Ruco двухкомпонентная

  • В этой теме 20 ответов, 1 участник, последнее обновление 06.12.2007|12:28 сделано АватарАноним.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162062
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Столкнулся с проблемой при печати на крикетовских зажигалках-краска не прилипает. Может быть делаю что-то не так?

    #182393
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Т-38 — отлично работеат с крикетами…
    у меня 90% печати по зажигалкам — это крикет

    #182396
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Да и я никогда не слышал о проблемах с печатью по крикету..
    Сами печатали всегда сериколовским полипластом.
    А может быть у вас крикет не совсем крикет?

    #182399
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Для печати на крикете, а также на феодоре, хорошо идёт Т-38 с отвердителем 37172 (соотношение 1:2).Если необходимо, чтобы оттиск был по-пластичней — можно сделать смесь отвердитей 37172+FL 1484 в равных долях. Смесь эту добавить в краску также 1:2.
    Данная краска может не держаться в следующих случаях:
    -истек срок годности или краски, или отвердителя
    -оттиск не высох (2-3 дня при комнатной температуре)
    -в помещении очень холодно (либо возрастает время высыхания, либо нарушается процесс химического отверждения)
    -жирная поверхность зажигалки
    -нарушено соотношения отвердителя и краски.
    Проверьте вышеуказанное, должно помочь.

    #182402
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Учел все рекомендации, но возникла новая проблема.
    Тампон плохо отдает краску и краска стала «пузырится» :-)
    Как от этого избавится?

    #182406
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Такое бывает,если Вы имеете ввиду эффект кратеров (он же апельсиновой корки, он же по-русски пузырей). За счёт большого кол-ва ( 50 % ) отвердителя краскоперенос ухудшается. В данном случае спасает только работа с тампоном. А именно:
    ни в коем случае не ставить плоский тампон, ставьте (по возможности, в смысле в разумных пределах) более острый тампон;
    поверхность тампона должна быть глянцевой (чем она матовей — тем краскоперенос хуже. В особенности это касается изрядно поработавших тампонов).

    Наглядно природу данного эффекта я объяснил бы слелующим:
    что легче — оторвать скотч приклееный к столу всей площадью или отрывать скотч потянув за один край под каким-либо углом.
    Когда тампон острый — передача и восприятие краски осуществляется не всей площадью тампона, а постепенно (как бы накатом). А матовость тампона увеличивает силы адгезии краски к тампону (когезия соот. уменьшается), что затрудняет краскоперенос.

    С уважением,
    Виталий А.

    P.S. Можно попробовать ещё фен. Локально дуть (только не горячим воздухом) на тампон с краской в позиции «над изделием». Это позволяет увеличить липкость краски в слое со стороны изделия, ну и как следствие улучшается равномерность оттиска.
    Обычно бывает достаточно реализации первых 2-х пунктов.

    #182407
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Спасибо, за рекомендации.Это все мы уже пробывали. Острый тампон искажает изображение, сушки феном не достаточно (печать в два цвета). Сейчас, будем пробывать «поиграть» с отвердителем. Напишу потом, что получится. Может быть еще что-нибудь надо делать?

    #182408
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А какой тампон пробовали?
    По мне плоский — это наш 4079,4076 и т.д.
    На Т-38 неплохо себя ведут (не дают заметного графического искажения и имеют хороший краскоперенос) 4300 и 4541. См. в и-нете на нашем сайте каталог тампонов.
    Пока в голову ничего более не приходит. Я ещё подумаю.

    #182409
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Пробовали: 4190 и 6011. Тампон 6011 растягивает изображение, 4190 дает «эффект кратера» и плохо отдает краску. Может быть стоит приобрести новой тампон 4079 или еще раз попробывать 4190?

    #182412
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    В Вашем случае мог бы помочь какой нибуль из так называемых «шкальных» тампонов (извините, с Вашей нумерацией не знаком, у меня другие поставщики). В продольном сечении он абсолютно поский, а в поперечном представляет собой треугольник. По краскоотдаче он не уступает конусным (острым) тампонам и не искажает изображение, к тому-же производит меньшее давление на изделие. Единственная сложность, оправку надо подрегулировать, чтобы тампон опускася на изделие «всей поскостью своей вершины одновременно».

    #182413
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Виталий, а какие два цвета? Нам в синей краске Т-38, так до конца и не удалось избавиться от кратеров. И поставщик не смог помочь, говорит Т38 сложная в печати краска, хотя мы печатаем и другими красками из этой серии, с ними у нас нет проблем.

    #182423
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Красный и синий цвет. Как раз в синем и проблема. Что пытались делать что бы избавиться от кратеров?

    #182424
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Тампон 4190 относительно плоский тампон (он очень хорош для печати на зажигалках однокомпонентной краской), а 6011 — это чисто ручечный тампон (для воспроизведения длинных и не высоких изображений). Ни в коем случае нельзя использовать 4079 или 4076. Это универсальные тампоны, они абсолютно не годятся для печати Т-38 (от кратеров никак не избавиться).
    Большинство наших клиентов используют 4300 или 4541 (очень похожи на 4190, но поострей). Забыл упомянуть про твердость. Лучший вариант — 6 по Шору, чем 4 или 2 (на 2 и 4 по Шору очень сложно отделаться от кратеров). Шестерки дают меньше растискивания и краскоперенос лучше. В Германии ,например, шестерки имеют большее распространение, чем двойки или четверки.
    Можно также попробовать не красные тампоны, а желтые (это относительно новый силикат. К + : улучшенная раскопередача,дешевле, но тиражестойкость и время востановления чуть хуже, чем у красных.
    Кому то они очень понравились (имеено при печати Т-38 или Т-20), а кто то не нашел принципиальной разницы по краскопереносу с красными. Дело вкуса. Но, к примеру, Логистик Каталог всегда работает желтыми тампонами, если есть проблемы с краскопереносом.
    С синей краской бывают проблемы (сильнее пузырится чем другие цвета), выход: пробуйте более твердый тампон, минимальное давление тампона, среднее по глубине клише (на глубоком, около 30 мкм — кратер как визитная карта), ну и двойной удар (относительно большой слой краски+растискивание тампона) позволяет залить пузыри.

    С уважением,
    Виталий А.

    #182445
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    А где торгуют Т-38?

    #182471
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Виталий!
    > Красный и синий цвет. Как раз в синем и проблема. Что
    > пытались делать что бы избавиться от кратеров?
    Нет. Не избавились. И, как справедливо заметила Ольга, поставщик не смог ничего сказать. Правда с г-ном Аверьяновым мы не беседовали, всё больше с Максимом. Может быть повезет — на стенде встретимся.

    #199783
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    Подскажите, кто теперь возит Ruco для тампопечати? Москва.

    #199787
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    ТампоТрафарет…

    С уважением,
    Сергей

    #199788
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    на стекле нет равных краскам RUCO!

    #199789
    АватарЦытленок Егор
    • Тем: 4
    • Ответов: 1306

    Timofei Написал:


    > на стекле нет равных краскам RUCO!

    очень категоричное заявление-))))))

    #199790
    АватарАноним
    • Тем: 5089
    • Ответов: 32138

    специализировались на печати по стеклянным флаконам для парфюмерии тампухой. Три года этим занимался и лучше чем ruco без печки на стекле ничего не держится. А GL-ка вообще отдыхает. Хотя с кроющей способностью у этих красок проблемы. И на стекле это хорошо видно.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.