Александр Щепакин

Ответы в темах

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Не должно быть никаких проблем. У меня засветка на жёлтом сите 120/34, эмульсия Фотеко 1010, нанесение 2+2, выдержка 2 минуты 5 сек. все комплектующие точно такие же, как у Вас. Нет проблем. Может быть эмульсия навернулась? Прижим лучше сделать вакуумный, в крайнем случае ложимлист поролона 10 мм или больше, на него кусок стекла 10 мм или ДСП, хорошие грузы (хотя бы 2 -2 кг на квадратный дециметр). Засветка пятнами может возникнуть при отсутствии равномерного прижима и малой плотности прижима позитива к эмульсии, нанесённой на сито.. Гарантия 99 процентов, что все беды у Вас именно из-за этого. Элементарное нарушение технологии.

    Напишите мне [email protected]. В вашем случае гораздо предпочтительнее использовать мокрые леколи. И летрасет, и мокрую деколь могу изготовить очень приличного качества. Линия от 0,08, шрифт от 0,5 мм, совмещение 0,05 мм, можно практически без треппинга. Живу и работаю на Украине, в Луганске. +38 099 231 1434

    Привет!
    Где вы находитесь территориально? Я на Украине, но посылки уходили и в Буэнос-Айрес. Если нужен каталог – вышлю, это примерно 5 с хвостиком Мб.
    Оплата – по системе “Лидер” по СНГ, или любой
    другой перевод из дальнего “забугорья”, по Украине – любая форма оплаты, без НДС.
    Возможно изготовление под заказ любых изображений с линией от 0,1 мм и шрифтов от 0,5 мм.


    Best regards
    Alexander Shchepakin
    [email protected]
    +380642-590538
    +38067-6430887

    в ответ на: Итоги по засветке #204519

    Я поражаюсь некоторым смелым утверждениям и идеям по поводу засветок на УФ лампах.
    “Если грубятина и текстиль , то типа луфов покатит
    Если плоская печать не текстильная, с мелочами, растром и т.п., то не катит…”
    Я печатаю выворотку шрифт 1,5 пт, линию 0,08 (сито использую до 180), и не напрягаясь могу делать это левой ногой!
    С растром есть некоторые проблемы, но всё решается.
    Полноцвет я не печатаю.
    Но мокрые сдвижные деколи до 8-ми цветов без треппинга, с совмещением линия в линию, делаю весьма прилично.
    Как можно подумать о том, чтобы внутреннюю поверхность покрыть светоотражающим материалом! Она должна быть матовой чёрной, чтобы на было паразитных бликов и рефлексов.
    Лампы ЛУФ-80, производятся Полтавским заводом газоразрядных ламп. Расстояние между лампами – 20мм. Расстояние до трафарета – 400 мм. Эмульсии перепробовал любые, всё получается без проблем. Время засветки от 50 секунд до 5 минут.
    Первую свою засветку я сделал в 1993 году, модернизировал несколько раз, работает до сегодняшнего дня. Стоимость такой “грубятины” по сравнению с промышленными образцами – копейки. А полученный результат дорогого стоит.

    в ответ на: Итоги по засветке #204512

    Какой размер засветки Вас интересует? И для каких задач? У меня 2 копировальные рамы на УФ-лампах, и одна из них мне не нужна. Я нахожусь в Луганске, можете приехать ко мне, купить засветку и в течение дня пройти “Курс молодого бойца”. Отсутствие проблем с изготовлением форм гарантирую. Можете приехать со своими рамами, плёнками, и всё попробовать на месте.

    в ответ на: Маслянные краски #203366

    Ни фига себе?
    Сушить второй слой эмульсией вверх не вызывает никиких эмоций? Да это решение всех проблем!!!!!
    Этих слоёв может быть несколько!
    Браво!
    И толщину слоя мы отрегулируем запросто.
    Проще простого. И как здорово. Спасибо.
    И, прошу прощения, в названии краски “масляные”, две буквы “н” – это перебор.

    в ответ на: Маслянные краски #203365

    Ни фига себе?
    Сушить второй слой эмульсией вверх не вызывает никиких эмоций? Да это решение всех проблем!!!!!
    Этих слоёв может быть несколько!
    Браво!
    И толщину слоя мы отрегулируем запросто.
    Проще простого. И как здорово. Спасибо.

    в ответ на: Есть ли кризис ? #203213

    Осенью 2010 года беседуют два дворника:-“Что-то, батенька, лицо Ваше мне закомо” – “И я Вас откуда-то помню” – “А Вы в каком банке раньше работали?”.

    Очень интересная тема! Но как чувствуется “столичный” прононс! Вы не Кузьма Скоробогатый, случайно? В провинции всё немного проще. Но и провинции гораздо больше, чем “центровых”. Чтобы заработать на приличный новый станок нужно горб натрудить, и ручки намозолить, и семью немножко ущемить, но зато и отдача не в пример приятнее. По моему мнению, шелкография это не только бизнес, это ремесло, и довольно творческое. Я часто профукиваю бабки из-за того, чтобы иметь возможность получить кайф от “любви к искусству”. А сводить всё к голой “рентабельности” – всё равно что жрать генетически модифицированные продукты. Сытно, но не вкусно!

    в ответ на: печать на куртках #202307

    Могу ошибиться, но лучше Nylobag ничего не знаю. Серьёзная краска. Даже без отвердителя. Мой тестовый образец (маленький тент) висит над входом 4 года.

    Привет, коллеги! Евгений написал об увольнении рабочих в шутку, но это для меня реальность. 1-го марта я провёл локаут, уволив всех, кроме дизайнера, и пока работаю один. Основная причина – перехват основного клиента, под заказы которого 7 лет менеджер и 4 человека работали в довольно напряжённом режиме. Цена у конкурентов в 2 раза выше, качество хуже, и по срокам выполнения работ полный бардак. Но договор на 2008 год со мной не заключили, и полностью отказываются говорить, просто глухая стена. “Мы не нуждаемся в ваших услугах”- и всё. Налицо типичная схема с “откатом” и всеми вытекающими отсюда последствиями. Самое смешное заключается в том, что с тех пор я работаю и получаю от жизни полное удовлетворение. Заработка вполне хватает почти что на всё, кроме развития производства. Привёл в порядок мастерскую, все станки, электрику, вентиляцию, перетянул все формы – всё убитое вернул к жизни. Сменил офис на меньший и спокойно работаю. Понятно, что всё это пережитки психологии ремесленника, т.к. бизнес свой я профукал. Иметь одного крупного клиента мне казалось достаточным для того, чтобы не дёргаться по сторонам. Но, как говорит Юрий Мороз:-“У многих предпринимателей через некоторое время (когда они перестают предпринимать) бизнес превращается в работу. Те, кто РАБотают – РАБы, те кто предпринимают – предприниматели.” Теперь пришло время снова взяться за дело, заниматься которым мешала хроническая усталость. Но! Вопрос о том, как сделать трафаретную печать рентабельной для меня кажется смешным. Вопрос только в ценах, которые заказчик согласен платить за квалифицированную и качественную работу. Наш заработок мы планируем сами, и рентабельность своей работы определяем тоже мы сами, но не заказчик! Если клиент просит уступить в цене, он старается уменьшить ваш заработок, т.к. издержки от уменьшения цены изделия меньше не станут (по-моему, об этом раньше писал Иван Ломаев). Зачем брать заказы, которые не приносят приличного заработка? Из любви к искусству? Бред сивой кобылы. Если есть оборудование, расходные материалы, мастерская, умение и желание работать, даже одному можно зарабатывать пару и более килобаксов в месяц, работать при этом в спокойном режиме, и не тратить нервы на то, что отнимало раньше все силы и большую часть времени. Пусть кому мои рассуждения покажутся смешными, но я за три месяца отдохнул и набрался сил на несколько лет вперёд. Вечная гонка, трата сил и нервов на поддержку и развитие производства, обычные производственные проблемы – в итоге жизнь становится довольно безрадостной. Сейчас я полностью понял, в чём заключались мои ошибки, и буду строить бизнес на другой основе. И главный вывод – нужно работать меньше, а зарабатывать больше :-) Организовать бригаду студентов-“тимуровцев”, которые будут выходить на срочные заказы, и спокойно работать.

    в ответ на: светонакапливающиеся краски #201356

    Если эта краска, точнее пигмент, то, что приносил мне мой клиент, то я Вас умоляю…
    Сито не более 32-го, иначе нэ лизэ…
    Пигмент -чистый абразив. Ракелям пипец приходит после сотни оттисков.В любой прозрачной базе эта херня через 5 минут падает в осадок, пропечатывается несколько десятков оттисков – а потом печатаете пустой базой. Очень приколная штука!

    Сразу хочу сказать, что это всё пишется для тех, кто пока не в состоянии купить серьёзное оборудование, или тех, кто любит делать что-то приличное своими руками и имеет время на то, чтобы этим заниматься. Большинство из нас начинали с нуля, так что не будем смотреть свысока и пинать тех, кто идёт по тому пути, который мы уже прошли.
    Я сейчас болею мыслью начать выпускать миниатюрные станки для шелкографии форматом до А4. С вакуумом, микроприводками, очень качественным и правильным качалом, занимающим не более 0,5 кв. метра. Думаю, что к лету такой соберу и подумаю, что с ним делать.
    Если кто-то имеет возможность работать только у себя в квартире или каком нибудь закутке – дай ему Бог возможность работать и кормить себя и свою семью. Имея желание, голову и руки можно делать хорошую работу где угодно, а потом и развиваться дальше. Это куда лучше, чем заниматься тем, что не нравится и не в состоянии прокормить, или пить от безнадёги.

    Верхнюю плиту на ручных станках (я работаю только с вакуумным прижимом с 1989 года) я сделал двухслойной. нижняя плита из ламинированного ДСП я отверстиями 3 мм. Сверху плита из Allubond`а с отверстиями 0,8 мм над отверстиями в нижней плите. Сначала кернил очень острым калёным пробойником, пробивая насквозь слой алюминия, а потом сверлил дрелью.
    На формат А3 сломал 3 сверла. Твёрдая рука, один рабочий день потраченного времени, затраты в несколько баксов – очень качественная плита под вакуум собрана.
    Под вакуум – только пылесосы (лучше всего что-то вроде “Ракеты”) с вынесенной кнопкой, включенной через пусковое реле.
    Инерцию при пуске и выключении пылесоса очень удобно использовать при установке листа и снятии.
    Несмотря на кажущуюся примитивность этой схемы, она весьма удобна и эффективна. На TIC-550 я отключил имеющийся вакуум и поставил описанную выше приблуду. Мне много приходится печатать очень срочных заказов на рулонном Oracal`е, сотни квадратных метров из-под плоттера. Листы выгнутые из-за формы рулона, а выпрямлять их под прессом нет времени. При подъёме рамы выкуум отключается в начале движения рамы вверх, и лист подпрыгивает и приклеивается к форме. Инерция пылесоса удерживает лист на плите.

    в ответ на: по цветоделению #198190

    Поделитесь информацией, плз.
    [email protected]

    Лет восемь назад я брал голубую бумагу у Володи Сидоренко, Киев.
    Тогда у него был телефон 572-8949.
    Где он сейчас – не знаю.
    Попробуй, цены у него были великолепные.

    Киев, “Стасенко и партнёры”.
    По крацней мере, несколько лет назад продавали.

    в ответ на: Тиснение фольгой #197898
    в ответ на: Тиснение фольгой #197893

    Прошу прощения за опоздание, идея покупки тиснильного станка пришла в голову на днях. Пришлите и мне фото приспособления, плз…

    в ответ на: KIWOFILLER SR 401 #196881

    По моему мнению, работать сегодня с несмываемыми эмульсиями может только не вполне здоровый человек (даже не знаю, как это обозначить). Жаль денег на приличное сито?
    Это только Рахмановское можно было покупать возле проходной за копейки, и потом безжалостно резать.
    Но если работать на NB или Sefar – жирновато получается. Я во времена СССР и чуть позже не раз бывал в Рахманово, и 72-е сито покупал по 2 бакса за погонный метр. “Фотосет-Ж” даёт прекрасный толстый слой, и можно было печатать довольно мелкие, по тогдашнему моему мнению, детали. Но у современных эмульсий эти показатели гораздо выше.
    Да и расход краски совсем другой.
    А сколько труда уходит на раскатку эмульсии и удаление пузырьков?
    Вспоминать тошно…

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 47 всего)