Super white or flash cure white

  • В этой теме 13 ответов, 6 участников, последнее обновление 07.08.2014|17:17 сделано Caonipa.
Просмотр 13 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #166677
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Здравствуйте.
      Имеется такой вопрос:
      Чем грозить использование Краски с повышенным содержанием пигмента (супер кроющая)(Super white) в качестве подложки? Ведь многие производители пластизолевых красок имеют целые серии белых красок в которых так же имеется Flash cure white специально для подложки. Ясно что он должен сушиться быстрее, но а что если в плане времени подсушки супер белый работает отлично? Есть ли еще какие-то положительные стороны Flash cure white кроме быстрого подсыхания и не налипания на следующий трафарет? То есть не нужно использовать еще 1 голову для охлаждения.

    • #220168
      markoprint
      • Тем: 0
      • Ответов: 10

      к любым текстильным краскам , всегда рекомендованы режимы промежуточной, и окончательной сушки
      или вы краски в подвале нашли ))

    • #220169
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      А вот и нет) Турки мало инфы дают. Краски то хорошие. Нравятся по многим параметрам, но мало ли есть какие-то подводные камни. Может супер белый применяют только как топ вайт.

    • #220184
      Evgeny_Kriga
      Участник
      • Тем: 7
      • Ответов: 620

      Если бы супер белый сушился так же быстро, как и Flash, то зачем тогда вообще нужны были бы краски для подложек?

    • #220186
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Ну вот в чем и прикол. Я не говорил что он сушится так же быстро, а сказал устраивает. Просто при печати 600-650 изделий в час на П/А Супер белый справляется.
      Пробовал Rutland флеш белый. Ужасно густой, и кроет хуже, ложится хуже(из за этого и конечная поверхность не ровная выходит) но сохнет на 30% быстрее.
      Может быть это какая-то редкость с этим производителем? Так как мне самому странно кажется что супер белый так быстро сохнет . Но основа фталатная и пвх шная.

    • #220187
      koka
      • Тем: 9
      • Ответов: 1082

      У рутланда температура полимеризации ниже.

    • #220196
      Бузанов Сергей
      • Тем: 2
      • Ответов: 56

      Для печати красками RUTLAND , нужно разогревать столы не более 50 градусов и печатать желательно на высокономерных сетках.

    • #220197
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Цветные краски-согласен. Но честно, как можно пропечатать даже через ту 77 сетку белую пластизоль Rutland? Она же по консистенции как тесто?? Гуще краски я не видел! NPT SF2 LB WHITE.

    • #220198
      StasonSpb
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 54

      Разбавлять надо!

    • #220202
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Так если её разбавить до консистенции нужной, кроющая способность упадёт в ноль.. ну грубо. При том что производитель если не ошибаюсь позиционирует их как готовые к применению

    • #220203
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Так что я её печатал только через 54 сито и не выше

    • #220204
      StasonSpb
      Участник
      • Тем: 3
      • Ответов: 54

      Надо просто разбавлять в меру! Я в основном через 60-70 печатаю и отлично получается ярко и мягко! Правда не Rutlandом!

    • #220205
      Бузанов Сергей
      • Тем: 2
      • Ответов: 56

      Caonipa написал(а):


      > Цветные краски-согласен. Но
      > честно, как можно
      > пропечатать даже через ту 77
      > сетку белую пластизоль
      > Rutland? Она же по консистенции
      > как тесто?? Гуще краски я не
      > видел! NPT SF2 LB WHITE.

      смотря на чем печатаете.полуавтомат.ручник? смотря ,что печатаете,растры,плашки.? обращайтесь,поможем..

    • #220207
      Caonipa
      • Тем: 2
      • Ответов: 31

      Полуавтомат. Печатаем на ткани. Ткань разная но 95% трикотаж и тоже разный. В основном печатаем плашечные, но иногда и растр.
      Сита есть разные. Но пришел в выводу что 54 идеально подходит под подложку (плашка) и 77 для цвета на подложку.

Просмотр 13 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.