Polyplast PY, Marapol PY или что-то еще?

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Polyplast PY, Marapol PY или что-то еще?

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163957

    Вопрос в следующем. Меняем поставщика и серию красок, по причине “местных удмуртских заморочек”. Краски типа Polyplast PY, Marapol PY вполне устраивают, но кто пробовал что-то другое, типа из ассортимента Итрако, Полиграфспектра, т.е. Принтколор, Прель, VFP или что-то еще? Печатаем активированные полипропилен, полиетилен (в том числе вспененый – изолон), разные сорта ПВХ, ПЭТФ (здесь, кстати, проблем нет, хотя в Эзапринте утверждали, что есть только одна жутко специальная краска, не знаю, может они формовку имели ввиду).

    Пустить все это через УФ не могу пока, хотя это и упростило бы многое. Плюс ко всему красочка нужна нарядная (глянец), с триадой и пр., но главное – эластичная и стойкая, прежде всего на ПЭ и ПП.

    P.S. Время отпусков, а работа все прибывает.
    Каждый день “с одной гранатой на три танка”.

    #194104
    Аноним

      Polydyne YD фирмы Sericol лучшее из того что пробовал, легко печатаеться, мало брака, мало засыхает на сетке достаточно разбавителя без замедлителя время сушки до стопы 15-30 минут, единственный недостаток- матовая. Еще пробовал краску фирмы Сан Кемикал- чуть хуже, срок сушки выше, менее кроющая, ограниченная палитра, глянцеватая, цена ниже полидун почти двухкратно.
      Поделитесь опытом печати marapol PY купил на днях, печатал первый заказ процент брака для меня невероятный, после полидун хоть плачь, но глянец замечательный.

      #194109

      По поводу Серикола – наше снабжение не в восторге, в идеале – Итрако, Полиграфспектр или др. “типографские” поставщики. Вот только выбирать надо “раз и навсегда”, потому, что на складе такие краски так просто не держат, только под нас. Думаем по поводу PUR-ZK и пр., но посоветоваться не с кем.
      Про Марапол. Красочка “длинная” и “быстрая”, т.е. очень критична по температуре в цехе, влажности и статике (за то идет на тампоне). В ручной печати однозначно требует добавки паст – антистатической и “растровой”, плюс постоянный контроль вязкости, т.е. печатнику нужна привычка. Вообщем не самая простая краска. Так у нас и требования к качеству, на упаковке достаточно “средние”, тиражи длинные, вообщем приспособились. Для “супершелкографов-универсалов” я бы ее не рекомендовал, как, кстати, и Марастар для печати визиток. Есть краски Марабу, позволяющие над собой любые издевательства – Либраглосс, например, супер краска, Гласфабер – палочка-выручалочка на всем “сложном”. А вышеупомянутые – они самые-самые в плане глянца и стойкости, но после СТ 3.19 печатников приходилось переучивать. Мое субъективное мнение.
      Про Полидин. Спасибо за отзыв, буду знать.

      #194111
      Аноним

        Насколько я помню в Сан Кемикал именно полиграфические краски преобладают. конкретная марка краски и адрес поставщика в Москве могу скинуть только завтра- находяться в другом месте.
        в Итрако пробовал только Супрафлекс, и то на металле.
        По поводу паст ( антистатической и растровой) насколько я понимаю растровая это VP Gel а какая марка антистатической.
        С уважением.

        #194114

        ….никогда не думал, что % брака определяет вид краски…:(

        #194115

        По Итрако мне нравился ток один производитель – Unico
        По сериям можно пробежаться на сайте, но вобще над трясти с них конкретную документуху….
        Разбавителем и Тормозом (NX 3, NX 5) пользуюсь и по ныне,…потому как дружит со всеми красками без глюков (по типа Аргоновского 911 и 917)…
        + фишка у них есть на подобии отвердителя (точное названияне помню – на форуме как-то было)…идёт почти во всё, а эффект как у 2х компонентной получается…

        #194117
        Аноним

          По поводу Юнико.Пользуемся ей уже длительное время, печатаем в т.ч. и пакеты с добавкой этого самого отвердителя.Но тут есть одна большая проблема.По документации срок его жизни с момента выпуска 6 месяцев.Если верить дате на упаковке, то он поставляется уже просроченным.При печати на 120й сетке, если не успеешь после работы тщательно промыть трафарет, то краска с отвердителем по краям изображений засыхает намертво, и мы ничем не могли удалить остатки. С 90й сеткой таких проблем нет.Может кто знает, как эту проблему решить, чем можно удалить этот отвердитель.

          #194142

          Антистатик – АР, поставщики говорят, что для тампона только, но производитель с ними не согласен… :), добавлять больше чем нужно не стоит – к черту вся хваленая “суперсойкость”. Краски с отвердителем после печати надо всего лишь хорошо смывать и потом замывать А6, ибо он с эмульгатором, или есть спец. пасты. А так, и 2-х комп., и водные 2-х комп., и окислительной полимеризации, алкидные “встают” совершенно мертво и надежда только на давление воды под 5-8 тыс. бар и смывку старой краски (лучше имп.) из хозмага. Но ситу это жизни не прибавит…

        Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.