CMY-палитра.Как смешивать цвета?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое CMY-палитра.Как смешивать цвета?

  • В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление 03.09.2014|15:59 сделано davex.
Просмотр 5 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166684
      davex
      • Тем: 2
      • Ответов: 4

      Вот палитра-треугольник на базе CMY:
      http://s012.radikal.ru/i319/1408/c1/bef201931804.png

      в вершинах треугольника 100% -е Cyan, Magenta и Yellow. На гранях треугольника цвета созданы из пар цветов — Cyan и Magenta, Magenta и Yellow, Cyan и Yellow с шагом в 10%. А вот по какой логике/алгоритму должны быть созданы цвета внутри треугольника, то есть когда учавствуют все три базовых цвета?

      То есть треба получить что-то такого типа:
      http://s014.radikal.ru/i329/1408/d8/8e4aed2aee4a.jpg

      Спасибо за помощь

    • #220279
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Судя по всему, это промежуточные отенки, полученные смешением цвета с левой и правой грани.
      А в чём смысл такого смешения? Вы работаете только растровыми цветами?

    • #220282
      davex
      • Тем: 2
      • Ответов: 4

      Моя проблема не имеет отношения к печати — я выпускаю холодную (значковую эмаль). Эмаль эта (прозрачные цвета) выпускается в этой самой CMY(K) палитре. Но базовых цветов много у меня — более 200 (и это без чёрного). Базовые цвета включают и градации насыщености конкретного цвета. Хочу уменьшить количество базовых цветов и переложить получение градаций насыщености на пользователя. Но не в ущерб возможности получения большого количества цветов. Нет, путано объяснил… Вот как составлена палитра на данный момент:
      http://i003.radikal.ru/1409/f7/0a4ac1f82eee.jpg
      http://s008.radikal.ru/i305/1409/3f/8b1defa965d6.jpg

      То есть, например, в моей палитре есть цвет содержащий 80 единиц Cyan+40 единиц Magenta, и в то же время есть скажем 40 единиц Cyan+20 единиц Magenta — но это фактически один и тот же цвет, просто более тёмный и менее тёмный, то есть тот же 80 Cyan+40 Magenta, разбавленный прозрачной смолой. Такого типа цветов в палитре довольно много. Хочу «сжать» палитру только до действительно базовых цветов, а получать градации более светлых оттенков «взвалить» на пользователя — пусть сам разбавляет прозрачной смолой как ему нравится.

      «это промежуточные отенки, полученные смешением цвета с левой и правой грани» — это-то понятно, но по какой процентовке, не могу понять алгоритма — система должна быть стандартизированой по пропорциям содержания Cyan, Magenta и Yellow

    • #220283
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      что-то типа пантонного веера надо-я так понимаю.

    • #220286
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      А чего на треугольник СМУ, без чёрного то зациклились ??? это же не вся гамма

    • #220289
      davex
      • Тем: 2
      • Ответов: 4

      «А чего на треугольник СМУ, без чёрного то зациклились ??? это же не вся гамма» — ну, тут понимаете как — с черным выходит уж очень много цветов базовых, больше тышши, мне это неудобно как производителю, ведь клиенту надо ж каталоги цветов предоставлять, каждый образец цвета — это металлическая зеркальная пластинка диам 2 см с нанесенной эмалью точно выдержаной толщины, очень возняво. Я решил чёрный отдельно в 3-5 градациях стандартизированной процентовки предлагать, клиент сам будет добавлять.

Просмотр 5 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.