HELP!печать на полартеке (флизе)

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое HELP!печать на полартеке (флизе)

  • Эта тема пуста.
Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162775
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Скажите пожалуйста кто нибудь работал с полартеком (флизом), возможно ли на нем печатать или трансфер?

    #187013
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Насколько я знаю, полартек (флиз) бывает разный. В смысле поверхностей. Бывает обе «мохнатые», а бывает одна мохнатая, а другая гладкая. Если по гладкой стороне, то всё равно чем печатать — хоть прямая, хоть трансфер. По мохнатой не пробовал. Если и пробовать, то только водными. Но очень сомневаюсь. Это ведь синтетика, значит не впитывается. Значит ворс не закрасить. Всё вышесказанное — ИМХО.
    Может быть Игорь конкретнее что подскажет.

    #187015
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Юлия, мы печатаем сублимацией. Качество хорошее. Валерий.

    #187016
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    На черном флизе тоже :)

    #187017
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Печатал и пластизолью и водой. Так себе получается, лучше вышивкой.

    #187019
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Iktomi сказал:
    >
    > Печатал и пластизолью и водой. Так себе получается, лучше
    > вышивкой.
    На «меховой» стороне?

    #187024
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Юлия!
    Печатать можно, однако, вы должны отдавать себе отчёт, что техника печати будет отличаться от футболочной…
    Первое, на что вы должны обратить внимание – это дизайн, который не должен иметь мелких деталей, линий и т.д. Далее, вы должны использовать более крупные сетки (30-50) с максимально возможным, для данных сеток, натяжением. Трафарет должен быть, по-возможности толстым т.е если будете наносить эмульсию стандартным способом, после сушки нанесите дополнительные слои или попробуйте использовать капиллярные плёнки от 100мкм. При печати обратите внимание на печатный зазор, который должен быть немного больше, чем при печати на футболках, для получения хорошего «отлипа». Если материал «двухсторонневолосатый», то клей может его плохо удерживать на столе из-за налипания волосков – т.е клея понадобится много. В Америке используют специальные двухсторонние клеящие плёнки и бумаги для столов. По мере загрязнения старая плёнка удаляется и приклеивается новая.
    Так как слой будет толще, понадобится более продолжительное время для подсушивания и окончательной сушки. Лучше, если перед печатью следующего цвета вы будете давать некоторое время для охлаждения (особенно это актуально при автоматической печати).
    Можно печатать как «водой», так и пластизолью. Если водными красками, то рекомендую проконсультироваться с поставщиком по поводу серии и добавок.
    Если пластизоль, то только антимигрирующая, однако и здесь вы должны отдавать себе отчёт, что при излишнем воздействии температуры, миграция неизбежна, поэтому температуру на подсушке и в туннеле должны подобрать правильно.

    Основные идеи, думаю понятны. Главное добиться «непроваливания» краски внутрь материала – краска должна оставаться на поверхности, покрывая волокна.
    Как идея – можете сначала напечатать базу для выравнивания, затем сверху основной дизайн.

    Если речь идёт об автоматической печати, то в некоторых карусельных станках есть возможность установить термотрансферный пресс, после первой печатающей головки, воздействие которого «прибьёт» волоски и облегчит печать следующих цветов. Это, кстати, актуально и для многих азиатских «волосатых» футболок.
    Вот такие вот секреты.

    С уважением,
    Игорь Авдеев.

    #187033
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да, пришлось. Заказчик не поверил на слово и оплатил изготовление образцов. Выбрал потом вышивку. Краска на флизе держится, но общий эстетический вид прямой печати не самый приятный. Трансфер тоже пробывал, если клеевой слой плюс порошок, то можно впечатать так что будет держатся. Но не для каждого макета годится.

    С трансфером можно добится нормального результата если помучится подольше. Мне так показалось.

    #187037
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Спасибо за совет!!! Мы уже попробывали, получилось пластизолью (хотя качество не самое лучьшее), водными красками тоже получилось, но значительно хуже чем пластизолью. Если использовать трансфер, то под прессом материал по толщине уменьшается в двое. Юлия

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.