Моя проблема не имеет отношения к печати – я выпускаю холодную (значковую эмаль). Эмаль эта (прозрачные цвета) выпускается в этой самой CMY(K) палитре. Но базовых цветов много у меня – более 200 (и это без чёрного). Базовые цвета включают и градации насыщености конкретного цвета. Хочу уменьшить количество базовых цветов и переложить получение градаций насыщености на пользователя. Но не в ущерб возможности получения большого количества цветов. Нет, путано объяснил… Вот как составлена палитра на данный момент:
http://i003.radikal.ru/1409/f7/0a4ac1f82eee.jpg
http://s008.radikal.ru/i305/1409/3f/8b1defa965d6.jpg
То есть, например, в моей палитре есть цвет содержащий 80 единиц Cyan+40 единиц Magenta, и в то же время есть скажем 40 единиц Cyan+20 единиц Magenta – но это фактически один и тот же цвет, просто более тёмный и менее тёмный, то есть тот же 80 Cyan+40 Magenta, разбавленный прозрачной смолой. Такого типа цветов в палитре довольно много. Хочу “сжать” палитру только до действительно базовых цветов, а получать градации более светлых оттенков “взвалить” на пользователя – пусть сам разбавляет прозрачной смолой как ему нравится.
“это промежуточные отенки, полученные смешением цвета с левой и правой грани” – это-то понятно, но по какой процентовке, не могу понять алгоритма – система должна быть стандартизированой по пропорциям содержания Cyan, Magenta и Yellow