100 lpi

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 63 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #185665
    Аноним

      Елена, буду очень благодарен за подобную информацию.

      #185669
      Аноним

        Наталья, добрый день!

        > Предлагая заданные растровые углы разработчики РИПа не знали,
        > какую сетку будет использовать печатник и рекомендаций по
        > этому поводу нет.
        Разработчики РИПов не должны заботиться о выборе соотношения линиатур сетка/растр. Это не их проблемы, а наши.

        > В реальности мы отталкиваемся не от
        > заданных углов, а от заданного довольно произвольно
        > выбранного соотношения линиатура сетки/линиатура растра и уже
        > имея это соотношение, ищем наименее муаровые углы…
        Странно это слышать от Вас. Есть краска. Она определяет максимальную сетку. Сетка определяет линиатуру растрирования. С учётом воспроизводимого диапазона.
        Мне кажется это более надёжный и правильный способ определения линиатуры растрирования.

        А углы тут вообще не при чём. И если Вы не хотите получить муар на фотоформах, то не стоит их трогать.

        Технологию нужно соблюдать везде — и при формном процессе, и при печатном, и при допечатном. Не помню кто это сказал, но фраза мне очень понравилась: “Отлаженная технологическая цепочка гарантирует отсутствие непрогнозируемых проблем. Отсутствие проблем это еще не гарантия, что технология есть и работает.”
        Остальное — шаманство.

        > А в этом случае задача осложняется тем, что надо не просто
        > найти безопасные углы, но и сохранить розетку.
        Не надо трогать розетку. Как вообще не надо трогать (ломать) любой другой налаженный механизм.

        > Если пользоваться заданными углами,
        > например теми, которые Вы предлагаете
        Это не я, это Хейдельберг предлагает.

        > надо определиться в линиатуре и выборе сетки.
        Разумеется. Это не так уж и сложно.

        > народ хочет получить результат сразу, что теоретически
        > возможно, если покрутить плёночки.
        Правильно. А кто говорит, что фотоформы не надо крутить на сите?

        > > Использование разлиных линиатур растрирования для разных
        > > красок — это один из способов борьбы с муаром.
        > Да, я знаю, что этот способ пробовали использовать в офсетной
        > печати, чтобы уйти от розетки.
        От муара.

        > А Вы, Андрей, пробовали? И что получилось?
        Я не пробовал. Как-то нужды не было. Могу попробовать. Есть ещё интересные решения. Например, когда углов катастрофически не хватает, один из цветов выодится стохастикой.

        > Опять к той же проблеме – а какое нормальное соотношение?
        3,75. Или просто 1,5, чтобы дюймы в сантиметры не переводить.

        #185679
        Аноним

          Андрей КотПеч сказал:

          >Может повторюсь, но….
          >Первый метод борьбы с муаром (уже с выведенных плёнок):
          >- Сито с на несённым слоем кладём на засветочный стол (под кот.
          >имеется подсветочка – т.е. лампа дн. св.не более 20w в прибл. 1м)
          >- И уже на сите с печатной стороны (с нанесённым слоем начинаем
          >вертеть по кругу), уходя от муара (т.е. добиваясь полной отчётливости
          >изображения – на скок эт возможно)……
          >- далее крепим фотовывод к фореме;
          >- переворачиваем
          >- и со спокойной совестью светим…

          Простите, Андрей, за глупый вопрос, но когда я уйду от муара, повернув пленку, скажем, на 10 градусов, след. цвет на другой градус и тд.
          КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ – ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
          Заранее благодарен!

          #185680
          Аноним

            Раму и не надо поворачивать. Достаточно повернуть запечатываемый материал. Вероятно не всегда это возможно (например при печати на рулоне), но как правило делают именно так. Иначе придется натягивать сетку под углом ;)

            #185690
            Аноним

              >КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ >ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ – ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО >РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
              В Вашем случае достаточно соблюдать технологию промышленной трафаретной печати. Это несколько дороже предлагаемых способов в абсолютных цифрах, но дешевле в производстве. Да и “головы” имеют некоторую свободу для подстройки.

              #185694
              Аноним

                Уважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
                Спасибо.

                #185695
                Аноним

                  Эльмар, с нетерпением ждем ответа.
                  :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

                  #185696
                  Аноним

                    Это становится понятно на практике. Отличия, примерно, как между конвейерной сборкой изделия и изготовление того-же изделия в гараже на даче.

                    #185703
                    Аноним

                      Алексей Попович сказал:
                      >
                      > Уважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между
                      > техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
                      Не знаю, что конкретно в данном случае имел в виду Эльмар.
                      Могу только предполагать. Мне кажется, что в Вашем случае нужно потратить время и деньги на отработку технологии поиск оптимального соотношения параметров (угол натяжки; линиатура сита; линиатура растрирования; углы растрирования). И в последствии строго соблюдать эту технологию.

                      #185704
                      Аноним

                        Промышленная технология трафаретной печати исключает всяческие верчения форм и пленок и прочие непроизводственные затраты. Промышленная технология трафаретной печати не допускает натяжку непонятной сетки на деревянную самодельную рамку на самодельной приспособе с неизвестным результатом.
                        В таком духе я могу долго описывать разницу между технологией и любительством…

                        #185705
                        Аноним

                          Промышленная технология предполагает промышленные тиражи. Под промышленными тиражами можно, ИМХО, понимать и поток небольших тиражей однотипных изделий. Таким же проституткам как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится, только и остается кажный раз крутить сетки, рамки, пленки, руки…

                          #185707
                          Аноним

                            Нагаев сказал:
                            >
                            > как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится,
                            То, что шевелится, надо на вакуум. Если не помогает — на клей или скотч. Ну в крайнем случае, если сильно шевелится — на струбцину!

                            #185708
                            Аноним

                              Или гвоздями… ;-)))

                              #185711
                              Аноним

                                Какие вы право негуманные! :)))
                                Человечество давно изобрело наркоз! ;)

                                #185718
                                Аноним

                                  Очень интересно ознакомиться.

                                  #185723
                                  Аноним

                                    Технология она и в Африке технология. А вот насколько точно ее придерживаются и какими сбособами и оборудованием ведут контроль- вот тут масса вариантов.
                                    А то ,что крутить фотовывод на сите, дабы максимально исключить муар, не технологично- можно поспорить.

                                    #185724
                                    Аноним

                                      Когда это делается один раз – не вопрос. Когда для каждой работы, каждого цвета и каждого тиража – это уже геморрой, а не технология.

                                      #185731
                                      Аноним

                                        Так и ракелем печатать тоже геморой, а всеже ето технологично.
                                        Можно печатать на роторной трафаретной машине вобще почти без проблем но это не делает другие станки менее технологичными.
                                        Китайцы давным -давно посеяли технологическое зерно шелкотрафарета, а разница на данный момент только в использовании материалов и т.д.

                                        #185733
                                        Аноним

                                          Если вместо ракельного полотна – кусок технической резины, вместо нормального ракеледержателя – две палки на болтах – то это не технология. Это – геморрой.
                                          Надеюсь, поймете мою речь.

                                          #185734
                                          Аноним

                                            Эльмар ,и втом и вдругом варианете технология одна и таже – это продавливание краски через пробельные участки на трафарете с помущью ракеля. И ни где я не встречал указания ,что использование Французкого ракельного полотна более технологично ,чем скажем Итальянского. То ,что Вы подразумеваете под производственной технологией скорее можно отнести к культуре производства.
                                            А само понятие “производственная” подразумевает поставленное на поток.
                                            Это как в автомбилестроении – есть фирмы которы выпускают 1 машину,собраную вручную , в год .Автомобиль при этом даже не имеет сертификации но сказать ,что выпущена она не технологично даже язык не повернется.
                                            Если приложить мозги и хорошие руки можно собрать УФ сушку не мене технологично-грамотную и не вжно ,что вы ее не купили у известного производителя за 50 000$ . ГЛАВНОЕ ,ЧТО ОНА РАБОТАЕТ ПРОВИЛЬНО ,ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЯ СВОИ ФУНКЦИИ. А если хотите ее навернуть, можете вмонтировать в нее и компакт проигрователь DVD с монитором, покрайней мере если кто-то стоит на приеме можно изучать английский язык с помощью 25-го кадра.

                                          Просмотр 20 сообщений - с 41 по 60 (из 63 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.