Семинар "Сувениры. Технологии изготовления и персонализации"
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Семинар "Сувениры. Технологии изготовления и персонализации"
- Эта тема пуста.
-
АвторСообщения
-
15.12.2003 в 11:56 #162163Аноним
Добрый день!
Мне предложили провести семинар для менеджеров РА и отделов рекламы на тему: “Сувениры. Технологии изготовления и персонализации”. Хочу посоветоваться. Среди подписчиков наверняка есть специалисты, работающие с сувениркой. К ним и обращаюсь.
Семинар многодневный. Предусматривает посещение работающих предприятий (моего в первую очередь ). Сейчас пишу программу семинара. Скажите пожалуйста, что именно было-бы интересно Вам лично узнать? Может быть есть какие-то конкретные вопросы/пожелания? Пусть даже они Вам кажутся совсем тривиальными и глупыми или слишком серьёзными, требующими глубокой теоретической подготовки. Всем ответившим обязуюсь прислать иллюстрированный конспект семинара.
—
С уважением,
Андрей Березин15.12.2003 в 13:47 #183008АнонимЗдравствуйте Андрей!
Благородное дело начинаете.
Сразу оговорюсь, я делаю первые шаги в мире полиграфии и рекламы, а потому у меня на сегодняшний день есть лишь много вопросов, на которые сам ищу ответы:
* как изготавливать объемные наклейки (смола) без использования дорогостоящего оборудования: смеситель, дозатор, и т.д. В принципе, многие обходятся шприцами, но как избавляться от пузырей?
* тампопечать: как сделать станок, какая красочная система лучше (открытая или закрытая), как фиксировать сувениры (универсальные приспособления или дешевые “одноразовые” фиксаторы под каждый заказ)?С удовольствием посетил бы семинар, уверен, что это было бы очень полезно.
С уважением,
Дмитрий Раллев15.12.2003 в 14:36 #183010АнонимАндрей привет !
Во-первых однозначно интересен “иллюстрированный конспект” – можно меня занести в “ответившие” ? ))
Во-вторых : а ты в какие сроки будешь ео проводить ?
может и мое участи с темой “Объемных этикеток” будет полезным ? )
Я смотрю она вызывае живой интерес у общественности15.12.2003 в 14:41 #183011АнонимДмитрий !
<>
Главное использовать смолу, не требующюю в процесе смешивания дополнительной дегазации.
Подробности мылом…15.12.2003 в 15:03 #183013АнонимПавел, привет!
1. Провожу не я, а ЦНТИ “Прогресс”. Сроки тоже устанавливают они. Предположительно — февраль.
2. Зачем тебе “иллюстрированный конспект”? У тебя у самого образцов по самое нехочу.
3. Твое участие вполне возможно, даже можно организовать посещение твоего предприятия. Только учти, что всё это — в Питере.
4. “Живого интереса у общественности” данная тема пока, как видишь, не вызывает. Особенно если учесть, что семинар ориентирован на манагеров, а не на технологов. Семинар для технологов будет позже. Думаю конец мая-начало июня (там как раз две выставки по теме).15.12.2003 в 15:06 #183014АнонимАндрей, привет!
Может вышлешь мылом конспектик? Я бы почитал и если, что не очень понятно, или не отражено, охотно прислал бы вопросник.
Обязуюсь напрячь свою барышню, которая заказы принимает и оформляет, что бы тоже ознакомилась и чиркнула, что ей было не понятно или о чем нет информации. Она девица пунктуальная, любит, чтобы все по полочкам… а в технологиях разбирается поверхностно. Вот ее мнение то и будет тебе больше интересно.Еще у меня в приятелях нач. рекламного отдела на крупном заводе, закину и ему.
15.12.2003 в 15:37 #183015АнонимАндрей !
<>
Если иллюстрации это образцы, то да…согласен…можно и без них..
Сам понимаешь, более интерсно текстовое наполнение.<>
Это то я понял ! И меня это не пугаею , а как раз даже радует. При наличии заинтерисованной аудитории можно организовать демонстрацию и в СПб, заодно мы и рулонную машину для тиснения ярлыков можем показать и ручной ТС-800, и много офисной техники.
Все зависит от задачи, и от того что необходимо.<>
А что манагеры не люди ?? Им то как раз раньше технологов надо знать про новые возможности и технологии. Если они придумают куда и кому их продать, а технологам потом остаются уже весьма утилитарная задача – освоение.
<>
При необходиммости – готов быть полезным15.12.2003 в 16:17 #183016АнонимПавел , привет!
> Если иллюстрации это образцы, то да…согласен…можно и без
> них..
А что ещё можно предложить менеджерам в качестве иллюстративного материала? Кривую растискивания? Или шкалу поиска баланса серого? ) Только образцы. Правда ещё можно привести примеры типичного брака с описанием возможных причин. Но это очень большая работа. Боюсь я не осилю, тем более, что данный труд никакого материального удовлетворения не даст.> Сам понимаешь, более интерсно текстовое наполнение.
Да, бьюсь я над этим. Не хватает времени, опыта, таланта и прочего…> Это то я понял ! И меня это не пугаею , а как раз даже
> радует. При наличии заинтерисованной аудитории можно
> организовать демонстрацию и в СПб, заодно мы и рулонную
> машину для тиснения ярлыков можем показать и ручной ТС-800, и
> много офисной техники.
Так. Стоп. Кто продаёт — я или ты? Не увлекайся )> Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии. Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.> <<Живого интереса у общественности" данная тема пока, как
> видишь, не вызывает. Особенно если учесть, что семинар
> ориентирован на манагеров, а не на технологов>>
> А что манагеры не люди ?? Им то как раз раньше технологов
> надо знать про новые возможности и технологии. Если они
> придумают куда и кому их продать, а технологам потом остаются
> уже весьма утилитарная задача – освоение.
Согласен. Нисколько не противоречит моему заявлению. Сделай поправу на площадку. Это не форум манагеров, а форум технологов. Другое дело, что многие занимаются не только производством, но и продажами. Поэтому я и рискнул без спроса хозяевов разместить здесь свою просьбу. Для меня очень важны советы и рекомендации как посетителей форума, так и самих хозяевов )> <<Семинар для технологов будет позже. Думаю конец мая-начало
> июня (там как раз две выставки по теме).>>
> При необходиммости – готов быть полезным
Бог даст день, Бог даст пищу.15.12.2003 в 16:29 #183017АнонимАлексей, привет!
> Может вышлешь мылом конспектик? Я бы почитал и если, что не
> очень понятно, или не отражено, охотно прислал бы вопросник.
Так ведь семинар-то ещё не прошел. Значит и конспекта нет ( Я же ведь написал, что сейчас только ещё программу пишу. Чтобы её написать, мне необходимо знать что ЦА интересно.
Как напишу — пришлю обязательно.15.12.2003 в 17:01 #183018АнонимАндрей!
<<Так. Стоп. Кто продаёт — я или ты? Не увлекайся )>>
)) Конечно же ты !!! Я только предлагаю помощь )
Твоя воля, барин, куды пустишь там и хоромы…. )<< Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии. Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.>>Ну мы ж тож не только железом занимаемся)..
Повторюсь : на все – твое решение – сочтешь полезным – буду рад. А на нет обид быть не может.15.12.2003 в 19:37 #183021АнонимВот он рост человеческий. Уже предлагают поучаствовать, скоро начнут просто на расхват приглашать….
Как по мне, учитывая специфику аудитории, надо расказать людям что можна делать в принципе и в частности отдельными технологиями (аки шелкуха, тампонка, пресование, офсет, флекс, цыфра)
Чем отличается шелкуха ТНПФ-кой и Сериколом в плане эфектов, бюджета, и таких явлений как сколько прослужит как воняет.Почему для тиснения по коже использовать настоятельно рекомендовано клише металическое а для визиток сойдет и полимерное.
Что дает УФ лакировка, а что особенного в УФ лакировке шелком.
И конечно это все в картинках.
И без всяких технологическим умностей.
По принцыпу…Вот цацка. ………ВАУ.
Вот в чем ее прелесть…(и по списку)…..
Сделана так то, и ТЕМИ-ТО (особенно интересно)…….ОПА!!
А под конец, что было бы если бы ее сделали другие (плюсы и минусы)В общем семинар должен дать человеку понимание того, что именно он может предложить клиенту как РА, каким способом эму это должны исполнить, и потом с легкость (имея базу контрольных вопросов) найти того кто сделаэт нужное наилучшим способом. При всем при этом, человек должен давать себе отчет в порядках стоимости работ и сроках их исполнения. Поди и пропадут “аглаи” с “НУЖНО НА ВЧЕРА, ПЛАТИМ ЗАВТРА И ТО ТОЛЬКО ТО ЧТО ХОТИМ”
16.12.2003 в 06:14 #183031АнонимАндрей!
>>Так ведь семинар-то ещё не прошел. Значит и конспекта нет ( Я же ведь написал, что сейчас только ещё программу пишу.Тогда черновик, please! Вдруг о чем забудешь упомянуть )
Кстати, ты как то говорил, что у тебя есть есть методичка для манагеров РА и прочих посредников… обнародуй! А, чтобы было интересно – за $1 через Яndex.Деньги, в электронном виде готов купить (заодно и попробую hi-tech money обкатать ) )16.12.2003 в 08:49 #183032АнонимАндрей привет!
Скажи плз. а какова, в принципе, цель семинара?
И у меня есть очень интересное предложение, думаю интересное для
всех “шелкопрядов”, по составлению некоего каталога отзывов по
краскам (кто с какими работал). Составить таблицы различий по качеству, запаху и другим свойствам. Не как от производителя, а как от конечного пользователя.
ИВ16.12.2003 в 15:13 #183039Аноним> > Все зависит от задачи, и от того что необходимо.
> У каждого свои задачи. Я не продаю оборудование и технологии.
> Я продаю услуги и готовую продукцию. Отсюда и мои задачи.Тогда для РА самый лучший подарочек – что то вроде таблиц:
“Мероприятия” конечного клиента, используемая “сувенирка” (основа)под “мероприятие”, метод персонализации в привязке к объему заказа и основе, преимущества и недостатки (огранечения) метода, ориентировочная стоимость (функция от переменых: основа, визуализация (макет), метод персонализации, тиражное колличество, время исполнения заказа)
Думать не надо (для РА), дожимай клиента и фиксируй “дельту”.Это на вскидку конечно.
18.12.2003 в 07:28 #183067АнонимА по-моему, господа, надо повернуть разговор не к технологиям, а к продукции. В большинстве случаев заказчику глубоко начихать, КАК сделано то или иное изделие. Ну не хочет он этого знать. Ему показывают ОБРАЗЕЦ ИЗЕЛИЯ и он заказывает такое же, только, может, чуть побольше, да поцветнее.
Технологические же вопросы это не уровень манагеров рекламных агенств. Им достаточно иметь общее впечатление о процессах.
Тоесть цепочка, по-моему, должна работать так:технолог – образец – ценвая политика – изделие – менеджер – клиент
Вот о чем стоит сообщить манагеру, так это об ограниченях каждой технологии (читай изделия)
18.12.2003 в 12:01 #183072Аноним> Технологические же вопросы это не уровень манагеров рекламных агенств
Не согласен. Основы технологии они должны знать. Поскольку, во время работы с клиентами, они зачастую не могут оперативно проконсультироваться у технолога, и часто принимают решение на свой страх и риск. Все тонкости технологии им, конечно, ни к чему, но знать, почему на таком-то изделии такого-то производителя невозможно выполнить такую-то работу они знать обязаны. Я думаю, именно в этом смысл данного семинара.
Живой пример: бегает сейчас по городу одна агентша с ежедневниками с обложкой под шелкографию и пытается кого-то уговорить выполнить на них слепое тиснение, в качестве образца нанесения она показала клиенту обложку из термобалакрона, а ежедневник выбрала исходя из экономических соображений, взяла с клиента предоплату и…….18.12.2003 в 12:50 #183074АнонимВлад!
> Живой пример: бегает сейчас по городу одна агентша с
> ежедневниками с обложкой под шелкографию и пытается кого-то
> уговорить выполнить на них слепое тиснение, в качестве
Тисните ей бесцветной фольгой. Это, конечно, не блинт, но лучшего не сделать.18.12.2003 в 13:27 #183075Аноним> Тисните ей бесцветной фольгой. Это, конечно, не блинт, но лучшего не сделать.
Не хочу. Принципиально. Таких надо учить, а карман – лучший доктор. Один раз влетит – на всю жизнь запомнит. Вот ее клиента, действительно, жалко.
19.12.2003 в 06:39 #183080АнонимСчитаю Важным включить, особенно полезно будет для начинающих манагеров и дезигнеров прописную истину. если заказ с условием что краска на оттиске должна быть объемноей (иметь рельеф, толстый слой)
то соответственно в макете не должно быть мелких элементов,микроскопических букв, тончайщих линий, шрифты с засечками из за которых невозможно добиться эфекта обьема технологически без адоптации макета под более крупную сетку, что порой сильно искажает макет изначальный.
Как следствие трата времени на манагера и дизагнера в агенствах по этому поводу, а у них в свою очередь с непосредственно с заказчиком.
У меня очень часто такие заказы приходят19.12.2003 в 06:42 #183082Анонимкстати от конспекта тоже бы неотказался
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.