Rutland или Union inc

  • Эта тема пуста.
Просмотр 25 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #161242
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Какая пластизоль лучше Rutland или Union inc и где в Москве продается
      краска Union Ink

    • #176409
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Василий!

      Лучший способ – попробовать и ту и ту…
      Если интересует UI в розницу, обратитесь в Арктур Принт (095)334-7891. Возможно, там вам помогут.

      С уважением,
      AGALSEA

    • #176412
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      У UNION нет грешка, когда пластизоль поднимается вверх по ракелю.
      из за этого большие картинки печатаются на половину.

      Мокрый по мокрому — можно такими красками. или такая технология для полуавтомата, так как скорость движения ракеля выше чем у ручной.
      Мы взяли сериколовскую с такой технологией и как раз получается то что я описал выше. наверно всетаки мок. по мокр для ручной печати не подходит. Rutlandom печатали краска как краска.

    • #176416
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Василий!

      Краски для печати «влажным-по-влажному» ничем не отличаются от других пластизолей, кроме одного важного момента – они меньше налипают на сетку со стороны изделия при многоцветной печати, если не использовать подсушку.
      Это свойство особенно актуально при автоматической печати, так как кол-во промежуточных сушилок ограничено.
      На ручных станках, такие краски печатаются также хорошо.

      С эффектом, описанным вами не сталкивались (информацию от пользователей красок UI также не получали).

      В кач-ве дополнительной информации посмотрите статью про пластизоли>>> https://www.agalsea.ru/articles/plastisols.html. там рассматривается вопрос налипания краски на сетку со стороны изделия.

      С уважением,
      AGALSEA

    • #176417
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ок. посмотрим. Еще вопрос. А технологией влажный по влажному
      без промеж. сушки пользуется кто нибудь при печати полноцветных растровых картинок и толстых плашек. Как же такая ситуация при нанесении 2-го или 4 например цвета краска смешивается в ячейках сетки от предыдущих цветов, и изображение получается тусклым.. И есть ли у вас образцы. влажный по влажному. И адрес где смотреть.
      Спасибо

    • #176420
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Василий!
      Вопрос о «влажном-по-влажному» вы задали до того, как прочитали рекомендованную нами статью или уже после…???

      Мы вам дали ссылку, там все написано. Сначала прочитайте, потом спрашивайте.

      Образцы есть у всех кто печатает многоцветным растром.

      С уважением,
      AGALSEA

    • #176427
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вашу стать я уже читал, еще раз:) когда наносим второй цвет растрового рисунка, вторая краска мешается с первой. То есть незначительная часть краски 1 цвета прилипает к печатным ячейкам второго цвета а не к эмульсии трафарета. И по этому рисунок тусклый.
      Образцы есть но с промежуткой. Надо без пром. сушки посмотреть с вашей краской.

    • #176439
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Ерунда!
      Никакого «тусклого» рисунка. Как при печати индекса, так и триады. Печатаем красками Union Ink AutoMatch и TrueTone через 120 сетку. Правда наятжение недостаточное — 16Н. Офф-контакт — 2-4мм.
      Если-бы описываемый эффект имел место быть, то печать на автоматах была-бы невозможна.
      Василий! Поведуйте, при каких параметрах печати проявляется данный эффект? Какие краски пользуете, на каком оборудовании печатаете, какое сито, какое натяжение, какой офф-контакт, какая линиатура?

    • #176441
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Проявляется при ручной печати. сито 120 краски рутланд, серикол.
      между столом и рамой зазор не делаем. карусель
      трафарет 1- желтый 2- зеленый 3 — черный.
      Из — за чего тусклый. Ситуация такая допустим печать в 3 цвета. первый трафарет нормальный , на второй — если смотреть с печатной стороны видно, как небольшое кол-во краски допусим желтой прилипает к зеленой. не к имульсии а в печатные ячейки.
      в процесе печати, краски мешаются на 2 трафарете с печатной стороны, и цвет уже не зеленый а салатовый. 3 рама с черной мешается с желтым и зеленым цветом. в итоге все серое :)) Вот.
      Полноцвет стараемся небрать.
      Андрей а у вас небыло такой проблемы, когда краска поднимается в верх по ракелю, и сползать не хочет :) серикол по влажному. а при ручной со скоростью 40 см в секунду все нормально. но чтобы нормально пролить приходилось 3-4 раза гнать. короче на рутланд перешли иногда корейской тоже нормально особенно белая.

    • #176444
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не было такого. Про «подъём вверх» вообще первый раз слышу :-(
      А как это Вы без офф-контакта печатаете?

    • #176446
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Андрей, а ты разве не знаешь — это назвается контактным способом ;-)

      Поэтому и налипает, что встречаются краски не кратковременно в малой зоне контакта ракеля и футболки, а по всему полю, да к тому же долго и не равномерно :-(

      А про краску вверх по ракелю — это круто. Сразу на ум приходит фильм ужасов: … краска зловеще двинулась вверх по ракелю… она (в смысле печатница-девушка) истерично завезжала, и, едва успела отпрыгнуть, бросив ракель, как в ее сторону кинулся протуберанец корейского «нечто»…
      Продолжение следует.
      :-)))))))))))))))))))))))))))))))))

    • #176454
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Не без зазора не пробовали. Андрей ну вы правда печатаете влажным по влажному и все ок без пром.сушки и все Ок. Если да, нужно нам еще проэксперементировать. Краска юнион у вас ? А плашка по плашке как ? ну с трепингом, край на край. цвет по краям не меняется.

    • #176457
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Павел ты лучше объясни по русски чо делать :))
      Быстее болтать ракелем или что. с контактом без контакта.

      Если хош такое увидеть насчет краски вверх по ракелю.
      Хош дам ее название, купиш, попробуеш, и вместе посмеемся.

    • #176465
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Василий! ОБъясни нормально! Вы с зазором печатаете (с каким?) или без??? А то че то не понятно из твоих слов.

      Насчет «подъема краски»: она у вас насколько густая? будь она пожиже, «сваливалась» бы с ракеля?

    • #176467
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      :))) прижим без заазора. вплотную.

      Нельзя разбавлять, черная ткань. Немного разбавили безтолку.
      Пол рисунка остается без краски. После трех прокатов приходилось ракелем поправлять краску. Краска белая, супер крой, серикол, с технологией от залипания и по влажному. Наверно для полуавтомата.

    • #176470
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Привет всем! По-моему у Василия проблема не в краске, а в технологии печати. Т. к. отсутствует зазор между формой и изделием, — форма не «орошается» (чтобы краска не прилипала к изделию до печати). Приходится краску прогонять по пустым ячейкам. А из-за малой текучести краски (поднимается по ракелю) на весь рисунок ее не хватает. Так что, я думаю, форму надо «орошать» перед печатью и не забывать об «офф-контакте».

    • #176472
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      С технологией печати все в порядке, скорее всего краска для автомат.
      Зазор воще нужен или нет между рамой и столом.
      Мы с зазором пробовали, совмещение по цветам ухудшается.

      Олег а что лучше Rutland или Union ? для текстиля, если вы в курсе ?

    • #176473
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Павел! Браво!!! Это супер!!! «Черная-черная краска…» «- Ты кто? — Я? Черная краска, ползущая вверх по ракелю…» Супер!!! Давно так не смеялся :-))

    • #176474
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Олег! Думаю проблема в другом. Василий даже не может краску назвать. И с технологией у него всё в порядке, только печатает без офф-контакта, совмещение никакое, орошения нет. Ну и прочее. Скучно, в общем. Потому как никакие советы не помогут.

    • #176479
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Сколько можно повторять :))) Краска серикол суперкрой с технологией по влажному или от залипания. opn025 с ней проблемы были.

      Зачем мне ваше орошение, лишние движения, положил, прогнал и все ок. вот и вся технология. без всяких офф-контактов и фастфильмов :)). Мы не первый день печатаем. качество супер и. Все клиенты довольны. Но есть некоторые вопросы по печати.
      Приходится от некоторых заказов отказываться. Вот я и спрашиваю. Если это секрет фирмы, зачем мы время теряем. Если бы мы могли печатать влажный по влажному, я бы в двух словах объяснил что и как. А вы все про офф-контакты. Кажется, что вы пытаетесь усложнить нам работу, чем помочь. Нельзя попроще объяснить, что лучше, если кто пробовал. И в чем проблема с влажным по влажному, если не в курсе, будем сами думать. Я пытался 10 раз объяснить проблему, все напрасно.

    • #176490
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Я все понял!;))
      Обьясняю! ;))
      НЕЛЬЗЯ нормально печатать влажным по влажному БЕЗ ЗАЗОРА.
      Доступно обьяснил?

    • #176491
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      .

    • #176492
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Вот теперь да:))) Будем знать с чего начать эксперименты.
      Спасибо Евгений

    • #176497
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Василий! Чтобы было совмещение, нужно на всех цветах выставить одинаковые рамы с одинаковой силой натяжения, кроме этого установить одинаковое расстояние м/у сеткой и изделием и ракелем возюкать с одинаковым усилием и площадью захвата.

      Остальное тебе Женя объяснил.

      Насчет разжизжения: все-таки краска пожиже не «поднимается»? да? тогда попробуй темепературой в помещении поиграть. Может она просто «мерзнет».

      А без орошения, насколько я имею понятие, сложно добится равномерного перехода краски.

    • #176505
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Одинаковую натяжку мы не сможем определить нет тензиметра чтоли, забыл как его. Если тянуть на всю ? Вообще при печати трафарет немного тянется в сторону печатника. Но и остальные сетки также. В итоге иногда проблем нет. А должен он уходить немного или нет ?
      Не, с орошением вообще ни когда. Может в этом и проблема.
      Краска наверно тут не причем, так как для печати с орошением.
      Сейчас рутландом и корейской мажем. без орошения.
      Незнаю ни кто не говорит на счет юниона. и рутланда что лучше.
      Жидкой краской по темной ткани неполучается. Самая густая из испробованных нами красок,на даный момент, белая корейская.

    • #176573
      Аноним
      • Тем: 5089
      • Ответов: 32115

      Есть способы и без тензиометра натяжки. При помощи коэффициента удлинения ткани. Поищи через «поиск» — где-то уже объяснялось.

      Трафарет тянется в сторону печати — это нормально (ну хоть физику то ты учил??? или как и русский не любишь :-)) Соответственно, когда настраиваешь цвета — учитывай этот фактор.

      Орошай.

      Рутландом не работал. А Унион, вроде, получше корейской будет :-))

Просмотр 25 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.