Capillex&сито из нержавейки

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Capillex&сито из нержавейки

  • Эта тема пуста.
Просмотр 9 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #160530
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Уважаемые коллеги!
      При изготовлении трафаретных форм для изготовления печатных плат при использовании пленки Capillex 35 горизонтальные печатающие элементы шириной 70 мкм имеют местами зубцы. Похоже это результат паразитной засветки от проволочек сита из нержавейки. Сито 150 нитей на см. Прижим вакуумный. Засветка 1 квт с расстояния 0.8 м.
      Если у кого-либо есть соображения как с этим бороться прошу поделиться своими соображениями.
      С уважением Владимир.

    • #172129
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Vlad!

      Какой тип лампы вы используете?
      Сколько по времени светите?

    • #172135
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Лампа, наверное. маломощная для такого расстояния.

    • #172139
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      А формы — то на чем выводите? На лазернике?

    • #172174
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Vlad,

      Сита из нержавейки обычно не дают большой паразитной засветки.
      Проблема возможно в
      1)слишком долгом времени засветки ( попробуйте пошаговую засветку или Exposure Calculator)
      2) плохом качестве вывода форм( посмотрите на края формы под увеличением в проходящем свете
      3) недостаточно темной резине на вакуумном столе.

    • #172175
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Попробуй нанести дополнительные(выравнивающие слои )со стороны печати ,от 2до4 слоев.думаю проблема в толщине слоя эмульсии.

    • #172221
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Юлия!
      Большое спасибо за сообщение.
      В самое ближайшее время проверим Ваши рекомендации.
      Владимир.

    • #172222
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Володя!
      Большое спасибо за сообщение.
      А зачем наносить эмульсию со стороны печати, ведь в этом случае теряется весь смысл применения пленки? Уж лучше со стороны ракеля.
      Владимир

    • #172224
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Прости ,прочитал не внимательно.

    • #172359
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Добрый день, Юлия!
      Еще раз большое спасибо за сообщение. Побывав на этом предприятии в г. Йошкар-Ола, частично воспользовался Вашими рекомендациями: Уменьшили экспозицию, стали более тщательно вымывать и между ситом и паролоном подложили черную бумагу. Все встало на свои места.
      С уважением Владимир.

Просмотр 9 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.