Соучредительство в полиграфическом цехе
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Соучредительство в полиграфическом цехе
- В этой теме 26 ответов, 6 участников, последнее обновление 04.04.2006|17:52 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
11.03.2006 в 05:13 #163724Аноним
Столкнулся с проблемой – есть желание объедениться с коллегами.
У меня одно оборудование (плоттер, тампуха, плоскопечатка..) у них другое (карусель, плоскопечатка, тигелек….), у них один объем заказов у меня другой, ситуация через год по заказам будет иной. Две избыточные аренды и у них и у меня, у одних денег больше, у других энтузиазма.
Как соединяться?
Разное хозяйство под одной крышой? Бред вроде.
Слить в одно вроде логично, но вспоминаю басню про лебедя, рака и щуку.У кого был опыт? Или мысли какие?
13.03.2006 в 14:04 #192366Где ж ты, таинственный (—.156.107.228.213.credit.sable.dial.krasnet) находишься?
14.03.2006 в 15:27 #192397Анонимот этого схема сотрудничества может быть иной?
За Уралом14.03.2006 в 17:33 #192398Вам нужен один офис на двоих.
15.03.2006 в 07:14 #192421Это вы за уралом, а мы в Тюмени!
От местоположения ничего не зависит. Есть только один путь адекватного объединения. Создание надстройки – фирмы, которая будет заниматься дизайном, подготовкой, работой с клиентом. А ваши фирмы остаются раздельными производственными участками не объединяясь физически. Фактически, это модель управляющей компании. Вы сохраняете некоторую самостоятельность, делегируя определенные права и обязанности верхней фирме.
Если бы вы были в Тюмени, можно было бы пообщаться.
19.03.2006 в 16:18 #192499АнонимОсновная задача объединения – экономия на издержках (в частности аренда, бухгалтерия, экспедиция ….) и объединение производственных мощностей.
В случае предложенном Егением издержки резко увеличиваются, но есть логика, есть мысль передать упраление одному из отделов.
А вообще эта надстройка может превратиться в некое рекламное агентство, где две наших фирмы – субподряд.
Надо принимать волевое решение об объединении. Проблема в том, что каждый будет подтягивать одеяло на себя, нужен понятный принцип объединения.20.03.2006 в 12:01 #192512Дык в этом все и дело. Основные издержки приходятся именно на допечатный участок. Согласование, создание макета, выбор бумаги и др. и пр. Заказ на 100 визиток может на день парализовать все производство. Поэтому целесообразнее иметь одно дизайн-бюро с дорогими и качественными дизайнерами, с непробойными манагерами и зверем – бухгалтером на два производственных участка.
В этом случае одеяло тянуть на себя не придется.21.03.2006 в 17:09 #192532АнонимЯ бы взял к себе под крыло специалистов с энтузиазмом по шелкографии(пакеты, самоклейка и т.д). Мое помещение, бухгалтерия и т.д.
Плюс оборудование и заказы.21.03.2006 в 18:43 #192534Анонимс тем же вопросом под крыло, но во первых, дизайнера с безумным количеством идей,
21.03.2006 в 18:44 #192535Анонимготов отдавать 30 проц за идей, для печати на текстиле
22.03.2006 в 13:17 #192550Аноним2 Дима И сколько вы готовы предложить % от всего предприяти?
у меня тоже часть оборудования есть и заказы кой-какие имеются22.03.2006 в 13:50 #192545По поводу объединения (в любом деле) есть хорошая поговорка:
“Лучше дружба основанная на бизнесе, чем бизнес основанный на дружбе”22.03.2006 в 17:52 #192548АнонимТочно, “друзей не надо иметь – с ними надо дружить”.
Как правило сабж флейма ни к чему хорошему не приводит.22.03.2006 в 18:27 #192554Вот тож хорошая тема.
Я в смысле этих самых идей и кто как себя преподносит…
Стандартный метод – берём свой прайс со всем набором изгот.продукции и
начинаем сувать его во все щели… – факсы, мыло и пр.
Спам (бесящий) получается…
Вот не понимаю, почему не взять тот же справочник по городу и по тематикам предлагать готовые решения…
К примеру:
Автомобили – значт орать во всё горло, что печатаем по брызговикам, стёклам, бамперам, шоферам и самим автомобилям…
Качегарки – значт -\- по котлам, трубам, кочегарам и пр….…хотя эт наверное менеджерская тема…
23.03.2006 в 03:06 #192555Аноним2 син А кто решает, что флейм, а что нет?
В любом городе 50 шелкографов сидят в подвалах и на оконных петлях прикручивают рамы и едят хлеб и воду.(и стоит заметить продукцию выдают добрую)
В случае объединения картина может улучшиться. Серьезная проблема в том, что все думают – вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион.
Надо дружить, объединяться….23.03.2006 в 05:35 #192558Объединять абсолютно одинаковые “гаражные производства” не вижу смысла. Никто не захочет отказаться от мысли “вот еще один заказ, один день (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех НьюВасюки начнет печатать на весь регион”.
В Москве сокращение производственных площадей и повышение арендной платы хотя бы вынудит такие фирмочки сесть рядом, а там уже заказчик решит, кому жить.23.03.2006 в 09:12 #192564Эльмар Написал:
> Объединять абсолютно одинаковые “гаражные
> производства” не вижу смысла. Никто не захочет
> отказаться от мысли “вот еще один заказ, один день
> (год, пятилетка, десятилетие) и …… цех
> НьюВасюки начнет печатать на весь регион”.Согласен. Но знаем и такое: объединились две фирмочки, с разными направлениями (деятельности, в смысле), дополняющими друг-друга. “Не прошло и полугода” – разошлись и стали работать как и раньше – по партнерским ценам, брать комплексные работы на двоих… Но деньги – врознь…
Вот-так вот…
23.03.2006 в 11:28 #192569Поделить зарабатываемые деньги гораздо проще, чем стать единомышленниками в управлении объединенным производством.Лучше ли,большая стая с двумя (тремя и т.д.) вожаками, малой стаи с одним безусловным вожаком?
23.03.2006 в 15:17 #192578А не надо объединять производства. Они разные. Надо делать один офис. Где, грубо, один директор будет управлять одним менеджером и одним бухгалтером.
И пусть этот офис (РА) и ведет борьбу с окружающим миром. И каждый будет руководить своим направлением.23.03.2006 в 15:38 #192581АнонимВ таком случае в чей цех приимущественно будут идти заказы? каждому будет казаться, что офис больше работает на цех конурента ( ой простите, партнера).
Далее кто будет оплачивать аренду офиса и ЗП персонала? Поровну? заказы и прибыль должны быть равные по обоим цехам, вести затраты пропорционально оборотам, но тогда и норма прибыли должна быть одинакова …. короче утонем в бухгалтерии.
Вывод либо поглощение, либо колхоз. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.