100 lpi

  • Эта тема пуста.
Просмотр 62 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #162531
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Помогите пожалуйста начинающему. Решил оствоить растровую трафаретную печать, начал с того что пошёл к другу на фотонабор и взял из брака газетную полосу, вырезал из неё 3 фотографии (100 lpi), засветил матрицу и напечатал, и всё было хорошо, краска не засыхала (сито Saati 120.34), печаталось одним словом хорошо, но на всём изображении особенно в осветлённых местах были характерные чередующиеся белые полосы ели заметные, как зебра, как это называется и что это такое и как с ним бороться, может кто подскажет?
      За ранее благодарен.

    • #185572
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет Федор!
      Это муар, а бороться с этим можно вращая пленку на сетке перед нанесением эмульсии, и смотреть на просвет, сразу заметишь муар.

    • #185574
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ясно, значит от муара можно избавиться поворачивая позитив, но по теории 100 lpi будет печататься от 15% до 85%, это я взял из сефаровской книги, тут расчёт такой: диаметр нити (34 микрона) умножить на 2 + открытая ячейка (45 микрон) получается 113 микрон минимальная точка растра, а в 100 lpi это всего лишь 15%, получается нужно печатать 56 lpi чтобы было 5-95%, правильно ли я рассуждаю?

    • #185575
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это действительно Муар. Для начала под линиатуру 100lpi возмите сито #180. Затем на смотровой стол положите фотовывод ,сверху сито и врощая его выберите такое положение при котором муар изчезает или минимальный. Маркером отмете положение пленки ,чтобы после обезжиревания и нанесения эмульсии Вы могли разместить пленку в тоже место которое определили на смотровом столе.

    • #185576
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Можно конечно крутить и пленку, но лучше задать правильный угол на выводе. С каким углом выведен диапозитив?

    • #185577
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Углы наклона растра -это сомо-собой ,а крутить всеравно прийдется если добиваться передачи полутона 3-95%.

    • #185578
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Тема выбора сита обсуждалась на форуме ,можно поискать в архиве.

    • #185579
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      45 градусов, растр точечный.

    • #185580
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Улы наклона растра 0-45-90 самые кретичные.

    • #185585
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      SEFAR рекомендует использовать такое соотношение линиатуры растрирования и сетки
      1 точка х3.75
      т.е. для 100 lpi = 40 лин/см х3.75 = лучше подойдет сетка 150 нит/см.
      Диаметр нити лучше 31 мкм.
      Т.е. эта сетка лучше с точки зрения снижения эффекта возникновения муара.
      Но как сказано в обсуждении «Крутить все равно придется». И это так и есть. Муар проблема серьезная.
      Я уже предлагала на Форуме интересную статью на тему «SEFAR Выбор сетки для полутон. печати»
      Могу выслать заинтересовавшимся коллегам, давайте ваши адреса.

    • #185586
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      100lpi-cито№150 — а какой при этом получится диапазон полутона?

    • #185588
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      На сетке 150-31 теоретически диапазон будет 8-93%
      На сетке 150-27 5-93% (для 40 лин/см)

      Выбор сетки 180 нит/см правильный выбор с точки зрения минимально воспроизводимой растровой точки, но только «негативной» точки (например сетка 150-31 позволяет получить мин. воспроизводимую точку в «тенях» изображения 72 мкм, а сетка 180-27 — 59 мкм ).
      А если рассматривать минимально воспроизводимые точки «светов», то тут картина обратная , на 150-31 — 77 мкм, а на 180-27 — уже 88 мкм.
      Поэтому диапазон на сетке 180-27 при линиатуре 40 нит/см теоретически будет уже (всего 10-96%) , чем на сетке 150-31 .
      Это данные исследования SEFAR из той статьи о которой я упоминала.

      Можно, конечно печтать и на 180 сетке, но с точки зрения первичного муара, т.е. обусловленного влиянием сетки, то лучше брать сетку 150 нит/см.

    • #185590
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Елена, добрый день!
      Не напомните о какой статье идет речь?

    • #185591
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Название:
      «SEFAR Выбор сетки для полутон. печати»

    • #185592
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Елена Воронина сказала:
      > Могу выслать заинтересовавшимся коллегам, давайте ваши адреса.
      Даем! :)
      screenprint@inbox.ru

    • #185593
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Даем!
      colibri(dog)chtts.ru

    • #185594
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Понял!:)
      Начал искать ссылку в архиве и не-на-шол.
      Просьба выслать по адрессу cm@ph.odessa.net

    • #185598
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Может повторюсь, но….
      Первый метод борьбы с муаром (уже с выведенных плёнок):
      — Сито с на несённым слоем кладём на засветочный стол (под кот.
      имеется подсветочка — т.е. лампа дн. св.не более 20w в прибл. 1м)
      — И уже на сите с печатной стороны (с нанесённым слоем начинаем
      вертеть по кругу), уходя от муара (т.е. добиваясь полной отчётливости
      изображения — на скок эт возможно)……
      — далее крепим фотовывод к фореме;
      — переворачиваем
      — и со спокойной совестью светим…

    • #185600
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      samurai@mail.ksn.ru
      Заранее спасибо!

    • #185603
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Елена, буду признателен за статью, graffiti@kemnet.ru

    • #185604
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если ориентироваться на качество печати ,то муар лутше отловить без эмульсии. Эмульсионный слой даст искажения . К томуже один итотже фотовывод, может дать разные варианты муара на разных ситах с одним и тем же номером ткани.
      В идеале проблему муара необходимо предугадывать на стадии подготовки файла. Так прежде чем выбрать линиатуру с какой будет печататься изображение, берем тестовые пленки с разными углами поворота растра для каждого цвета CMYK и разными линиатурами , путем подбора определяем какая линиатура ,с каким углом поворота растра наиболее оптимальна.

    • #185606
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Пожалуйста, вышлите
      Style@kaluga/ru
      Борис

    • #185607
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте. Елена. Если не затруднит, вышлите пожалуйста статью мне, как заинтересовавшемуся коллеге. Мой адрес nataly@sericol.ru. Спасибо.

    • #185610
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемые коллеги, ответьте пожалуйста, никак не могу понять, если подбирать угол на сетке (не важно с эмульсией, без эмульсии, крутить плёнку или подбирать заранее до вывода), выбирая тот, который даёт наименьший муар, то как же сохранить розетку при 4-хкрасочной печати? В этом случае надо подбирать 4 (ну пусть 3, если не брать во внимание жёлтую краску) безмуарных угла, да ещё таких, при которых будет получаться растровая розетка.

    • #185611
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте, Елена! Вышлите, пожалуйста: wizart@pochta.ru

    • #185612
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Наталья, добрый день!
      Хотел приватно, но всё-таки решился здесь. Хотя и рискую опять нарваться. :-(

      Сетка — это пятая краска. И крутя плёнку на сетке вы подбираете угол сетка-растр. При этом соотношения углов в розетке не меняется. Причём крутить имеет смысл не тестовую плёнку, а плёнку с конкретным сюжетом. Потому как сюжет может муарить сам по себе.

      На самом деле при однокрасочной печати угол растрирования практически не имеет значения, если Вы будете крутить фотоформу на сите, т.к. «крутя» фотоформу Вы, тем самым, меняете этот угол. Ведь для появления муара нужно, как минимум, две регулярные структуры. А для двух структур (красок) наиболее безопасный угол — 45 гр. При этом структуры разведены максимаоьно между собой.

      В данном случае проблема, скорее всего, в соотношении линиатур сетка/растр. Необходимо, также, обратить внимание на натяжку. Причём не только, вернее не столько, на силу натяжения, а на равномерность натяжения и «геометрическую правильность». Нитки должны быть параллельны и «попендикулярны».

      Огромное значение имеет РИП. Арлекин — «детский» домашний дешёвый РИП. Дельта, Агфа, Бриска — посмотрите в эту сторону. Очень рекомендую попробовать систему растрирования (скрининга) РИПа Дельта — IS CMYK+7,5° с формой растровой точки эллипс. Углы при этом будут следующие: 172,5°/52,5°/7,5°/112,5°. Заметьте, данное соотношение углов соответсвует рекомендациям ISO для несимметричной точки. Здесь появляется бонус в 90°. Система скрининга IS даёт один из самых стабильных результатов. Именно поэтому так популярен РИП Дельта, не смотря на свою цену и «башенную» архитектуру.

      «Крутить углы на РИПе» — это для любителей экстремального секса. Каждый нормальный РИП имеет заранее просчитанные безмуаровые таблицы угол/линиатура/разрешение. И оператор может выбирать значения только из этой таблицы. Углы можно переставлять, но нельзя вводить произвольные. При этом, в зависимости от системы скрининга, реальная линиатура растрирования краски может отличаться от запрошенной вами. Использование разлиных линиатур растрирования для разных красок — это один из способов борьбы с муаром.

      Для любителей выводить плёнки под произвольным углом с произвольной линиатурой могу посоветовать древний тест. Нарисуйте в тетрадке с клеточкой стандартную ячейку растрирования postscript (квадрат, состоящий из 16х16 квадратиков). А теперь попробуйте, закрашивая клеточки, провести линию 75°. Максимум, чего можно добиться — 71,5°. Вы скажете, что это случай для примитивной рациональной системы растрирования и будете правы. Есть макроячейки, есть иррациональное растрирование, есть другие супер-пупер новомодные решения. Но все они работают с заранее просчитанными таблицами. И это понятно. Есть более насущные проблемы, чем разработка суперадаптивных систем скрининга для плохо натянутой руками сетки, и ненормальным соотношением линиатур сетка/растр.


      С уважением,
      Андрей Березин
      ЗАО «ОЛАН»
      Санкт-Петербург

    • #185614
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Андрей!
      >
      > Очень рекомендую попробовать систему растрирования
      > (скрининга) РИПа Дельта — IS CMYK+7,5° с формой растровой
      > точки эллипс. Углы при этом будут следующие:
      > 172,5°/52,5°/7,5°/112,5°. Заметьте, данное соотношение углов
      > соответсвует рекомендациям ISO для несимметричной точки.
      >
      > При этом, в
      > зависимости от системы скрининга, реальная линиатура
      > растрирования краски может отличаться от запрошенной вами.
      Что как раз характерно для Дельты. Коэфициент повышения иногда доходит до 1,5.
      А что при этом с тоновым диапазоном будет?

      Как это в итоге на печати выглядит?

    • #185619
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег, добрый день!
      > > Очень рекомендую попробовать систему растрирования
      > > (скрининга) РИПа Дельта — IS CMYK+7,5° с формой растровой
      > > точки эллипс. Углы при этом будут следующие:
      > > 172,5°/52,5°/7,5°/112,5°. Заметьте, данное соотношение углов
      > > соответсвует рекомендациям ISO для несимметричной точки.
      > >
      > > При этом, в
      > > зависимости от системы скрининга, реальная линиатура
      > > растрирования краски может отличаться от запрошенной вами.
      > Что как раз характерно для Дельты.
      Пользуйся скринингом IS CMYK+7,5°. Там 1,0. И никакого муара. В отличии от Арлекина.

      > Коэфициент повышения иногда доходит до 1,5.
      Спорное утверждение. Это характерно для специальных систем с Fine печатью одного цвета (RT Y45° K fine, IS Y fine, Megadot). Так там и растискивание для Fine цвета другое, что требуется учитывать при препресс. И повышение линиатуры в 1,4-1,5 раз делается специально, т.е. заказывающий этот скрининг делает это осознанно. Могу выложить кусок документации (введение и описание систем скрининга) на Дельту.

      > А что при этом с тоновым диапазоном будет?
      Ты ведь читал про 121 lpi на 140 сетке. Теоретический диапазон — 14%-71%. В общем-то нормально, тенями вполне можно пожертвовать. А вышеупомянутых системах в основном повышается линиатура чёрного. Если помнить о GCR c BG ниже Maximum, то черного в светах не так уж и много. Так что всё в порядке, с учётом вышесказанного.

      > Как это в итоге на печати выглядит?
      Замечательно.

    • #185622
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      >Ты ведь читал про 121 lpi на 140 сетке.
      Андрей, подскажите где проходила такая информация и где ее можна прочитать?

    • #185628
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Андрей. Спасибо за подробный развёрнутый ответ. Но, если можно, поясните кое-что:

      > 172,5°/52,5°/7,5°/112,5°. Заметьте, данное соотношение углов
      > соответсвует рекомендациям ISO для несимметричной точки.
      > Здесь появляется бонус в 90°. Система скрининга IS даёт один
      > из самых стабильных результатов. Именно поэтому так популярен
      > РИП Дельта, не смотря на свою цену и «башенную» архитектуру.
      > «Крутить углы на РИПе» — это для любителей экстремального
      > секса. Каждый нормальный РИП имеет заранее просчитанные
      > безмуаровые таблицы угол/линиатура/разрешение. И оператор
      > может выбирать значения только из этой таблицы.

      Да, только в этом случае надо точно знать какую выбрать линиатуру и сетку, чтобы с этими заданными углами не получить муара, потому что при различных соотношениях линиатура сетки/линиатура растра получается различная картина муара. Предлагая заданные растровые углы разработчики РИПа не знали, какую сетку будет использовать печатник и рекомендаций по этому поводу нет. В реальности мы отталкиваемся не от заданных углов, а от заданного довольно произвольно выбранного соотношения линиатура сетки/линиатура растра и уже имея это соотношение, ищем наименее муаровые углы, то есть занимаемся экстремальным сексом :-)) А в этом случае задача осложняется тем, что надо не просто найти безопасные углы, но и сохранить розетку. Если пользоваться заданными углами, например теми, которые Вы предлагаете надо определиться в линиатуре и выборе сетки. На самом деле я думаю, что это и есть самый лучший и грамотный подход, но это требует времени и денег на предварительную работу, а народ хочет получить результат сразу, что теоретически возможно, если покрутить плёночки.

      > Использование разлиных линиатур растрирования для разных
      > красок — это один из способов борьбы с муаром.

      Да, я знаю, что этот способ пробовали использовать в офсетной печати, чтобы уйти от розетки. Я рекомендовала его попробовать некоторым клиентам, но так и не знаю результата. А Вы, Андрей, пробовали? И что получилось?

      > Есть более насущные
      > проблемы, чем разработка суперадаптивных систем скрининга для
      > плохо натянутой руками сетки, и ненормальным соотношением
      > линиатур сетка/растр.

      Опять к той же проблеме — а какое нормальное соотношение?

      С уважением
      Беляева Наталья
      АТДизайн
      Москва

    • #185629
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Возможно будет интерестно:

      http://www.itraco.ru/newsfull.asp?type=articles&id=42

    • #185630
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, добрый день!
      > >Ты ведь читал про 121 lpi на 140 сетке.
      > Андрей, подскажите где проходила такая информация и где ее
      > можна прочитать?
      Здесь —
      Вообще-то Ильичев Вадим пишет, что он в основном работает на 106 lpi. А почему такой интерес к 121 lpi? Тяжелков вон свои деколи фигачит немеряно на 120 lpi. Эльмар пакеты до 130 догнал. Мы скромненько — текстиль 60 lpi, пакеты — 85 lpi, деколь — 100 lpi, бумага, пластик, плёнка — 85-100 lpi в зависмости от формата и сюжета. Цифры условные, точная линиатура — в документации по Дельте.

    • #185634
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      > > >Ты ведь читал про 121 lpi на 140 сетке.
      > > Андрей, подскажите где проходила такая информация и где ее
      > > можна прочитать?
      > Здесь —
      https://www.agalsea.ru/forum/read.php?f=1&i=21778&t=21722
      Забыл. Годы…

    • #185637
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А интерес в том ,что на формате печати 1.2х1.5м и 120LPI удержать качество печати сложно. При этом 3% в светах должно быть стабильно ,а вот тенями приходится жертвовать накладывать кревые и т.д. Печатаю УФ.

    • #185638
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Здравствуйте, Елена! Мой адрес: dmusan@rambler.ru Буду очень признателен!

    • #185642
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Сергей!
      Хорошая ссылка. Подробно и доходчиво. Вполне можно помещать в FAQ.

    • #185643
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115
    • #185652
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      >Ты ведь читал про 121 lpi на 140 сетке.

      Говоря про растровые работы, я не имел в виду полноцвет, т.е. печатаем в 1 цвет на гладкой поверхности. Т.о. проблема муара сводится к вращению фотовывода

      >Все растровые работы выполняю на 140 сетке (2+2 по сырому) с линеатурой 106 lpi

      Здесь ударение надо сделать на «НА 140 СЕТКЕ»

      Используем только ЛИНЕЙЧАТЫЙ растр. Это пободрано после многих тестов. 106 линиеатура — это, в основном логотипы на конвертах. Т.е. изображение маленькое (60% — это гербы России в различных вариантах и именно растр.) 121 lpi печатал ради интереса. Заказчик на глаз не отличит 106 от 121, но проблемы муара и слипания линий в тенях на 121 были. А в остальном — согласен с Андреем Березиным — текстиль 60 lpi, пакеты — 85 lpi, деколь — 100 lpi, бумага, пластик, плёнка — 85-100 lpi в зависмости от формата и сюжета. Но когда заказчик несет дешевые майки (на вид как марля), то спускаемся и до 40 lpi. Кстати, если «сетка — это пятая краска», то подложка с регулярной структурой (например майка) — шестая краска?

    • #185659
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вадим, добрый день!

      > Заказчик на глаз не отличит 106 от 121,
      Ага. Поэтому считаю, что должен быть здоровый компромисс. Чётко пропечатанные 85 лучше, чем залипшие 120.

      > Но когда заказчик несет
      > дешевые майки (на вид как марля), то спускаемся и до 40 lpi.
      Бррр. ненавижу такие майки. Мы стараемся не брать. Вся краска на столе остаётся.

      > Кстати, если «сетка — это пятая краска», то подложка с
      > регулярной структурой (например майка) — шестая краска?
      Да! Наконец-то! Спасибо за понимание! :-)) А ещё муар может быть заложен в сюжете: рябь на воде, черепица и т.п.

    • #185664
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вот все молодцы ,впонили все причины возникновения муара. Да! Еще эфект муара может появляться при подсыхании краски.
      Но первоначальный то вопрос стоял больше о подборе сита.

    • #185665
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Елена, буду очень благодарен за подобную информацию.

    • #185669
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Наталья, добрый день!

      > Предлагая заданные растровые углы разработчики РИПа не знали,
      > какую сетку будет использовать печатник и рекомендаций по
      > этому поводу нет.
      Разработчики РИПов не должны заботиться о выборе соотношения линиатур сетка/растр. Это не их проблемы, а наши.

      > В реальности мы отталкиваемся не от
      > заданных углов, а от заданного довольно произвольно
      > выбранного соотношения линиатура сетки/линиатура растра и уже
      > имея это соотношение, ищем наименее муаровые углы…
      Странно это слышать от Вас. Есть краска. Она определяет максимальную сетку. Сетка определяет линиатуру растрирования. С учётом воспроизводимого диапазона.
      Мне кажется это более надёжный и правильный способ определения линиатуры растрирования.

      А углы тут вообще не при чём. И если Вы не хотите получить муар на фотоформах, то не стоит их трогать.

      Технологию нужно соблюдать везде — и при формном процессе, и при печатном, и при допечатном. Не помню кто это сказал, но фраза мне очень понравилась: «Отлаженная технологическая цепочка гарантирует отсутствие непрогнозируемых проблем. Отсутствие проблем это еще не гарантия, что технология есть и работает.»
      Остальное — шаманство.

      > А в этом случае задача осложняется тем, что надо не просто
      > найти безопасные углы, но и сохранить розетку.
      Не надо трогать розетку. Как вообще не надо трогать (ломать) любой другой налаженный механизм.

      > Если пользоваться заданными углами,
      > например теми, которые Вы предлагаете
      Это не я, это Хейдельберг предлагает.

      > надо определиться в линиатуре и выборе сетки.
      Разумеется. Это не так уж и сложно.

      > народ хочет получить результат сразу, что теоретически
      > возможно, если покрутить плёночки.
      Правильно. А кто говорит, что фотоформы не надо крутить на сите?

      > > Использование разлиных линиатур растрирования для разных
      > > красок — это один из способов борьбы с муаром.
      > Да, я знаю, что этот способ пробовали использовать в офсетной
      > печати, чтобы уйти от розетки.
      От муара.

      > А Вы, Андрей, пробовали? И что получилось?
      Я не пробовал. Как-то нужды не было. Могу попробовать. Есть ещё интересные решения. Например, когда углов катастрофически не хватает, один из цветов выодится стохастикой.

      > Опять к той же проблеме — а какое нормальное соотношение?
      3,75. Или просто 1,5, чтобы дюймы в сантиметры не переводить.

    • #185679
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей КотПеч сказал:

      >Может повторюсь, но….
      >Первый метод борьбы с муаром (уже с выведенных плёнок):
      >- Сито с на несённым слоем кладём на засветочный стол (под кот.
      >имеется подсветочка — т.е. лампа дн. св.не более 20w в прибл. 1м)
      >- И уже на сите с печатной стороны (с нанесённым слоем начинаем
      >вертеть по кругу), уходя от муара (т.е. добиваясь полной отчётливости
      >изображения — на скок эт возможно)……
      >- далее крепим фотовывод к фореме;
      >- переворачиваем
      >- и со спокойной совестью светим…

      Простите, Андрей, за глупый вопрос, но когда я уйду от муара, повернув пленку, скажем, на 10 градусов, след. цвет на другой градус и тд.
      КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ — ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
      Заранее благодарен!

    • #185680
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Раму и не надо поворачивать. Достаточно повернуть запечатываемый материал. Вероятно не всегда это возможно (например при печати на рулоне), но как правило делают именно так. Иначе придется натягивать сетку под углом ;)

    • #185690
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      >КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ >ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ — ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО >РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
      В Вашем случае достаточно соблюдать технологию промышленной трафаретной печати. Это несколько дороже предлагаемых способов в абсолютных цифрах, но дешевле в производстве. Да и «головы» имеют некоторую свободу для подстройки.

    • #185694
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
      Спасибо.

    • #185695
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Эльмар, с нетерпением ждем ответа.
      :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    • #185696
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Это становится понятно на практике. Отличия, примерно, как между конвейерной сборкой изделия и изготовление того-же изделия в гараже на даче.

    • #185703
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Алексей Попович сказал:
      >
      > Уважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между
      > техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
      Не знаю, что конкретно в данном случае имел в виду Эльмар.
      Могу только предполагать. Мне кажется, что в Вашем случае нужно потратить время и деньги на отработку технологии поиск оптимального соотношения параметров (угол натяжки; линиатура сита; линиатура растрирования; углы растрирования). И в последствии строго соблюдать эту технологию.

    • #185704
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Промышленная технология трафаретной печати исключает всяческие верчения форм и пленок и прочие непроизводственные затраты. Промышленная технология трафаретной печати не допускает натяжку непонятной сетки на деревянную самодельную рамку на самодельной приспособе с неизвестным результатом.
      В таком духе я могу долго описывать разницу между технологией и любительством…

    • #185705
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Промышленная технология предполагает промышленные тиражи. Под промышленными тиражами можно, ИМХО, понимать и поток небольших тиражей однотипных изделий. Таким же проституткам как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится, только и остается кажный раз крутить сетки, рамки, пленки, руки…

    • #185707
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Нагаев сказал:
      >
      > как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится,
      То, что шевелится, надо на вакуум. Если не помогает — на клей или скотч. Ну в крайнем случае, если сильно шевелится — на струбцину!

    • #185708
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Или гвоздями… ;-)))

    • #185711
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какие вы право негуманные! :)))
      Человечество давно изобрело наркоз! ;)

    • #185718
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Очень интересно ознакомиться.

    • #185723
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Технология она и в Африке технология. А вот насколько точно ее придерживаются и какими сбособами и оборудованием ведут контроль- вот тут масса вариантов.
      А то ,что крутить фотовывод на сите, дабы максимально исключить муар, не технологично- можно поспорить.

    • #185724
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Когда это делается один раз — не вопрос. Когда для каждой работы, каждого цвета и каждого тиража — это уже геморрой, а не технология.

    • #185731
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так и ракелем печатать тоже геморой, а всеже ето технологично.
      Можно печатать на роторной трафаретной машине вобще почти без проблем но это не делает другие станки менее технологичными.
      Китайцы давным -давно посеяли технологическое зерно шелкотрафарета, а разница на данный момент только в использовании материалов и т.д.

    • #185733
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Если вместо ракельного полотна — кусок технической резины, вместо нормального ракеледержателя — две палки на болтах — то это не технология. Это — геморрой.
      Надеюсь, поймете мою речь.

    • #185734
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Эльмар ,и втом и вдругом варианете технология одна и таже — это продавливание краски через пробельные участки на трафарете с помущью ракеля. И ни где я не встречал указания ,что использование Французкого ракельного полотна более технологично ,чем скажем Итальянского. То ,что Вы подразумеваете под производственной технологией скорее можно отнести к культуре производства.
      А само понятие «производственная» подразумевает поставленное на поток.
      Это как в автомбилестроении — есть фирмы которы выпускают 1 машину,собраную вручную , в год .Автомобиль при этом даже не имеет сертификации но сказать ,что выпущена она не технологично даже язык не повернется.
      Если приложить мозги и хорошие руки можно собрать УФ сушку не мене технологично-грамотную и не вжно ,что вы ее не купили у известного производителя за 50 000$ . ГЛАВНОЕ ,ЧТО ОНА РАБОТАЕТ ПРОВИЛЬНО ,ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЯ СВОИ ФУНКЦИИ. А если хотите ее навернуть, можете вмонтировать в нее и компакт проигрователь DVD с монитором, покрайней мере если кто-то стоит на приеме можно изучать английский язык с помощью 25-го кадра.

    • #185735
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      >Эльмар ,и втом и вдругом варианете технология одна и таже — это >продавливание краски через пробельные участки на трафарете с >помущью ракеля. И ни где я не встречал указания ,что использование >Французкого ракельного полотна более технологично ,чем скажем >Итальянского. То ,что Вы подразумеваете под производственной >технологией скорее можно отнести к культуре производства.
      >А само понятие «производственная» подразумевает поставленное на >поток.

      Андрей, я не сравниваю технические параметры СПЕЦИАЛЬНОГО ракельного полотна разных производителей. Я говорил о попытке приспособить кусок технической резины.

      >Это как в автомбилестроении — есть фирмы которы выпускают 1 >машину,собраную вручную , в год .Автомобиль при этом даже не >имеет сертификации но сказать ,что выпущена она не технологично >даже язык не повернется.

      Есть люди, собирающие в своем гараже замечательные машины. Один раз в жизни. Потому что нет технологии для сборки второй машины.
      Если же фирма не может сертифицировать свой товар — это вредный товар, собранный из несертифицированных деталей.
      Есть люди, которые печатают тиражи в 100 штук по 30 цветов. Но это ТЕХНОЛОГИЯ такая.

      >Если приложить мозги и хорошие руки можно собрать УФ сушку не >мене технологично-грамотную и не вжно ,что вы ее не купили у >известного производителя за 50 000$ . ГЛАВНОЕ ,ЧТО ОНА РАБОТАЕТ >ПРОВИЛЬНО ,ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЯ СВОИ ФУНКЦИИ. А если хотите >ее навернуть, можете вмонтировать в нее и компакт проигрователь >DVD с монитором, покрайней мере если кто-то стоит на приеме можно >изучать английский язык с помощью 25-го кадра.

      Ну покажите мне хоть одну, с нуля разработанную и сделанную установку! Я всех прошу уже не первый год. Никто в гости меня еще не пригласил. По большому счету, металогалогеновый светильник любой мощности есть УФ сушка. Потому что им можно что-то когда-то высушить.

    • #185737
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Так еслеи есть время сконструировать УФ сушку не проблема.
      Схема проста: Лампа УФ излучения — Повышающи трансформатор- Электронный блок управления- Механизм подачи транспортной ленты.
      Согласен , что разработка указанных узлов потребует и время и денег и технической осведомленности. И я не говорю ,что это легко . По этому порой проще ее купить.
      Допустим я, имея материально-техническую базу не могу оставить работу и 6 месяцев и заниматься конструктивом,сборкой,обкаткой ….

    • #185738
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вот я и говорю, слов я слышал очень много о простоте реализации. Только всегда находятся внешние причины, не позволяющие эти слова реализовать в работающий агрегат. И умные люди оплачивают чужую технологию, а «более умные» пытаются разработать свою.

Просмотр 62 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.