Rutland или Union inc
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Rutland или Union inc
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
04.11.2002 в 08:35 #161242Аноним
Какая пластизоль лучше Rutland или Union inc и где в Москве продается
краска Union Ink04.11.2002 в 09:37 #176409АнонимВасилий!
Лучший способ – попробовать и ту и ту…
Если интересует UI в розницу, обратитесь в Арктур Принт (095)334-7891. Возможно, там вам помогут.С уважением,
AGALSEA04.11.2002 в 10:36 #176412АнонимУ UNION нет грешка, когда пластизоль поднимается вверх по ракелю.
из за этого большие картинки печатаются на половину.Мокрый по мокрому – можно такими красками. или такая технология для полуавтомата, так как скорость движения ракеля выше чем у ручной.
Мы взяли сериколовскую с такой технологией и как раз получается то что я описал выше. наверно всетаки мок. по мокр для ручной печати не подходит. Rutlandom печатали краска как краска.04.11.2002 в 12:04 #176416АнонимВасилий!
Краски для печати “влажным-по-влажному” ничем не отличаются от других пластизолей, кроме одного важного момента – они меньше налипают на сетку со стороны изделия при многоцветной печати, если не использовать подсушку.
Это свойство особенно актуально при автоматической печати, так как кол-во промежуточных сушилок ограничено.
На ручных станках, такие краски печатаются также хорошо.С эффектом, описанным вами не сталкивались (информацию от пользователей красок UI также не получали).
В кач-ве дополнительной информации посмотрите статью про пластизоли>>> https://www.agalsea.ru/articles/plastisols.html. там рассматривается вопрос налипания краски на сетку со стороны изделия.
С уважением,
AGALSEA04.11.2002 в 12:39 #176417АнонимОк. посмотрим. Еще вопрос. А технологией влажный по влажному
без промеж. сушки пользуется кто нибудь при печати полноцветных растровых картинок и толстых плашек. Как же такая ситуация при нанесении 2-го или 4 например цвета краска смешивается в ячейках сетки от предыдущих цветов, и изображение получается тусклым.. И есть ли у вас образцы. влажный по влажному. И адрес где смотреть.
Спасибо04.11.2002 в 13:16 #176420АнонимВасилий!
Вопрос о “влажном-по-влажному” вы задали до того, как прочитали рекомендованную нами статью или уже после…???Мы вам дали ссылку, там все написано. Сначала прочитайте, потом спрашивайте.
Образцы есть у всех кто печатает многоцветным растром.
С уважением,
AGALSEA04.11.2002 в 14:23 #176427АнонимВашу стать я уже читал, еще раз когда наносим второй цвет растрового рисунка, вторая краска мешается с первой. То есть незначительная часть краски 1 цвета прилипает к печатным ячейкам второго цвета а не к эмульсии трафарета. И по этому рисунок тусклый.
Образцы есть но с промежуткой. Надо без пром. сушки посмотреть с вашей краской.05.11.2002 в 04:54 #176439АнонимЕрунда!
Никакого “тусклого” рисунка. Как при печати индекса, так и триады. Печатаем красками Union Ink AutoMatch и TrueTone через 120 сетку. Правда наятжение недостаточное – 16Н. Офф-контакт – 2-4мм.
Если-бы описываемый эффект имел место быть, то печать на автоматах была-бы невозможна.
Василий! Поведуйте, при каких параметрах печати проявляется данный эффект? Какие краски пользуете, на каком оборудовании печатаете, какое сито, какое натяжение, какой офф-контакт, какая линиатура?05.11.2002 в 05:43 #176441АнонимПроявляется при ручной печати. сито 120 краски рутланд, серикол.
между столом и рамой зазор не делаем. карусель
трафарет 1- желтый 2- зеленый 3 – черный.
Из – за чего тусклый. Ситуация такая допустим печать в 3 цвета. первый трафарет нормальный , на второй – если смотреть с печатной стороны видно, как небольшое кол-во краски допусим желтой прилипает к зеленой. не к имульсии а в печатные ячейки.
в процесе печати, краски мешаются на 2 трафарете с печатной стороны, и цвет уже не зеленый а салатовый. 3 рама с черной мешается с желтым и зеленым цветом. в итоге все серое ) Вот.
Полноцвет стараемся небрать.
Андрей а у вас небыло такой проблемы, когда краска поднимается в верх по ракелю, и сползать не хочет серикол по влажному. а при ручной со скоростью 40 см в секунду все нормально. но чтобы нормально пролить приходилось 3-4 раза гнать. короче на рутланд перешли иногда корейской тоже нормально особенно белая.05.11.2002 в 09:17 #176444АнонимНе было такого. Про “подъём вверх” вообще первый раз слышу
А как это Вы без офф-контакта печатаете?05.11.2002 в 13:22 #176446АнонимАндрей, а ты разве не знаешь – это назвается контактным способом
Поэтому и налипает, что встречаются краски не кратковременно в малой зоне контакта ракеля и футболки, а по всему полю, да к тому же долго и не равномерно
А про краску вверх по ракелю – это круто. Сразу на ум приходит фильм ужасов: … краска зловеще двинулась вверх по ракелю… она (в смысле печатница-девушка) истерично завезжала, и, едва успела отпрыгнуть, бросив ракель, как в ее сторону кинулся протуберанец корейского “нечто”…
Продолжение следует.
))))))))))))))))))))))))))))))))05.11.2002 в 18:01 #176454АнонимНе без зазора не пробовали. Андрей ну вы правда печатаете влажным по влажному и все ок без пром.сушки и все Ок. Если да, нужно нам еще проэксперементировать. Краска юнион у вас ? А плашка по плашке как ? ну с трепингом, край на край. цвет по краям не меняется.
05.11.2002 в 18:31 #176457АнонимПавел ты лучше объясни по русски чо делать )
Быстее болтать ракелем или что. с контактом без контакта.Если хош такое увидеть насчет краски вверх по ракелю.
Хош дам ее название, купиш, попробуеш, и вместе посмеемся.06.11.2002 в 04:50 #176465АнонимВасилий! ОБъясни нормально! Вы с зазором печатаете (с каким?) или без??? А то че то не понятно из твоих слов.
Насчет “подъема краски”: она у вас насколько густая? будь она пожиже, “сваливалась” бы с ракеля?
06.11.2002 в 05:18 #176467Аноним)) прижим без заазора. вплотную.
Нельзя разбавлять, черная ткань. Немного разбавили безтолку.
Пол рисунка остается без краски. После трех прокатов приходилось ракелем поправлять краску. Краска белая, супер крой, серикол, с технологией от залипания и по влажному. Наверно для полуавтомата.06.11.2002 в 06:15 #176470АнонимПривет всем! По-моему у Василия проблема не в краске, а в технологии печати. Т. к. отсутствует зазор между формой и изделием, – форма не “орошается” (чтобы краска не прилипала к изделию до печати). Приходится краску прогонять по пустым ячейкам. А из-за малой текучести краски (поднимается по ракелю) на весь рисунок ее не хватает. Так что, я думаю, форму надо “орошать” перед печатью и не забывать об “офф-контакте”.
06.11.2002 в 06:46 #176472АнонимС технологией печати все в порядке, скорее всего краска для автомат.
Зазор воще нужен или нет между рамой и столом.
Мы с зазором пробовали, совмещение по цветам ухудшается.Олег а что лучше Rutland или Union ? для текстиля, если вы в курсе ?
06.11.2002 в 07:38 #176473АнонимПавел! Браво!!! Это супер!!! “Черная-черная краска…” “- Ты кто? – Я? Черная краска, ползущая вверх по ракелю…” Супер!!! Давно так не смеялся )
06.11.2002 в 07:45 #176474АнонимОлег! Думаю проблема в другом. Василий даже не может краску назвать. И с технологией у него всё в порядке, только печатает без офф-контакта, совмещение никакое, орошения нет. Ну и прочее. Скучно, в общем. Потому как никакие советы не помогут.
06.11.2002 в 08:27 #176479АнонимСколько можно повторять )) Краска серикол суперкрой с технологией по влажному или от залипания. opn025 с ней проблемы были.
Зачем мне ваше орошение, лишние движения, положил, прогнал и все ок. вот и вся технология. без всяких офф-контактов и фастфильмов ). Мы не первый день печатаем. качество супер и. Все клиенты довольны. Но есть некоторые вопросы по печати.
Приходится от некоторых заказов отказываться. Вот я и спрашиваю. Если это секрет фирмы, зачем мы время теряем. Если бы мы могли печатать влажный по влажному, я бы в двух словах объяснил что и как. А вы все про офф-контакты. Кажется, что вы пытаетесь усложнить нам работу, чем помочь. Нельзя попроще объяснить, что лучше, если кто пробовал. И в чем проблема с влажным по влажному, если не в курсе, будем сами думать. Я пытался 10 раз объяснить проблему, все напрасно. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.