UV краски

  • Эта тема пуста.
Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #162528
    Аноним

      Есть вопрос отнасительно уф красок … как они будут себя вести на рыхлом дизайнерском картоне будет ли рельеф и глянец как например у марлер глос (маслянная) и как насчёт укрывистости у уф красок

      может у кого есть опыт практической печати по таким материалам поделитесь пожалуйста.

      #185554
      Аноним

        Эти краски хорошо впитываются, если время от печати до попадания под лампу больше 3-х секунд. Укрывистость хорошая, но не плотная. В углублениях бумаги цвет будет темнее. Глянец очень высокий.

        #185559
        Аноним

          Добавлю от себя, если в печатный цвет добавлять 10-15% белой “базы” до определенной степени удается нивелировать потемнение красочного слоя в местах углублений.
          Касательно впитываемости – один из возможныхвариантов – дополнительный прогон прозрачной основой (желательно не УФ). Ну и разумеется формула полива для УФ красок “снизу”.
          Еще, просевший излишек краски склонен к недополимеризации.
          Касательно пере МГ – на небольших тиражах никакого преимущества у УФ красок нет.
          Глянец – регулируемый от матта до суперглосса.

          #185560
          Аноним

            Ну и разумеется формула полива для УФ красок “снизу”.–??? это в смысле???

            ну а перед марлер глос на маленьких тиражах я бы поспорил
            ведь сохнет она от 3 до 8 часов и для печатати второго цвета нужно время

            #185563
            Аноним

              При изготовлении трафаретной формы с ситом ***.** ркомендуемая толщина от ХХ до УУ. Вот “снизу” – в том смысле что не УУ, а ХХ :)

              Да, точно, забыл маленький тираж взять в кавычки.:)
              На счет “маленьких тиражах” – я и не говорил “за срочность”. “Маленький тираж” – до 200-300 А4 в 1-3 цвета, сдать в течение двух – трех дней. В таком случае все равно чем печатать.
              На счет сушки при температуре 18-22 С – действительно 4-6 часов. При использовании тепловентилятора – минус 10-15%.

              #185565
              Аноним

                Сергей Калюпин сказал:
                >
                > При изготовлении трафаретной формы с ситом ***.**
                > ркомендуемая толщина от ХХ до УУ. Вот “снизу” – в том смысле
                > что не УУ, а ХХ :)
                Сергей так ничего и непонятно что такое ХХ .УУ.

                #185581
                Аноним

                  Толщина эмульсионнго слоя. Может будет понятнее – 2+1, 1+1.
                  1+1 на 120.31 и 120.34 несколько отличаются. Об 180.31 вообще не говорю. И еще 1+1 на одном и томже сите может отличаться в зависимости от нанесения (кювета, угол наклона формной рамы и т.п. для ручного нанесения).
                  Т.о. толщина эмульсионного слоя более точно, и наверное правильно, описывается в микронах, миллимитрах, метрах :)

                  #185584
                  Аноним

                    Требования к трафарету для УФ красок -Это наименьшая толщина эмульсионного слоя. Лутший результат получается при нанесении эмульсии “швецарской ” кюветой. Формула полива 1+1
                    Кроющая способность УФ красок хуже чем у сольвентных.
                    Поэтому стоит предусматревать характер печати , изходя из этого , делать выбор в пользу тех или иных красок. Пантоны лучше ложить сольвентом, а полутона УФ.

                    #185587
                    Аноним

                      Крохмаль Андрей сказал:
                      >
                      > Требования к трафарету для УФ красок -Это наименьшая толщина
                      > эмульсионного слоя.

                      Требование одно – необходимый красочный слой, который полностью полимеризуется Вашей сушкой. Диапазон присутствует всегда. Слой эмульсии на форме со “средней” толщиной менее нити – врядли путь к качественной печати. Ну и максимальный соответственно – енедополимеризация и т.п.

                      Лутший результат получается при нанесении
                      > эмульсии “швецарской ” кюветой. Формула полива 1+1

                      А что такое “швейцарская” кювета? Чем она лучше остальных и почему не сказать что припрочих равных – автоматическое превосходит ручное?
                      Да, наверное говоря 1+1 надо бы добавить №№ сит от140 и выше :)

                      > Кроющая способность УФ красок хуже чем у сольвентных.

                      Пигменты разные бывают, но как правило, да, согласен.

                      > Поэтому стоит предусматревать характер печати , изходя из
                      > этого , делать выбор в пользу тех или иных красок. Пантоны
                      > лучше ложить сольвентом, а полутона УФ.

                      Исходить действительно надо из “характера” печати, однако выбор чем печатать гораздо более “обширный”. Живой пример – печать В3, 2+0, штриховая, толщина линий 0,1-0,2 мм. Требуется насыщенны трафаретный отпечаток с постоянной цветопередачей. Тираж 3000.
                      Вопрос – сольвент или УФ за одно и тоже время? :)

                      #185596
                      Аноним

                        Можно ли теоритически достигнуть такого рельефа как и на маслянных красках или приблизиться ………. переход на уф краски обусловлен прежде всего тем что заказы у нас как правило срочные в 2-3 цвета с оборотом тиражи 100-3000 плюс разная послепечатка (вырубка и тиснение) так вот по моим представлениям работа с уф красками позволит серьёзно повысить производительность чего с маслянными мы неможем в силу того что медленно сохне…….. сольвентные краски отпадают по пречине отсутствия рельефа и глянца на дизайнерских бумагах

                        (кстати я слышал что книги для слепых по Брайлю печатают уф лаком или краской с достаточно большим подъёмом!!!!)

                        #185597
                        Аноним

                          Андрей сказал:
                          >
                          > Можно ли теоритически достигнуть такого рельефа как и на
                          > маслянных красках или приблизиться ……….

                          Можно…

                          переход на уф
                          > краски обусловлен прежде всего тем что заказы у нас как
                          > правило срочные в 2-3 цвета с оборотом тиражи 100-3000 плюс
                          > разная послепечатка (вырубка и тиснение) так вот по моим
                          > представлениям работа с уф красками позволит серьёзно
                          > повысить производительность чего с маслянными мы неможем в
                          > силу того что медленно сохне…….. сольвентные краски
                          > отпадают по пречине отсутствия рельефа и глянца на
                          > дизайнерских бумагах

                          на сольвентных тоже можно :)
                          а вот производительность если есть термоканал для сольвента повысится не на много. Разве что энергопотребление будет существенно меньше. И стабильность печати выше. Горазо. И к печатникам требования станут помягче, а к технологам “пожосче”.

                        Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.