Александр Щепакин
Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Не должно быть никаких проблем. У меня засветка на жёлтом сите 120/34, эмульсия Фотеко 1010, нанесение 2+2, выдержка 2 минуты 5 сек. все комплектующие точно такие же, как у Вас. Нет проблем. Может быть эмульсия навернулась? Прижим лучше сделать вакуумный, в крайнем случае ложимлист поролона 10 мм или больше, на него кусок стекла 10 мм или ДСП, хорошие грузы (хотя бы 2 -2 кг на квадратный дециметр). Засветка пятнами может возникнуть при отсутствии равномерного прижима и малой плотности прижима позитива к эмульсии, нанесённой на сито.. Гарантия 99 процентов, что все беды у Вас именно из-за этого. Элементарное нарушение технологии.
Напишите мне [email protected]. В вашем случае гораздо предпочтительнее использовать мокрые леколи. И летрасет, и мокрую деколь могу изготовить очень приличного качества. Линия от 0,08, шрифт от 0,5 мм, совмещение 0,05 мм, можно практически без треппинга. Живу и работаю на Украине, в Луганске. +38 099 231 1434
Привет!
Где вы находитесь территориально? Я на Украине, но посылки уходили и в Буэнос-Айрес. Если нужен каталог – вышлю, это примерно 5 с хвостиком Мб.
Оплата – по системе “Лидер” по СНГ, или любой
другой перевод из дальнего “забугорья”, по Украине – любая форма оплаты, без НДС.
Возможно изготовление под заказ любых изображений с линией от 0,1 мм и шрифтов от 0,5 мм.—
Best regards
Alexander Shchepakin
[email protected]
+380642-590538
+38067-6430887Я поражаюсь некоторым смелым утверждениям и идеям по поводу засветок на УФ лампах.
“Если грубятина и текстиль , то типа луфов покатит
Если плоская печать не текстильная, с мелочами, растром и т.п., то не катит…”
Я печатаю выворотку шрифт 1,5 пт, линию 0,08 (сито использую до 180), и не напрягаясь могу делать это левой ногой!
С растром есть некоторые проблемы, но всё решается.
Полноцвет я не печатаю.
Но мокрые сдвижные деколи до 8-ми цветов без треппинга, с совмещением линия в линию, делаю весьма прилично.
Как можно подумать о том, чтобы внутреннюю поверхность покрыть светоотражающим материалом! Она должна быть матовой чёрной, чтобы на было паразитных бликов и рефлексов.
Лампы ЛУФ-80, производятся Полтавским заводом газоразрядных ламп. Расстояние между лампами – 20мм. Расстояние до трафарета – 400 мм. Эмульсии перепробовал любые, всё получается без проблем. Время засветки от 50 секунд до 5 минут.
Первую свою засветку я сделал в 1993 году, модернизировал несколько раз, работает до сегодняшнего дня. Стоимость такой “грубятины” по сравнению с промышленными образцами – копейки. А полученный результат дорогого стоит.Какой размер засветки Вас интересует? И для каких задач? У меня 2 копировальные рамы на УФ-лампах, и одна из них мне не нужна. Я нахожусь в Луганске, можете приехать ко мне, купить засветку и в течение дня пройти “Курс молодого бойца”. Отсутствие проблем с изготовлением форм гарантирую. Можете приехать со своими рамами, плёнками, и всё попробовать на месте.
Ни фига себе?
Сушить второй слой эмульсией вверх не вызывает никиких эмоций? Да это решение всех проблем!!!!!
Этих слоёв может быть несколько!
Браво!
И толщину слоя мы отрегулируем запросто.
Проще простого. И как здорово. Спасибо.
И, прошу прощения, в названии краски “масляные”, две буквы “н” – это перебор.Ни фига себе?
Сушить второй слой эмульсией вверх не вызывает никиких эмоций? Да это решение всех проблем!!!!!
Этих слоёв может быть несколько!
Браво!
И толщину слоя мы отрегулируем запросто.
Проще простого. И как здорово. Спасибо.Осенью 2010 года беседуют два дворника:-“Что-то, батенька, лицо Ваше мне закомо” – “И я Вас откуда-то помню” – “А Вы в каком банке раньше работали?”.
Очень интересная тема! Но как чувствуется “столичный” прононс! Вы не Кузьма Скоробогатый, случайно? В провинции всё немного проще. Но и провинции гораздо больше, чем “центровых”. Чтобы заработать на приличный новый станок нужно горб натрудить, и ручки намозолить, и семью немножко ущемить, но зато и отдача не в пример приятнее. По моему мнению, шелкография это не только бизнес, это ремесло, и довольно творческое. Я часто профукиваю бабки из-за того, чтобы иметь возможность получить кайф от “любви к искусству”. А сводить всё к голой “рентабельности” – всё равно что жрать генетически модифицированные продукты. Сытно, но не вкусно!
Могу ошибиться, но лучше Nylobag ничего не знаю. Серьёзная краска. Даже без отвердителя. Мой тестовый образец (маленький тент) висит над входом 4 года.
Привет, коллеги! Евгений написал об увольнении рабочих в шутку, но это для меня реальность. 1-го марта я провёл локаут, уволив всех, кроме дизайнера, и пока работаю один. Основная причина – перехват основного клиента, под заказы которого 7 лет менеджер и 4 человека работали в довольно напряжённом режиме. Цена у конкурентов в 2 раза выше, качество хуже, и по срокам выполнения работ полный бардак. Но договор на 2008 год со мной не заключили, и полностью отказываются говорить, просто глухая стена. “Мы не нуждаемся в ваших услугах”- и всё. Налицо типичная схема с “откатом” и всеми вытекающими отсюда последствиями. Самое смешное заключается в том, что с тех пор я работаю и получаю от жизни полное удовлетворение. Заработка вполне хватает почти что на всё, кроме развития производства. Привёл в порядок мастерскую, все станки, электрику, вентиляцию, перетянул все формы – всё убитое вернул к жизни. Сменил офис на меньший и спокойно работаю. Понятно, что всё это пережитки психологии ремесленника, т.к. бизнес свой я профукал. Иметь одного крупного клиента мне казалось достаточным для того, чтобы не дёргаться по сторонам. Но, как говорит Юрий Мороз:-“У многих предпринимателей через некоторое время (когда они перестают предпринимать) бизнес превращается в работу. Те, кто РАБотают – РАБы, те кто предпринимают – предприниматели.” Теперь пришло время снова взяться за дело, заниматься которым мешала хроническая усталость. Но! Вопрос о том, как сделать трафаретную печать рентабельной для меня кажется смешным. Вопрос только в ценах, которые заказчик согласен платить за квалифицированную и качественную работу. Наш заработок мы планируем сами, и рентабельность своей работы определяем тоже мы сами, но не заказчик! Если клиент просит уступить в цене, он старается уменьшить ваш заработок, т.к. издержки от уменьшения цены изделия меньше не станут (по-моему, об этом раньше писал Иван Ломаев). Зачем брать заказы, которые не приносят приличного заработка? Из любви к искусству? Бред сивой кобылы. Если есть оборудование, расходные материалы, мастерская, умение и желание работать, даже одному можно зарабатывать пару и более килобаксов в месяц, работать при этом в спокойном режиме, и не тратить нервы на то, что отнимало раньше все силы и большую часть времени. Пусть кому мои рассуждения покажутся смешными, но я за три месяца отдохнул и набрался сил на несколько лет вперёд. Вечная гонка, трата сил и нервов на поддержку и развитие производства, обычные производственные проблемы – в итоге жизнь становится довольно безрадостной. Сейчас я полностью понял, в чём заключались мои ошибки, и буду строить бизнес на другой основе. И главный вывод – нужно работать меньше, а зарабатывать больше Организовать бригаду студентов-“тимуровцев”, которые будут выходить на срочные заказы, и спокойно работать.
Если эта краска, точнее пигмент, то, что приносил мне мой клиент, то я Вас умоляю…
Сито не более 32-го, иначе нэ лизэ…
Пигмент -чистый абразив. Ракелям пипец приходит после сотни оттисков.В любой прозрачной базе эта херня через 5 минут падает в осадок, пропечатывается несколько десятков оттисков – а потом печатаете пустой базой. Очень приколная штука!Сразу хочу сказать, что это всё пишется для тех, кто пока не в состоянии купить серьёзное оборудование, или тех, кто любит делать что-то приличное своими руками и имеет время на то, чтобы этим заниматься. Большинство из нас начинали с нуля, так что не будем смотреть свысока и пинать тех, кто идёт по тому пути, который мы уже прошли.
Я сейчас болею мыслью начать выпускать миниатюрные станки для шелкографии форматом до А4. С вакуумом, микроприводками, очень качественным и правильным качалом, занимающим не более 0,5 кв. метра. Думаю, что к лету такой соберу и подумаю, что с ним делать.
Если кто-то имеет возможность работать только у себя в квартире или каком нибудь закутке – дай ему Бог возможность работать и кормить себя и свою семью. Имея желание, голову и руки можно делать хорошую работу где угодно, а потом и развиваться дальше. Это куда лучше, чем заниматься тем, что не нравится и не в состоянии прокормить, или пить от безнадёги.Верхнюю плиту на ручных станках (я работаю только с вакуумным прижимом с 1989 года) я сделал двухслойной. нижняя плита из ламинированного ДСП я отверстиями 3 мм. Сверху плита из Allubond`а с отверстиями 0,8 мм над отверстиями в нижней плите. Сначала кернил очень острым калёным пробойником, пробивая насквозь слой алюминия, а потом сверлил дрелью.
На формат А3 сломал 3 сверла. Твёрдая рука, один рабочий день потраченного времени, затраты в несколько баксов – очень качественная плита под вакуум собрана.
Под вакуум – только пылесосы (лучше всего что-то вроде “Ракеты”) с вынесенной кнопкой, включенной через пусковое реле.
Инерцию при пуске и выключении пылесоса очень удобно использовать при установке листа и снятии.
Несмотря на кажущуюся примитивность этой схемы, она весьма удобна и эффективна. На TIC-550 я отключил имеющийся вакуум и поставил описанную выше приблуду. Мне много приходится печатать очень срочных заказов на рулонном Oracal`е, сотни квадратных метров из-под плоттера. Листы выгнутые из-за формы рулона, а выпрямлять их под прессом нет времени. При подъёме рамы выкуум отключается в начале движения рамы вверх, и лист подпрыгивает и приклеивается к форме. Инерция пылесоса удерживает лист на плите.Поделитесь информацией, плз.
[email protected]Лет восемь назад я брал голубую бумагу у Володи Сидоренко, Киев.
Тогда у него был телефон 572-8949.
Где он сейчас – не знаю.
Попробуй, цены у него были великолепные.Киев, “Стасенко и партнёры”.
По крацней мере, несколько лет назад продавали.Прошу прощения за опоздание, идея покупки тиснильного станка пришла в голову на днях. Пришлите и мне фото приспособления, плз…
По моему мнению, работать сегодня с несмываемыми эмульсиями может только не вполне здоровый человек (даже не знаю, как это обозначить). Жаль денег на приличное сито?
Это только Рахмановское можно было покупать возле проходной за копейки, и потом безжалостно резать.
Но если работать на NB или Sefar – жирновато получается. Я во времена СССР и чуть позже не раз бывал в Рахманово, и 72-е сито покупал по 2 бакса за погонный метр. “Фотосет-Ж” даёт прекрасный толстый слой, и можно было печатать довольно мелкие, по тогдашнему моему мнению, детали. Но у современных эмульсий эти показатели гораздо выше.
Да и расход краски совсем другой.
А сколько труда уходит на раскатку эмульсии и удаление пузырьков?
Вспоминать тошно… -
АвторСообщения