Печать растра с плашкой
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Печать растра с плашкой
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
29.07.2005 в 14:50 #163230Аноним
Печатаем на 120 сите изображение, содержащее растр 65lpi и область с плашкой. Слои 2/1(печатная/ракельная стороны). Не добиться одновременной пропечатки растра и хорошей плашки. Если растр выглядит хорошо (при густой краске), плашка местами не пропечатывается. Если разбавить краску плашка печатается нормально, а растр затекает…
29.07.2005 в 14:54 #189312АнонимПечатайте 2-мя ситами, отдельно растр и плашку.
29.07.2005 в 15:24 #189313АнонимEst re6enie va6ego problema!Emulsiou NET RE6ENIA!
Nujno izpolzovat Autotype Capillex CP ( control profile).
Obratites pojalsta na Elenu Voroninu / Itraco St.Petersburg ona mojet vam obiasnit po4emu emulsiou nemojno re6it ka4estvenno va6e zadanie.29.07.2005 в 15:34 #189314АнонимVam nujno tionkaia rovnaia pe4atnaia forma ( CapillexCP). S emulsion mojno zdelat tolka TIONKUIU/NEROVNUIU ( kraska raztekaiet) ili TOLSTUIU/ROVNUIU ( kraska neprope4atyvaiet sia).
Bolee podrobneie u Eleny Voroniny pojalsta29.07.2005 в 15:50 #189315АнонимТексотропный гель может помочь
29.07.2005 в 16:52 #189316АнонимИспользовать тиксотропный гель, или тиксотропный порошок.
Все получится.
29.07.2005 в 18:14 #189317АнонимТого же мнения… + дело техники (катать надо ещё и уметь оказывается)….
Кстати,… Вы случаем там не “от себя” катаете ????….А ро разные сита и пр…..,.. то про полноцвет можно и не мечтать…
29.07.2005 в 18:15 #189318АнонимВы хде находитесь ???
30.07.2005 в 05:31 #189319АнонимЖесткий ракель, более тупой угол печати, сильное давление и пластичная краска, разбавленная ДОФ(Диоктило-фталатом) . Вот все состовляющие успеха.
2 Вариант, печатать плашку полноцветом.
30.07.2005 в 05:49 #189321Анонимнадеюсь, он у вас навый или свежезаточенный. может быть попробовать трехслойные ракели…
Посмотрите расстояние сетки до запечатываемого материала. Может тут собака порылась…
30.07.2005 в 06:14 #189322АнонимAlexander pe4atat mojno tolka tak ka4estvenno kak zdelana pe4atnia forma!!!!!!!!!!!!!!!!
Vsie vam predlagaiut typi4eskyie NEPRAVILNYIE re6enia problemu ( gel,rakel,
ugol,tehnika…..) vsio eto nepomojet esli trafaret nepravilnyi.30.07.2005 в 19:42 #189324АнонимМихаил Забуга сказал:
>
> надеюсь, он у вас навый или свежезаточенный. может быть
> попробовать трехслойные ракели…Кстати, почему-то меня (и не только меня) “тошнит” от 3хслойной резины….по опыту пользовал довольно мягкие, потому не знаю как
на счёт жестких (если они есть конечно ….
Но не понравилось конкретно ,.. особенно по износоустойчивости….В чём фиха-то у трёхслойки ???…. уж хотя-б теоретически… потому как на практике печатники предпочитают однослойную резину…
30.07.2005 в 19:43 #189325АнонимМ.Н.В.С сказал:
> 2 Вариант, печатать плашку полноцветом.
Какой полноцвет , если плаху с растром не напечатать ???!!!
30.07.2005 в 19:54 #189326АнонимMDU сказал:
> vsio eto nepomojet esli trafaret
> nepravilnyi.Ну конечно….
Все сюда залезли в первый раз, после того как случайно узнали что такое шелкография (при этом ни разу не катавши тиражи)…..Я не спец в CapillexCP, но почему-то народ в основном пользует
другое и такие вопросы (заметьте) возникают не каждый день….Конечно может быть вариант, что с Capillex-ом CP не потребуется
ни геля, ни ракеля, ни угла и уж тем более техники….но что-то мне
с трудом верится в данную мысль (перекатавши не один десяток
полноцветных тиражей на обынокновенных слоях)….30.07.2005 в 23:48 #189327Аноним> В чём фиха-то у трёхслойки ???…. уж хотя-б теоретически…
Не знаю как насчет теории, а на практике получается следующая картина. При печати растра стохастикой, если взять мягкий ракель, света будут проработаны хорошо, но “завалены” тени. Если использовать твердый, тени получатся красивые, но плохо пропечатаются крайние света (особенно это заметно на пастельных заливках). Печать топом поможет избежать этих проблем. Т.е. и света проработаны и тени почти целы.
Правда, если быть до конца откровенным, разница в печати между топом и 75-кой визуально заметна только на шкалах и на очень мягких сюжетах с деталировкой в тенях. При более-менее динамичных сюжетах, а для шелкографии именно такие и предпочтительнее, визуально разницу заметить невозможно.Что касается следующего замечания:
> потому как на практике печатники предпочитают однослойную резину…
По моему, однослойную резину в большей степени предпочитает не тот, кто ею печатает, а тот, кто её покупает, даже если это одно и то же лицо.
31.07.2005 в 21:06 #189330АнонимНу не знаю…. спасибо за просвет в моей неграмотной голове по данному поводу,… но мне казалось что тут смысл поглубже будет
Полагаю для 65 lpi (это именно по этой теме) разница визуально будет неощутима…
А вот в Гриффе по полноцвету трёшку не пользовали – выходили техникой…. – нам притаскивали образец или распечатку на которые и ориентир держали – погуще пожиже, угол и пр.
P.S. – правда на тот момент там коллектив хороший собрался, в смысле – печатники, которых ещё поискать надо….Кстати, стохастику считаю менее привередливой печатью и более некачественной, чем розетка (упорядоченный растр,….. по розетке
опыта не было ???> По моему, однослойную резину в большей степени предпочитает не
> тот, кто ею печатает, а тот, кто её покупает, даже если это одно и то
> же лицо.
Тут наверное уже всё зависит от конкретной ситуации….
Но мне попадались 2е.
Одна, это то, что взяли на пробу резину.В итоге не понравилась, быстро раздолбалась и теперь валяется без дела…
Вторая, это то, что был печатник кот посоветовал взять её….печатника
я никак застать немогу (потому как уволился или уволили),….а расклад резины как и у первого варианта…Третий тоже есть… Катают трёхой, када катать уже нечем….
01.08.2005 в 08:41 #189334АнонимИменно с ним мы и работали…
01.08.2005 в 08:43 #189335АнонимСпасибо, работаем именно в этом направлении
01.08.2005 в 08:46 #189336АнонимКатим действительно от себя, но пробовали и на себя – результат не лучше. Насчет CMYK – согласен.
01.08.2005 в 08:54 #189337АнонимВ СПб
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.