Dmitry_DVS

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 54 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос по фотовыводу #221242

    Бумага может менять размер при просушке первого слоя, оффконтакт при печати слишком разный на трафаретах, расстояние от края пейзажа до краев трафарета слишком мало, винтом закрученные трафареты, разная натяжка трафаретов, треппинг в макете не сделан. Вообще если хотите толкового совета, сразу давайте подробнее информацию исходную :).

    Вот была тема, там все отлично, исчерпывающе обсуждено про самодельные засветки: https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,35037,page=1
    Имхо, незачем левые лампы ставить, если есть безозоновые спецлампы для засветки, с правильным спектром для наших эмульсий, ДРТИ-2000 или ДРТИ-3000, в Зеленограде делают и высылают, если надо. Погуглите, сразу найдете. А пускорегулирующий аппарат можно тот, что для лампы на фонарном столбе, в ветке “итоги по засветке” указано какой, у меня пять лет такой пашет, полет нормальный, весу в нем – килограмм 10:). Кажется, что для ДРИ ламп соответствующей мощности, но врать не буду. И 380 вольт надо, чтоб было.

    На двухкиловаттной лампе время засветки порядка около минуты при расстоянии до лампы 70 см. Для формата А4-аА3 такое расстояние подходит, для больших форматов – его надо увеличить, время тоже увеличится соответсвенно. Из этого исходить можете при прикидках.

    в ответ на: Светодиодная уф сушка #221011

    Супер!
    То есть краска сохнет, а лак нет? У ат-десайна есть лак серии dubuit, он сохнет прекрасно от засветочной лампы, т.е. его инициаторы заточены на длинноволновый уф. Правда, сцобако, дорогой он, этот лак.

    в ответ на: Светодиодная уф сушка #220994

    Или нужен лак, который нынче дамы на ногти кладут)) там как раз уф-светодиоды в сушилке и все просыхает полностью.

    Могут не совпадать метки на запечатанном материале при печати с трафаретов, у которых разная натяжка или разный офф-контакт установлен. Сетка же растягивается при проходе ракеля и растягивается по-разному. А так, чтобы после проявки трафарета взял его в руки, приложил пленку и не совпадает – это какие-то чудеса. Разве что сушите после проявки сильно горячим воздухом и прикладываете пленку к горячему еще трафарету.

    в ответ на: Светодиодная уф сушка #220960

    Евгений, так получилось сделать модуль рабочий для шелкухи? И вот такой вопрос – мощные уф-светодиоды у китайцев по цене пропорционально дороже, чем аналогичные по спектру, но меньшей мощности? Или цена возрастает непропорционально? Я к тому, что можно ведь нагнать мощности излучения если четыре-пять линеек диодов рядом параллельно поставить и направить линейки наподобие рефлектора, чтобы в фокус били, а в фокусе, соответственно, запечатываемый материал. Эдак можно ведь и больше 0,1 вт/см2 мощности нагнать, теоретически, правильно ведь? А то “10-15 секунд на лак тонким слоем”- результат интересный, но на практике то как его применить((…

    в ответ на: Кроющая краска #220419

    Конечно ракельной вверх. Еще от ракель-кюветы зависит толщина наносимого слоя, от скругления ее рабочей кромки. Сериколовские сильно скругленные, за один проход много наносится, но я щас другую пользую, там кромка практически острая. Засветка 2 квт металл-галоген, свечу 100е сито за 70 секунд. Возможно, стоит поиграть с толстым этим 100 трафаретом и макетом с тонкими линиями, слой эмульсии сделать потолще, чтоб пила не проявлялась. Вот только чем толще слой, тем дольше светить и тонкие линии не проявляются потом, засвечиваются…

    в ответ на: Кроющая краска #220417

    Количество поливов при нанесении эмульсии на трафарет, 2+2 или 1+4 или еще как-то.
    А засветка какая? И промываете как – керхером или мягко? А фотовывод струйный или традиционный? Потому как у меня частенько пила вылезает, сцуко, когда линии 0,15 на трафарете 90-100, потому не рискую. По пакетам оно пофиг, а по визиткам – нет.

    в ответ на: Кроющая краска #220415

    По моему опыту через 90-100 сетку почти любая белая будет крыть зашибись. А вот когда тонкие линии и нужен 120 трафарет, вот тогда выплывают различия, особенно на плашках, где количество поливов эмульсии перестает играть роль в толщине красочного слоя.

    в ответ на: Краска для печати на зеркалах ? #220413

    Андрей КотПеч, а вот если в краску добавлен отвердитель, напечатал, прошло положенное время, остаток краски просрочился. Если в нее добавить отвердитель повторно, адгезия опять “включится”, не пробовали? А то напечатал образец, прошло пару дней, надо еще один такой же напечатать, старый замес еще не выкинул, вот и думаю – выкинуть и замешать пантон по-новой, или в остаток добавить отвердитель еще раз, если вдруг кто пробовал и результат положительный.

    в ответ на: Кроющая краска #220408

    Пару лет назад 58 аргон стал без запаха, они изменили формулу, видимо. Кроющая способность сейчас не тянет, чтоб со 120 в один проход. Может из-за новой рецептуры, может из-за изрядной доли замедлителя, который приходится добавлять, не знаю. А так краска самая универсальная и удобная, да.

    в ответ на: Краска для печати на зеркалах ? #220407

    спасибо, надо будет прикупить у итраковцев эту гадость)

    в ответ на: Краска для печати на зеркалах ? #220403

    Похожая задача, причем для меня непрофильная тема – печать на стекле. Покупать правильную краску по идее надо, но ради тиража в 100 штук… думаю обходной прием попробовать: сначала прогнать матирующей пастой, потом смыть ее и с той же приводки закатать 58 аргоном по матированной поверхности.

    в ответ на: Кроющая краска #220402

    Я вот тоже маттпласт по плайку и тачкаверу люблю, кроет здорово, но все же на 120 сетке в два прогона приходится делать, если плашки, иначе черный просвечивает. И одна подлянка недавно обнаружилась: когда ее используешь как подложку, потом поверх нее прозрачная краска муарит, пипец – вместо ровного цвета интерференция какая-то полосатая. Видимо, изза большого процента двуокиси титана страдает пластичность у маттпласта и поверхность краски при высыхании запоминает рисунок сетки. А потом этот паразитный рельеф гадит цвету, накладываемому поверх. Для подложек сериколовский PY использую в итоге, хоть он и хуже кроет.
    Может, кто сталкивался с подобной проблемой? Какая краска белая кроет в один прогон плашки на черную основу со 120 сетки, и в то же время чтобы не было проблем, когда ее как подложку используешь? Пусть даже и дорогая, для визиточных целей оно неважно.

    в ответ на: Вопрос про Керхер #214164

    3 раза бывало, сетка рвалась, когда керхером струячил возле края. Теперь близко стараюсь не подносить и натягивать сетки не по максимуму.
    И с точки зрения эффективности очистки, ИМХО, важно не столько давление в барах, сколько расстояние от форсунки до сетки и настройка “факела”. Потому что на расстоянии более метра у любого гидрогана, хоть в 300 бар, можно спокойно руку держать… Соответственно, на близком расстоянии даже гидроган за полторы тыщи очистит идеально. У меня такой, там еще факел можно делать плоским, что удобнее, чем вращающийся керхеровский, от которого брызги по всему помещению.

    Я тоже печатаю медленно, часто без помощника и часто на 120 сетке сольвентом.
    Столкнулся с тем, что даже полная замена разбавителя на жидкий замедлитель не всегда достаточна, особенно для металликов. Либо та-ак разбавишь, что получается слишком жидкая консистенция и не прокатывают края плашек и выворотка. Причем металлики отмарываются после высыхания, если много жидкого замедлителя добавил.
    Хорошая вещь – гелевый замедлитель nx912 от юники. Проблем с консистенцией и отмарыванием не возникает, сколько не добавляй. Один маленький минус – бежевый цвет у него, белая краска становится не столь ярко белой, оттенок привносится.
    Кстати, заметил, что 58 серия аргона мерзко воняет и быстро встает на мелкой сетке из-за какой-то особо летучей фракции сольвента в ее составе. Когда краску ради эксперимента оставлял в открытом виде, она, естественно, густела, потом разбавлял нормальным и невонючим медленным разбавителем от юники. И с ней гораздо потом приятнее стало работать.

    в ответ на: Итоги по засветке #213793

    Я тоже в доле, есличо.

    Евгений написал(а):


    > Дмитрий ДВС
    > Ну, да!! Для чего же еще? Вот
    > так одной фразой закрыть
    > все обсуждение…
    > Дмитрий ДВС как полоскание?
    > Каков рост прироста, типа?
    Когда мне было нужно сделать засветку, я прочитал всю ветку “итоги по засветке”.
    И вам советую. Все вопросы там подробно уже обсудили.
    https://www.agalsea.ru/forum5/read.php?1,35037

    (с)”ЛАМПЫ РАЗРЯДНЫЕ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МЕТАЛЛОГАЛОГЕННЫЕ типа ДРТИ являются источником ультрафиолетового излучения и предназначены для применения в технологических процесах.”
    Они не предназначены для освещения. Вообще ни разу. Собственно, поэтому и поправил Андрея.
    С чего нервничаем? Кто-то кого-то обидел ;)?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 54 всего)