50/50 vs. 90/60/90

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #161320
    Аноним

      В нашей фирме соотношение продавцы-агенты(те, кто ищет заказы)/производители(печатники) сейчас 50/50:
      1 директор + 1 приемщица заказов + 1 агент == 3 чела
      2 печатника + 1 дизайнер == 3 чела

      А как у вас?
      Каковы удачные соотношения затрат Поиск заказа/Производство?

      P.S.: Приведенный расклад – по той части, что относится к трафаретке: в остальном еще 3 чела-производственника (термопечать, +флажки-вымпела, +немного наружки, +всякие всякости – короче, крутимся, как можем).
      Это приводит несколько к другому соотношению – 60/(90+90-60).

      Но вы ведь – профи, у вас – специализация и цифры более точны…;)

      #177137
      Аноним

        5 печатников+помощник+кладовщик+водитель -это производство
        5 account-менеджеров+ product-менеджер+дизайнер+курьер
        Расклад похож – 50/50
        Руководящую надстройку не учитывал.
        Планирую взять еще одного account и тогда, думаю, будет оптимум по загрузке своего производства.

        #177140
        Аноним

          Эх! А как было бы хорошо:
          1 упраляющий+ 1 приемщик(ца) + 1 дизайнер(допечатник) + 10-20-50… пока не начнут справляться с валом заказов, печатники (вместе с начальниками смен :-))

          Все как у тебя, Олег. Только дизайнера нет. Вместо него зав.пр-м, а за дизайнера я пока сам :-( 50/50

          #177170
          Аноним

            В нашей фирме соотношение ИТР/производство сейчас
            2 директора 2 дизайнера 2 менеджера 1 менеджер-дизайнер (удаленный офис), бухгалтер = 7
            1 печатник итого = 7/1 (или если д/ров – в производство – 4,5/3,5

            P.S. Приведенный расклад – по той части, что относится к трафаретке, а в остальном еще 9 чел. производственников (немного наружки).
            Это приводит несколько к другому соотношению – 7/10 (4,5/12,5).

            Правда такое соотношение дается ценой постоянной большой (для нашего оборота) рекламной кампании.

            Кстати, если интересно, мы поддерживаем сайт посвященный наружке, посетите http://niznov.ru

            #177191
            Аноним

              У нас, если взять все подразделения компании:
              ген. директор-1
              руководители подразделений-2
              бухгалтер-1
              менеджеры-2
              водитель-1
              курьер-2
              корректор-1
              дизайнеры-4
              начальник производства-1
              зам. начальника по АХЧ – 1
              копировщик-1
              печатники-7
              резчик-1
              подсобник-2
              наладчик оборудования-1
              инженер по электротехнике – 1
              инженер-конструктор-1

              кого в какую категорию определять – дело весьма сложное.

            Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
            • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.