Эксперементы с красками.
› Форумы › Форум шелкография, трансфер и другое › Эксперементы с красками.
- В этой теме 14 ответов, 6 участников, последнее обновление 30.06.2011|12:55 сделано Писковой Андрей Юрьевич.
-
АвторСообщения
-
26.04.2011 в 12:00 #166046
Кто нибудь пробовал смешивать металики с цветными красками или еще что-нибудь,что-бы добится каких либо необычных эфектов при печати?
26.04.2011 в 13:38 #213865имеет смысл только с прозрачными цветами это делать, иначе блеск уходит….либо базу при замесе подкрашивать чутка….
27.04.2011 в 05:18 #213874все нормально мешается.. только меру нужно соблюдать, чтобы цвет “не забил” металлик, с серебром любые оттенки можно получать, с золотом поменьше
27.04.2011 в 06:30 #213875а можно получить увет на подобии меди?
27.04.2011 в 08:08 #213877для меди надо в золото добавить черной и потом белой краски по чуть-чуть до получения нужного оттенка.
27.04.2011 в 19:16 #213880Анонимпочитай про краску Marabu Maraflex
у нее база идет серебро – 3 разных фракции и несколько прозрачных цветов, получаются интересные вещи.
Золото там например мешается – база (серебро) + желтый + красный.
Вообщем можно любого оттенка металлик получить. Особенно на глянцевых (гладких) поверхностях.28.04.2011 в 12:42 #213821alkvi написал(а):
> почитай про краску Marabu Maraflex у нее база идет серебро – 3 разных фракции и несколько
> прозрачных цветов, получаются интересные вещи.FX 195 – Серебро, мелкий пигмент ( рекомендованая сетка 90.48 – 100.40)
FX 197 – Серебро, средний пигмент (77.55 – 90.48)
FX 199 – Серебро, крупный пигмент (43.80)То есть выше сотки по этим пигментам не прыгнешь.
Красочка не из дешёвых = > если брать не крупнодисперсный металик, то можно обойтись более дешёвыми вариантами.
Большим плюсом этой серии можно считать пригодность для последующей ламинации и надпечатки офсетом.
А вобще, данные металики не трудно найти в чистых пигментах – по цене тоже выигрыш, далее замешивать на нужной (по свойствам) базе> Золото там например мешается – база (серебро) + желтый + красный.
> Вообщем можно любого оттенка металлик получить.Из готовых решений вот что есть под эти металлики:
FX 520 Transparent Yellow – Прозрачный Желтый
FX 536 Transparent Red – Прозрачный Красный
Ну и как голубой мешануть лили зелёный ???
По сути (уже выше писал), 520 и 536 (и не только) можно получить небольшим добавлением тех же триадных цветов в базу, а не переплачивать за подобный замут.> Особенно на глянцевых (гладких) поверхностях.
А что с матовыми-то не так, при таких номерах сеток под пигмент ?29.04.2011 в 07:38 #2138852 ihrust
“а можно получить увет на подобии меди?”
можно, медь она с красным оттенком, вот и добавляйте красного30.04.2011 в 08:37 #213899Пытался я в свое время намешать что-нибудь под металлик. Беда этого дела в непредсказуемости результата. Да и эффекты получаются странные. Например добавка красной 58 к 58 серебру дала эффект перламутровых красных разводов. Добаление прозрачных красок может заглушить металлик до полной потери эффекта и т.д. Для себя сделал вывод:
Для получения предсказуемого и повторяемого эффекта использовать только пигмент с базой. Никаких проблем с покупкой нужного пигмента нет. Если кто не знает:
1. Салоны для художников – перламутры и металлики в мелкой фасовке.
2. МЕРК – в представительствах металлики, ирисциденты, оптихромы.
3. Подборы автомобильных красок – у них в пастах.02.05.2011 в 06:32 #213907Анонимto Андрей КотПеч:
зеленый – желтый с цианом например
а голубой – просто голубой
там краска более прозрачная сама по себе, на мой взгляд более прозрачная, чем триадные., хотя можно и ими на самом деле мешать.
то что краска достаточно дорогая – да, но у нас она многим заказчикам она вкатывает.
и кстати крупный пигмент через 100ку достаточно хорошо печатается, поменьше конечно блеска, чем например через 55 его катать, но всеравно смотрится хорошо. Мелкий пигмент 120ка – спокойно идет
если интересно, у поставщиков, которые марабу торгуют есть выкрасы, там коробочка с пластиковыми картами, на каждой карте все три размера серебра замешанные с разными цветами.02.05.2011 в 13:47 #213909alkvi,
Я в курсе, работаем с этой серией…..просто пользуем только серебро (и то, уходим от него сейчас на просто пигменты), базу и белый (в виду свойств самой серии – к металикам отношения не имеет)29.06.2011 в 05:18 #214267а с флуоресцентными пигментами кто-нибудь пробовал мешать?? или что посоветуете?
29.06.2011 в 07:32 #214272JuArt написал(а):
> а с флуоресцентными пигментами кто-нибудь пробовал мешать??что с ними мешать ? серебро ? ядовитость флюра убьётся (он ядовитый из-за белой подлохи , а так прозрачный), в неоне может и останется эффект свечения, но опять же не такой сильный как на белом
> или что посоветуете?
что советовать и для чего ? ))30.06.2011 в 04:17 #214278Оо(( не посмотрил тему первого поста…
я имел ввиду, какую основу брать для флуоресцентного рпигмента?? что посоветуете?30.06.2011 в 12:55 #214283JuArt написал(а):
> я имел ввиду, какую основу брать для флуоресцентного рпигмента?? что посоветуете?Под свою задачу и требования берёте базу и всё.
А вобще, зачем мешанину устраивать ? Вроде у всех поставщиков есть готовые флюры разных серий. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.