Нужен совет по комплекту оборудования
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Нужен совет по комплекту оборудования
- В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление 06.03.2006|14:29 сделано CM.
-
АвторСообщения
-
27.02.2006 в 16:32 #163685
Есть желание и ресурсы поробывать силы в шелкографии. Планируеться печать на дизайнерской бумаге формат А4 – А3 полноцвет, тиражи будут не большие, но предявляеються повышеные требование к качеству изделий и
минимизации человеческого фактора. Выбор оборудования огромный, а опыта нет. Подскажите что стоит взять для начала? Есть 5000$.27.02.2006 в 18:02 #192136Этого мало. Хотя бы 15 000$ для формата А4.
А опыт в полноцветной печати большой?27.02.2006 в 19:18 #192138При минимизации человеческого фактора – наверное и в 15 т.грн. не получается.
27.02.2006 в 23:07 #192140Если С-Пб.(или область) – пишить намыло – созвонимся – обсудим… толково…
28.02.2006 в 08:02 #192145Анонимэльмар прав! 5000 не хватит даже на ручное оборудование. а на п/а тем более.
28.02.2006 в 08:25 #192146АнонимЕсли Москва то могу сдать в аренду участок с комплектом оборудования[email protected]
28.02.2006 в 08:37 #192148Попробую ответить комплексно: находимся Калининградской области,опыта в шелкографии нет, зато есть клиенты и опыт продаж, хочеться сделать эксклюзив в принципе можем найти для этой задачи и 15.000$ и кстати если не минимизировать человеческий фактор то сколько удасться съэкономит на оборудовании.
28.02.2006 в 12:57 #192152АнонимНа оборудовании и материалах экономить нестоит. На моей памяти немало подобных примеров….
28.02.2006 в 15:08 #192154Опыт продаж настолько далек от опыта в шелкографии вообще и от полноцветной в частности, что даже и советовать что-либо страшно.
А под эксклюзив надо бы забить тысяч 150 зелени.28.02.2006 в 15:45 #192155Эльмар, честно говоря, очень хотелась бы представить, как можно потратить 150.000 $ в шелкографии, если конечно не делать огромный цех. Что касается эксклюзива, к производству это мало относиться, так как это всего лишь искусственно созданный миф в сознании клиента, а предметом может быть необычная визитка или открытка. Просто не широко распространенный и необычный вариант.
28.02.2006 в 16:54 #192156MaksAD, это стоимость двух-трех единиц оборудования. На огромный цех надо несколько миллионов.
Вы сформулируйте четкий запрос и, вероятно, получите точный ответ. Это не продажи, это производство.28.02.2006 в 19:54 #192159Можно и больше, и достаточно легко…
В вашем случае, если не пренебрегать человеческим фактором – оборудование – устройство экспонирования, мойка, п.а. А3, сушка, резка, расходники и т.п. – 5000 + 3500 + 15700 + 18000 + 6500 + 2000
Если ужиматься четко под формат, без расчета на дальнейшую перспективу и учитывая б.у. с пусконаладкой процентов на 30 меньше.03.03.2006 в 18:11 #192240MaksAD Написал:
Планируеться печать на дизайнерской
> бумаге формат А4 – А3 полноцвет, тиражи будут не
> большие, но предявляеються повышеные требование к
> качеству изделий и
> минимизации человеческого фактора. Выбор
> оборудования огромный, а опыта нет. Подскажите что
> стоит взять для начала? Есть 5000$.Человеческого фактора избежать невозможно!!! Даже самый крутой автомат без нажатия человеком на кнопку “ВКЛ” работать не будет. Ну это грубо, конечно. Это я о том, что есть весьма доступное (отечественное) ручное печатное оборудование и в 5000 можно уложиться вполне! На этом оборудовании мы сами печатаем небольшие тиражи полноцветов. Причем мало-мальский приличный образец получился у нас в 1998 году с 5-го раза.
Покупать атомат ради небольших тиражей неразумно.
Если желание пробовать не пропало, пишите, поделюсь собственным опытом.03.03.2006 в 19:13 #192245Антон – а сколько времени тот, у кого на пятый раз получился полноцвет работал на ручном оборудовании до эксперементаНа? На счет неразумности полуавтомата для небольших тиражей – небольших тиражей – тоже спорно. Поясню на примере:
Пусть есть опытный печатник, стабильно делающий стабильно 250 оттисков А4 в час. Учтем время на переналадку и переприводку. 250 полноцветных А4 он сможет отпечатать за пять часов. Тираж в 100 А4 он отпечатает часа за три. Т.О. За день он сможет отпечатать всего три тиража по 100 А4 полноцветом с приемлемым качеством. Если таких тиражей шесть потребуется два опытных печатника, а если тираж более длинный – начнет играть фактор усталости. Ручной станок с фиксированным углом наклона ракеля и прижимом (это очень удобно) не позволяет регулировать скорость движения ракельного полотна. А это тоже важно
Таким образом если у вас мелкие тиражи, и их мало, да ручное оборудование, отсутствие сушки, простейщшее устройство для экспозиции – и вы укладываетесь в смету. При условии наличия опытного печатника. Если тираженость несколько выше, опытного печатника нет – результат получить (приемлемый) неполучится. По моим прикидкам, если найдется заинтересованный и толковый, но не опытный печатник первые приемлемые результаты получите месяца через два.В данном случае опыт и возможность обучаться персонала может снизить стоимость преобретаемого оборудовани в несколько раз, но только при загрузке производства до определенного уровня. После того как он буде пройден – узкое место – железо.
А на счет помощи, на этом форуме практически всегда готовы помочь советом, а бывает и личным участием
06.03.2006 в 14:29 #191102Помню в Таллине лет 7 назад ребята делали неплохой полноцвет. Где они…
А по поводу полноцвета на п/а формата А3 – станочек-то придется брать не за 10 тонн у.е. а за 20, и то б/у. Копировка, опять же, хорошая нужна.
Ручной станок, очень хороший – самое то. А можно приспособить карусель. Можно добавить к карусели УФ краски – есть и такой вариант.
Вообще, чем меньше формат, тем больше гемороя – при полноцвете, по тому как резолюшен выше нужен. Я могу, скажем, 150 линий засветить и даже тиснуть, но печатать и попадать в “розетку”, а не просто в “кресты”, держать тон, света и тени – извольте. Т.е. пакет или папку или наклейку – могу сделать, а вот открытку – нет.
Проблема не в “человеческом факторе” – вся технология от рамы и сетки и до станка и сушки мне это не позволит, и судя по тому, что я вижу в магазинах (и на дисках), почти никому это не удается.
А эти рассуждения о неравномерности ручной печати… На пакетах и пластике – да, на бумаге не так сильно влияет.
Вот если что-то необычное делать – оригинальный растр, подложка и пр. – можно сделать красиво, а главное делать просто. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.