вымпела

  • Эта тема пуста.
Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #160048
    Аноним

      Господа , а где можно приобрести в Москве готовые вымпела (без изображения)

      #168247
      Аноним

        Вымпела очень просто сделать, зачем их приобретать? Потом много проблем с нанесением может возникнуть (двухсторонние, верхняя часть более толстая, швы и пр.) Если есть желание могу рассказать, да и уважаемое собрание , думаю поделится опытом. Может найдем оптимальное решение по изготовлению вымпелов.А вообще можно сделать раздел в Руководстве, что-то вроде изготовление продукции под нанесение и разделы
        -флаги
        -вымпела
        -салфетки ипрочее.

        #168248
        Аноним

          Тогда сюда же – шевроны, “мягкие” этикетки…
          По поводу вымпелов. Два вида – одинарные и двойные.
          1. Одинарные. В основном – односторонние или вторая сторона – зеркально. Крепление – металлическая полоска с вставленной ниткой. Если размер вымпела большой – пласитковые шины вместо металлической полоски.
          2. Двойные, обшитые тесьмой. – Раскрой ткани, между ними – флизелин, вверху – спица (чтобы не загибался).
          Это что касается тканевых. Другие пока не делаем…

          Да! Господа! Я прошу прощения, но не вымпелА, а вымпелЫ. (аналогия – шоферы-шофера :-)).

          #168251
          Аноним

            Это все очень интересно. я вот не знаю как делать металлический зажим. Местные товарищи хранят этот секрет как зеницу ока :-))). Да и прочие “ноу-хау” безумно интересны…

            #168253
            Аноним

              Если говорить о русском языке, то помнится все началось с “договора, пОртфели и мЫшление. А также нАчать”.
              Интересно как край обрабатывается. Когда флизелин двусторонний проложен – все ясно. Вот сейчас флажки подшивал – не очень это красиво. Терморез на полиэстере хорошо, правда до сих пор не нашел термоножниц. А как другие ткани, которые сыпятся, Элегант, например?

              #168254
              Аноним

                Да, Андрей, это называется привалирование разговорного языка над литературным. Но мы то с Вами – люди интеллигентные, с высокими образованиями, иногдна и не с одним… :-)). Я, например, всех своих менеджеров вымуштровала по поводу того, чтобы не говорить “обсчитаем” и “позвОните”. Хотя, возможно, это влияние профессионального филолога (Нина).

                По поводу вымпелов. Про крепление края при термопереносе уже говорилось, при шелке – более острая проблема – наши субподрядчики стараются подогнать оригинал-макет так, чтобы в результате резать по пластизольной краске – тогда не осыпается край. А по поводу ткани Элегант – я такую не знаю.

                #168255
                Аноним

                  Про металл. зажим, Михаил! Наш субподрядчик берет какую-то пищевую фольгу, разрезает ее на полоски, в сгиб – нитка – и потом в тиски. Вот и все!

                  #168258
                  Аноним

                    Света!
                    Вы печатаете вымпелы и флажки пластизолью? Я отказался – не красиво. Если шелкуха, то водными.
                    Ткань Элегант – Балашовский комбинат. Белая, плотная, хорошо прокрашивается. Мы ее используем и под шелкуху и под MagicTouch. Те, кто умеет, из нее халаты шьют.
                    А по поводу великого и могучего – у товарища нАчать и мЫшление образования-то поболее нашего. Одна ВПШ чего стоит -))

                    #168259
                    Аноним

                      Так ведь очень тоненькая фольга. Или я ошибаюсь?

                      #168265
                      Аноним

                        Наши клиенты очень любят плотные, с картонкой внутри, но мы еще делаем просто тканевые, без основы. Т.к. делаем сублимацией, то тканевые обрезаем приспособой, сделанной из мощного паяльника (я уже когда-то писал в конфе), вверх – трубочку (или просто соломинку для коктейлей) и прямым швом прошиваем внатяг, а затем в трубочку шнурочек :) оп-ля, и готово. А с картонкой гораздо сложнее. Сначала делается изображение на ткани, если вымпел односторонний, то все равно закладываем двойной размер на ткань по вертикали (+ задник) для уменьшения работы. Картонка, две белых бумажки 60 г/м с обеих :) сторон, Все это с небольшим припуском на обрезку. Далее, отпечатанная ткань натягивается на этот гамбургер и закрепляется булавками в трех местах снизу (чтобы ровно), затем обшивается прямым швом по контуру изображения. Далее лишнее отсекается на сабельном резаке (мы не делаем такие вымпелы с закруглениями, а то умрешь на обрезке). Затем зигзагом пришивается витой шнур, делается кисточка, отрезаются лишние нитки и… вымпел готов. В качестве картона используем БАЛАХНУ 0,7мм (0,9 или1,25), почему: 1) когда вымпел висит на сырой стенке, то его не так “колбасит”, как от полиграфического, белого картона (отсюда и бумажки) 2) легче прошивать на машинке (шьём на ЗИНГЕРе) 3) гораздо дешевле :) Хотя, честно сказать, очень тяжело и долго такой вымпел делать, но клиента не переспоришь. Он их такими видел, наверное, с детства :)))

                        #168275
                        Аноним

                          Cкажите с каких фирм водяными красками делайте трансферы (переносную шелкографию на тряпки)
                          Может какие англичаны ввозит какуюта

                          #168276
                          Аноним

                            Мы так делали совсем еще недавно. Фольга та не совсем пищевая :), скорее хозяйственная. Алюминиевая, толщина где то 0,1 – 0,15 мм (точно не помню). Нарезаются полоски, с промощью нехитрого приспособления загибаются вдоль на 1/3 ширины, в сгиб вставляется вымпел, еще раз все загибается вдоль на 1/3 уже вместе с вымпелом. В сгиб шнурок – и весь рулет обжимается. Вымпел из такой заделки никогда не выскочит, в отличие от просто загнутой пополам мет. полоски. А когда мы были моложе, и здоровья было поболе, мы добывали фольгу для вымпелов следующим образом: покупали баночное пиво, пиво естественно применяли по назначению, банки разрезали, там жесть внутри анодированная – класс!
                            Но теперь мы делаем по другому (теперь мы ленивые). Теперь мы покупаем специальный пластиковый С- образный профиль (он скорее каплевидный в сечении). Возни меньше, чем с железяками, да и выглядит такая заделка вполне достойно.
                            А вымпела мы в основном на бумаге делаем (заказчик хочет подешевле – мы идем навстречу :)) Делали на банере, на пластике, на полилите, кашировали ткань виниловой пленкой прозрачной. Тканью с обшивкой и кисточками неохота заниматься, и так работы хватает. Вот с сублимацией разберусь – тогда другое дело.

                            #168284
                            Аноним

                              Вымпела делаем, в основной массе, ткань на пластике, край обметывается. Очень редко нашиваем кисточки, так сказать, “по особому требованию заказчика”, т.к. смотрятся они на подобном вымпеле, как седло на корове. Очень часто продаем вместе с настольными подставками: пята – круглая чашка (типа как от электрического звонка) с утяжелителем внутри и пробковой подкладкой снизу, чтоб не царапать стол, в пяту вставляется стойка из нержавейки с декоративным наконечником сверху. На шнурок вымпела посередине крепится декоративное колечко, которое надевается на стойку и фиксируется наконечником.
                              ВЫмпелы, конечно говорить правильнее, чем вымпелА, но как-то язык не поворачивается, несмотря на образование:-)))))

                              #168285
                              Аноним

                                Я работаю красками от фирмы ЕЗАПРИНТ, краски из Италии.

                                #168300
                                Аноним

                                  С ума сойти. Никогда не подозревал, что существует такое огромное количество технологий изготовления вымпелочков. :-)) Попробую сделать выжимку-перечень.

                                  #173020
                                  Аноним

                                    Не знаю, актуально или нет, почти год прошол…
                                    Резать можно даже очень просто:
                                    заточеный молотковый паяльник (горячий ес-но), с железной линейкой по стеклу. Геморойно конечно, но 100-200 флжков за день можно порезать

                                    #173031
                                    Аноним

                                      Очень хорошо, что эту тему подняли. У меня как раз зреют вымпелы на ткани. Подскажите, Евгений (а может еще кто), где такие каплеобразные профилечки можно раздобыть, а может еще что появилось за год?

                                      #173061
                                      Аноним

                                        Мы берем в “ВМТ”. Называется у них этот профиль “клемм-шина”.

                                        #173068
                                        Аноним

                                          Она же большая и толстая :-)) 6х12мм. Или это о другом?

                                          #173108
                                          Аноним

                                            Андрей, я тут на нашем отшибе понятия не имею о том толстая она или худая. Тут и в помине не знают о каких-то профильках для вымпелов, да и о шелкографии тоже. Шелкография – а, это, когда на шелке…

                                          Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 23 всего)
                                          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.