120 – 300 линий на дюйм?
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › 120 – 300 линий на дюйм?
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
20.11.2005 в 15:34 #163473Аноним
Коллеги!
Попалась мне семинарская версия статьи Майкла Казы “Очень точная полутоновая печать, вполненная методом трафаретной печати.”
Цитирую некоторые выдержки:
…для некоторых трафаретчиков мелкий растр начинается про печати
свыше65 или 85линий на дюйм. Но для некоторых печатников, включая меня – о мелком растре будет говориться в диапазоне 120 – 300 линий на дюйм…
…применяя краски на основе растворителей,можно,с небольшими проблемами, спокойно печатать, с растровой частотой 150 линий/дюйм.
Мне это удалось уже в 1975 году…
…как правило применяю 4 типа растров – 150, 175, 200, 300 точек/дюйм..
Какие есть соображения на этот счет?
А нужна ли вообще печать шёлком такого разрешения…20.11.2005 в 16:50 #190818АнонимЗдравствуйте все!
Мишель Газа печатает с такой линиатурой репродукции картин, высококачественную рекламу и открытки.Тиражи довольно приличные. Например открытки печатаются тиражами в несколько десятков. Все видела своими собственными глазами. Качество супер. Сразу понимаешь такое невозможно в офсете даже с таким же разрешением. К сожалению секретами делился не очень охотно, даже образцы выпросили с трудом. Работает он в основном на Capillex, использует стохастическое растрирование. Красок на растворителях я что-то не заметила, в основном УФ-краски. Он, без сомнения великий мастер.
А эту статью не пришлете почитать?20.11.2005 в 17:30 #190819Анонимтоже можно статью на мыло, плз
20.11.2005 в 23:31 #190821АнонимЕсли не сложно и мне закиньте )
21.11.2005 в 06:16 #190822АнонимДюйм или сантиметр?
300 Dpi примерно 120 lpi21.11.2005 в 07:15 #190824АнонимМожно и часы топором делать, есть мастера.
Только смысл, какой.
Офсет все равно лучше и дешевле. Качественные репродукции картин и икон печатаются не CMYKом, а гораздо большим количеством красок.
У меня приятель на Госзнаке печатал, к примеру, репродукции в 16 красок и в присутствии искусствоведа.У Saati есть книжка, где подробно написано, как изготовить раму с высоколиниатурным растром. С подробными описаниями и формулами.
21.11.2005 в 07:27 #190826АнонимЕсли Вас не затруднит вышлите мне статью.
[email protected]21.11.2005 в 08:39 #190827Анониминтересно почитать… скиньте на мыло, если не трудно ))))
21.11.2005 в 10:01 #190830Анонимкиньте на мыло плз. очень любопытно ознакомиться
21.11.2005 в 13:45 #190832АнонимИ я бы тоже с удовольствием почитал. Заранее спасибо!
21.11.2005 в 15:53 #190835АнонимСаш, поделишься?!
21.11.2005 в 17:31 #190837АнонимКонечно, Алексей, но пока нечем.
22.11.2005 в 07:23 #190844АнонимНе знаю, как там у Казы, но заявленные растры – однозначно стохастика. Работать так, как написано, на имеющихся в природе сетках регулярными растрами – абсурд и поиск проблем с муаром. Что касается сольвентных красок – то же самое – зачем? Особенно буржуину. Если только речь не идет об ОЧЕНЬ СВОЕОБРАЗНЫХ РАБОТАХ.
22.11.2005 в 18:12 #190856АнонимSorry “Например открытки печатаются тиражами в несколько десятков ТЫСЯЧ”.
Мой e mail для статьи.
elena.voronina(собачка)eu.autotype.com22.11.2005 в 19:02 #190862АнонимMishael Caza -‘DON’T BELIEVE EVERYTHING YOU READ!’
…применяя краски на основе растворителей,можно,с небольшими проблемами, спокойно печатать, с растровой частотой 150 линий/дюйм.
Мне это удалось уже в 1975 году… – !!!
Он не пишет какую краску он использовал …и сетку…???фотошаблон ему подозреваю не нужен был…Он-же супер-мастер22.11.2005 в 19:32 #190863Аноним….YES !!! Michael CotePech … thinking…
23.11.2005 в 17:49 #190879АнонимПрошу прощение за молчание по поводу статьи – был в командировке.
Есть небольшая проблема с отправкой .
Дело в то , что она переписана с оригинала – объём её 2 тетради по 12 листов. Постараюсь отсканировать, и отправить администратору, если он не возражает,если скан будет приличный.
Печатал он в основном красками DUBOUIT .
Интересны способ нанесения эмульсии он описывает:
-…не с помощью металлической кюветы а ручногоракеля, очень хорошо заточенного,имеющего 65 SHOR.
1.Выливаем эмульсию на сатку, со сторолны субстрата(печатная сторона)
2.Осторожно нпроводим ракелем через всю поверхность сита(не создавая давления)
3.Переворачиваем ракель для предохранения от разбрызгивания эмульсии.
4.И снева проводим ракелем ещё один раз… И всё…Мы пробовали этот метод когда заливали 2,5 метровую сетку на полуавтомат – ипоняли ,что кюветой до верху не дотя немся…
Теперь всё время так и заливаем23.11.2005 в 18:56 #190882Анонимесли не затруднит отправте на мыло давно ищу ответ на эту тему
24.11.2005 в 12:50 #190891АнонимПрисоединяюсь ко всем, кто уже попросил прислать статью. Печатаю стохастику 300 dpi сольвентом в 20 цветов. Помоему ничего страшного
24.11.2005 в 13:02 #190893Аноним300 dpi – действительно, ничего страшного, как то пробовали стохастику на 600 – поняли, что в принципе можно сделать трафарет, но не на нашем оборудовании. А 20 цветов – зачем? Сериография? Нет, я убежден, что регулярные растры – не совсем для шелкографии, и дополнительные цвета нужны, но в основе – процессные. Вообще есть технология, как без особых усилий и на обычном для многих оборудовании печатать вполне приличный полноцвет – линейным растром. А для стабильной цветопередачи САМОЕ НЕНУЖНОЕ – мелкие растры и сольвентные краски.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.