Шелкография – как основа полиграфического бизнеса
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Шелкография – как основа полиграфического бизнеса
- В этой теме 35 ответов, 13 участников, последнее обновление 16.01.2008|05:21 сделано катерина.
-
АвторСообщения
-
21.11.2007 в 21:54 #199684
Немирович Евгений: приветствую!
так об этом и речь! только в контексте вопроса Андрея: мы только начинаем-научите нас деньги зарабатывать плоской шелкографией. На форуме постоянно эта поднимается например 6 лет назад , если не лень Андрею прочитать эту ветку:
https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,2418,page=1
может почерпнет для начала что нибудь.
А о том как продавать прибыльно это покруче чем рассказать почему мы смик на пакеты легко печатаем по 3000 прогонов в смену, а кто то 2 цвета с трепингом в 2мм совместить не может (приходили ко мне печатники с опытом 3-10 лет так они по маске цвета свмещали).
Общая идея поменьше накладных и временных расходов при максимальной прибыли .
Котлера, «Политика и практика маркетинга на предприятии» и Форда обязательно в январе почитаю, а сейчас сезон-надо деньги зарабатывать.21.11.2007 в 22:31 #199685Вспоминается один анекдот :
Жил был один менеджер по продажам. Пошел он устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться. Начинали с двухсот баксов в месяц – а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил. Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил – дал. Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу – мужикам в баню, базу данных клиентов – конкурентам, а самого шефа – налоговой. Потому, что это был очень хороший менеджер по продажам.
22.11.2007 в 06:22 #199686Влад
23.11.2007 в 06:12 #199699АнонимПрисоединяюсь- тему в студию!
12.01.2008 в 10:46 #200100Я считаю что может,но маркетинговое исследование рынка крайне необходимо.Направлений для деятельности -не ограничено.Печатайте на пакетах, самоклейке(дорожные ззнаки, пожарные,охрана труда…,),
на сувенирной упаковке для магазинов и салонов сувенирной продукции, там малотиражку очень ценят, а саму упаковку из пентапринта можно заказать на стороне, изготовив штанцформу…
Главное не зацикливайтесь на избитых темах визиток и т.п.Имейте в виду , что на корпусах бытовых приборов иногда выгоднее печатать шелкухой,чем платить за неоднократное нанесение информации тампоном.
Говорю из своего л и ч н о г о опыта.12.01.2008 в 13:24 #200101Понимаете, все зависит от императива. “Хочу зарабатывать” может принимать два значения:
1. Буду продавать то, что сделается.
2. Буду делать то, что продается.
Это диаметрально противоположные подходы. Для одного работа – это жизнь, все, что он производит, будет востребовано. Для другого – главное заработать, а чем: неважно. Это не хорошо и не плохо. Это просто есть.
Если мы говорим о шелкографии, как о бизнесе, то, конечно, подходить нужно по второй модели. Что это значит? Первичным является отдел продаж (даже если он же и печатник – неважно). И именно продажи диктуют производству ассортимент, и, соответственно, оборудование и материалы. Все осваиваемые технологии подчинены расчету рентабельности. Если выгоднее заказывать на стороне – туда заказу и дорога. Так и строится настоящий бинес – расчет, учет, контроль.
К примеру: вы узнали, что соседи покупают где-то знаки безопасности по 12 руб. Просчитали рентабельность на условии окупаемости оборудования за 1 год. Вышло 10 руб. допустим объем закупок 150 т.р. Дав дисконт в 1 р. вы можете получить 12500 прибыли. С другой стороны вы можете перезаказать эти знаки у дяди вани за 8 руб. и получить уже 37500 прибыли. И на базе таких расчетов и принимается решение о покупке оборудования или передачи заказа сторонним организациям.
Я сознательны выпускаю стратегическое планирование, чтоб было проще понять, что хотите бизнес – идите от расчета продаж.Шелкография может, да у многих и является основой для бизнеса. Нужно только правильно выбрать товар и правильно его продать.
12.01.2008 в 21:43 #200105Добрый “времент суток” мужчины! Извините, что внедряюсь в разговор!
На своей короткой практике по поводу изначального планированию сразу же наступила на грабли! Все расчеты и исследования нашего рынка к сожалению не дали плодов. Поэтому категорически советую начинающим шелкографию начинать под кем-то или же надо иметь дополнительное финансирование хотя бы на год.
Существую только 8 месяцев, но пытаюсь отбросить мысли о финише. Мне очень понравилось это дело. Освоила благодаря мужу технику печати и программатуру. Единственное, что не поддается – приход клиентов.
До этого читала ваш форум, но видимо не нашла секретов долгожителей!
Помогите советом!
Печатаем графику и надеялись на текстиль (но не было еще).13.01.2008 в 17:43 #200109могу порекомендовать курс http://printsales.ru/
15.01.2008 в 15:59 #200157Silverg Написал:
> Андрей Написал:
>
>
> >… и не знаем детально всех возможностей
> применения плоской шелкографии без доп.
> оборудования (УФ сушки пока у нас нет).
> > Хотим загрузить шелкуху на полную мощьность,
> > поэтому и спрашиваем Вас, уважаемые, о тех
> сферах
> > полиграфии, где шелкография доминирует.
>
> Исходите из особенности процесса нанесения
> изображения имеющегося у Вас оборудования,
> например:
> 1. Печать по невпитывающим поверхностям (стекло,
> металл и т.д.)
> 2. Печать по всему тому, что невозможно вставить в
> иные печатные аппараты (текстиль, надувные шары и
> т.п.)
> 3. Соотношение стоимости к тиражу (пару футболок
> проще пленочными материалами декорировать, а вот
> пару сотен…)
>
> Т.е., зачастую, для печати, важнее из чего сделан
> объект, а не его назначение: тот же текстиль – это
> могут быть и футболки, и спец.одежда, и шеврону и
> т.д. и.т.п.
>
> p.s. В свое время делал для менеджеров таблички
> соотношения материала к тиражу, а на перекрестии
> наиболее оптимальная технология запечатки.
> Помогаломожет и мне такую табличку скините?
15.01.2008 в 16:03 #200158Шелкография или термотрансфер? Что более выгодное и менее затратное для сувенирки (футболки, сумки, кружки, ручки)
15.01.2008 в 16:36 #200165АнонимДва разных направления!
одно сложное недорогое
другое легко и дорого15.01.2008 в 17:36 #200171Шелкунчик Написал:
> Два разных направления!
> одно сложное недорогое
> другое легко и дорогоа если точнее, то шелкография – это геморрррой. Особенно на текстиль.
15.01.2008 в 17:46 #200172АнонимЯ писаю под дерево иногда ну и что
да это правда, шелкография это проблемы
на то она и шелкография одни загадки и решения!15.01.2008 в 18:17 #200176Лучше совместить
Больше возможностей, заказов, прибыли…15.01.2008 в 18:21 #200177Шелкунчик Написал:
> да это правда, шелкография это проблемы
> на то она и шелкография одни загадки и решения!Правда у Всех разная (порой даже у производителя)
При знании того, чего делаешь и соблюдении технологии (и при
отсутствии обмана её, в целях экономии) слово “Загадки” отпадает…16.01.2008 в 05:21 #200188Андрей КотПеч Написал:
> Лучше совместить
> Больше возможностей, заказов, прибыли…мы только начинаем. На какие заказы какю технологию лучше применять? Термотрансферы и с термотрансферной бумаги и пластизолевые для текстиля делаем.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.