› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Rutland или Union inc
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
-
04.11.2002 в 08:35 #161242Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Какая пластизоль лучше Rutland или Union inc и где в Москве продается
краска Union Ink -
04.11.2002 в 09:37 #176409Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Василий!
Лучший способ – попробовать и ту и ту…
Если интересует UI в розницу, обратитесь в Арктур Принт (095)334-7891. Возможно, там вам помогут.С уважением,
AGALSEA -
04.11.2002 в 10:36 #176412Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
У UNION нет грешка, когда пластизоль поднимается вверх по ракелю.
из за этого большие картинки печатаются на половину.Мокрый по мокрому — можно такими красками. или такая технология для полуавтомата, так как скорость движения ракеля выше чем у ручной.
Мы взяли сериколовскую с такой технологией и как раз получается то что я описал выше. наверно всетаки мок. по мокр для ручной печати не подходит. Rutlandom печатали краска как краска. -
04.11.2002 в 12:04 #176416Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Василий!
Краски для печати «влажным-по-влажному» ничем не отличаются от других пластизолей, кроме одного важного момента – они меньше налипают на сетку со стороны изделия при многоцветной печати, если не использовать подсушку.
Это свойство особенно актуально при автоматической печати, так как кол-во промежуточных сушилок ограничено.
На ручных станках, такие краски печатаются также хорошо.С эффектом, описанным вами не сталкивались (информацию от пользователей красок UI также не получали).
В кач-ве дополнительной информации посмотрите статью про пластизоли>>> https://www.agalsea.ru/articles/plastisols.html. там рассматривается вопрос налипания краски на сетку со стороны изделия.
С уважением,
AGALSEA -
04.11.2002 в 12:39 #176417Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Ок. посмотрим. Еще вопрос. А технологией влажный по влажному
без промеж. сушки пользуется кто нибудь при печати полноцветных растровых картинок и толстых плашек. Как же такая ситуация при нанесении 2-го или 4 например цвета краска смешивается в ячейках сетки от предыдущих цветов, и изображение получается тусклым.. И есть ли у вас образцы. влажный по влажному. И адрес где смотреть.
Спасибо -
04.11.2002 в 13:16 #176420Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Василий!
Вопрос о «влажном-по-влажному» вы задали до того, как прочитали рекомендованную нами статью или уже после…???Мы вам дали ссылку, там все написано. Сначала прочитайте, потом спрашивайте.
Образцы есть у всех кто печатает многоцветным растром.
С уважением,
AGALSEA -
04.11.2002 в 14:23 #176427Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Вашу стать я уже читал, еще раз
когда наносим второй цвет растрового рисунка, вторая краска мешается с первой. То есть незначительная часть краски 1 цвета прилипает к печатным ячейкам второго цвета а не к эмульсии трафарета. И по этому рисунок тусклый.
Образцы есть но с промежуткой. Надо без пром. сушки посмотреть с вашей краской. -
05.11.2002 в 04:54 #176439Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Ерунда!
Никакого «тусклого» рисунка. Как при печати индекса, так и триады. Печатаем красками Union Ink AutoMatch и TrueTone через 120 сетку. Правда наятжение недостаточное — 16Н. Офф-контакт — 2-4мм.
Если-бы описываемый эффект имел место быть, то печать на автоматах была-бы невозможна.
Василий! Поведуйте, при каких параметрах печати проявляется данный эффект? Какие краски пользуете, на каком оборудовании печатаете, какое сито, какое натяжение, какой офф-контакт, какая линиатура? -
05.11.2002 в 05:43 #176441Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Проявляется при ручной печати. сито 120 краски рутланд, серикол.
между столом и рамой зазор не делаем. карусель
трафарет 1- желтый 2- зеленый 3 — черный.
Из — за чего тусклый. Ситуация такая допустим печать в 3 цвета. первый трафарет нормальный , на второй — если смотреть с печатной стороны видно, как небольшое кол-во краски допусим желтой прилипает к зеленой. не к имульсии а в печатные ячейки.
в процесе печати, краски мешаются на 2 трафарете с печатной стороны, и цвет уже не зеленый а салатовый. 3 рама с черной мешается с желтым и зеленым цветом. в итоге все серое) Вот.
Полноцвет стараемся небрать.
Андрей а у вас небыло такой проблемы, когда краска поднимается в верх по ракелю, и сползать не хочетсерикол по влажному. а при ручной со скоростью 40 см в секунду все нормально. но чтобы нормально пролить приходилось 3-4 раза гнать. короче на рутланд перешли иногда корейской тоже нормально особенно белая.
-
05.11.2002 в 09:17 #176444Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Не было такого. Про «подъём вверх» вообще первый раз слышу
А как это Вы без офф-контакта печатаете? -
05.11.2002 в 13:22 #176446Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Андрей, а ты разве не знаешь — это назвается контактным способом
Поэтому и налипает, что встречаются краски не кратковременно в малой зоне контакта ракеля и футболки, а по всему полю, да к тому же долго и не равномерно
А про краску вверх по ракелю — это круто. Сразу на ум приходит фильм ужасов: … краска зловеще двинулась вверх по ракелю… она (в смысле печатница-девушка) истерично завезжала, и, едва успела отпрыгнуть, бросив ракель, как в ее сторону кинулся протуберанец корейского «нечто»…
Продолжение следует.
))))))))))))))))))))))))))))))))
-
05.11.2002 в 18:01 #176454Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Не без зазора не пробовали. Андрей ну вы правда печатаете влажным по влажному и все ок без пром.сушки и все Ок. Если да, нужно нам еще проэксперементировать. Краска юнион у вас ? А плашка по плашке как ? ну с трепингом, край на край. цвет по краям не меняется.
-
05.11.2002 в 18:31 #176457Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Павел ты лучше объясни по русски чо делать
)
Быстее болтать ракелем или что. с контактом без контакта.Если хош такое увидеть насчет краски вверх по ракелю.
Хош дам ее название, купиш, попробуеш, и вместе посмеемся. -
06.11.2002 в 04:50 #176465Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Василий! ОБъясни нормально! Вы с зазором печатаете (с каким?) или без??? А то че то не понятно из твоих слов.
Насчет «подъема краски»: она у вас насколько густая? будь она пожиже, «сваливалась» бы с ракеля?
-
06.11.2002 в 05:18 #176467Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
)) прижим без заазора. вплотную.
Нельзя разбавлять, черная ткань. Немного разбавили безтолку.
Пол рисунка остается без краски. После трех прокатов приходилось ракелем поправлять краску. Краска белая, супер крой, серикол, с технологией от залипания и по влажному. Наверно для полуавтомата. -
06.11.2002 в 06:15 #176470Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Привет всем! По-моему у Василия проблема не в краске, а в технологии печати. Т. к. отсутствует зазор между формой и изделием, — форма не «орошается» (чтобы краска не прилипала к изделию до печати). Приходится краску прогонять по пустым ячейкам. А из-за малой текучести краски (поднимается по ракелю) на весь рисунок ее не хватает. Так что, я думаю, форму надо «орошать» перед печатью и не забывать об «офф-контакте».
-
06.11.2002 в 06:46 #176472Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
С технологией печати все в порядке, скорее всего краска для автомат.
Зазор воще нужен или нет между рамой и столом.
Мы с зазором пробовали, совмещение по цветам ухудшается.Олег а что лучше Rutland или Union ? для текстиля, если вы в курсе ?
-
06.11.2002 в 07:38 #176473Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Павел! Браво!!! Это супер!!! «Черная-черная краска…» «- Ты кто? — Я? Черная краска, ползущая вверх по ракелю…» Супер!!! Давно так не смеялся
)
-
06.11.2002 в 07:45 #176474Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Олег! Думаю проблема в другом. Василий даже не может краску назвать. И с технологией у него всё в порядке, только печатает без офф-контакта, совмещение никакое, орошения нет. Ну и прочее. Скучно, в общем. Потому как никакие советы не помогут.
-
06.11.2002 в 08:27 #176479Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Сколько можно повторять
)) Краска серикол суперкрой с технологией по влажному или от залипания. opn025 с ней проблемы были.
Зачем мне ваше орошение, лишние движения, положил, прогнал и все ок. вот и вся технология. без всяких офф-контактов и фастфильмов
). Мы не первый день печатаем. качество супер и. Все клиенты довольны. Но есть некоторые вопросы по печати.
Приходится от некоторых заказов отказываться. Вот я и спрашиваю. Если это секрет фирмы, зачем мы время теряем. Если бы мы могли печатать влажный по влажному, я бы в двух словах объяснил что и как. А вы все про офф-контакты. Кажется, что вы пытаетесь усложнить нам работу, чем помочь. Нельзя попроще объяснить, что лучше, если кто пробовал. И в чем проблема с влажным по влажному, если не в курсе, будем сами думать. Я пытался 10 раз объяснить проблему, все напрасно. -
06.11.2002 в 09:56 #176490Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Я все понял!
)
Обьясняю!)
НЕЛЬЗЯ нормально печатать влажным по влажному БЕЗ ЗАЗОРА.
Доступно обьяснил? -
06.11.2002 в 10:02 #176491Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
.
-
06.11.2002 в 10:07 #176492Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Вот теперь да
)) Будем знать с чего начать эксперименты.
Спасибо Евгений -
06.11.2002 в 12:47 #176497Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Василий! Чтобы было совмещение, нужно на всех цветах выставить одинаковые рамы с одинаковой силой натяжения, кроме этого установить одинаковое расстояние м/у сеткой и изделием и ракелем возюкать с одинаковым усилием и площадью захвата.
Остальное тебе Женя объяснил.
Насчет разжизжения: все-таки краска пожиже не «поднимается»? да? тогда попробуй темепературой в помещении поиграть. Может она просто «мерзнет».
А без орошения, насколько я имею понятие, сложно добится равномерного перехода краски.
-
06.11.2002 в 13:22 #176505Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Одинаковую натяжку мы не сможем определить нет тензиметра чтоли, забыл как его. Если тянуть на всю ? Вообще при печати трафарет немного тянется в сторону печатника. Но и остальные сетки также. В итоге иногда проблем нет. А должен он уходить немного или нет ?
Не, с орошением вообще ни когда. Может в этом и проблема.
Краска наверно тут не причем, так как для печати с орошением.
Сейчас рутландом и корейской мажем. без орошения.
Незнаю ни кто не говорит на счет юниона. и рутланда что лучше.
Жидкой краской по темной ткани неполучается. Самая густая из испробованных нами красок,на даный момент, белая корейская. -
09.11.2002 в 06:35 #176573Аноним
- Тем: 5089
- Ответов: 32115
Есть способы и без тензиометра натяжки. При помощи коэффициента удлинения ткани. Поищи через «поиск» — где-то уже объяснялось.
Трафарет тянется в сторону печати — это нормально (ну хоть физику то ты учил??? или как и русский не любишь
) Соответственно, когда настраиваешь цвета — учитывай этот фактор.
Орошай.
Рутландом не работал. А Унион, вроде, получше корейской будет
)
-
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.