Glass ink Gl

  • Эта тема пуста.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162625
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Привет Всем.
    Подскажите плизз какие неожиданности можно ожидать от этой краски
    есть заказ печатать на бокалах (стекло) и тарелочках.
    Ни разу с этим не работал.
    Инструкция инструкцией а живой совет он все же помогает избежать лишней шишки на лбу и дырки в кармане)))

    #186204
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    На керамике очень хорошо держится, главное в нужной пропорции добавлять отвердитель. Пробовали на аллюминевых ручках, не получилось, начинала слезать.

    #186212
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Хорошая, понятная краска.

    Держится и на стали, и на хроме.

    Главное — сушка 30-40 минут при температуре 140 градусов.

    Без нее сохнет суток пять, максимальной стойкости достигает через месяц.

    #186214
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    >Подскажите плизз какие неожиданности можно ожидать от этой краски

    От краски, если точно соблюдать пропорции — никаких. По печатным свойствам краска супер. По стойкости: главное помнить, что при высокотемпературной сушке краска держится лучше, чем при естественной и химическая стойкость оттиска выше, и что старый оттиск держится лучше чем свежий независимо от способа сушки (где-то неделя-10 дней для высокотемпературной и месяц-полтора для естественной), что бы Вы не прочитали в инструкции.
    Самое главное — хорошо обезжиривайте поверхность перед нанесением. Как бы точно Вы не выдержали пропорции, если поверхность не обезжирена — все Ваши усилия будут напрасны.

    К теме:
    Дмитрий сказал:
    > Пробовали на аллюминевых ручках, не получилось, начинала слезать.

    Алюминиевые ручки обычно поставляются в жировой смазке. Если ручки не обработать перед нанесением — можно с таким же успехом печатать обычной краской. На алюминии оттиск GL обычно живет столько же, сколько и поверхность.

    #186216
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Вдогонку.

    Пожалуй есть одна проблема — избегайте при работе с этой краской повышенной влажности.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.