Бюрократия. Как быть. Как бороться.

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Бюрократия. Как быть. Как бороться.

  • В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление 07.02.2007|10:18 сделано Аноним.
Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164331

    Здраствуйте всем.
    Около месяца читаю форум все круто.
    Сегодня решил написать сам. Это наверное потому открываю цех и с меня попросили
    1 Нормы CЭС для грамотной подготовки помещения.
    2 Параметры для изготовления вытяжки
    3 необходимые требования для изготовления слива и водоподачи.
    4 Технические хар-ки
    оборудовани
    красок
    материалов.
    если по первым трем пунктам я представляю как раскидаться. ну там схожу в c’c они сами чего должны расказать о требованиях. вытяжка на форуме чего почитал.. может еще чего прочитаю…. вода и слив… ну вода и слив. чего уж там.
    то по четвертому я в затруднении. потому как оборудование собрал сам на коленке. материалы бумага, ну там может полиэтилен. а краски марабу. а я нисчего не смыслю в бюрократии. был печатник. а теперь вот такие вопросы.
    чего от меня хотят то? это все надо арендодателю.

    #196847

    у марабу спросите гигиенические сертификаты на краски и химию с печатью торгующей организации.

    #196857

    и на химию для регенерации, чистки-смывки и т.д.
    Вообще всякий химикат, который вы используете должен иметь сертификат. Да и на подложку по-хорошему надо.

    #196859

    Думаю, что технические характеристики оборудования (для арендодателя) должны сводиться к след. параметрам: шумность, вибрация, мощность эл. энергии, габариты (в том числе и транспортные – чтоб в дверь прошла), освещенность и подготовка пола – может для Вашего оборудования мраморный пол только подойдет ))) и.т.д., а по краске и химии скорее всего требуется запах и “вредность”… могут потребовать поставить очисные сооружения или отремонтировать СаяноШушенскую ГРЭС ))))

    #196862

    подскажите, ув. коллеги!

    у меня тоже не очень приятная ситуация по сливу.
    как-то раньше вопрос слива от арендотателей не поднимался – все решалось само-собой. на уровне директора завода и экологов. а вот теперь, когда заехали на другую территорию, гл. инженер, услышав, что нам нужен слив, захотел увидеть от нас разрешения экологов на слив.

    позвонил на Итрако, мне выслали сертификаты на химию и краски. там все красиво написано, мол, практически все химикаты растворяются в воде, и при разбавлении до нужной концентрации – безвредны. и говорят, что в Европе с этим делом строже, чем у нас – так что, не беспокойтесь. НО! в сертификатах четко не написано, что “слив в хоз-фекальную канализацию – разрешен”!!!!

    гл. инженер говорит – “не будет разрешения, подключиться к сливу не дам”.

    что посоветуете?

    #196884

    По поводу слива в канализацию: может на основании имеющихся сертификатов “добыть” еще один сертификат со словами “можно” (в кач-ве бреда), или попробовать найти краски в сертификатах которых есть такие слова и поставить их на полку при входе )))…

    #196903

    спасибо.

    просветили!

    сажусь рисовать тех.описание для станка и ждать сертификаты от поставщиков.

    …”Всем спасибо. Все – свободны.”…

    #196935
    Аноним

      А еще лучше изначально скрывать суть деятельности. Пусть красок нет совсем – только акварельные из “школьника”, химии тоже. Вода и как следствие ее слив пусть требуется для постоянной необходимости руки мыть во время занятия “народным промыслом”. Вытяжку наладите за период “ремонта помещения”, пока запах будет – вы стены красите. И старайтесь не пускать представителей арендодателя. Помните, что экология у них занимает самое последнее место в служебной деятельности. Первое – кошелек, ибо если вы снимаете помещение и что-то там делаете, значит деньги у вас есть (в ихнем представлении)!

    Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
    • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.