100 lpi
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › 100 lpi
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.05.2004 в 03:12 #185665Аноним
Елена, буду очень благодарен за подобную информацию.
16.05.2004 в 15:13 #185669АнонимНаталья, добрый день!
> Предлагая заданные растровые углы разработчики РИПа не знали,
> какую сетку будет использовать печатник и рекомендаций по
> этому поводу нет.
Разработчики РИПов не должны заботиться о выборе соотношения линиатур сетка/растр. Это не их проблемы, а наши.> В реальности мы отталкиваемся не от
> заданных углов, а от заданного довольно произвольно
> выбранного соотношения линиатура сетки/линиатура растра и уже
> имея это соотношение, ищем наименее муаровые углы…
Странно это слышать от Вас. Есть краска. Она определяет максимальную сетку. Сетка определяет линиатуру растрирования. С учётом воспроизводимого диапазона.
Мне кажется это более надёжный и правильный способ определения линиатуры растрирования.А углы тут вообще не при чём. И если Вы не хотите получить муар на фотоформах, то не стоит их трогать.
Технологию нужно соблюдать везде — и при формном процессе, и при печатном, и при допечатном. Не помню кто это сказал, но фраза мне очень понравилась: “Отлаженная технологическая цепочка гарантирует отсутствие непрогнозируемых проблем. Отсутствие проблем это еще не гарантия, что технология есть и работает.”
Остальное — шаманство.> А в этом случае задача осложняется тем, что надо не просто
> найти безопасные углы, но и сохранить розетку.
Не надо трогать розетку. Как вообще не надо трогать (ломать) любой другой налаженный механизм.> Если пользоваться заданными углами,
> например теми, которые Вы предлагаете
Это не я, это Хейдельберг предлагает.> надо определиться в линиатуре и выборе сетки.
Разумеется. Это не так уж и сложно.> народ хочет получить результат сразу, что теоретически
> возможно, если покрутить плёночки.
Правильно. А кто говорит, что фотоформы не надо крутить на сите?> > Использование разлиных линиатур растрирования для разных
> > красок — это один из способов борьбы с муаром.
> Да, я знаю, что этот способ пробовали использовать в офсетной
> печати, чтобы уйти от розетки.
От муара.> А Вы, Андрей, пробовали? И что получилось?
Я не пробовал. Как-то нужды не было. Могу попробовать. Есть ещё интересные решения. Например, когда углов катастрофически не хватает, один из цветов выодится стохастикой.> Опять к той же проблеме – а какое нормальное соотношение?
3,75. Или просто 1,5, чтобы дюймы в сантиметры не переводить.17.05.2004 в 12:16 #185679АнонимАндрей КотПеч сказал:
>Может повторюсь, но….
>Первый метод борьбы с муаром (уже с выведенных плёнок):
>- Сито с на несённым слоем кладём на засветочный стол (под кот.
>имеется подсветочка – т.е. лампа дн. св.не более 20w в прибл. 1м)
>- И уже на сите с печатной стороны (с нанесённым слоем начинаем
>вертеть по кругу), уходя от муара (т.е. добиваясь полной отчётливости
>изображения – на скок эт возможно)……
>- далее крепим фотовывод к фореме;
>- переворачиваем
>- и со спокойной совестью светим…Простите, Андрей, за глупый вопрос, но когда я уйду от муара, повернув пленку, скажем, на 10 градусов, след. цвет на другой градус и тд.
КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ – ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
Заранее благодарен!17.05.2004 в 12:36 #185680АнонимРаму и не надо поворачивать. Достаточно повернуть запечатываемый материал. Вероятно не всегда это возможно (например при печати на рулоне), но как правило делают именно так. Иначе придется натягивать сетку под углом
18.05.2004 в 03:49 #185690Аноним>КАК Я ПОТОМ ЦВЕТА БУДУ СОВМЕЩАТЬ, КРЕПЯ РАМЫ НА ГОЛОВЫ >ПЕЧАТНОЙ МАШИНЫ – ТАМ ВЕДЬ ТОЛЬКО ОДНИМ ОБРАЗОМ МОЖНО >РАМУ ВСТАВИТЬ, А?
В Вашем случае достаточно соблюдать технологию промышленной трафаретной печати. Это несколько дороже предлагаемых способов в абсолютных цифрах, но дешевле в производстве. Да и “головы” имеют некоторую свободу для подстройки.18.05.2004 в 07:00 #185694АнонимУважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
Спасибо.18.05.2004 в 09:17 #185695АнонимЭльмар, с нетерпением ждем ответа.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))18.05.2004 в 09:27 #185696АнонимЭто становится понятно на практике. Отличия, примерно, как между конвейерной сборкой изделия и изготовление того-же изделия в гараже на даче.
19.05.2004 в 03:31 #185703АнонимАлексей Попович сказал:
>
> Уважаемый Эльмар, а в чем принципиальная разница между
> техннологиями пром. и не пром. трафаретной печати?
Не знаю, что конкретно в данном случае имел в виду Эльмар.
Могу только предполагать. Мне кажется, что в Вашем случае нужно потратить время и деньги на отработку технологии поиск оптимального соотношения параметров (угол натяжки; линиатура сита; линиатура растрирования; углы растрирования). И в последствии строго соблюдать эту технологию.19.05.2004 в 03:45 #185704АнонимПромышленная технология трафаретной печати исключает всяческие верчения форм и пленок и прочие непроизводственные затраты. Промышленная технология трафаретной печати не допускает натяжку непонятной сетки на деревянную самодельную рамку на самодельной приспособе с неизвестным результатом.
В таком духе я могу долго описывать разницу между технологией и любительством…19.05.2004 в 05:03 #185705АнонимПромышленная технология предполагает промышленные тиражи. Под промышленными тиражами можно, ИМХО, понимать и поток небольших тиражей однотипных изделий. Таким же проституткам как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится, только и остается кажный раз крутить сетки, рамки, пленки, руки…
19.05.2004 в 06:46 #185707АнонимНагаев сказал:
>
> как мы, берущимся печатать на всем, что не шевелится,
То, что шевелится, надо на вакуум. Если не помогает — на клей или скотч. Ну в крайнем случае, если сильно шевелится — на струбцину!19.05.2004 в 06:50 #185708АнонимИли гвоздями… ))
19.05.2004 в 11:24 #185711АнонимКакие вы право негуманные! ))
Человечество давно изобрело наркоз!20.05.2004 в 08:52 #185718АнонимОчень интересно ознакомиться.
20.05.2004 в 13:24 #185723АнонимТехнология она и в Африке технология. А вот насколько точно ее придерживаются и какими сбособами и оборудованием ведут контроль- вот тут масса вариантов.
А то ,что крутить фотовывод на сите, дабы максимально исключить муар, не технологично- можно поспорить.20.05.2004 в 13:39 #185724АнонимКогда это делается один раз – не вопрос. Когда для каждой работы, каждого цвета и каждого тиража – это уже геморрой, а не технология.
21.05.2004 в 13:45 #185731АнонимТак и ракелем печатать тоже геморой, а всеже ето технологично.
Можно печатать на роторной трафаретной машине вобще почти без проблем но это не делает другие станки менее технологичными.
Китайцы давным -давно посеяли технологическое зерно шелкотрафарета, а разница на данный момент только в использовании материалов и т.д.21.05.2004 в 14:10 #185733АнонимЕсли вместо ракельного полотна – кусок технической резины, вместо нормального ракеледержателя – две палки на болтах – то это не технология. Это – геморрой.
Надеюсь, поймете мою речь.21.05.2004 в 17:04 #185734АнонимЭльмар ,и втом и вдругом варианете технология одна и таже – это продавливание краски через пробельные участки на трафарете с помущью ракеля. И ни где я не встречал указания ,что использование Французкого ракельного полотна более технологично ,чем скажем Итальянского. То ,что Вы подразумеваете под производственной технологией скорее можно отнести к культуре производства.
А само понятие “производственная” подразумевает поставленное на поток.
Это как в автомбилестроении – есть фирмы которы выпускают 1 машину,собраную вручную , в год .Автомобиль при этом даже не имеет сертификации но сказать ,что выпущена она не технологично даже язык не повернется.
Если приложить мозги и хорошие руки можно собрать УФ сушку не мене технологично-грамотную и не вжно ,что вы ее не купили у известного производителя за 50 000$ . ГЛАВНОЕ ,ЧТО ОНА РАБОТАЕТ ПРОВИЛЬНО ,ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНЯЯ СВОИ ФУНКЦИИ. А если хотите ее навернуть, можете вмонтировать в нее и компакт проигрователь DVD с монитором, покрайней мере если кто-то стоит на приеме можно изучать английский язык с помощью 25-го кадра. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.