У кого есть опыт цветной печати по прозрачной пленке

Форумы Форум шелкография, трансфер и другое У кого есть опыт цветной печати по прозрачной пленке

  • В этой теме 9 ответов, 2 участника, последнее обновление 18.09.2006|05:38 сделано Аноним.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #164095
    Аноним

      Народ, подскажите .Хочу печатать растровое изображение на прозрачной пленке. Может кто-либо имеет опыт такой печати.

      #194909
      Аноним

        здавствуйте, Егор.
        добро пожаловать https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,34486
        в этой теме мы как раз приблизительную проблему обсуждаем.

        #194907

        А чем ворона отличается?

        Всё как обычно. Если наклейка простая – первый слой кроющая белая подложка, если витринная – подложка последний слой и все остальные в обратном порядке. Без подложки потеряете цвет.

        А если наклейка должна работать “на просвет”, то оно Вам надо?
        :-)

        #194908
        Аноним

          Дело в том, что печать производится не триадой , а одним цветом но с помощью растра . Таким образом должно создаться впечатление что напечатано разными красками , но очень близких по цвету друг к другу.
          Такое изображение можно печатать и поверх прозрачного цветного фона.
          У меня есть оригиналы заграничного производства, очень хочеться получить нечто похожее. Одна бед нет у меня полу-авт трафаретного станка , а на ручном качество оттисков разное по понятным причинам.

          #194989

          Понятно.

          Если на прозрачном материале и без подложки, то, насколько я понимаю, речь идет о светлых кроющих красках, т.к. при печати на прозрачных материалах фон, по умолчанию, считается тёмным. Такими красками, конечно, если небольшие тиражи, можно и на ручном станке приспособиться, только руку печатнику нужно сначала набить (можно, заодно, и морду, беззлобно так, для профилактики :-) ). Разумеется, запас на брак нужен несколько больший, чем для штриховой печати. На большИх тиражах удержать тон на ручном станке очень трудно, нужен, хотя бы, “однорукий бандит”.

          #194994

          Тут беда не в отсутствии п/а…:)
          Как и Влад написал, от руки всё зависит…..
          Да и можно поиграть с линиатурой – чем ниже LPI, тем стабильнее прокат….в конце концов можно придти к печати больших векторных овалов, если точка овальная ( – шутка конечно)…:)

          80lpi на 120ке сольвентом печатается в лёгкую (если руки и голова не попутаны местами)….

          #194996
          Аноним

            Нет. краски должны быть прозрачнымии должны работать на просвет

            #195004

            Тогда действительно тяжело. На любом станке. “На просвет” вообще тяжело работать. Не только растр. На некоторых тонах вылазят такие ньюансы, которых на непрозрачных носителях никогда бы не увидел.
            Нужна высокая стабильность оттиска, поэтому п/а или однорукий, плюс повышенные требования к состоянию ракельной резины (на просвет проявляются даже самые мелкие полоски) и к орошению. Лучше УФ. Если сольвент, то печатать малой печатной массой, чтобы краска не успевала подсыхать на сите, первые 20-40 откатов (до первого добавления краски и ещё чуть-чуть) в мусор, т.к. тон на них будет отличаться от остального тиража.

            Отсюда вопрос: зачем Вам этот геморрой?

            #195019
            Аноним

              У нас самый богатый опыт!

              #195008
              Аноним

                Лучше отдайте на цифровой офсет (типа Индиго). Это их заказчик.

              Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
              • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.