marapol py по пакетам

  • В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление 14.05.2013|12:50 сделано printer_smit.
Просмотр 12 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166483
      Egor_Ve
      • Тем: 1
      • Ответов: 3

      Всем здрасьте. Нужна помощь.
      Предыстория: занимаюсь уф-лакировкой на полуавтомате. Но тут пришлось взяться за шелкуху. Белой краской по зеленым пакетам. Пакеты, скорее всего не активированны. Ultraplus_UVP отлетает напрочь. А пакеты нужно отдать срочно. Прикупили marapol py 170. Ну и началось… Сделал форму на 140 сетке. Добавил 10% Н1. Печатается хорошо, быстро сохнет. Но… сетка тоже быстро забилась (через 4-5 прогонов). Добавил SV9 — не помогло. Добавил UKV1 — не помогло. Забивает сетку и все. SV 9 еще добавил — сетку не забивает, но сохнут пакеты больше часа (тираж 3000 с двух сторон, раскладывать больше 50 штук просто некуда, поэтому столько ждать не могу). SV 1 добавлял. Одним словом перепробовал различные пропорции и консистенцию, полбанки истратил, результат: либо сетка забивается, либо пакеты не сохнут. Пробовал на 120 сетке — на изображении образовываются пузыри. Одним словом все идет к тому, что подведу хороших людей. Спасайте какими-нибудь идеями, советами, если не сложно.

    • #218284
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      сито 120 краска полидайн от серикола: на сите сохнет не быстро, на пакете сохнет быстро. можно добавить 10 проц замедлителя. поверхность матовая.
      сито 165 краска ст: на сите не сохнет вообще, на пакете сохнет более-менее быстро (на стеллаже дуем вентилятором) — штрихи за час, плашки за часа три. иногда бывают пузыри — из-за низкой влажности воздуха или добавления большого кол-ва разбавителя. поверхность глянец.
      НО! если неактивированные пакеты то ни одна не держится (проба — потереть пакет так как стирают хозяйки). если не тереть то нормально пройдет для промо-акции.

    • #218286
      Egor_Ve
      • Тем: 1
      • Ответов: 3

      Спасибо. Но надо попытаться данной краской. Может кто подскажет, отчего краска пузырится на 120 сите? Густая или наоборот жидкая, или еще чего?

    • #218287
      GTM
      • Тем: 8
      • Ответов: 31

      Советую Вам искать варианты с УФ краской, потому как раскладывая по 50 пакетов тираж в 3000 шт. вы будете делать неделю.

      По УФ к сожалению подсказать не могу, опыта не так много.
      Что касается сольвента:
      Попробуйте добавить STM, пузыри должны уйти, но после этого проверьте адгезию (может снизить).
      Еще попробуйте самую медленную скорость печати.

    • #218288
      Egor_Ve
      • Тем: 1
      • Ответов: 3

      Уф не сидит, поскольку пакеты не активированны. А что такое STM? Печатаю вручную. На полуавтомате очень сильно на изображении видны точки в местах отверстий на столе.

    • #218292
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Отверстия заклеить по области рисунка, плотной бумажкой иль ещё чем (мы обычно остатками с фотовывода заклеиваем).
      А пакеты поменять однознаком на активированые, иначе…..активировать либо коронатором, либо пламенем, либо праймером — любой случай намного геморойнее, чем просто поменять пакеты ;)

    • #218299
      Egor_Ve
      • Тем: 1
      • Ответов: 3

      Хорошо. Немного переформулирую вопрос. Что добавлять в marapol py, какой замедлитель лучше (есть SV1 и SV9), нужен ли растворитель и какой (UKV1 или 2)? (минимальные элементы изображения — шрифт 12-14 кегля). На каком сите лучше печатать в ручную (заклеивать область рисунка не вариант, поскольку очень маленькие поля остаются для присасывания — пакет едет). Почему краска может пузыриться? Сколько должны сохнуть пакеты при 20градусной температуре и обычной важности? Какой вообще должна быть консистенция краски (примерно на что походить)? Понимаю, что даже спецы мучаются с пакетами и лучше пригласить знающего человека, но пока это не получается.

    • #218301
      Писковой Андрей Юрьевич
      • Тем: 31
      • Ответов: 2820

      Egor_Ve написал(а):


      > …. какой замедлитель лучше (есть SV1 и SV9)
      SV1 более слабый и лить больше придётся. Соответственно SV9 самый ядерный

      > нужен ли растворитель и какой (UKV1 или 2)?
      По ним не помню, но всё будет зависеть от вышевыбранного

      > (минимальные элементы изображения — шрифт 12-14 кегля).
      Нафига на пакете текст высотой в 3 мм ?!!! Кто и где его прочитать успеет ?!!

      > На каком сите лучше печатать в ручную
      120-140

      > (заклеивать область рисунка не вариант, поскольку очень маленькие поля остаются для присасывания — пакет едет).
      Ещё как вариант, просто геморойно всё при печати. Вобще мы исключаем дизайны с меньше чем 4-5 см от боков пакета. От дна сантимов 6-7. От ручки (точнее от усиления изнутри, а оно гуляет) 8-10 см. Это всё очень просто объясняется заказчику, да и вобще, по логике — в пакет что-то засовывать будут и изображение в дне или с боков нафиг не нужно.

      Пакеты перед печатью лучше разложить и дать отлежаться. Выгонять воздух при отлёжке и перед печатью. При постановке на стол тоже выгонять воздух разглаживая пакет.

      > Почему краска может пузыриться?
      Вы уже сами сказали, что они неактивированые

      > Сколько должны сохнуть пакеты при 20градусной температуре и обычной важности?
      Смотря что за краска/сито и сколько добавите замедлителя

      > Какой вообще должна быть консистенция краски (примерно на что походить)?
      Обычной. При плахах(заливках) более жидкой.

      > Понимаю, что даже спецы мучаются с пакетами и лучше пригласить знающего человека, но пока это не получается.
      Не мучаются. Мучаются те, кто не знает, что такое основные принципы трафаретной печати, и что под носом происходит. Всё просто…

    • #218302
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      Egor_Ve написал(а):


      > Хорошо. Немного
      > переформулирую вопрос. Что
      > добавлять в marapol py, какой
      > замедлитель лучше (есть SV1 и
      > SV9), нужен ли растворитель и
      > какой (UKV1 или 2)?
      > (минимальные элементы
      > изображения — шрифт 12-14
      > кегля). На каком сите лучше
      > печатать в ручную
      > (заклеивать область
      > рисунка не вариант,
      > поскольку очень маленькие
      > поля остаются для
      > присасывания — пакет едет).
      > Почему краска может
      > пузыриться? Сколько должны
      > сохнуть пакеты при
      > 20градусной температуре и
      > обычной важности? Какой
      > вообще должна быть
      > консистенция краски
      > (примерно на что походить)?
      > Понимаю, что даже спецы
      > мучаются с пакетами и лучше
      > пригласить знающего
      > человека, но пока это не
      > получается.

      у Вас слишком высокий номер сетки для сольвента,возьмите 90 сетку под белую краску,замедлитель sv-5(15% в краску)сохнет на стеллажах 20 минут,пузыри у Вас получаются из за перелива замедлителя,sv-9 очень сильный замедлитель но даже он вам не поможет при печати белой краской через 140 сито.Ваша ошибка заключается в том что вы печатаете сольвентой краской руководствуясь параметрами уф лакировки,иначе вы не стали бы ломать руки печатая кроющий белый сольвент через 140 сетку

    • #218126
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      «пузыри у Вас получаются из за перелива замедлителя,sv-9 очень сильный замедлитель»

      согласен (с оговорками, что причина не в самом замедлителе, а в том что он усиливает проявление эффектов статики)
      мы иногда, чтобы избавиться от пузырьков, вместо замедлителя/разбавителя (а иногда и виесте с) брали бутилацетат. качество резко улучшалось. камнями прошу не бросать.

    • #218114
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      принтер смит написал(а):


      > «пузыри у Вас получаются из
      > за перелива замедлителя,sv-9
      > очень сильный замедлитель»
      >
      > согласен (с оговорками, что
      > причина не в самом
      > замедлителе, а в том что он
      > усиливает проявление
      > эффектов статики)
      > мы иногда, чтобы избавиться
      > от пузырьков, вместо
      > замедлителя/разбавителя (а
      > иногда и виесте с) брали
      > бутилацетат. качество
      > резко улучшалось. камнями
      > прошу не бросать.

      только в замедлителе.если у вас кратеры(пузыри) это первый показатель что краска жидкая,добавьте свежей и все пройдет,мое мнение:)по мне sv-5,»жестче»чем sv-1

    • #218112
      Андрей Быков
      • Тем: 26
      • Ответов: 349

      а с sv-9 я тока полноцвет по пакетам печатаю,хотя и недавно и sv-1 тож нормально печатался:)

    • #218312
      printer_smit
      • Тем: 13
      • Ответов: 372

      «только в замедлителе»
      не знаю…
      только что переспросил у работников.
      говорят, что проблему пузырьков решали добавлением чего-то летучего.
      И ХОРОШО ПРОВОДЯЩЕГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВО (может быть???)
      лучше всего — бутил, его можно лить без меры (ну ясно что цвет ограничивает).
      и пох — жидкая или не жидкая при этом краска.
      а капни пару капель замедлителя ( у нас это 558 сериколовский) — и приехали.
      НО! правда уверенности у них в голосе не услышал, так как уже давненько не возникали у нас такие ситуевины с пузырьками.

      ПУЗЫРЬКИ НАС БОЯТСЯ!!!

Просмотр 12 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.