Соучредительство в полиграфическом цехе

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое Соучредительство в полиграфическом цехе

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #163724
    Аноним

      Столкнулся с проблемой – есть желание объедениться с коллегами.
      У меня одно оборудование (плоттер, тампуха, плоскопечатка..) у них другое (карусель, плоскопечатка, тигелек….), у них один объем заказов у меня другой, ситуация через год по заказам будет иной. Две избыточные аренды и у них и у меня, у одних денег больше, у других энтузиазма.
      Как соединяться?
      Разное хозяйство под одной крышой? Бред вроде.
      Слить в одно вроде логично, но вспоминаю басню про лебедя, рака и щуку.

      У кого был опыт? Или мысли какие?

      #192366

      Где ж ты, таинственный (—.156.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet) находишься?

      #192397
      Аноним

        от этого схема сотрудничества может быть иной?
        За Уралом

        #192398

        Вам нужен один офис на двоих.

        #192421

        Это вы за уралом, а мы в Тюмени!

        От местоположения ничего не зависит. Есть только один путь адекватного объединения. Создание надстройки – фирмы, которая будет заниматься дизайном, подготовкой, работой с клиентом. А ваши фирмы остаются раздельными производственными участками не объединяясь физически. Фактически, это модель управляющей компании. Вы сохраняете некоторую самостоятельность, делегируя определенные права и обязанности верхней фирме.

        Если бы вы были в Тюмени, можно было бы пообщаться.

        #192499
        Аноним

          Основная задача объединения – экономия на издержках (в частности аренда, бухгалтерия, экспедиция ….) и объединение производственных мощностей.
          В случае предложенном Егением издержки резко увеличиваются, но есть логика, есть мысль передать упраление одному из отделов.
          А вообще эта надстройка может превратиться в некое рекламное агентство, где две наших фирмы – субподряд.
          Надо принимать волевое решение об объединении. Проблема в том, что каждый будет подтягивать одеяло на себя, нужен понятный принцип объединения. :(

          #192512

          Дык в этом все и дело. Основные издержки приходятся именно на допечатный участок. Согласование, создание макета, выбор бумаги и др. и пр. Заказ на 100 визиток может на день парализовать все производство. Поэтому целесообразнее иметь одно дизайн-бюро с дорогими и качественными дизайнерами, с непробойными манагерами и зверем – бухгалтером на два производственных участка.
          В этом случае одеяло тянуть на себя не придется.

          #192532
          Аноним

            Я бы взял к себе под крыло специалистов с энтузиазмом по шелкографии(пакеты, самоклейка и т.д). Мое помещение, бухгалтерия и т.д.
            Плюс оборудование и заказы.

            #192534
            Аноним

              с тем же вопросом под крыло, но во первых, дизайнера с безумным количеством идей,

              #192535
              Аноним

                готов отдавать 30 проц за идей, для печати на текстиле

                #192550
                Аноним

                  2 Дима И сколько вы готовы предложить % от всего предприяти?
                  у меня тоже часть оборудования есть и заказы кой-какие имеются

                  #192545

                  По поводу объединения (в любом деле) есть хорошая поговорка:
                  “Лучше дружба основанная на бизнесе, чем бизнес основанный на дружбе”

                  #192548
                  Аноним

                    Точно, “друзей не надо иметь – с ними надо дружить”.
                    Как правило сабж флейма ни к чему хорошему не приводит.

                    #192554

                    Вот тож хорошая тема.
                    Я в смысле этих самых идей и кто как себя преподносит…
                    Стандартный метод – берём свой прайс со всем набором изгот.продукции и
                    начинаем сувать его во все щели… – факсы, мыло и пр.
                    Спам (бесящий) получается…
                    Вот не понимаю, почему не взять тот же справочник по городу и по тематикам предлагать готовые решения…
                    К примеру:
                    Автомобили – значт орать во всё горло, что печатаем по брызговикам, стёклам, бамперам, шоферам и самим автомобилям…:)
                    Качегарки – значт -\- по котлам, трубам, кочегарам и пр….:)

                    …хотя эт наверное менеджерская тема…

                    #192555
                    Аноним

                      2 син А кто решает, что флейм, а что нет?
                      В любом городе 50 шелкографов сидят в подвалах и на оконных петлях прикручивают рамы и едят хлеб и воду.(и стоит заметить продукцию выдают добрую)
                      В случае объединения картина может улучшиться. Серьезная проблема в том, что все думают – вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион.
                      Надо дружить, объединяться….

                      #192558

                      Объединять абсолютно одинаковые “гаражные производства” не вижу смысла. Никто не захочет отказаться от мысли “вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион”.
                      В Москве сокращение производственных площадей и повышение арендной платы хотя бы вынудит такие фирмочки сесть рядом, а там уже заказчик решит, кому жить.

                      #192564

                      Эльмар Написал:


                      > Объединять абсолютно одинаковые “гаражные
                      > производства” не вижу смысла. Никто не захочет
                      > отказаться от мысли “вот еще один заказ, один день
                      > (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех
                      > НьюВасюки начнет печатать на весь регион”.

                      Согласен. Но знаем и такое: объединились две фирмочки, с разными направлениями (деятельности, в смысле), дополняющими друг-друга. “Не прошло и полугода” – разошлись и стали работать как и раньше – по партнерским ценам, брать комплексные работы на двоих… Но деньги – врознь…

                      Вот-так вот…

                      #192569

                      Поделить зарабатываемые деньги гораздо проще, чем стать единомышленниками в управлении объединенным производством.Лучше ли,большая стая с двумя (тремя и т.д.) вожаками, малой стаи с одним безусловным вожаком?

                      #192578

                      А не надо объединять производства. Они разные. Надо делать один офис. Где, грубо, один директор будет управлять одним менеджером и одним бухгалтером.
                      И пусть этот офис (РА) и ведет борьбу с окружающим миром. И каждый будет руководить своим направлением.

                      #192581
                      Аноним

                        В таком случае в чей цех приимущественно будут идти заказы? каждому будет казаться, что офис больше работает на цех конурента ( ой простите, партнера).
                        Далее кто будет оплачивать аренду офиса и ЗП персонала? Поровну? заказы и прибыль должны быть равные по обоим цехам, вести затраты пропорционально оборотам, но тогда и норма прибыли должна быть одинакова …. короче утонем в бухгалтерии.
                        Вывод либо поглощение, либо колхоз.

                      Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 27 всего)
                      • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.