базу данных клиентов – конкурентам, а самого шефа – налоговой. Потому, что это был очень хороший менеджер по продажам.

    #199686

    Влад :-)

    #199699
    Аноним

      Присоединяюсь- тему в студию!

      #200100

      Я считаю что может,но маркетинговое исследование рынка крайне необходимо.Направлений для деятельности -не ограничено.Печатайте на пакетах, самоклейке(дорожные ззнаки, пожарные,охрана труда…,),
      на сувенирной упаковке для магазинов и салонов сувенирной продукции, там малотиражку очень ценят, а саму упаковку из пентапринта можно заказать на стороне, изготовив штанцформу…
      Главное не зацикливайтесь на избитых темах визиток и т.п.Имейте в виду , что на корпусах бытовых приборов иногда выгоднее печатать шелкухой,чем платить за неоднократное нанесение информации тампоном.
      Говорю из своего л и ч н о г о опыта.

      #200101

      Понимаете, все зависит от императива. “Хочу зарабатывать” может принимать два значения:
      1. Буду продавать то, что сделается.
      2. Буду делать то, что продается.
      Это диаметрально противоположные подходы. Для одного работа – это жизнь, все, что он производит, будет востребовано. Для другого – главное заработать, а чем: неважно. Это не хорошо и не плохо. Это просто есть.
      Если мы говорим о шелкографии, как о бизнесе, то, конечно, подходить нужно по второй модели. Что это значит? Первичным является отдел продаж (даже если он же и печатник – неважно). И именно продажи диктуют производству ассортимент, и, соответственно, оборудование и материалы. Все осваиваемые технологии подчинены расчету рентабельности. Если выгоднее заказывать на стороне – туда заказу и дорога. Так и строится настоящий бинес – расчет, учет, контроль.
      К примеру: вы узнали, что соседи покупают где-то знаки безопасности по 12 руб. Просчитали рентабельность на условии окупаемости оборудования за 1 год. Вышло 10 руб. допустим объем закупок 150 т.р. Дав дисконт в 1 р. вы можете получить 12500 прибыли. С другой стороны вы можете перезаказать эти знаки у дяди вани за 8 руб. и получить уже 37500 прибыли. И на базе таких расчетов и принимается решение о покупке оборудования или передачи заказа сторонним организациям.
      Я сознательны выпускаю стратегическое планирование, чтоб было проще понять, что хотите бизнес – идите от расчета продаж.

      Шелкография может, да у многих и является основой для бизнеса. Нужно только правильно выбрать товар и правильно его продать.

      #200105

      Добрый “времент суток” мужчины! Извините, что внедряюсь в разговор!
      На своей короткой практике по поводу изначального планированию сразу же наступила на грабли! Все расчеты и исследования нашего рынка к сожалению не дали плодов. Поэтому категорически советую начинающим шелкографию начинать под кем-то или же надо иметь дополнительное финансирование хотя бы на год.
      Существую только 8 месяцев, но пытаюсь отбросить мысли о финише. Мне очень понравилось это дело. Освоила благодаря мужу технику печати и программатуру. Единственное, что не поддается – приход клиентов.
      До этого читала ваш форум, но видимо не нашла секретов долгожителей!
      Помогите советом!
      Печатаем графику и надеялись на текстиль (но не было еще).

      #200109

      могу порекомендовать курс http://printsales.ru/

      #200157

      Silverg Написал:


      > Андрей Написал:
      >


      >


      > >… и не знаем детально всех возможностей
      > применения плоской шелкографии без доп.
      > оборудования (УФ сушки пока у нас нет).
      > > Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность,
      > > поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех
      > сферах
      > > полиграфии, где шелкография доминирует.
      >
      > Исходите из особенности процесса нанесения
      > изображения имеющегося у Вас оборудования,
      > например:
      > 1. Печать по невпитывающим поверхностям (стекло,
      > металл и т.д.)
      > 2. Печать по всему тому, что невозможно вставить в
      > иные печатные аппараты (текстиль, надувные шары и
      > т.п.)
      > 3. Соотношение стоимости к тиражу (пару футболок
      > проще пленочными материалами декорировать, а вот
      > пару сотен…:-))
      >
      > Т.е., зачастую, для печати, важнее из чего сделан
      > объект, а не его назначение: тот же текстиль – это
      > могут быть и футболки, и спец.одежда, и шеврону и
      > т.д. и.т.п.
      >
      > p.s. В свое время делал для менеджеров таблички
      > соотношения материала к тиражу, а на перекрестии
      > наиболее оптимальная технология запечатки.
      > Помогало ;-)

      может и мне такую табличку скините?

      #200158

      Шелкография или термотрансфер? Что более выгодное и менее затратное для сувенирки (футболки, сумки, кружки, ручки)

      #200165
      Аноним

        Два разных направления!
        одно сложное недорогое
        другое легко и дорого :)

        #200171

        Шелкунчик Написал:


        > Два разных направления!
        > одно сложное недорогое
        > другое легко и дорого :)

        а если точнее, то шелкография – это геморрррой. Особенно на текстиль.

        #200172
        Аноним

          Я писаю под дерево иногда ну и что :)

          да это правда, шелкография это проблемы
          на то она и шелкография одни загадки и решения!

          #200176

          Лучше совместить
          Больше возможностей, заказов, прибыли…:)

          #200177

          Шелкунчик Написал:

          > да это правда, шелкография это проблемы
          > на то она и шелкография одни загадки и решения!

          Правда у Всех разная (порой даже у производителя) 8)

          При знании того, чего делаешь и соблюдении технологии (и при
          отсутствии обмана её, в целях экономии) слово “Загадки” отпадает…:)

          #200188

          Андрей КотПеч Написал:


          > Лучше совместить
          > Больше возможностей, заказов, прибыли…:)

          мы только начинаем. На какие заказы какю технологию лучше применять? Термотрансферы и с термотрансферной бумаги и пластизолевые для текстиля делаем.

        Просмотр 16 сообщений - с 21 по 36 (из 36 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.